Перейти к содержанию

aleggator

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Чужак

Информация о aleggator

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Читаю я эти все срывы покровов по Андромеде, Антему и теперь ДА4 и не могу понять одного - нафига козе баян? Зачем ЕА вообще покупала Биоваре, если это совершенно не их сфера игр и они в нее не вкладываются толком?
  2. aleggator

    Первое геймплейное видео Warsaw

    This War is Mine с боевкой от Darkest Dangeon. Дайте две!
  3. aleggator

    20 минут геймплея The Outer Worlds

    Лютый треш. Отвратительный визуальный дизайн. Боевка в стиле стой-стреляй. Беспомощная охрана, хуже чего в играх ничего нет. Какие-то шуточки на ровном месте, будто игра изо всех сил пыжится быть смешной. Обсидиан свернул куда-то не туда. Играть в это совершенно не хочется.
  4. А  правду говорят, что Эндерал лучше Скайрима?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Змий зелёный

      Змий зелёный

      Люди мнооого чего говорят, советую попробовать самому, а дальше как пойдет.

      Ну а на мой взгляд Эндерал и Скайрим даже сравнимать не стоит, абсолютно разные игры во всем за исключением технической составляющей. Эндерал в первую очередь про сюжет и персонажей.. собственно самое интересное там крутой и, скажем так, непредсказуемый, но при этом логичный сюжет. И история местами хорошо так задуматься заставляет. В общем для меня лично Энденрал идеал темного фентези.

    3. Medwedius

      Medwedius

      Поддержу Зеленого змия. Скайрим - про отрытый мир, лазание по подземельям, изучение слов и т.д. Про сюжет там можно легко забыть, да и сам сюжет довольно поверхностный.

      А Эндерал - одна из немногих игр с открытым миром, где я вижу возможность залезть с данж, пойти поэксплорить мир и т.д. НО я иду на сюжет, потому что мне ИНТЕРЕСНО что будет дальше. И повествование идет не в сказочно-геройско-киношной манере, а как будто читаешь интересную книгу.

    4. JimDiGreez

      JimDiGreez

      Ты будешь смеяться, но мне даже зашёл лучше ESO, в отличии от Скайрима :)

  5. Спасибо. А что, у Веспа все настолько плохо? Никогда, в принципе, не был против модов и сборок от сообщества.
  6. Эх, я надеялся еще и на ремейк первой части. Порекомендуйте, какая сборка самая оптимальная для прохождения Бладлайнс по состоянию на сегодня?
  7. Могут еще и живыми деньгами за эксклюзивность напрямую заплатить.
  8. Частично Расширенная Вселенная уже не канон, ака Легенды, но хорошие вещи там есть. Из крупной формы, в порядке внутренней хронологии: Трилогия Дарт Бэйн - Дрю Карпишин Сверхдальний перелет - Тимоти Зан Уязвимая точка - Мэтью Стовер Трилогия о Хане Соло - Энн Криспин Тени Империи - Стив Перри Серия X-Wing - Майкл Стэкпол / Аарон Оллстон Первая трилогия Трауна - Тимоти Зан Кризис Черного флота - Майкл Кьюб-Макдоуэлл Дилогия Рука Трауна - Тимоти Зан Задача на выживание - Тимоти Зан Вектор-прим (Новый орден Джедаев-1) - Роберт Сальваторе Остальной Новый орден Джедаев - о вторжении йуужань-вонгов, большАя часть - фанатские переводы, но довольно неплохо написано и в рамках одной сюжетной арки. Условно культовыми считается Зан, именно его трилогия Трауна - эталон качества РВ. И плюс Икс-Винг Стэкпола.
  9. В Украине тоже. Так что проблема не в РКН.
  10. Халтура, Геральт должен лежать на диване)
  11. Самое забавное, что врагу вообще пофиг на эти копья, он тупо прошел сквозь них, хотя они активировались слишком рано и можно было просто их обойти.
  12. Я правильно понимаю, что по информации о разработчике, дате релиза и толстом намеке на IP люди готовы отдавать полноценные 60 баксов (стоимость ААА), не имея ни малейшего представления о том, что будет на выходе? Что будет дальше, на Е3 выйдет Тодд и просто скажет: "Шлите нам по 60 баксов, и, мы когда-нибудь сделаем для вас игру, может даже назовем это все Fallout. А тот, кто задонатит больше всех, получит право присвоить цифру для названия" *бурные аплодисменты в зале*.
  13. Вот уже 10 часов наслаждаюсь и восхищаюсь Return of the Obra Dinn. Обра Динн — английский парусник, который исчезает в начале XIX века и спустя несколько лет возвращается. Без команды. Судьба 60 человек, которые находились на его борту, неизвестна. И вот как раз выяснение того, что случилось с кораблем и командой, и является главной задачей игрока, который выступает в роли страхового агента, расследующего происшествие. Поможет ему в этом странный артефакт Моменто Мортем, который позволяет вернуться к моменту смерти найденных останков тела, услышать несколько последних секунд жизни и увидеть статическую картинку момента отхода в мир иной (таких "постмортемов" порядка 35-40). С помощью таких нехитрых инструментов необходимо определить для каждого из 60 исчезнувших человек его имя, способ смерти (список довольно обширный) и того, кто повлек эту смерть. На первый взгляд игра незамысловата и я опасался, что это очередной симулятор ходьбы, в котором весь геймплей будет сводиться к нахождению и нажиманию триггеров, двигающих скрипты. Но это не так. Разработчик игры — "человек-оркестр" Лукас Поуп, автор нашумевшей Papers, Please, что уже является свидетельством того, что игра будет своеобразной и практически уникальной. И имя в этот раз не подвело — RotOD дает игровой опыт, не сравнимый ни с чем. Поразительно, как Поуп делает игры-конфетки из рутинных вещей. Весь кор-геймплей RotOD сводится к хождению от останков к останкам в поисках нюансов, на которые раньше не обращал внимания, да листанию и заполнению журнала, в который заносится найденная информация. Но порожденный им мета-геймплей просто не дает оторваться от игры. Сопоставление фактов, поиск зацепок, выдвижение и опровержение теорий - все это крутится в голове и не отпускает даже тогда, когда в игру не играешь. Забавно, что сутра, после сна, в голову приходят свежие идеи, которые зачастую оказываются удачными. На сейчас я разгадал порядка 40 членов команды. Во избежание подбора правильных ответов перебором игра подтверждает правильные ответы только после корректного заполнения историй 3 членов команды. Все истории, зацепки, факты довольно логичны, на каждого есть конкретные улики, которые позволяют точно определить того или иного персонажа — не возникает ситуаций, когда ты думаешь "какого черта это он/не он?". Хотя, как разобраться в куче китайских марсовых — я пока даже не представляю. В принципе, завершить игру можно уже после нахождения всех "постмортемов". Но тогда останется неясной одна глава истории, которая раскроет часть истории (и, наверняка, перевернет все восприятие событий). Но не только это сподвигает к опознанию всех членов команды. Постепенно возникает некоторое сопереживание героям, которых постепенно узнаешь все лучше и лучше, эмоциональная привязанность. Отдельных хвалебных слов заслуживает аудио-визуальное решение. Монохромная (!), но трехмерная, графика выглядит примерно так: Да, очень многих такой визуал оттолкнет. Но он имеет свой шарм, к нему быстро привыкаешь, и лично у меня никаких проблем с "вытеканием глаз", о чем многие (явно не игравшие) говорят. Озвучка — отличная. Каждый член команды озвучен с учетом его национальности, соответствующими акцентами. Плюс фирменная музыка Поупа — гимн Арстоцки не зря стал культовым. Итого. Настоятельно рекомендую хотя бы попробовать Return of the Obra Dinn. Это игра, аналогов которой, возможно, никогда не будет. И пропускать ее точно не стоит.
  14. Полный нуб в настолках, но всегда очень хотелось попробовать в компании более опытных товарищей. Если неопытный товарищ не заруинит вам игру. Но, опять же, только в онлайне, мне до Москвы 1,5 тыщи км.
×