Перейти к содержанию

Orzov

Пользователи
  • Публикаций

    588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

533 Благородный дон

Информация о Orzov

  • Звание
    Уровень: 10
  • День рождения 20.05.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

8 120 просмотров профиля
  1. Пока да, но если совсем всё плохо будет, я подумываю про Ролл20
  2. В общем, я, Larus и Diethart пытаемся собрать партию для игры по Fate Core (это ролевая система такая, не сложная больше ориентированная на отыгрыш, чем на клеточки).

    Подробнее тут.

    1. Larus

      Larus

      А скок нам человеков нужно?

    2. Diethart

      Diethart

      Еще двоих хотя бы. 

  3. В общем, я, @Larus, @Diethart пытаемся собрать партию для игры по Fate Core (это ролевая система такая, не сложная больше ориентированная на отыгрыш, чем на клеточки). Предварительно мы думали по тому чтобы поиграть по сеттингу Nest (описание ниже под спойлером). Но думаю можно еще обсудить и что-то другое. В общем если вам интересно - пишите.
  4. Ну я на середине ПХБ сейчас, еще Мастерская книженция, так что думаю недели 2-3 не меньше
  5. Серьезно?! Это большой фейл - игра 20 вопросов это забавный механ для создания персонажа, но НПС так генерить - это ад. Да мне скорее просто видеть картину бы хотелось, потому что обидно книжку прочел, а куда воевать я не понимаю. Хотя так и Фейтой было, но вылечил это сыграв партию) Да, детка
  6. Да, я четвертую читал немного, но все равно нужно больше материала, потому что нпс генерятся через задницу, а с этим старые редакции к сожалению не помогут, ток как вдохновение)
  7. Есть такое, на самом деле там же и сами персонажи по сути ничего кроме "говна и палок не видели" и Ковчег - это такой город Повелителя мух, ток герои не подростки, им по лору в районе 30 всем, никого старше кроме уже помирающего Старейшины там нет. Мне поэтому допы больше нравятся, я правда только про зверолюдей читал немного, у них конфликт природа против машин четче выглядит. Кстати, разочарован пока корником Колец, система интересная, конфликт самих персонажей прописан. Но лора почти нет, мастер тулы очень слабые. Чувствуется, что ФФГ просто хочет деньжат поднять на сорсбуках, обидно. Читаю сейчас Forbidden lands, в восторге, пока наверное венец всей линейки Year one.
  8. Мутанты не детские от слова совсем, но они поверхностные очень, разрабы книжки еще в 2015м попытались запихнуть ВСЁ в одну книжку, поэтому получилось неровно. Даже первое дополнение (стенд алоун) уже было более вдумчиво сделано. Вот в этом году "фашисты" выходят думаю там вообще все в порядке будет) Я там и продинамил Маскарад, конечно, хорошо когда есть книжка на полке, особенно на русском, но сама по себе мне книжка не нравится, вот выпустят такое издание Волчар - с руками оторву. На полку надеюсь русское издание ДнД, вот эта книжка должна в каждом доме быть, а точнее 3 книжки)
  9. Ну пятерка в более выигрышном положении, потому как кроме основного трехкнижья есть всего лишь два больших гайдбука. Остальное - книги кампаний, пара - книг сеттингов. Ну и все-таки надо сказать, что трехкнижье дофига полноценное. Особенно для новичков. Ща ходят слухи о возможном новом анонсе, правда пока непонятно чего, теории - от простейших гайдов до новой редакции. Хотя мне кажется, пятерка на пике формы и новое издание еще может прилично обождать. На сегодняшний день игра хорошо воспринимается - она не сильно перегружена и насыщена контентом.
  10. Да теперь тут модные кастомные кубы, ведь игра пренадлежит теперь ФФГ. Но механ их неплохой, мы играли стартерную коробку и игра народу зашла. А вообще я похвастаюсь кикстартером по Forbidden Lands (в качестве рекламы игры, конечно!)
  11. Отличные новости, ну кроме того, что я люблю 5 редакцию. Но вообще радует развитие рынка НРИ в этом году, да все не так гладко иногда проходит, как хотелось бы (привет кампании по ПФ). Но издатели все активнее приглядываются к "большим" играм-системам и это радует. В 2019 году будет много всего: ВТМ, ДнД, Зов ктулху. Здорово!
  12. Ну до этого была четвертая, в пятой полностью поменяли кубический движок, он стал проще. Другие механики остались более-менее прежними. Как сейчас модно такая обновленная OSR
  13. Азиатское фентези про самураев, бусидо и всё такое В последней редакции играется на движке похожим на Genesys
  14. Прикидываю планы на следующий год пока намечается 3 кампейна: Legend of five rings, City of Mist (или что-то по Genesys пока не решил) Ну и третий кампейн я предлагаю местным обитателям, точнее московской аудитории игра по системе Forbidden Lands, пока в теме ток Ларус (вроде как), что думаете?
  15. Конкретно по трейлеру выглядит отстойно. Технологически устаревшая пострелушка, вторичный дизайн, конечно может там есть второе дно, его лучше вскрыть раньше, чем игра его сама пробьёт.
×