Перейти к содержанию

Orzov

Пользователи
  • Публикаций

    608
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

545 Благородный дон

Информация о Orzov

  • Звание
    Уровень: 10
  • День рождения 20.05.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

8 486 просмотров профиля
  1. И это сделали фанаты Шадоуран пятой редакции
  2. Конечно есть, и для Хацкеров даже существуют специальные легкие броньки, чтобы их не грохнули во время "бега" Ну и я могу уже путаться в сортах Киберпанка, но модно, стильно, молодежно - подкожные пластины носить, правда не помню где это было. Киберпанк? Андроид? Шадоуран? А может и везде)
  3. Пока нет, переключился на ВТМ5
  4. Shadowrun, Sixth World Core Rulebook официально вышла, по крайней мере в цифровом варианте)
  5. Похоже на новый Киберпук, где весь хакинг делается одним навыком. На самом деле забавно, потому что даже в казуальном Генезисе - это работает сложнее. Но вообще я всегда за упрощение) И она стоит 15 баксов и бестиарий за 15 баксов - это вообще не деньги, я вам скажу, за продукты такого качества. Кто интересуется темой и владеет языком настоятельно рекомендую брать.
  6. Orzov

    Fire Emblem: Three Houses

    Я пока в восторге от игры тоже и скажу, что в этом году меня еще ничего так не увлекало, наиграно 15 часов и пока вообще не хочется чтобы игра заканчивалась. Персонообразный темп повествования (да простят меня фанаты обоих серий) тут смотрится просто идеально, он даже лучше на мой взгляд чем в Персоне, поскольку более структурирован. Как выше писал @Albatross зачастую история строится так, что главный герой является лишь наблюдателем за поднадзорным ему классом, поскольку отношения внутри этого коллектива прописаны не только их личными особенностями здесь и сейчас, но и предысторией их семей, культурой тех мест где они выросли, а многие уже встречались до событий игры и начала обучения в офицерской академии. Это круто. Надо отметить, что разнообразие персонажей и их характеристик при повторном прохождении скорее всего повлияет и на тактическую составляющую игры, что конечно будет еще одним плюсом.
  7. Orzov

    Полчаса геймплея BioMutant

    Особенно Енот Вообще игра с момента анонса вызывает вопросы, да текущая версия намного лучше того, что было показано ранее. Хотя до сих пор цветокоррекция местами вызывает желение вырвать себе глаза, такого даже в Рейдж 2 нет (при её-то кислотности). Но в целом выглядит бодро.
  8. Время для несмешной шутки: "Half-life 3!"
  9. Orzov

    Кланы в Bloodlines 2

    По В5 слабокровные - это клан, да. Со своей дисциплиной даже (в настолке называется Кровавая Алхимия, тут переработана в ряд способностей по мотивам книжки скорее). Ну тут два варианта или разрабы пойдут по пути Диаблери (жутко не люблю эту тему, всегда было весьма спорным решением), либо пойдут на условность, о которой ниже. Несмотря на свою неполноценность, Слабокровные могут получать доступ к способностям других Вампиров в книжке это объяснялось силой крови, который насытился Слабокровный сородич, естественно он не мог пользоваться этими способностями также эффективно. Но разрабы могут пойти на очередную условность и мы как бы присягнем к какому-то клану и получим его фишки. В таком случае стать его полноценным представителем не удастся, поэтому более логичным выглядит вариант с Диаблери.
  10. Orzov

    Новый трейлер Final Fantasy VII Remake

    Мммм за 4 года выкатить ФФ15 без сосисочной вечеринки, достойно
  11. Orzov

    Тремер — третий клан в Bloodlines 2

    Малки в Бладлайнз - это весело и полный разлом образа из настолки, хорошо, что они его переосмысляют. Насчет дисциплин, ну тут или как говорилось ранее решение принимается скорее в угоду игре, что в целом и в оригинале было. Нужно больше подробностей.
  12. Orzov

    Тремер — третий клан в Bloodlines 2

    И да, пока ни слова про клановые проклятия, есть мнение что играть нам придется за Каитифа (такой безродный вампир), это многое бы объяснило.
  13. Orzov

    Тремер — третий клан в Bloodlines 2

    А вот теперь, что у нас осталось из уникальных дисциплин: Анимализм Превращение - только Гангрелы, тут оно реально уникально Доминирование Присутствие (Presence) Затемнение Стойкость Интересно как раскидают эти дисциплины, думаю порубят Доминирование (Вентру и Малкавиан) лунатикам сделают ОСОБУЮ форму (чтобы фанаты не рыдали). Насчет остального очень интересно.
  14. Они верхушку выпилили, по сути дела разорвав Кровную связь клана (да теперь проклятье клана обратное, Тремеры не могут связать кровью сородичей). Организация клана треснула тоже хорошо, но линия крови осталась, ну и на мой взгляд они нынче интегрированы в вампирское сообщество как никогда.
  15. Да, но все-таки очень похоже на то, что игру будут делать сильно экшен оринтированной, я не спорю, что механики будут работать хорошо. Первая часть не жестко следовала правилам настолки, но там старались не отходить от канона. А вот смешивание слабокровных и клановых вампиров даже в аспекте дисциплин звучит уже не очень.
×