Перейти к содержанию

Cipher

Пользователи
  • Публикаций

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Cipher


  1. Ну кто бы сомневался что киношники возьмутся за экранизацию Колеса Времени с учетом текущих веяний времени. Выбор у них был невелик, или Джордан или поздняя Легуин. Любителям хорошего фентези не советую на что-либо надеяться, т.к. это не для нас снимается.


  2. 2 часа назад, Wizzard сказал:

    Как будто клепать моды для игры, которая умудрилась устареть через пять лет после выхода, это не некрофилия. :hurt

    Некромантия, попрошу! И если в результате получится симпатичная вампирша, то почему бы и нет? :-P

    • Нравится 2

  3. @Конрад Марбург Не вижу, где вы углядели нытье. Считать забивание времени игрока бессмысленной и беспощадной рутиной особенностями жанра, конечно, ваше право, но вот только здравый смысл мне подсказывает что это лень разработчиков и правило плохого тона в индустрии. Человек не должен оправдывать все аспекты игры, если ему нравятся некоторые. Сюжет, музыка, персонажи, визуальный стиль в FFX великолепны, а вот количество однотипных боев - ужасно. Это мое личное мнение (возникают вопросы к психологическому возрасту людей, которые ставят дизы за таковое).

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 2

  4. 2 часа назад, Girveld сказал:

    Слабаки! :shot

    Месье знает толк в извращениях? У меня вьетнамские флешбеки, как вспомню об этих миллионах однотипных боев.

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 1

  5. История и основные персонажи десятки изумительны! В 10-2 только немного поиграл, оттолкнула боевая система и каст. К Рикку вопросов нет (она, как и в первой части, просто зайка), новый (нелогичный, учитывая финал оригинала) характер Юны не понравился, а "эта третья, с короткой стрижкой, как ее там" вообще неинтересный персонаж по первому впечатлению.

    Но и FFX не без греха. Как же я в свое время "залюбился" ее системой встреч с противниками... нет слов, одни эмоции. Это была последняя финалка в которой боевые столкновения возникают из воздуха. Просто бежишь и вдруг начинается бой и так через каждые 15 метров игрового пространства.

    Для тех, кто хочет в нее поиграть безболезненно и просто насладится сюжетом, советую найти чит на отключение этих самых случайных встреч с монстрами.

    Если планы на Х-3 воплотятся, придется таки пройти Х-2. А то завязка второй части большие вопросы по поводу Тидуса вызывала.

    • Не согласен 3
    • Поддерживаю 1

  6. Практика "отмены" после голословных обвинений - одна из самых деструктивных по последствиям для общества. Банальная инквизиция 21го века. Не верю конспирологам что это очередной этап программы снижения рождаемости (посеять недоверие и вражду между полами), но вот как тенденция в обществе - она ужасна.

    А вот из Калифорнии Крису нужно делать ноги. Точнее из Санфрана и окрестностей. Работают там друзья, бывшие однокурсники. Хоть и живут в Маунтин-Вью, но даже в этом "благополучном" сабёрбе леденящий душу капец. Не просто так технокомпании бегут из Калифорнии.

    • Поддерживаю 3
    • ЯДРЁНО! 1

  7. Уж не расслабил ли их переход под крышу Майкрософт? Показать тизер 3 года назад и добраться только до стадии "Ну, мы почесали голову. Говорят, помогает мыслительному процессу" звучит удручающе


  8. В 12.06.2021 в 09:23, Katra сказал:

    Что не так со стелсом?

    Проблема стелса в том что враги реагируют на него непредсказуемо. То перед носом не замечают ГГ, то через две стены аггрятся. И, при этом, он безальтернативен, потому что механика стрельбы в игре реально плоха.

    Сестренка действительно классная. Жаль что с ней нельзя в закат на лодке уплыть.

    • Поддерживаю 1
    • Bro! 1

  9. Уважение за труды и старания, но ценность сомнительна. Был же уже проект по переносу BG2 на движок Dragon Age. Куда более красивый и современный движок, но проект захлебнулся в амбициях. Начали делать 3d модели для всех локаций... хватило их только до реализации цирка на променаде Ваукин. А сейчас уже на подходе BG3, где движок вообще супер современный и наверняка будет редактор. Вообще, есть одна нерешаемая проблема таких амбициозных идей переноса - отсутствие в BG1-2 озвучки (ключевые реплики не в счет). В оригинале это не мешает и выглядит привычно, но на 3d движке уже не комильфо.

    • Поддерживаю 3

  10. Игра отличная, но стелс и механика прокачки стрельбы в ней были печальными. Стрелять в упор и промахиваться... это же не ДнД с кубиками, раз есть шутерные механики то и работать они должны соответствующе. Ну, и концовки слабоваты. Вообще, сюжет очень бодро начинался и клешированно заканчивался. Но потенциал у франшизы был огромный, жаль что ее убили.

    • Поддерживаю 3

  11. Может, игра рассчитана на более молодую ЦА и оценивать ее нужно с детской точки зрения? Графически она точно выглядит детской, но также приятной и самобытной. Если так, то к сюжету вопросов меньше, он и не должен быть перегружен экзистенциальной философией и серой моралью. Что же до репититативности игрового процесса, многим нравится (не мне), есть же массивная аудитория мобильных игр и корейских ММО.

    Не претендую на истинность, но слишком уж часто к играм без маркировки Mature (у этой - 12+) предъявляют завышенные требования тертые 30+ калачи с 20 летним игровым стажем, которых уже мало чем можно удивить.


  12. 14 часов назад, ShielD сказал:

    А если я хочу на современной консоли (+ большой телек) поиграть во вторую и третью часть (с нормальной частотой кадров и сглаживанием)?

    Прошу прощения, забыл о консолях. Проф. деформация пекаря. Но разве в них нельзя играть по совместимости на новых консолях? В любом случае, в самом существовании ремастеров 2,3 ничего плохого нет. Просто огорчило отсутствие существенных изменений :)


  13. Зря они переиздали 2-3 части. Судя по скриншотам (в том числе, с других ресурсов) они стали только хуже. Нужно было просто выпустить ремастер 1й части для нового поколения игроков. Тем более, что для третьей части есть замечательные моды, исправляющие логику повествования и концовки. На ремастеры их вряд ли удастся поставить.

    А вот за Келли вообще обидно. В оригинале, выглядела как наивная студентка только недавно дорвавшаяся до маминой косметики, а в ремастере - как потрепанная жизнью... женщина.

    • Поддерживаю 2

  14. Автор этой игры создал один из самых больших модов для BG - Never Ending Journey. По большей части, это было вплетение IWD в сюжет Baldur's Gate 2 + немного креатива. Рад, что автор развил хобби в профессию и надеюсь, что получится достойный представитель жанра.

    • Информативно 7

  15. Помните мой оптимизм по поводу переосмысления KotOR? Так вот сейчас у меня его нет. От настоящих биовар в этой конторе уже никого не осталось, а игровая студия - это люди, а не тайтлы. Каждый их новый проект пробивает дно, достигнутое предыдущим. Рад буду ошибаться, но еще не родился некромант, способный воскресить ту самую всеми любимую легенду.


  16. Вот все жалуются о том что игра будет полным переосмыслением, а не ремейком, а мне кажется что это неплохая идея при грамотной реализации. В оригинальные РПГ механики и сюжет и так можно поиграть в любой момент, а вот этот проект может подарить совершенно новые впечатления и эмоции и чем-то удивить. Раза 3 проходил обе части и очень их люблю за всё, но, после прохождения TSL с модом восстановления контента и планетой дроидов, они уже не могут дать чего-то нового. Раз уж мы, очевидно, не можем изменить взятый курс разработчиков, давайте будем оптимистами и понадеемся что они смогут всё сделать правильно.

    • Поддерживаю 3
    • Bro! 1

  17. 1 час назад, Rusalka сказал:

    Уже читала подобные мнения, меня это удивило, т.к. не заметила каких-то проседаний, нормально прошла весь сюжет. На мой вкус только гробница циклопов была нудной. Интересной по атмосфере, но нудной по прохождению, не люблю все эти головоломки с перемещением персов. 

    И еще для меня огромным плюсом игры стало то, что роман с Тристианом вписан в сюжет до самого конца игры, а не как во многих других играх - выполнил квесты, завязал отношения и все, до эпилога ни одного романтичного разговора.

    И, наконец, финальный разговор со всеми спутниками тоже очень порадовал своей зависимостью от отыгрыша и принятых решений.

    Я дошел до момента когда

    Спойлер

    Люди начали массово превращаться в монстров из-за проклятых семян. Подробности уже подзабылись

    Очень надеюсь, что для меня окажется ваша оценка ближе чем aleggator'а, когда таки дойдут руки. Не хотелось бы разочаровываться в игре


  18. Вертеть или не вертеть?... В любом случае, рад что есть такие классные отечественные разработчики! Первый PF не прошел до конца в силу занятости, но игра оставила очень приятные впечатления (если бы она еще по православному Forgotten Realms, а не по бездуховному Pathfinder была). То что развивают свой движок - крайне похвально.

    • Нравится 1

  19. 8 часов назад, Del-Vey сказал:

    50 миллионов за второе полугодие 2020-го принёс, на носу ремастер для новых консолей. Что-то мне подсказывает, что ещё как будет, особенно когда выйдет второй сезон сериала и снова продажи подскочат.

    Может, наивный вопрос, но кто еще не поиграл в Ведьмака? По-моему, они расширять аудиторию могут только за счет лавочных бабушек, антарктических пингвинов и африканских племен, которым недавно провели интернет.


  20. "Мы (согласно среднему по больнице мнению) эпично обосрались с разработкой одной супер-амбициозной игры, по этому решили разрабатывать сразу две, чтобы обосраться*2". Это ради красного словца. Я, кстати, получил большое удовольствие и малое количество багов, так что не согласен с провалом, если что.

    • Нравится 1
×