Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    20 276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 760 Божество

Информация о Del-Vey

  • Звание
    What can change the nature of a man?

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Моcква
  • Любимые RPG
    Planescape: Torment, Vampire the Masquerade: Bloodlines, Baldur's Gate II, Fallout 1-2, Fallout: New Vegas.

Посетители профиля

138 367 просмотров профиля
  1. Опросник повисит пару часов, чтобы набрать максимум голосов в короткие сроки. Скоро уберу.

  2. Товарищ @Twister считает, что людям не нравится сеттинг Pillars of Eternity: Он опирается на личные наблюдения, но я бы хотел попытаться сформировать представление о мнении общественности относительно данного сеттинга хотя бы в рамках нашего сообщества.
  3. Fallout 3 вышел в конце 2008 года. Консоли прошлого поколения уже завоевали рынок, мультиплеер показывал злой оскал, а шутеры с укрытиями и перекатами казались будущим игропрома. И уже тогда двухмерные Fallout 1-2 казались многим атавизмами прошлого.
  4. А зачем Bethesda купили Fallout и сделали из изометрической пошаговой RPG плесневело-зелёный полушутер в открытом мире? Тоже ведь могли голову себе не морочить, своё сделать, там и творческая свобода была бы куда шире. Я не говорю, что Microsoft нужна франщиза PoE, но если им хочется какое-то фэнтези реализовать, то почему бы и не приобрести уже раскрученное название? Ведь про Fallout 3 тоже так говорили. Фанаты не примут, новичкам продолжение игры для старпёров из 90-х не нужно. И что в итоге...
  5. Тоже об этом подумал, хотелось бы полноценный вгляд на то, как это выглядит вместе. Что категорически не нравится, так это то, что в меню выбора все эти Short Burst и Flurry Attack показаны иконками, а на оружейном слоте написаны текстом. Я так-то понимаю, что за полчаса-час привыкаешь и запоминаешь, но с точки зрения UX это глупость. Если я выбрал иконку, то предпочитаю, чтобы она наглядно была показана, а прочие из виду исчезли. А то получается как если бы ты тест проходил с вариантами ответов 1), 2) 3), а результаты для проверки выдавали в формате a), b), c). Так-то оно понятно, но... зачем?
  6. Del-Vey

    Interplay вновь подаёт признаки жизни

    Вышеозначенный Project V13 они тоже планировали через краудфандинг финансировать. Даже сбор средств у себя на сайте начали. Я так и не понял, вернули ли они в итоге деньги тем, кто их поддержал. Скорее всего нет. Но это я к тому, что прецедент уже был и они действительно могли бы выйти на Kickstarter. Однако вряд ли игроки поверят бренду. Тут нужны какие-то люди, которые станут лицом проекта. Какой-нибудь известный наёмный Авеллон сотрудник, который примет участие в создании игры и станет своеобразным гарантом. Потому что "Привет, мы чуваки, купившие Interplay, дайте нам денег" не прокатит.
  7. Del-Vey

    Interplay вновь подаёт признаки жизни

    Так речь как раз о том, чтобы Зитц возглавил работу. Как было с Mask of the Betrayer. В случае с Tides of Numenera проблема была в том, что они бездумно понадёргали писателей со всего света в качестве дополнительных целей и дали им писать разные куски, не относящиеся к центральной сюжетной линии, а потом эти куски текста без редактуры и сведения заварили в какую-то адскую кашу, благодаря чему игру превратилась чуть ли не в визуальную новеллу. Я полагаю, что такой ошибки они уже не совершат. По крайней мере уже сейчас при работе над Wasteland 3 они иначе действуют, Зитц проект возглавляет, лично создавал дизайн поселений и планировал наполнение контентом, а также отвечал за основной сюжет. Судя по тому, как он описывал свою работу, былого хаоса тут нет. Вот посмотрим, что из себя будет представлять Wasteland 3, тогда можно будет судить. В техническом плане inXile уже не самые эпичные просиратели полимеров (ведь теперь у нас есть Warhorse и Owlcat), осталось подтянуть UX/UI и целостность проектов. В The Bard's Tale IV пока не играл, так что про целостность ничего не скажу, но с UX/UI чуть-чуть получше стало. Совсем немножко.
  8. Del-Vey

    Interplay вновь подаёт признаки жизни

    Я думаю, всех этот вопрос мучает. Вариантов сейчас масса, я бы посмотрел на BG3 и от Larian, и от Beamdog, и от inXile, и даже от BioWare (чему не бывать). В inXile сейчас работает Джордж Зитц, причём занимает довольно важную должность. Этому человеку дали бы волю - вот уж кто смог бы сделать поистине увлекательную в точки зрения сценария игру.
  9. Del-Vey

    Запущена Kickstarter-кампания Realms Beyond

    Почти 38 тысяч, треть уже собрана. Можно считать, что компания уже успешна.
  10. Del-Vey

    Interplay вновь подаёт признаки жизни

    Это была ролевая стратегия Project V13 в сеттинге постапокалипсиса, создаваемая на основе некоторых идей и наработок отменённой Fallout Online. Они для этого даже Black Isle воскресили, но с момента анонса в 2012 новостей никаких не было, а BlackIsle.com вообще загнулся.
  11. Давно пора. Тут ещё другое Клулхиё в конце месяца подъедет, можно погрузиться по полной. А если ещё Лавкрафта почитать предварительно, для разогрева така сказать...
  12. Del-Vey

    Interplay вновь подаёт признаки жизни

    Я аж икнул. Не надо так.
  13. Del-Vey

    Interplay вновь подаёт признаки жизни

    34 лайка - не показатель. У них всего 900 подписчиков в твиттере, они даже не занимались ещё никаким SMM. Полагаю, начнут, когда анонсируют то, что собираются анонсировать. Но что-то у меня даже идей никаких. Из самого громкого, что можно сейчас выпустить без серьёзных вложений - Червяк Джим. Такой себе олдовый 2D-платформер, Cuphead показал, что на них спрос не прошёл. А на большее у них денег не хватит, если инвестора не нашли. А кто в них инвестировать станет? Мутная компания, даже не совсем ясно, кто там сейчас у руля и что вообще происходит.
  14. Del-Vey

    Interplay вновь подаёт признаки жизни

    И потом они анонсируют, что их купил Брайан Фарго. Вот смеху-то было бы. Жаль, что это невозможно.
×