Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    20 820
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 490 Обломитесь, никаких шуточек больше

Информация о Del-Vey

  • Звание
    What can change the nature of a man?

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Моcква
  • Любимые RPG
    Planescape: Torment, Vampire the Masquerade: Bloodlines, Baldur's Gate II, Fallout 1-2, Fallout: New Vegas.

Посетители профиля

140 713 просмотра профиля
  1. Это я убрал пост автора в спойлер, а цитату забыл.
  2. Я так понимаю, они тешили себя надеждой на то, что таки смогут сделать "ту самую игру, но в миниатюре" меньшими силами. И до последнего надеялись. Но в целом, конечно, я не завидую этим ребятам, у них в любом случае выходила какая-то жопа.
  3. Так их только в 2014-м выкупили, к тому моменту уже Dark Souls II релизнулся и разработка Bloodborne велась.
  4. Del-Vey

    [Вселенные] Warhammer 40000

    Официально анонсировали анимационный сериал Angels of Death.
  5. Они видят потенциал, потому что CDPR едут на хайп-трейне "Ведьмака 3". Всем было похер на Cyberpunk в 2014 году, например, даже первый CGI-трейлер шороху особого не навёл. Да, но, с другой стороны, база игроков в Xcom строится на мощном бренде с 25-летней историей, многим игрокам в Xcom нужен только Xcom, им даже Phoenix Point до лампочки.
  6. Это было в незапамятные времена, когда код писался кровью поверженных казуалов на стенах пещер, меркетинговый бюджет выбивали дубиной и устрашающей боевой раскраской, а талантливых программистов воровали из соседнего племени.
  7. Ну так они и не едят, чем бы ни потчивали. То не останется ничего, потому что супермутанты-орки с молотами и в доспехах из мусора, друиды, поклоняющиеся Гарольду-дереву и прочее. Да и сравнивать AAA-проекты Bethesda с остальными некорректно, они использовали не только раскрученный бренд, но и свою собственную репутацию в купе с огромным маркетинговым бюджетом, чтобы сделать Fallout популярным. Внушительными тиражами может продаваться что угодно, если в его продвижение столько сил и средств вкладывать. Мне тоже научная фантастика нравится намного больше фэнтези, но от этого её привлекательность для массовой аудитории не становится сильнее. Предложение, пусть и небольшое, но есть, а вот отклика на него нет. Если что-то и выстреливает, то исключительно благодаря каким-то ярким фишкам, выделяющим сеттинг на фоне других. Из последних успешных научно-фантастических RPG можно вспомнить Shadowrun Returns и её сиквелы, которые помещали фэнтезийные расы в сеттинг киберпанка. Да и тут часть успеха обусловлена Kickstarter'ом, они успели запрыгнуть на этот поезд, когда сервис только выстрелил впервые. Была Seven - с треском провалилась (меньше 10К копий в Steam через месяц после релиза). Insomnia - от 20 до 50 тысяч копий, согласно SteamSpy. Deus Ex: Mankind Divided тоже, вроде бы, хвалили все, а в итоге такой провал, что следующую попытку даже не предпринимают пока. Вспомним динамику продаж Mass Effect, где каждая следующая часть серии продавалась лишь чуть-чуть лучше предыдущей, несмотря на растущую популярность и увеличивающиеся бюджеты. Зато Dragon Age: Inquisition стала самой продаваемой игрой в истории студии. Element: Space выглядит приличной игрой, не копеечной. Все зарубежные сайты, посвящённые RPG, о ней пишут, но давай взглянем на количество просмотров видео на их канале: Не нужен Sci-Fi большинству фанатов жанра. Вот дженерик-фэнтези они купят, даже если оно сломано (привет, Patchfinder), а Sci-Fi - нет. Слишком уж плотно сеттинг с жанром сросся.
  8. В Мвидео. И это актуально только для Switch.
  9. Del-Vey

    God of War (2018)

    Первая - самая слабая из десяти. Она убивается элементарно, потому что бой с ней - скорее обучение сражению с валькириями.
  10. Диски для PC я даже не рассматриваю, в настоящее время время это одноразовый хлам, полностью утрачивающий свою функцию после активации. Я говорил о консолях, где диски до сих пор пор актуальны. Есть, и скидки эти зачастую больше, чем на цифровые версии. Просто в PS Store всё кучей и на виду, а скидки на диски в разных магазинах тоже разные.
  11. У этих игр хотя бы есть дисковые версии, которые можно вставить в консоль и играть. Когда дисковых версий не станет, а всё перейдёт в стриминговые сервисы, такие случаи станут серьёзным препятствием.
  12. Del-Vey

    God of War (2018)

    Тут дело не в том, какие у неё атаки, а в том, что у неё такое количество хит-поинтов, что битва длится минут 6-7 реального времени. У тебя нет и пяти секунд не передышку, а любая ошибка может сразу же привести к смерти. Но, справедливости ради, я к моменту столкновения с ней уже вызубрил боевую систему и научился делать сложные комбо (что для меня вообще необычно, чаще всего я таким не страдаю даже в файтингах), так что завалил довольно быстро, всего несколько попыток. Но это было так напряжно, что у меня глаза чуть не взорвались от натуги. И я на 99% уверен, что без огромного везения не обошлось, потому что до этого я не успевал ей снести и пятой части HP. Лично для меня это, наверное, самый запоминающийся босс ever. Да и вообще все эти сражения с валькириями очень классные.
  13. Del-Vey

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Я надеюсь на сиквел. А перепройду обязательно, я двух персонажей не использовал вообще (лису и того, что током бьёт), да и на максимальной сложности хочу попробовать.
  14. Del-Vey

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Показывают и раскрывают твист, да.
  15. С каждым годом технологии всё комплекснее и сложнее, а игры становятся всё более глючными на релизе. Патчи первого дня по 50 гигабайт и вот это вот всё. Такими темпами лет через пять в прогрессивных странах начнут вводить законы, регулирующие качество софтверных продуктов. Но так как регулировать такие вещи довольно сложно, то скорее всего обязуют в случае технических неполадок делать полный возврат средств в течение двух недель с момента покупки, как со многими реальными товарами сейчас. И не важно, смог пользователь игру пройти или нет. Потенциально это приведёт к тому, что на развивающихся рынках этим станут активно пользоваться, покупая и возвращая игры при любом удобном случае (современные сервисы умеют отслеживать возникновение ошибок). Аналитика уровня Капитана Очевидность, но это только подтолкнёт развитие подписочных сервисов и стриминга игр, ведь ты не можешь потребовать назад деньги за игру, которую не покупал. Сервис работает, а проблема игры на манибэк не распространяется, не за игру же заплачено, а за услугу. Вот заживём... Я с ужасом думаю о будущем, в котором игра может быть изъята с платформы (а значит и из доступа для всех игроков) из-за того, что у разработчиков закончилась лицензия на песню в саундтреке или контракт издателя с площадкой подошёл к концу. На днях столкнулся с таким дерьмом. Netflix тупо из под носа у меня фильм "выдернул". Я его в избранное добавил, через несколько дней открыл сервис, чтобы посмотреть кино, а фильма нет. Начал гуглить и оказалось, что его из Netflix убрали. Но фильм-то я могу на BluRay купить или скачать на треккере, а что будет с играми, которые выйдут уже в эпоху стриминга и не получат "реальных" копий? Там тебе добрый пират не сделает 4K-рип, выложив его в сеть. P.S. Всем спасибо за внимание, на этом дневничок IT-депрессантов закрывается до следующей оказии.
×