Перейти к содержанию

Bop4yH

Новички
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Чужак

Информация о Bop4yH

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Bop4yH

    Early Access. Первый взгляд на Encased

    Специально зарегистрировался, чтобы написать про игру. Начну с дисклеймера. Encased очень многообещающая игра, хотя я не донатил её на Kickstarter, но я купил EA в Steam, наиграл 65 часов, и ни секунды не пожалел, что таким образом проспонсировал разработчика: я чувствую в игре огромный потенциал. Очень надеюсь, что хотя бы половина этого потенциала будет реализована. Есть некоторые неточности, которые автор допустил в обзоре. По пунктам: "Гуманные" наручники присутствуют в игре ровно в один момент - при доставке под купол, после чего валяются в ивентаре и больше нигде под куполом не встречаются. И это, кстати, воспринимается странно - бывшие заключенные разгуливают по объект с оружием и без конвоя, при этом в игре говорится, что их используют "для экспериментов", при этом контроль, собственно, никак не поставлен, кромы КПП на выходе из жилой зоны оранжевых. В чём его смысл - непонятно совершенно. Национальность выбрать нельзя, только расу: европеец, азиат, африканец. И вообще никакого влияния на геймплей это не оказывает. Реально, доступ и в комнату наблюдения, и к оружейной - имеют вообще все, включая оранжевых. Свободный доступ на "технический этаж" могут получить, опять же, все. Только у синего крыла он будет сразу, а остальным нужно сперва немного поисследовать территорию. Ну, или просто прокачать взлом. Как и всем остальным крыльям. Реально, на данный момент квестовая разница между крыльями практически отсутствует. Оранжевым не доступен один квест за чёрных, не-оранжевым не доступен один квест за оранжевых. Есть некоторые отличия в диалогах и способах прохождения квестов, есть некоторые ограничения от репутации в соответствущей фракции. Поскольку бонус к репутации "своей" фракции получается на старте игры, то с ней проще, вот и всё Крафт формально присутствует, но его практически нет: 95% не реализовано, никаких полезных фуекций он не несёт, ни о какой "проработанности" на данный момент и речи быть не может. В остальном - всё правда: пролог набит квестами, они, на самом деле, почти не отличаюсят для разных крыльев, но мелкие нюансы в каждое новое прохождение действительно есть, есть приколы, типа, если проматывать некоторое время, в процессе перемотки может что-нибудь произойти, причём в зависимоти от локации - разное. Видно, что разработчики стараются добавить всё, что можно, но пока - это всего лишь демонстрационный кусочек. Если вся игра будет наполнена с такой же тщательностью, как пролог - получится очень круто. Да, хотелось бы большего, и это важный показатель - когда хочется ещё =)
×