Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

ChromeDevice

Новички
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Чужак

Информация о ChromeDevice

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ChromeDevice

    Первые оценки Pathfinder: Kingmaker

    Эм, наверное, это потому что в них, в отличии от русской локализации, есть настоящие проблемы с переводом. Игра всё-таки, по больше части, на русском писалась, по сути на англе изначально только части Авелона, вся механика и энциклопедия. И если серьёзно, никаких особых проблем с локализацией у игры с самого начала и не было. Несколько не переведённых слов, съехавшая разметка в энциклопедии и там же самое большое количество грамматических ошибок, потому что текста куча, но приоритетность у него явно низкая, т.к. всё что необходимо знать о мире, в принципе в самой игре рассказывается. Да и кто вообще читает энциклопедии в играх?
  2. Не согласны прям по всем пункатам, но сказать хоть что-то конкретное в опровержение не можете, да?
  3. Не придираясь к формулировке. В пое: 1. совершенно не живые спутники, которые только и могут что кидать отдельные фразы на которые никто не реагирует, в то время как в пасфайндере между спутниками и нпс могут полноценные диалоги возникать, иногда даже с возможностью для гг вмешаться, и часто от состава партии может зависеть исход квеста; 2. в пое пытаются изображать драму и гримдарк, но авторы не способны в простой человеческий нарратив, потому никакого сочувствия и причастности беды и драмы персонажей вызвать не способны; 3. сюжет пое - то есть линия хранителя - крайней скудна на детали и события, с тем же Таосом мы лично встречаемся всего дважды и в первый раз даже поговорить не можем; 4. следующая проблема вытекает из предыдущей - в пое нет нормальных антагонистов. В то время как в пасфайндере всё начинается со злого обаяшки Тартуччио и Рогача(чую судьбу мы рискуем повторить, но оказываемся слишком крепким орешком), и далее сюжет каждую главу подкидывает новую задачу и часто антогониста со своим запоминающимся - или хотя бы просто наличествующим - характером, и это не говоря о линии главного антогониста(который спойлер), но с которым мы знакомимся уже в первой главе; 5. ну и напоследок просто ткну в количество сюжетного контента и его связи с персонажами: в пое сюжетных событий мало и персонажи - кроме Алота - никак с ними не связанны и особо не реагируют, большая часть контента - побочки; в пасфайндере же семь глав в каждой из которых несколько сюжетных квестов(и хотя бы в одном из них, кто-то из спутников будет играть большую роль или он будет связан с чем-то личным для него), которые не только служат поводом для того чтобы пойти туда-то убить того-то, но и раскрывают одну сюжетную линию, по кусочку собирая мозаику рисующею тайну проклятия Украденных земель. Насколько специфический вкус нужно иметь чтобы в сюжетном плане предпочесть пое пасфайндеру, я даже представить боюсь.
  4. Ух, чёт сомнительно. Диван был про бои онли, всё что кроме - было плохо или очень плохо. Но игре это почти не мешало, хоть мне и не нравится. Балдурс другое дело, другие приоритеты, если это будет D&D c нарративом дивинити, то увольте.
  5. А вас кто-то заставляет строго придерживаться, определённого мировоззрения? Не нравиться решение или реплика, даже если она, по мнению игры, подходит под выбранное мировоззрение - просто выберите другою. Там очень много реплик другого мировоззрения нужно, чтобы произошёл реальный сдвиг.
  6. Фолл, очевидно, хорош своей системой навыков. Хотя в той же Неваде ей воспользовались лучше, да и в Нью-Вегасе тоже. Так что тут даже соглашусь. Ведьмак - немного другой урвень. И вообще не рпг, если на то пошло. Хоть игра и замечательная, но если бы я к ней как к рпг относился... вообщем лучше так не делать. В пилларсах отвратное повествование и персонажи, как и в нуменере, в отличии от второй балды, которая может сколько угодно раз устареть, и иметь какой угодно плохой отыгрыш, а менее обоятельной от этого быть не перестанет. Сабж же и хорош тем что он сочетает всё лучшее из балдура, с гораздо лучшим отыгрышем пилларсов и качественно интегированной в повествование - и главное полностью работающей - системой навыков, в которой нет ничего лишнего и не нужно. Ну, я уже 60-т часов наиграл - ни одного бага в квестах и чего-то что могло запороть прохождение, чяднт?
  7. Вообще забавная ситуация с игрой. Совокоты выкатили проект уровня троики, как в плане наратива, геймплея и визуала, так и в плане багов. При этом на игры троики, несмотря на то что даже сейчас в них хватает багов, принято молиться - в том числе здесь - а вот пасфайндер люди готовы закопать. Как мы знаем из истории, подобное отношение к Troika Game привело к их закрытию. Del-Vey что-то там пробормотал, про то что увидим у разработчиков из других стран, только вот что-то за последние 15-ть лет, никто так близко не подобрался к уровню Фоллаута2, Маскарада, Арканума и Балдурса2 как совокоты и если цена игры такого уровня - баги на релизе, что ж - это не самая страшная вещь. Тем более, лично я, кроме всякой мелочи связанной с интерфейсом, повторяющимися событиями в королевстве и некоторыми неработающими навыками, не встретил никаких багов. Тьфу-тьфу. Но ведь игра хорошая. Очень. Гораздо лучше как пое с диваном, так и невервинтеров с драгон эджами, но может быть кроме ориджинс, он уровень ещё более менее держит, хоть и гораздо меньше по масштабу.
×