Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    22 086
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Del-Vey


  1. 13 минут назад, dendrag сказал:

    Лучше бы консольную версию пилили. Мне так невтерпеж сыграть, что подумываю вместо офисной машинки взять нормальный ноут.

    Пилят. Но не они, а издатель, внутренними ресурсами, вроде бы. 


  2. 1 час назад, jaha33 сказал:

    Фигасе, на боксе Балдуры 50$ стоят, охренеть просто.

    Это ценник за Baldur's Gate, дополнение Tales of the Sword Coast, Baldur's Gate II, дополнение Throne of Bhaal и спин-офф Siege of Dragonspear. Не так уж и много, учитывая количество.


  3. 5 часов назад, Albatross сказал:

    Прохожу дилогию на Свиче, решил начать с Siege of Dragonspear, так как нет желания пятьдесят часов убивать бандитов героями с двумя заклинаниями и тремя хитпоинтами. :)  Порт очень странный.

    Из минусов: очень плохая навигация по меню, многие действия требуют слишком много нажатий. Хуже всего с панелью быстрого доступа, доступ нифига не быстрый. В Planescape панель быстрого доступа заменили радиальным меню, а здесь зачем-то оставили панель с кнопочками внизу, как на PC. Куча багов. Всратый перевод, BG1 и BG2 на кривом русском, русской озвучки как на PC нет (но это скорее плюс, так как озвучка была ужасна), Siege of Dragonspear не переведён. А ещё в дилогии нельзя ввести имя на кириллице, хотя на PC можно было. А ещё есть проблемы с приближением. В портативном режиме приходится приближать практически на максимум, иначе всё слишком мелкое, но во время "катсцен" камера автоматически максимально удаляется и ты любуешься как человечки из двух пикселей летают по экрану.

    Из плюсов: удобное управление, хорошее диалоговое окно, лучше чем на PC (это невероятно, но они спустя столько лет догадались, что ярко-красный цвет на чёрном фоне смотрелся ужасно), на удивление хороший AI, который сглаживает проблемы с управлением. Можно спокойно управлять лишь одним персонажем, остальные будут следовать за ГГ, в бою будут кастовать правильные заклинания и лечить когда требуется. Только один раз была проблема из-за того что все стрелки зачем-то внезапно переключились на оружие ближнего боя и пошли умирать в гущу битвы, но это скорее всего баг.

    Всё это особенно поразительно на фоне шикарного порта Planescape. Явно делали разные команды.


  4. 8 часов назад, Ansakay сказал:

    Не понял. Короче, это Носферату местные, так?

    6 часов назад, nibliss сказал:

    Незримые это только носферату? Тогда присоединившейся к ним игрок будет выглядеть мягко говоря странно, носферату ведь нет в доступных игроку кланах?

    Насколько я понял, не совсем. Они управляются представителями Носферату, но в целом это фракция любых бомжебродяг, среди них могут и слабокровные попрошайки водиться, и представители других кланов, отвергнутые своими собратьями.

    И в тексте описания фракции написано, что они могут стать союзником любой другой фракции, это косвенно говорит о том, что вступить в Незримые не дадут, они будут просто представлены в игре, а игроку придётся привлечь их на свою сторону после выбора этой самой стороны.

    Если копать глубже, опираясь уже исключительно на мои домыслы, можно предположить, что Незримые - это местный аналог Йес Мэна из Fallout: New Vegas, которые позволят игроку выбрать свой путь, не присоединяясь к одной из фракций, но заполучив преимущество, которое позволит с ними потягаться.


  5. Российский издатель снова оставил нас без локализованной версии предыстории, так что перевод опять на скорую руку. Несовпадение в терминологии неизбежно. В прошлый раз я перевёл фракцию как "Новоприбывшие", сейчас же выяснилось, в что в официальной русской версии они "Новопришедшие".


  6. Консольная версия очень крутая. Интерфейс не просто адаптировали, как в Pillars of Eternity, но многое переделали. Особенно впечатлил экран создания персонажа. Помните, там характеристики по кругу были расположены? Для консольной версии, где нет курсора, его сделали анимированным, оно крутится как барабан револьвера. Очень удобно, симпатично и интуитивно понятно.

    Проблема одна - игра идёт единым "паком" с Icewind Dale. Даже загружаемая версия. То есть нельзя отдельно купить/скачать Planescape: Torment, это всё равно будет дурацкая хрень "2 в 1" в стиле пиратских дисков из 90-х, игру выбираешь уже после запуска, в специальном меню. Мне такое решение кажется невероятно тупым, по этой причине и диск себе в коллекцию покупать не буду. А вот Baldur's Gate возьму, там этот сборник выглядит логично хотя бы.

    • Нравится 3
    • Информативно 2

  7. 22 минуты назад, Doka сказал:

    По этой концепции похоже на уже старенькую Siege of Avalon. Ух, помню как я там матерился забивая вражин по одному и постоянно перезагружаясь... А потом оказалось, что чтоб достать оружие надо было отдельную кнопку нажимать... В процессе прохождения, дневник ГГ превращался по сути в небольщую повесть, причем - иллюстрированную.

    Классная была игра, мне там оформление очень нравилось.


  8. Патч теперь доступен на всех платформах. Несмотря на обещание руководительницы Spiders, размер текстов в журнале и кодексе изменениям не подвергся, всё ещё неудобно и неприятно читать.

    Зато они позволили увеличивать в настройках и без того самые крупные текстовые элементы в игре, субтитры. Выглядит чертовски странно, особенно если учесть, что варианты ответа остались мелкими и едва читаемыми.

    EGCPtOkWoAEyVXC.jpegEGCPjrYX0AI2w_S.jpeg

    А вот как это выглядит "в поле", когда пробегаешь мимо NPC:

    EGCQahTX0AAkave.jpeg

    Что они делали три недели с релиза - загадка.

    Ускорение при движении камеры не убрали и не дали отключить. Возможность настраивать чувствительность камеры по вертикали не добавили. Подгрузки внутреннего убранства зданий при входе внутрь не исправили.

    Освещение получше стало зато.

    • Информативно 4

  9. 12 минут назад, Berennika сказал:

    Видимо, вы помните очень красивую НвН, если даже во второй не у всех предметов есть банально тени от источников света.

    Я на самом деле оговорился, я как раз именно второй NWN подразумевал, там ужасное освещение, с ним я и сравнил.

    А в первой части оно как раз было неплохое именно в том, что касается теней и источников света. Obsidian умудрились в этом плане сделать шаг назад.

    Вот как первая часть работала сразу с несколькими источниками освещения:

    74395782489549852345.jpg

    А бликов там и не было, в те времена шейдеры третьей версии только-только появились. Помню, что Oblivion была одной из первых игр, требовавших видеокарту с их поддержкой.


  10. 31 минуту назад, Moonway сказал:

    А мне кажется, что будет. По тем же причинам.

    Будем надеяться. В финале первой части мне этот вариант понравился больше всех, особенно момент, когда Найнс радостно выбежал навстречу, а герой его просто проигнорировал и ушёл.

    • Поддерживаю 1

  11. Только что, Moonway сказал:

    Сложно сказать не имея игры на руках, но скорее всего, как и всегда, буду руководствоваться правилом среднего пальца.

    Ну это в первое прохождение.

    Вот я тоже так хотел, но мне почему-то кажется, что такой возможности не дадут, слишком много упора на фракции в маркетинге. Было бы неплохо иметь возможность подмять всё под себя, как в New Vegas.


  12. 49 минут назад, Blacksmith сказал:

    Спасибо. Теперь вопрос обратный. Как на 4к телевизоре смотрится FullHD контент? Норм, мыльно или ужасно? 

    Я каждый день на 4K-телевизоре играю в игры на PS4, многие из них так и не получили поддержку Pro-версии консоли и работают в 1080p. Ничего не мылит вообще, всё прекрасно выглядит, очень четко. На 4K-телеке картинка в 1080p даже чуть четче, чем на FHD-телевизорах. Никаких недостатков, только преимущества, об этом волноваться не стоит вообще.

    44 минуты назад, ShielD сказал:

    Как на 1080p всё что ниже (900p и далее). Т.е., FHD контент будет мыльноват (в зависимости от битрейта, от «терпимо» до «ох б...») - это да. Про то, что ниже FHD лучше сразу забыть (если важно именно качество картинки).

    44 минуты назад, ShielD сказал:

    *я про видео-контент, если что. С играми то всё ок будет.

    345234542654654645.gif

    P.S. Хотя у меня нет проблем и с видеоконтентом - что Netflix, что рипы фильмов в 1080p, которые я смотрю с внешнего HDD, выглядят вполне себе хорошо. Даже сильно приглядевшись я не могу сказать, что вижу хотя бы лёгкую замыленность изображения. В кино/сериалах всё ещё превалирует 1080p на домашнем видео (хотя все новые релизы уже и в 4K выходят), но это проблем не создаёт совсем. 

    Вот сейчас для теста запустил поочерёдно Mandy, Out of the Furnace и Legends of the Fall, все три - FHD-рипы от 15 до 25 гигов. Несмотря на то, что фильмы сняты на зернистую плёнку, картинка очень чёткая у всех. Ещё запустил третий сезон True Detective, там зернистости нет, рипы по 8 гигабайт на серию, тоже всё прекрасно. На крупных планах каждую волосинку и морщинку вокруг глаз персонажей чётко видно. Телек - 50 дюймов.

    Не берусь судить, будет ли лучше на FHD-телевизоре или нет, но меня более чем устраивает качество, которое я вижу в 1080p-видеоконтенте на 4K-телевизоре. При том, что до 70% кино я смотрю всё же в 4K.

    • Информативно 1

  13. 4 минуты назад, Girveld сказал:

    И что это доказывает? Вот не надо, что 30fps vs. 60fps - вопрос вкусовщины. Как только железо позволит играть в 60fps или выше в любых разрешениях - никто о 30fps и не вспомнит. 

    Это доказывает, что любое сравнение здесь ты всё равно приплетёшь к импровизированному спору, который ты сам начал и развиваешь. Про fps вообще ни слова никто не сказал, человек спросил про выбор телевизора под консоль и разрешение. Вдруг появился ты и написал мне про fps и тех, кто тебя в чём-то убеждает (этих людей в данном теме, очевидно, нет). Ты хочешь про fps поговорить, а я захотел про мясо. Люблю мясо.

    А то, что 60 fps лучше, чем 30 fps - это бесспорно, тут и обсуждать нечего.

×