Перейти к содержанию

flinterid

Пользователи
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 Бродяга

Информация о flinterid

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А ещё и СруЫнжайн. Как говорится, готовьте ваши i9.
  2. А нужна ли подобной игре такого рода интерактивность?
  3. Много ли студий сейчас живы и обладают потенциалом сделать хороший Baldur's Gate? Мне почему-то кроме Obsidian никто в голову не приходит.
  4. Так есть, год назад вышла Ash of Gods: The Way.
  5. Основная проблема этой игры была отнюдь не в боевой системе, а в исключительно многословном графоманстве текстов и диалогов. Неплохо задуманный сюжет и характеры персонажей приходилось буквально выколупывать из сотен килобайт отборного юнг-адалта. Даже такого любителя почитать в играх, как я, это изрядно напрягало.
  6. Ну надо же, совсем не как в гениальной Disco Elysium, совершенно не похоже.
  7. Не буду утверждать, что разбираюсь в разработке хорошо, но в подкастах на эту тему ("Как делают игры" или "Пилим трём" например) инди-разработчики через одного жалуются, что делать пиксельную графику тяжело и трудозатратно. Отчасти потому и задался выше озвученными вопросами.
  8. Как же надоела уже эта мода на псевдоретро в графике. Я сам достаточно старый, застал пиксельную графику в те времена, когда ей не было никакой альтернативы - и совершенно по такой визуализации не ностальгирую, хорошее 3д или стилизованная 2д картинка куда милее глазу. Неужто такое количество 40-50-летних геймеров скупают все эти пиксельные игры? Или это у зумеров ностальгия по временам, в которых они когда не жили? Кто эти все сотни создаваемых ретро-платформеров, бумер-шутеров и пихель-рпг покупает?
  9. Вот только бы если в игровой индустрии это так работало - накидал денег и поднял на выходе ещё больше денег... Но так это не работает. К счастью игроков и к сожалению инвесторов.
  10. Где тут больше одного лайка поставить?)
  11. flinterid

    RPGNuke исполнилось 13 лет!

    Поздравления и благодарности!
  12. Воинствующий антиколониализм как повестка, идущая на смену мультигендерности, встречайте)
  13. Сопереживание и вовлечённость - категории эмоциональные, а не мнемонические и не аналитические)
  14. Первая часть была одной из сильнейших игр последних лет. Впервые со времён Planescape: Torment прощался с ГГ со слезами на глазах. Такого уровня сопереживания и вовлечённости хотелось бы и от второй части.
×