Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    20 780
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 438 Обломитесь, никаких шуточек больше

Информация о Del-Vey

  • Звание
    What can change the nature of a man?

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Моcква
  • Любимые RPG
    Planescape: Torment, Vampire the Masquerade: Bloodlines, Baldur's Gate II, Fallout 1-2, Fallout: New Vegas.

Посетители профиля

140 588 просмотров профиля
  1. Del-Vey

    Fallout снова в центре скандала

    Были. Вот, я делал полный перевод статьи Джейсона Шрайера с Kotaku.
  2. Del-Vey

    Fallout снова в центре скандала

    И в ЕА тоже, если не удосужились приставить продюсера от издателя, который бы контролировал процессы и ход разработки.
  3. Del-Vey

    Fallout снова в центре скандала

    Ну как это, а анимацию на аутсорс кто отдал?
  4. Трейлер The Outer Worlds посмотрело 3,5 миллиона человек.

    Это уже самый просматриваемый ролик на их официальном канале, а при достижении 4,5 миллионов просмотров он станет самым популярным в истории Obsidian вообще.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Larus

      Larus

      На фоне Fallout'a 87 эту игру оч хайпят как "Тот самый фол что мы заслужили". Так что я не удивлен.

    3. Janus

      Janus

      Зайти что-ли ещё пару раз глянуть? :D

    4. GR3k
  5. Del-Vey

    Fallout снова в центре скандала

    Полгода не пройдёт как все забудут. Про лутбоксы от EA говорить перестали ещё в начале весны. Правда уже в её конце они расстарались и создали себе новую проблему.
  6. Del-Vey

    Fallout снова в центре скандала

    Да как-то не очень, пострадали-то в итоге люди, отвалившие за эту хрень 80$ + доставка. И тут даже пенять не на кого, это с Fallout 76 было сразу ясно всё, а бета-тест помог понять окончательно. И Fallout 4 понятно какая игра и от кого, качественного скачка в традиционно слабых для Bethesda моментах никто и не ждал, так что всем купившим и разочарованным можно было сказать, мол, чего ожидал? Тут просто алкоголь в бутылке. Казалось бы, ну что может пойти не так? Вот я могу представить много вариантов того, как можно было обделаться с этим продуктом. И дешёвый ром с запахом спирта, и разбившееся/треснувшее при доставке стекло, и бутылка, покрашенная легко стирающейся чёрной говнокраской... Но вот такой бредятины я бы нарочно не придумал. Киндер-сюрприз какой-то.
  7. Del-Vey

    Void Bastards

  8. Del-Vey

    Самые ожидаемые игры

    От момента с хватанием за пах я действительно охренел. Так "худшая" - не значит "плохая".
  9. Del-Vey

    Самые ожидаемые игры

    Мощнейшая интрига Отличные актёры и актёрская игра Обещания нового типа геймплея Охрененная графика Красоты игрового мира, созданного на основе природы Исландии Талантливому человеку дали огромный бюджет и никак не ограничивали Всё это очень сильно интригует, хочется увидеть, что получится. Я, как человек, который любит медитативные игры и неторопливое созерцательное кино, жду с нетерпением, потому что всё показанное в роликах мне интересно хотя бы своей эстетикой. Но, зная Кодзиму, там наверняка будет о чём поразмыслить, он напихает в игру аллюзий и смыслов, за которые всегда интересно цепляться. И я совсем не против, если в итоге в этой игре придётся много ходить и пялится по сторонам. Худшая часть серии, её испортило давление и требования издателя, босс которого пытался Кодзиму загнать в угол. Такой себе, честно говоря, вариант для ознакомления с работами Хидео.
  10. Del-Vey

    Самые ожидаемые игры

    Мне кажется или 50% твоих сообщений - виртуальный садизм и уколы в больные геймерские места?
  11. Del-Vey

    Beyond Good and Evil 2

    Да всё объяснимо, как мне кажется, просто среди разработчиков тоже есть дятлы, у которых RPG ассоциируется в первую очередь с прогрессией персонажа. Если брать совсем узко, то RPG - это игра, в которой помимо развиваемых навыков, прогрессии и кастомизации игрок как-либо влияет на игровой мир/персонажей/сюжет. То есть Origins не RPG, потому что там весь контент безальтернативен, ты можешь только выполнить квест или не выполнять. А Odyssey при том, что в остальном она почти ничем не отличается, является RPG, потому что в ней ты можешь принимать решения, которые как-то отражаются на игре. Влияние игрока на мир/персонажей/сюжет определяет жанровую принадлежность куда сильнее, чем прогрессия и шмот. Последние два элемента есть и в Destiny, а толку никакого, MMO-shooter'ом она как была, так и осталась. То есть понятно, что прогрессия и кастомизация - это обязательные элементы любой RPG. Но, обладая этими свойствами, игра может пойти в разных направлениях. Это может быть rogue-like, hack'n'slash аля Diablo или Dungeon Crawler типа Legend of Grimrock или Dark Souls. Dungeon Crawler'ы более-менее с натяжкой к RPG можно причислить, а вот rogue-like куда ближе к выживастикам. У Diablo-клонов вообще своя атмосфера, там прогрессия и шмот ради гринда и самих себя, это уже какой-то отдельный жанр, в рамках которого, почти не эволюционируя, варятся игры и за пределы которого не вылезают. А вот в сухом остатке у нас RPG. Deus Ex, Gothic, The Elder Scrolls, Fallout, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, The Age of Decadence, Baldur's Gate, The Witcher, Fable, Horizon: Zero Dawn и так далее - они все разные, но полностью соответствуют требованиям для однозначного позиционирования в качестве RPG. Что-то больше, что-то меньше. Но везде есть прогрессия, кастомизация и влияние игрока на те или иные аспекты игрового мира и самой игры, будь то сюжет или персонажи. И вот поэтому вопрос к Beyond Good and Evil 2: может ли игрок влиять так или иначе на этот мир, сюжет или персонажей? Или этот мир и персонажи в нём перманентны и работают только в рамках чёткого сценария, как в Watch Dogs или GTA? По крайней мере я так смотрю на жанр. Для меня RPG - это совокупность признаков. P.S. Провокатор ты.
  12. Del-Vey

    Стратегии Paradox Interactive

    Europa Universalis IV: Golden Century – новое дополнение, посвященное возвышению Карла V и Золотому веку, поступило в продажу Дополнение Golden Century улучшает и детализирует регион Иберийского полуострова и близлежащие земли. Вас ждут новые цепочки заданий для главных исторических держав и даже возможное появление Андалусии, если, конечно, вам удастся дать отпор католическим армиям. Кроме того, в Golden Century вы сможете исполнить детскую мечту – стать королем пиратов, возглавить республику головорезов и пополнять казну, наводя ужас на торговые маршруты богатых держав. Особенности дополнения Europa Universalis IV: Golden Century: Малые поселения. Создавайте отдаленные колонии с местными малочисленными народами, обеспечивайте крепкую связь с метрополией и повышайте национальное разнообразие. Установление порядка. Иберийцы могут отдать управление регионами в руки иезуитских, францисканских или доминиканских священников ради успокоения населения и упрощения достижения договоренностей. Новые цепочки заданий. Новые миссии и цели для народов Иберии и северо-западной Африки, Испании и Андалусии. Пиратские республики. Заставьте моря покориться черному флагу или раз и навсегда разделайтесь с этой напастью. Флагманские корабли. Поставьте флагман во главе своего флота, усилив его военную и торговую мощь. Артиллерия военных кораблей. Используйте корабли для осады прибрежных крепостей, уничтожая их стены залпами бортовых орудий. Новые модели армий. Новые модели войск и кораблей для Кастилии/Испании, Арагона, Португалии, Леона/Наварры, Сале, Галисии и, конечно же, пиратов. Более 10 минут новой музыки! Новые модели войск и кораблей для Кастилии/Испании, Арагона, Португалии, Леона/Наварры, Сале, Галисии и, конечно же, пиратов. Наряду с дополнением Golden Century игрокам Europa Universalis IVстало доступно бесплатное обновление, также посвященное Испании. Оно добавляет в игру переработанные карты Иберии, Северной Африки и испанских колоний, а также обновленные Национальные Идеи многочисленных народов Западного Средиземноморья, новые реформы государственного управления и другие изменения.
  13. Del-Vey

    Beyond Good and Evil 2

    Меня смущает, что они называют это "RPG", но при этом нет ни кастомизации (за пределами создания внешности персонажа), ни прокачки (вместо этого оружие можно апгрейдить), ни взаимодействия NPC/диалогов. Либо у них очень плохо с маркетинговым позиционированием проекта, либо это повторение истории, когда глава разработки Assassin's Creed: Origins втирал журналистом, что его игра - Action-RPG, хотя все видели, что это не так.
×