Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

ChromeDevice

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Чужак

Информация о ChromeDevice

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну, я, кстати, согласен что пошаговая боёвка в чистых рпг не нужна. В рпг с сильным упором в боёвку, в которой толком нет отыгрыша или в играх где и без того много условностей, вроде многих жрпг - пожалуйста. Но в классических црпг, мне важен отыгрыш и ощущение живого мира, чтобы верить в мир он должен обладать минимальной правдоподобностью в плане взаимодействия с персонажами и способах этих персонажей взаимодействовать друг с другом. Потому мне не нравится пошаговый бой - он выглядит тупо, нарушает обычно линейное течение времени никак это не объясняя. С активной паузой всё понятно, когда игрок ставит время на паузу время в игровом мире останавливается для всех, в играх с пошаговым боем же всё время сражения персонажи, как идиоты, просто переменаются с ноги на ногу друг перед другом. Это, мягко говоря, разрушает погружение. Я хочу видеть в српг нормальное сражение, а не шахматы. И всё это я говорю как большой фанат героев, цивы, хчома и кучи жрпгшек.
  2. Возможно. Хотя лично мне пошаговый бой даром не сдался, а вот переделанные морские сражения выглядят куда удобней.
  3. Ну, признавайтесь, кто там мечтал о пошаговом бое в пое? https://drive.google.com/file/d/1i1UlxE-wpgqpRuBlC1hOKkNSe6wem01C/view И переделанных морских сражениях? Как я понял, они добавили эти фичи в недавнем обновление, и тут же откатили.
  4. ChromeDevice

    Состоялся релиз финальной версии Atom

    Я, кстати, уже не помню ничего что связанно с диалогами в Сталкере (ну, кроме крылатых "чики-брики", или "я маслину поймал"), но вот не так давно пробовал играть в Лост Альфу, так вот там некоторые персонажи действительно примерно так и разговаривали. Дропнул я её правда не из-за диалогов, а из-за беготни, но не суть.
  5. ChromeDevice

    Состоялся релиз финальной версии Atom

    Таки далеко не Невада, вот уж точно мод заслуживающий называться русским фоллаутом. В Неваде, конечно, тоже косяки были, как в стилистике текста, так и непосредственно в том как подаётся сюжет, и в том про что сюжет, но вот побочки - а это 90% игры, были прекрасны, особенно по части влияния всевозможных навыков на квесты, в этом Невада даже Вегас уделавала, не говоря уже о первых двух частях, и эм.. беседка-фоллах. Тут же от текстов у меня ориджинал синовские флешбеки, с поправкой на сеттинг. То есть всё очень плохо.
  6. Вероятно провалил чек на восприятие, можно попробовать после повышения уровня.
  7. ChromeDevice

    Авторы Anthem показали хаб с NPC

    А разве в Новиграде как раз не манекены-статисты? В готе всё-таки у каждого непися был - повторяющийся - но всё-таки набор реплик, и они всякие разные действия, в зависимости от времени суток и силы гг могли производить, не говоря уже о реакции на попытку на них напасть или что-то украсть.
  8. Ну, Нирисса - вариант своеобразный, но всё ж тоже интересный, хоть она иногда и подвешивает, но всё ж лучше Октавии и Валерки. А тифлинг-тян - это хорошо, да. Главное что б по девочкам онли не оказалось, а то с них станется.
  9. Баг, в стиме уже давно ответили. В каком треде правда, не вспомню.
  10. Ну вот не понимаю я этого. Ну провалил персонаж проверку - потерял лут или хп, плюнул, и пошёл дальше. Серьёзно, даже провалы в диалогах или книжных сценах - это не то ради чего стоит перезагружаться, т.к. альтенативные пути есть всегда, а провалы так или иначе только добавляют уникальности каждому прохождению. У героя и не должно всё получаться - это скучно.
  11. Особенно дедфайер с его феменизмом на который никто не обращает внимания и который воспринимается как должно, при том что в самом сеттинге обоснования этому, ну нет(а ведь даже в тирании были)... Про кривлянья, которые тут называют акцентами и на которые некоторые почему-то активно фапают я вообще молчу. Ну и да. TES. Всё тоже, только разнообразней и при этом куда глубже, привлекательней и проработаннее. И не зациклено на теме душ, хотя и эта тема там полностью раскрыта.
  12. ChromeDevice

    Первые оценки Pathfinder: Kingmaker

    Эм, наверное, это потому что в них, в отличии от русской локализации, есть настоящие проблемы с переводом. Игра всё-таки, по больше части, на русском писалась, по сути на англе изначально только части Авелона, вся механика и энциклопедия. И если серьёзно, никаких особых проблем с локализацией у игры с самого начала и не было. Несколько не переведённых слов, съехавшая разметка в энциклопедии и там же самое большое количество грамматических ошибок, потому что текста куча, но приоритетность у него явно низкая, т.к. всё что необходимо знать о мире, в принципе в самой игре рассказывается. Да и кто вообще читает энциклопедии в играх?
  13. Не согласны прям по всем пункатам, но сказать хоть что-то конкретное в опровержение не можете, да?
  14. Не придираясь к формулировке. В пое: 1. совершенно не живые спутники, которые только и могут что кидать отдельные фразы на которые никто не реагирует, в то время как в пасфайндере между спутниками и нпс могут полноценные диалоги возникать, иногда даже с возможностью для гг вмешаться, и часто от состава партии может зависеть исход квеста; 2. в пое пытаются изображать драму и гримдарк, но авторы не способны в простой человеческий нарратив, потому никакого сочувствия и причастности беды и драмы персонажей вызвать не способны; 3. сюжет пое - то есть линия хранителя - крайней скудна на детали и события, с тем же Таосом мы лично встречаемся всего дважды и в первый раз даже поговорить не можем; 4. следующая проблема вытекает из предыдущей - в пое нет нормальных антагонистов. В то время как в пасфайндере всё начинается со злого обаяшки Тартуччио и Рогача(чую судьбу мы рискуем повторить, но оказываемся слишком крепким орешком), и далее сюжет каждую главу подкидывает новую задачу и часто антогониста со своим запоминающимся - или хотя бы просто наличествующим - характером, и это не говоря о линии главного антогониста(который спойлер), но с которым мы знакомимся уже в первой главе; 5. ну и напоследок просто ткну в количество сюжетного контента и его связи с персонажами: в пое сюжетных событий мало и персонажи - кроме Алота - никак с ними не связанны и особо не реагируют, большая часть контента - побочки; в пасфайндере же семь глав в каждой из которых несколько сюжетных квестов(и хотя бы в одном из них, кто-то из спутников будет играть большую роль или он будет связан с чем-то личным для него), которые не только служат поводом для того чтобы пойти туда-то убить того-то, но и раскрывают одну сюжетную линию, по кусочку собирая мозаику рисующею тайну проклятия Украденных земель. Насколько специфический вкус нужно иметь чтобы в сюжетном плане предпочесть пое пасфайндеру, я даже представить боюсь.
  15. Ух, чёт сомнительно. Диван был про бои онли, всё что кроме - было плохо или очень плохо. Но игре это почти не мешало, хоть мне и не нравится. Балдурс другое дело, другие приоритеты, если это будет D&D c нарративом дивинити, то увольте.
×