-
Публикаций
25 985 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Del-Vey
-
-
Пошёл в тюрьму, там меня встретили со словами «тебя просили пропустить». Попытался открыть решётку ключом — меня отмудохали, посадили за решётку, отобрали все вещи и теперь просят взятку в половину всего моего золота. А если открыть всё тем же ключом свою камеру (где, интересно, ГГ его прятал?), то тебя снова запинывают и помещают в камеру.
Вариантов спастись от грабительской взятки нет?
- 1
-
-
-
11 минут назад, Chris63 сказал:Странно, что дополнительные цели сразу не обозначили. Они обычно не плохо так добавляют желание влить денег.
Это манипуляция прессой (ничего плохого не подразумеваю, просто факт). Запустил кампанию — публикация. Анонсировал доп. цели — ещё публикация. Через недельку стрим с геймплеем провёл — третья публикация. В середине проекта анонсировал участие
Криса Авеллонаприглашённой звезды геймдева — четвёртая. И так растягиваешь предоставление информации на всё время кампании, чтобы создать как можно больше инфоповодов и «напомнить» тем, кто на старте не мог (ЗП ещё не получил, например) вложиться, а потом забыл вообще про это дело. Кампания весь месяц в инфополе находится, максимальный охват обеспечен.А если всё сразу анонсировать, то получишь только один круг публикаций от прессы.
- 1
-
Я что-то пропустил во время обучения, похоже. Кто-нибудь может объяснить, почему здоровье в бою и после боя зельями не восстанавливается выше определённого показателя?
-
-
2 минуты назад, Girveld сказал:Свен просто троллит индустрию. Вошел во вкус
Следующая новость от Свена: Новый патч для Baldur's Gate 3 добавит в игру Baldur's Gate 4.
- 1
- 1
- 6
-
13 минут назад, Дуомо сказал:Любопытно, а вообще у кого сейчас лицензия на Арканум? У Активижн, который теперь у Майкрософт?
Да.
- 1
-
12 часов назад, Arawn сказал:Откуда он вообще взялся? Кто его восстал, раз дракона убил предыдущий, чтобы засенешалиться?
Разработчики говорили, что события второй части развиваются в альтернативной вселенной.
- 1
-
2 минуты назад, GorNaMib сказал:Dark Souls, и Lords of the Fallen, и Elden Ring
Жанр CRPG начинался с игр, в которых ты создаёшь себе персонажа, ходишь по подземельям и молча дубасишь монстров, прокачиваясь и подбирая новые вещи. Прямое управление персонажем в упомянутых тобой играх позволяет добавить приставку «Action», а широкое разнообразие развиваемых навыков, классов, билдов и прочих элементов кастомизации делает эти игры RPG.
Dark Souls Lords of the Fallen и Elden Ring являются Dungeon Crawler'ами нашего времени. С приставкой «Action», да. Но если они не RPG, то Eye of the Beholder и первые части Might & Magic и Wizardry тоже, получается.
18 часов назад, GorNaMib сказал:В соотношении с изометрическими рпг их очень мало
19 часов назад, GorNaMib сказал:Вот бы в таком количестве выпускали фэнтези рпг от первого или третьего лица
Буквально пару лет назад многие выражали озабоченность тем, что все относительно крупные недавние RPG и проекты обозримого будущего выполнены с видом от первого лица.
- Cyberpunk 2077
- The Outer Worlds 1-2
- Avowed
- Bloodlines 2
- Tainted Grail: The Fall of Avalon
- Kingdom Come: Deliverance
- Starfield
- Clockwork Revolution
- The Wayward Realms
Теперь вот изометрия кому-то надоела. Но на самом деле игр много разных. С видом от третьего лица, конечно, поменьше, но тоже есть. GreedFall II летом в раннем доступе выйдет, есть ещё Forsaken Realms: Vahrin's Call (вот тут можно о ней почитать). Ремейк Gothic уже в этом году выйдет. Fable где-то там трепыхается (наверное). Dragon Age: Dreadwolf инсайдеры обещают уже в конце года (как минимум летом покажут игру, релиз осенью-зимой, ну может на февраль-март 2025-го перенесут).
- 2
- 5
-
Авторы свою игру сравнили с Phantasie и Gold Box'овыми RPG, а мне вот сразу почему-то вспомнилась Uncharted Waters: The New Horizons с SEGA Genesis.
Там формула примерно такая же, по карте мира перемещаешься, куда хочешь идёшь, но города не менюшками сделаны, а полноценно визуализированы, по ним можно ходить, общаться с NPC.
- 1
-
6 минут назад, GorNaMib сказал:Неужели нельзя просто взять и бережно и скрупулезно перенести оригинал на современный движок
Меня тоже напрягает их самодеятельность. До сих пор не понимаю, зачем они гигантской мухе голову насекомого заменили на зубастую пасть с языком. :D
- 1
-
Всегда было интересно, почему на бокс-арте не было Диего. Справедливость восстановлена!
P.S. Новое лого — meh... Старое в разы круче.
- 1
-
-
6 минут назад, Kangaxx сказал:Геймеры снова в ярости.
Можно понять и простить, что оптимизацию не завезли. Настройки поскромнее выставил и играй себе. Но когда ты не можешь новую игру начать, чтобы пересоздать персонажа, а рядом маячит предложение сменить его внешность за 2$ в дополнение к уже уплаченным 70$ — это Эребор.
Дальше что? Сохранения только за донат? Пермасмерть для тех, кто не купил Deluxe Edition?
- 2
- 6
-
Будет хорошо, если Wizards of the Coast лицензирует движок у Larian и передаст одной из своих новых студий разработку четвёртой части. И преемственность сохранится, и ждать релиза десять лет не придётся.
- 1
-
11 минут назад, Medwedius сказал:Вот что мешало им серьёзно и усердно трудиться раньше?
То, что у них ни одной игры ещё не вышло от внутренних студий?
Tuque Games была независимой компанией, WotC её купила в 2019 году, когда D&D: Dark Alliance уже активно разрабатывалась, по лицензии. И сама инициатива с открытием внутренних студий стартовала примерно в то же время, не было даже какой-то структуры, которая бы могла следить за проектами. Потому они в своё время Олена нанимали не как главу существующей студии, а как чувака, который им эту студию сделает с нуля.
Когда Tuque Games облажалась, они её не закрыли, а реорганизовали в новую студию. Вот теперь и посмотрим.
- 3
-
3 минуты назад, Medwedius сказал:А, так им просто примера не хватало? Смешно. Просто возьмем и слелаем как Ларианы.
Если дальше заголовка прочитать, то станет понятно, что речь идёт о нежелании спешить и делать конвейер.
- 1
- 2
-
3 часа назад, Galactrix сказал:Ого. А она лучшая?
Абсолютно точно нет. Но неплохая, вроде бы.
- 1
-
10 часов назад, Medwedius сказал:У игры классный стиль, но я до сих пор не могу понять, будет ли в ней какой-то сюжет и глобальная цель или это чистая песочница. Пока выглядит как песочница.
Тоже не понимаю, но очень надеюсь, что будет полноценная история. Игра выглядит очень приятно, но без сюжета и квестов полноценных мне быстро наскучит.
-
-
38 минут назад, San-Cat сказал:Про мотоцикл вопрос спорный, но чем плоха ударная установка?
Если у тебя неприятные соседи снизу, то всем хороша.
-
Рекомендую всем прочесть эту статью, кстати. Невероятно весёлое чтиво с кучей полудурков на главных ролях. Накал кретинизма как в хоррорах про подростков и маньяка, только вместо психа с топором тут игра мечты, а вместо детишек взрослые мужики с кризисом среднего возраста.
- 3
-
5 часов назад, Coyote сказал:чет с выхода прошло уже 6 лет, а про продолжение так и ничего не понятно.
Делают. Вот буквально на днях Вавра в очередном интервью спалился, назвав Kingdom Come: Delivenrance «первой частью».
Затянулось всё из-за того, что после релиза вся команда в полном составе занималась ремонтом оригинала и созданием DLC. Так что минимум 15 месяцев из этих 6 лет можно вычеркнуть — последнее дополнение, Woman’s Lot, вышло в мае 2019-го. Даже пяти лет не прошло. А там ещё наверняка несколько месяцев патчили, плюс летняя пора отпусков, итого начали разработку где-нибудь осенью 2019-го. То есть около 4,5 лет сиквел в производстве. Средний срок создания игр сейчас — порядка 5-5,5 лет.
Если в этом году анонсируют с релизом ~ весной 2025-го — как раз будет 5,5 лет. Хотя да, кажется, что времени прошло слишком много, тут не спорю.
- 1
- 2
Dragon's Dogma II
в Игры жанра RPG
Опубликовано
Нашёл. Это соседняя камера, не та, в которую тебя сажают.
Я так понимаю, подразумевается, что ты сюда в шлеме должен прийти (я не ношу шлемы и плащи, просто не хочу), и ты не должен слишком близко подходить к стражникам, чтобы они, разглядев твоё лицо в полумраке, не поняли, что ты не из своих.