Перейти к содержанию

Змий зелёный

Пользователи
  • Публикаций

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

180 Воитель

Информация о Змий зелёный

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 28.08.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 538 просмотров профиля
  1. Так я и подразумевал под "TOP" весь кошмарчик оптим включая "Тень" Ох, извиняюсь, до сих пор бомбит.
  2. Им надо будет ОЧЕНЬ постараться, дабы переплюнуть книжку Карпишина и TOP в данном отношении...
  3. Посоветуйте, пожалуйста, хороший словарь (английский - русский) на телефон? Глаза разбегаются от их количества в google-play, платные, бесплатные.. не знаю, какой и выбрать. До этого забивал слова в гугл-переводчик, но сейчас начинает казаться, что это не лучший выбор

    1. Albatross

      Albatross

      У Яндекса хороший. Плюс он позволяет выкачать оффлайн-версию, так что наличие интернета не обязательно.

    2. Forcemaster

      Forcemaster

      Multitran бери и не парься. Если телефонная версия такая же, что и онлайн, то самый норм вариант.

    3. JimDiGreez

      JimDiGreez

      Яндекс Переводчик очень помогал мне в переводах с польского и английского, в своё время. Надеюсь не испортился.

      У него две функции. Если просто вводить слово, то он выводит его варианты перевода. Если целую фразу, то работает как переводчик, в котором можно зайти в каждое слово и исследовать его значения.

  4. Змий зелёный

    20 минут геймплея The Outer Worlds

    Очень странно, почему нет озвучки? Поправьте, если ошибаюсь на ее вроде как на самых ранних этапах внедрять начинают? А так, что сказать, удручающе смотрится... словно какой нибудь ELEX (только хуже, многократно!)... и о этот кошмарный визуальный стиль! В общем, что то я другого ждал от obsidian...
  5. Очень жаль. Никогда не любил общающихся телепатией ГГ в не изометрических играх. Голос "Вдыхает жизнь" в персонажа игрока, позволяет еще на шаг отойти от образа "Бездушной куклы в руках играющего". К слову о сокращении вариантов ответов - двоякая штука, на мой взгляд. Количество вариантов гг-ответа во многих старых играх != количеству реакций - не помню, как с этим в "Маскараде" (помню только, тому же таксисте можно было сказать "Поехали!" аж тремя способами, зачем - загадка), но в BG1-2 и DA:O ОЧЕНЬ часто игра предлагала кучу ответов заглушек - типичный диалог, у ГГ 4-5 вариантов ответа, но собеседник одинаково реагирует на некоторые из них... а то и вовсе имеет полностью идентичную реакцию вне зависимости от выбора. Т.е. не вижу возможности для сокращения бюджета (за исключением - "потратим все на озвучку второстепенных персонажей, гг обойдется"), ведь даже не озвученная ГГ-реплика, открывающая новую диалоговую ветвь/вызывающая реакцию у собеседника должна привести к затратам на озвучку персонажей, с гг общающихся. Ну а если "Десяток возможных ГГ-реплик" не несет десятка диалоговых ветвей, повторюсь, зачем тогда давать дополнительные диалоговые опции-заглушки, ни на что не влияющие? Отыгрыш "в голове"? А так, на мой взгляд единственный возможный минус озвученного ГГ - не нравящийся голос... но такое со мной случалось только в отечественных озвучках.
  6. Интересно, существуют ли сеттинги с "не нашей" современностью?

    т.е. полностью вымышленная вселенная живущая по своим законам, но в плане технического развития близкая к современности?

    1. Albatross

      Albatross

      Нечасто, но встречаются. Final Fantasy 15, например. В книгах такое тоже пару раз видел.

  7. Уф, как же плохо знать англ на уровне "заметно ниже среднего", с одной стороны когда начинаю что либо смотреть/читать/играть на оригинале, постоянно сталкиваюсь с неизвестными словами и вечно боюсь что то неправильно истолковать/не понять... но стоит переключиться на перевод и во многих случаях тут же бросаются в глаза его недостатки -- тут не то слово подобрали, там из двух  больших предложений слепили одно короткое, другое предложение и вовсе выкинули, далее и вовсе отсебятина. В итоге даже не знаю на чем остановиться...

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Araym

      Araym

      Фэйспалмом убиваешься когда слушаешь японскую речь, читаешь на английском, а в голове приводишь к общему русскому знаменателю. Английский в этой схеме не просто лишний, он в большинстве случаев там мешать воспринимать сюжет создан.

    3. Tayon

      Tayon

      Araym, мы тут английский обсуждали, не японский. Иногда такие различия между английским оригиналом и русским переводом, что убиться можно запросто. Надмозгов много...

      Что касается японщны с английскими субтитрами, то тут все норм, если английские переводчики не перевирают. Я так аниме смотрю который год, и мне норм.

    4. Del-Vey

      Del-Vey

      Нужно заставлять себя играть в английские версии и читать английским текст. Русские субтитры и английская озвучка не помогут в изучении языка вообще. Мне помогла необходимость читать англоязычные источники при написании новостей. Помнится, мне когда-то давно английский в Planescape: Torment казался очень сложным. Запустил переиздание на релизе, начал играть, а там всё элементарно вообще.

      Смотри кино на английском с английскими субтитрами, так гораздо проще сопоставлять речь, происходящее на экране и смысл. Русский перевод иной раз таким образом выстроен, что сопоставить слова попросту нельзя, если ты не знаешь их перевод. Словарь на телефон себе скачай и смотри, периодически поглядывая в него.

      Последняя моя цель в плане английского языка - научиться чётко воспринимать английскую речь на слух, причём я себе задачу усложнил, поскольку возжелал понимать не только то, что говорят белые американцы, но и чёрные ребята, а также латиносы с испанским акцентом. Три месяца просмотра Netflix исключительно на английском с периодическим выключением субтитров. Привык к голосам актёров в первых сериях, а в последующих просто отключаешь сабы и смотришь без них. Лучший метод из "ленивых". Никакого обучения, просто смотришь сериальчики.

  8. Очень странный ход, особенно учитывая что историю, оборвали на середине с явным намеком на продолжение Не понимаю, зачем менять ГГ, к этому не было никаких предпосылок. Они же не могли оговориться/ляпнуть какую то фигню? (Некорректный перевод, на худой конец... не понимаю, что они там говорят по немецки) В любом случае выглядит очень странно.
  9. Змий зелёный

    Ваше королевство

    Подскажите пожалуйста, чем грозит включение "Автоматического развития королевства" в настройках? В плане, из за этого можно потерять аспекты сюжета/заблокировать/поставить по умолчанию сюжетные выборы, или данная опция всего лишь избавит от мучений с королевством? В общем, стоит ли переводить все в автоматический режим, дабы не отвлекаться на всякую фигню правление, или лучше не надо?
  10. Змий зелёный

    Новый трейлер Enderal: Forgotten Stories

    Ну так Эндерал - не обычный мод.. (и даже сам термин "мод" мне не очень нравится в данном контексте, "конверсия" подходит гораздо больше) - от Скайрима там только движок , все остальное - вселенная, игровой мир для исследования, история, персонажи, внутриигровая литература, ролевая система свои собственные. Так что фактически Эндерал самостоятельная, полноценная RPG, пусть и зависимая от Скайрима на техническом уровне. Эх, надо ж было так сложиться, что у меня отпуск 11го кончается, прям перед релизом...
  11. Змий зелёный

    Enderal: The Shards of Order

    Итак, свершилось, наконец то разработчики опубликовали трейлер (он невероятно крут!) и объявили дату релиза - 14 февраля
  12. Выглядит заманчиво, но перед выходом андромеды тоже было заявление про "неограниченных доступ на 10 часов", а в итоге из всей игры был доступен только маленький кусочек (пролог + часть сюжета одной из планет) часа на 3-4. И почему то мне кажется, что и тут будет ограниченная "демка".
  13. На настрое "Тупо расслабиться и помахать мечом" решил вспомнить Skyrim и здравствуй баг! Через некоторое время перестала расходоваться выносливости при обычных атаках, кто нибудь сталкивался? Оно "лечится"? Вроде и ничего серьезного, но как то неприятно-читерно выглядит..

    1. Del-Vey

      Del-Vey

      Был такой же баг, прошёл сам по себе. Как излечить не знаю, но есть вероятность, что отвалится сам.

    2. Forcemaster

      Forcemaster

      Дык там же вроде она только при силовых атаках и при спринте расходуется? Обычные просто так спамить можно. Помню ещё удивлялся с этого.

    3. Arawn

      Arawn

      Она и на вихрь с двумя оружиями не нужна. Точнее, вихрь сработает, если восстановилась хотя бы единичка выносливости. По крайней мере, так было, когда я играл.

  14. Итак, страшные модели персонажей + кривая анимация (привет Андромеда!), ни одной катсцены, диалоги с выбором из двух ответов... на нормальный сюжет, учитывая "особенности" игры (и репутацию студии) надежды нет. Но о чем я? Решение о "покупке" давно уже принял. (Позор Биоварам, этож надо было скатиться от едва ли не лучших RPG - разработкиков к.. ЭТОМУ!) Блин, сколько там до релиза осталось? Месяц с небольшим? Что в таком случае на экране делает надпись "ALPHA GAMEPLAY"?
  15. Зачем... просто зачем ЭТО нужно? Не понимаю, ну кто решил прикрутить пошаговую боевку игре, изначально заточенной под реальное время? А не может это оказаться очередным вбросом? Помнится, для первой части мелькала подобная информация, мол с одним из патчей добавят опциональные пошаговые бои, но в итоге ничего такого не планировалось..
×