Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    26 045
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 729 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

  • Звание
    What can change the nature of a man?

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

315 908 просмотров профиля
  1. Это звездец как грузит процессор. Мне заранее страшно.
  2. Как хорошо, что инсайдеры у Gematsu плохие. А то обещали только видео с говорящими людьми. CryEngine, но очень сильно доработанный. Я вот как раз сейчас этим занимаюсь, буквально сегодня утром играл. Было очень приятно по свежим впечатлениям сравнивать с трейлером сиквела. Выглядит впечатляюще, конечно...
  3. Если посмотрели только трейлер — гляньте ещё полное видео с анонсом, там очень много кадров геймплея. Сражения показывают.
  4. Пальтишко действительно современное у всадника, потому что это, судя по всему, вот этот господин, который покажется в анонсирующем видео: То есть к сеттингу это никакого отношения не имеет. Локацию уже геолоцировали, это Собор Святой Варвары в Кутна-Горе.
  5. Нууу... Харизма же не сексуальную привлекательность отражает. Я бы предпочёл в качестве друга Гуля, чем Люси. Она несколько... глуповатая.
  6. Максимус довольно хитрожопый, не похоже на 4 интеллекта. А Люси, наоборот, умна как кирпичная кладка. В то же время Гуль чрезвычайно меткий и лупит критами, не сходится с тем, что у него якобы 6 восприятия. Ничего общего эти параметры с показанным в сериале не имеют, просто для галочки раскидали (ну и это изначально статы персонажей в Fallout Shelter, там баланс нужен был).
  7. Как говорил классик, «Я живу в Норильске, не хватало ещё в играх по помойкам шариться».
  8. Del-Vey

    Arcanum

    То есть 20 минут от начала поисков в Таранте? Не от начала всей игры? А то я тоже удивился, там же одна только первая локация и знакомство с Вирджилом уже минут 15 занимают, включая бои с волками.
  9. Вот такое ещё опубликовали: Ещё Gematsu писали, что геймплей не покажут. А согласно данным YouTube, ролик с анонсом будет длиться 13 минут. Так что, скорее всего, это будет что-то типа видеодневника разработчиков.
  10. Да господи, опять началось. Я это написал только для того, чтобы продемонстрировать, что не считаю Obsidian святой коровой, которая делает только хорошие игры. Охладите траханье, углепластики!
  11. Кстати, разрушить логику «Obsidian = по умолчанию хорошо, Bethesda = по умолчанию плохо», которой ты нас наделяешь, можно очень просто: The Outer Worlds — дерьмо. Спасибо за внимание! P.S. Я понимаю, что считать всех несогласных с твоим мнением сектантами проще, но у тебя почти все комментарии в данной ветке сводились к нападкам на людей, которые считают Fallout 4 плохой игрой. Странная дискуссия выходит. Я пишу «игра плохая, потому что раз, два и три». Ты в ответ переводишь стрелки на New Vegas (про который до тебя никто не вспоминал) и не особо прикрыто намекаешь, что Obsidian бы простили то, за что ругают Bethesda. Что уже само по себе оскорбительно, поскольку ты отказываешь оппоненту в наличии личных предпочтений и вкуса, низводя его реакцию на ту или иную вещь до условных рефлексов на логотип производителя. Но как это вообще относится к теме обсуждения недостатков Fallout 4? Вопрос риторический. Ты буквально спровоцировал меня вступить в этот спор тем, что вместо обсуждения игры начал какие-то шпильки в сторону людей с отличным от твоего мнения вставлять.
  12. Через всё DLC красной линией идёт лейтмотив критики легкомысленного отношения к ядерному оружию, тебе наглядно демонстрируют разрушительные последствия ядерных взрывов, которые даже на фоне и без того выжженной пустоши ужасают. Но ты увидел только взрывы и веселье. Отличное дополнение, прекрасно написанное, с замечательным антагонистом и идеей. Было. И явно не та белиберда, что ты написал. Мы брали интервью у Криса Авеллона и задали ему вопрос, каким он видит логическое завершение Fallout как серии. Он тогда ответил, что концовки Lonesome Road могли бы таковым стать. На тот момент DLC ещё не вышло, это был август 2011 года, только после релиза стало понятно, что он имел в виду. Bethesda и сделала. Точнее попыталась. NukaWorld называется. Ты как контраргумент против критики DLC про инопланетян приводишь в пример DLC Old World Blues и пишешь, что оно тебе понравилось. А потом говоришь, что DLC про инопланетян плохое. Итого: Obsidian сделала хорошо, Bethesda сделала плохо. Ты в какую сторону воюешь-то?
  13. Кстати, безотносительно юмора, в трёхмерных Fallout есть одно изменение, которое мне очень не нравится. Оригинальные игры были выполнены в ретрофутуристической эстетике, вся стилистика отсылалась к 40-м годам XX века. В Fallout 3, и в особенности в Fallout 4 идёт очень большой крен в более ранний исторический период, а именно войну за независимость США. Bethesda как будто пытается подменить в эстетике игры одну эпоху другой. В F3 уже было, но ощущалось слабо, в F4 уже во всю ширь разошлись. Я не удивлюсь, если в F5 стилизации под 40-е годы будет ещё меньше.
  14. @Medwedius существует огромная разница между юмором и откровенной буффонадой. Не говоря уже о том, что в Fallout 3 и Fallout 4 эти «приколюхи» ещё и всякой логики лишены. Умный радскорпион из Fallout 2, с которым можно в шахматы сыграть, был широко раскритикован в своё время, но это ещё не «прыжок через акула». Такое существо в теории может существовать — это мутант. То же относится к говорящим Когтям Смерти. Понижает ли это планку серьёзности? Определённо. Превращает ил это игру в шапито? Нет. А Fallout 4 — шапито. К Fallout 3 у меня значительно меньше претензий, но и там балаган тот ещё местами. Bethesda нужно просто остановиться, не превращать серию окончательно в комедию. С каждой новой частью серии у них юморески всё сильнее перетягивают на себя канат. Нужно сделать шаг назад, удержать баланс. В F4 его нет вообще. В F2 был.
×