Перейти к содержанию

Cipher

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Чужак

Информация о Cipher

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 17 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Software development, tourism, sport climbing, tabletop RPGs, CRPGs
  • Любимые RPG
    Baldur's Gate Series, Planscape: Torment, Arcanum, Fallout 1-2, Neverwinter Nights Series, Gothic 1-2, TES: Morrowind, TES: Skyrim, Vampire: The Masquerade: Bloodlines, SW: KOTOR Series, Dragon Age Origins, Mass Effect Trilogy

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Cipher

    Фракции Bloodlines 2: Основатели

    Кто-то просто обязан был об этом пошутить.
  2. На сколько я знаю, в пятой редакции, диаблери сделали не настолько страшным преступлением в вампирском сообществе, как в предыдущих редакциях. Раньше оставляло особую метку, которую вампиры клана Тремер всегда могли увидеть, а у остальных просто вызывала подсознательную неприязнь на долгое время. И если узнают и докажут - то все, окончательная смерть. Но так как старшие вампиры ушли на Зов, главная капелла Тремер разгромлена и вообще увеличилась энтропия в мире сородичей, то и делать непростительное стало проще.
  3. Во-воу! У них на месте арт директора - стереотипная современная феминистка, судя по прикиду. Мне стало тревожно на душе. Надеюсь за сюжет отвечают исключительно адекватные люди.
  4. Но ведь им хочется на двух стульях усидеть. И репутацию той самой иконы индустрии во всю использовать, и аудиторию максимально расширить. Но так не получается, сосуд то сообщающийся. Перефразируя Франклина, кто жертвует репутацией ради расширения аудитории, не достойны ни того, ни другого.
  5. По стилю мне очень напомнило Beastie Boys. Даже подумал, что это их композиция:
  6. И всёже, хотелось бы чтобы и повествовательной части внимание уделили. World of Darkness - невероятно общирная и оригинальная вселенная, которую стоит раскрывать через истории. Игры Cyanide никогда не славились хорошей игровой механикой, но вот сюжет их игры по Игре Пристолов был настолько неплох, что я стерпел ужасное управление. То же и к игре по Call of Cthulhu относится.
  7. Храни Бог человека, который кинул мне статью с воспоминаниями программиста о разработке Fable 1 и тем самым убил во мне детскую мечту - создавать большие компьютерные игры!
  8. Это прозвучит банально, но я, пожалуй, впаду в анабиоз до следующей весны. Cyberpank 2077, Bloodlines 2, System Shock Remake, Final Fantasy 7 Remake. Это ж просто нескончаемый праздник какой-то!
  9. Cipher

    Первые подробности Baldur's Gate III

    Минутка лора. Кажется я понял, что за огромное существо в небе над городом летало в трейлере. Почти уверен, что это Аболет. Это раса существ, обладающих псионическими способностями. С редакциями менялось место их обитания, но изначально они из Баатора. А это, возможно связующие звено с настолкой Baldur's Gate: Descent Into Avernus, а Avernus, в свою очередь, первый круг Баатора. И это делает завязку сюжета куда масштабнее, чем просто нашествие иллитидов.
  10. Cipher

    Larian анонсировала Baldur's Gate III

    Всё супер! Трейлер заинтриговал, но и смутил. Я конечно понимаю, в фентези возможно всё, но не припомню, чтобы в иллитида можно было мутировать. Биология иллитидов описана в лоре достаточно подробно:
  11. Cipher

    Larian анонсировала Baldur's Gate III

    Разве это уже подтверждено? Может они приберегают объявление о сотрудничестве с ним на десерт (E3)?
  12. Cipher

    Слух: первые подробности Fable IV

    Не знаю, почему некоторым не нравится идея возвращения антагониста первой части. Он был очень харизматичным гадом и я был бы рад его новому появлению, если это правильно преподнесут. Кстати, разве его хоть раз в игре называли Джек-из-Тени? Так звали персонажа в романе Желязны (да, подсмотрел в Вики). В Fable был Jack-of-Blades, в русской локализации - Валет Клинков.
  13. Новость, как, думаю, и у большинства, вызывает двоякие чувства. С одной стороны, BG для меня - эталон изометрических ролевых игр. Хотя Fallout был намного шире в плане свободы действий, Planescape имел намного более сложный сюжет и систему диалогов, IWD отличали сложные тактически бои, но вся прелесть BG в том, что это очень целостное произведение. В нем всё было одинакового хорошо и не было аспектов, принесенных в жертву остальным (как в Planescape с жутко неудобным интерфейсом или IWD со вторичностью повествования). На него до сих пор активно делают моды, несмотря на полное отсутствие официального инструментария (это тот еще ад, я пробовал). Так что с одной стороны очень заинтригован! С другой стороны, помню, когда появилась информация об отмененном сиквеле - Baldur's Gate 3: the Black Hound от Black Isle, я был даже рад, что он не увидел свет. Потому что из диздоков было ясно, что никакой связи с предыдущими играми нет. А BG, лично для меня, ассоциируется с историей детей Баала, а не городом с таким названием. Так что, надеюсь, что, если слухи окажутся правдой, Larian найдет способ, если не продолжить историю (концовка Трона Баала хоть имела более одного варианта, но каждый был достаточно однозначным), то хотя бы задеть вскользь эти события и сделать пару приятных камео старых знакомых.
  14. EA - огромная компания, потопить ее дело не быстрое, но примеров дорогостоящих ошибок полно. Патрик Сёдерлунд, как исполнительный директор, попробовал "оптимизировать расходы" и навязать всем студиям Frostbyte, игнорируя здравый смысл. Итог череда провальных игр и смещения с поста. Попробовали в BF2 из шутера про ВМВ2 сделать фарс для удовлетворения влажных фантазий SJW (а на самом деле срубить бабла на скинах). Итог - худшие показатели по предзаказам и продажам за много лет. Попробовали воспользовавшись остатками репутации Bioware, выпустить лутшутер для казуалов (Anthem). Итог - провал и добивающий удар по репутации, некогда великой студии. Денег, они на этих ошибках потеряли очень много, думаю очевидно. В свое время Atari тоже была колоссом и никто и подумать не мог, что она так бесславно канет в небытие. У EA еще все впереди. А по оплате сверхурочных, у меня ни разу не было случаев, когда руководство той или иной компании заставляло меня делать то, что не оговорено в контракте. И это в Украине/России/ремоуте, на Западе с этим еще строже.
×