Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    21 871
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 234 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

  • Звание
    What can change the nature of a man?

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Моcква
  • Любимые RPG
    Planescape: Torment, Vampire the Masquerade: Bloodlines, Baldur's Gate II, Fallout 1-2, Fallout: New Vegas.

Посетители профиля

152 549 просмотров профиля
  1. Del-Vey

    Релизный трейлер Grandia HD Collection

    Будет ещё одно переиздание второй части.
  2. Del-Vey

    Геймплейный трейлер Wasteland 3

    Нф Gamescom можно поиграть в Wasteland 3:
  3. Фоновый "трайбл" как играл при обычном перемещении, так и продолжил играть в бою. Отсутствие боевой музыки выглядит непривычно и странно. Надеюсь, это просто баг.
  4. А, с патчем добавили. Это, наверное, с тем самым, декабрьским, который до консолей добрался чуть ли не спустя полгода. Но даже если он действительно про первую часть говорит, всегда есть вероятность, что он случайно ляпнул "ELEX 2". По крайней мере сразу после этого он заметно замялся. Да, ходили слухи, что есть какой-то мультиплеерный режим, в котором бары и прочие заведения будут выполнять роль лобби, но их потом опровергли. Текущая позиция CDPR звучит как "это возможно в будущем, но сейчас мы все силы тратим на сингл".
  5. Да, мы писали об этом. Но это было ещё до релиза первой части, которая в результате не то чтобы очень хорошо продавалась. Были сомнения определённые, что они займутся именно второй частью. CD Projekt RED тоже получали грант на разработку какого-то мультиплеерного режима для Cyberpunk 2077 от правительства Польши, а в итоге нет в игре мультиплеера. Кто знает, может там не то чтобы очень строгие условия того, на какой конкретно проект (или цель) в рамках индустрии тратить эти деньги.
  6. Я тоже сначала подумал, что он просто заболтался или переволновался, но не припомню в первой части разных настроек сложности для монстров и прочего, о чём он говорит.
  7. У клириков же мрак, как будто шестиклассник рисовал все эти "технологии". Лично мне это кажется жуткой безвкусицей.
  8. Визуальный дизайн там ещё страдал очень сильно. Все эти доспехи безвкусные, роботы и прочее.
  9. На этот раз пронесло, но ничего, третья часть не выйдет на PS4 и ты будешь страдать.
  10. Звучит неправдоподобно. Самые продвинутые игры такого железа не требуют, а тут картинка не то чтобы на пике технологий...
  11. Наверняка в какой-то момент выбросили львиную долю наработок и рестарт устроили. Я не следил за курсом разработки в прошлом, но если там, как ты говоришь, произошло резкое расширение штата, то ещё и вероятность хренового менеджмента можно приплюсовать. Это всё ситуации, которые произошли с Anthem, кстати. Шесть лет делали что-то огромной толпой, а в релизной версии можно только стрелять или не стрелять. Как будто это масштабный vertical slice. Не удивлюсь, если тут ситуация была схожей, с тем лишь отличием, что разработчики всё же хотят сделать "как надо". Выглядит игра, судя по роликам, очень масштабно, и заявленных особенностей много. Если там правда команда из сотни человек трудится, то они, вероятно, пашут как кони.
  12. Игру мечты делают, всё-таки, а не просто продукт на продажу. Лучше так, чем как с No Man's Sky, где выпустили огрызок и три года патчами контент вкорячивают, доделывая то, что обещали.
×