Перейти к содержанию

Змий зелёный

Пользователи
  • Публикаций

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

198 Воитель

Информация о Змий зелёный

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 28.08.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6 302 просмотра профиля
  1. Книжные серии - ЗЛО, все чаще ловлю себя на мысли что читать стоит исключительно ёмкие, законченные произведения не длиннее дилогии, иначе слишком уж часто положительные впечатления от первых "томов" оборачиваются жёстким разочарованием от продолжения.

    Или еще хуже - автор забрасывает "творение" на середине.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Kangaxx

      Kangaxx

      По второму пункту. Есть одно отличное правило - не читать онгоинги.

      На сериалы тоже распространяется.

      Я так в детстве с Джорданом попал. Читал читал, дошел книги эдак до восьмой, а он взял и помер. Я дропнул. Потом кто-то там дописал, еще сериал снимать начали, в итоге читаю заново.

    3. Змий зелёный

      Змий зелёный

      @Heisenberg, "Давший Клятву" Сандерсона. То чувство когда с яростью захлопываешь книгу не дочитав несколько десятков страниц до финал и недоумеваешь зачем вообще ЭТО читал... при этом есть множество теплых воспоминаний о замечательнейших первых двух книгах, прочитанных год назад.

      Вот теперь не уверен браться ли за "Mistborn". Хотя о чем я, купил же уже, поворчу недельку и приступлю

    4. Tayon

      Tayon

      Каюсь, грешен, вместе с соавтором забросили свою книжную серию на последней, 9-й книге... Ну сил не было это продолжать, обрыдло. А читатели до сих пор по башке за это стукнуть норовят :hurt За дело, в принципе.

  2. Змий зелёный

    Stygian: Reign of the Old Ones

    Подскажите пожалуйста, стоит ли пробовать, если творчество Лавкрафта не особо (вернее совсем НЕ) нравится?
  3. Змий зелёный

    GreedFall

    В диалогах да, участвуют и иногда достаточно неплохо, НО я имел в виду, что им не хватает сюжетного взаимодействия -- как часто спутники принимают участие в сюжетных квестах, играют заметную роль в истории?.. (не просто вставляют пару слов/фраз посреди диалога, а когда весь квест завязан на ком то из команды) Не часто, да и не все. Взять того же Васко, его можно спокойно держать в резиденции всю игру после прибытия на Тир-Фради и он (не считая личных квестов) ни разу не попросится в группу, с ним не произойдет ни одного интересного события. Тоже самое касается и Петруса -- не хотим выполнять его сюжетные квесты -- так он-несчастный всю игру прождет дома у ГГ и ничего за это не будет. В общем, хотелось бы большей сюжетной роли для спутников, больше ситуаций заданий где строго необходим кто то из команды, где сюжетные события связаны с конкретным спутником, хотя бы на уровне квеста с Куртом, когда P.S. О "боевом взаимодействии" в тот момент я и не думал, исключительно про диалогово-сюжетную составляющую
  4. Змий зелёный

    GreedFall

    Вчера закончил игру, итоговое впечатление не самое лучшее, но, собственно, особых надежд не питал. В целом Greedfall сделал шаг вперед в сравнении с предыдущими играми от тех же разработчиков, но и только. Проблем и недостатков у игры вагон и маленькая тележка, причем от некоторых хочется хвататься за голову с словами "вот ЗАЧЕМ вы это сделали"? Игру мог бы спасти достойный сюжет, но здесь он едва ли не главный недостаток. Сюжет слаб, Очень слаб, все повороты видны на 3 шага вперед, словно разработчики и не пытались сделать их неожиданными, наоборот, сами же активно намекают что будет дальше. А некоторые сюжетные "ружья" и вовсе не понятно зачем сделаны... Мотивация большей части персонажей или и вовсе не раскрывается, или выглядит откровенно-нелогичной, а иногда кажется что на экране творится какой то бред -- пример одного из сюжетных квестов - приехал, значит Злой Дядька чтобы всех нас убить.. ага, через 5/10/15 минут мы его убиваем и вся история забывается. Что это вообще было? Но и сама структура большинства сюжетных заданий кошмарна -- "Иди туда, поговори с NPC, затем поговори с еще одним, после него еще с двумя по очереди, вернись к первому, сыграй роль мальчика на побегушках..." Скуууучно. Это не Enderal, где каждый квест был интересной историей, раскрывающий детали основного сюжета/вселенной/характера персонажей. В Greedfall практически отсутствует динамика, мы монотонно скучно бегаем туда-сюда, нам говорят что в мире что то происходит, но на деле мы этого не замечаем. Еще одно разочарования - спутники, интересны далеко не все, более того половина из них и не нужна! Они просто присоединяются к ГГ (почти все под нелепым/натянутым предлогом), а затем всю игру, за исключением их опциональных личных квестов играют роль мебели! Я конечно понимаю, что так практически во всех играх со спутниками, но все же... Также неприятно удивила музыка, а точнее ее отсутствие -- за все игру не встретил НИ ОДНОЙ запоминающейся мелодии, иногда что то тихое играет фоном, иногда (в бою) появляются какие то "ударные/булькающие" звуки, вот и все.
  5. Змий зелёный

    GreedFall

    Пара вопросов к прошедшим сюжет: И,
  6. Змий зелёный

    GreedFall

    Странные первые впечатления.. с одной стороны разработчики, вроде бы, провели хоть какую то работу над ошибками (за 8 часов игры не заметил их типичных косяков в духе бесконечно возрождающихся противников в совокупности с бесконечными же пробежками по старым локациям) при этом НАКОНЕЦ ТО сделали нормальную камеру в диалогах + радуют локации, красивые, в меру просторные, есть что по исследовать. Но, рандомное "Убеждение"(харизма) перекочевало прямиком из техномансера, спрашивается Зачем? Как же меня бесит дурацкий шанс убедить 50%, приводящий сейвлоаду! Самое смешное, также применяемая в диалогах "Интуиция" срабатывает в зависимость от количества вложенных очков, без рандома. Также не очень нравится сюжетно-диалоговая часть -- пролог кошмарен (иди поговори с тремя персонажами, каждый из которых немедленно попросит о помощи, все ужасно скучно, никакой динамики), также ОЧЕНЬ не понравился один из сюжетных квестов, в ситуации, где просто напрашивался выбор он отсутствовал + в данной ситуации совершенно непонятна мотивация ГГ, так и хотелось сказать "Стоп, а почему по другому то поступить нельзя?" И из спутников пока что нравится один Курт. Васко с самого начало не зацепил, 0 интереса к нему, Петрус вежливый такой, с приятным голосом.. но очень уж не нравится мне его вера и фракция, а Сиоре уже пару раз хотелось стукнуть по башке, но игра, к сожалению, такой возможности не предоставила. В целом, вроде неплохо, но не хочется хвалить разработчиков раньше времени + большие опасения вызывает сюжет.
  7. Змий зелёный

    Ролевая система / билды / прокачка

    Прошел "Участь Варнхолда" лесным колдуном, впечатления.. интересные: 1. Зверушка (смилидон) это НЕЧТО, под совместным маго-друидо усилением и бьет больно, и с точностью проблем нет (как минимум на 9 уровне) и защита впечатляющая... разве что к магии уязвима, особенно низок спабросок воли. 2. Атакующая магия наоборот сплошное разочарование, на высоких уровнях ситуация изменится ли, интересно? на 7-9 в дополнении совсем печально было - сплошные спаброски у врагов и как следствие урон заклинаний 3-4 круга чаще всего был слабее 1го удара милишника.. как следствие выгоднее навести на компанию "ускорение" и смотреть как они быстренько раскидывают вражин, чем кидать "огненный шар" и расстраиваться из-за 10-20 урона. В итоге моё "колдовство" сводилось к скастовать "доспех мага" + "героизм" на себя и зверей и по необходимости кастовать "ускорение" в бою. Ну и на себя наложить "почуять уязвимое место" (дает магу/колдуну скрытую атаку) и постреливать из арбалета (даже попадать за счет кучи усилений.. а скрытая атака дает хоть какой то урон!) время от времени кидаясь огненными шарами, скорее для разнообразия, все равно толку от них не много. Теперь вот думаю, кем пойти в основную компанию, тоже лесным колдуном или друидом? Слышал, что нередко встречаются проверки убеждения только для ГГ, поэтому хотелось бы максимально "харизматичного" героя, а из друидов больше всего нравится защитник реального мира (с ним-наемником ходил в DLC), который на мудрость. Фееуст, конечно любопытно смотрится, но стоят ли получаемые с отставанием на 3 уровня от мага заклинания очарования/иллюзии потери спонтанного призвания и "антифейских" бонусов "защитника"? Кажется нет. С другой стороны, будет ли эффективен ориентированный на усиление группы (пусть и без полного отказа от боевой магии) лесной колдун.. к тому же, его зверушка будет чуть слабее из за отсутствия друидских усилений. Эх, вот почему у оного колдуна есть друидский "оживший посох", но нет "волшебного клыка" и усиления естественной защиты? И, среди спутников есть мистические заклинали, но друидов нет..
  8. Змий зелёный

    Anthem

    Хмм, в Origin скидка 70% (900р вместо 2999) , попробовать чтоль или даже так не стоит? Полистал тему, но все еще не уверен есть ли там хоть что нибудь интересное для любителя одно пользовательских PRG, интересных сюжетов, запоминающихся персонажей и далее по списку. Хотя, в любом случае есть возврат в течении суток ( а не как в steam)
  9. Не подскажите, из за чего может быть такая фигня со звуком (win10): Внезапно в наушниках пропали голоса, включаю песню, игру, фильм -- музыка есть, а голосов или и вовсе нет, или воспроизводятся с чудовищными помехами. Причем, если переткнуть наушники в другой разъем/другое устройство все в порядке, проблемы только с передним разъемом ПК, но из за чего это может быть?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Diethart

      Diethart

      Похоже на проблемы с проводом наушников, да. Или с разъемом. У меня обычно такое бывает, если не до конца в разъем вставил. 

    3. Змий зелёный

      Змий зелёный

      @Wizzard Именно, музыка - везде нормально воспроизводится, голосов везде же нет (и в песнях и в играх, и в скайпе).

      @Forcemaster, @Diethart грешу на разъем, но не уверен т.к. наушники прекрасно работают с любым другим устройством.

      Но, в итоге все внезапно заработало после того как хаотично потыкался в настройках Realtek, в том числе отключая/включая разъемы. К слову, это уже не в первый раз, но ранее голоса вернулись после перезагрузки компа. Теперь понять бы почему такая фигня происходит..

    4. Wizzard

      Wizzard

      Звучит как какой-то хитромудрый аудио фильтр, как по мне. По-моему, некоторые производители любят такие режимы на свою звуковую панель добавлять, только их обычно надо вручную включать.

      Снеси к собакам все драйверы звуковые и дай винде поставить что-нибудь дефолтное.

  10. Выглядит очень и очень любопытно, но стоит ли давать разработчикам еще 1 шанс после разочарования от "Орков", "Техномансера" и "Bound by flame" (купленных за полную цену!)? Скорее нет, особенно, учитывая что по предыдущим проектам не особенно заметна работа над ошибками. Но.. интересно ж выглядит! Эх, как же жаль что мне в последнее время совесть не позволяет пользоваться результатом деятельности "абордажных команд". Наверное, подожду скидок.. хотя, кто знает, возможно захочу наступить на старые грабли все таки возьму на релизе..
  11. Змий зелёный

    Состоялся анонс Dark Envoy

    Хм, мне одному кажется, что в последнее время анонсируется слишком много бюджетных кривых поделок RPG с "прорывными" амбициями и особенностями в стиле "давайте заявим нечто странное, наверное это будет круто", словно вышедшими из одного инкубатора? P.S. Ну что за кошмар под кошмарную музыку с громким заголовком "Announcement Trailer"?
  12. Пробовал ли кто нибудь запускать pathfinder kingmaker на компе с Ubuntu? Есть ли проблемы с установкой/запуском/стабильностью и т.д. И совместимы ли сохранения с windows - версией?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Змий зелёный

      Змий зелёный

      Наслышан про тонны багов, но недавно прошел "Участь Варнхолда" можно сказать без проблем. Собрался предпринять вторую попытку начать основной сюжет но, сейчас в отъезде и на руках только рабочий ноут с Ubuntu, отсюда и вопрос.

    3. Jigaboo

      Jigaboo

      Виртуалочка?

    4. Змий зелёный

      Змий зелёный

      @Jigaboo, так Ubuntu - версия официально поддерживается разработчиками, на gog есть специальный установщик для этой ОС. Думал, мб кто нибудь пробовал ставить такую версию, но, кажется нет.

  13. Разработчики Vampyr тоже говорили что то похожее, мол ГГ-чудовище, а настоящие герои - это охотники на вампиров... а на деле "охотники" оказались кучкой фанатиков, выступающих исключительно в роли мальчиков-для-битья для нашего ГГ, а ЧудовищеПревращение Рида было строго опционально, более того, игра всячески намекала, что кушать людей НЕ стоит. Не очень нравятся мне такие заявления. Далеко не факт что в игре все будет именно так... но даже если будет, хорошо ли это? Уж не интереснее было бы следить за историей человека, ставшего "монстром" против своей воли и всеми силами стремящегося сохранить человечность? К слову, в первом Маскараде подача превращения была так себе - НИКАКОЙ связи с прошлым ГГ, словно его (а также друзей/знакомых/родственников) и не было, а эпизод со свалившейся ни пойми откуда старой знакомая выглядел мягко говоря не очень. Ну и, гм, вариант поиграть в рыцаря в светящихся доспехах а затем жестко поплатиться тоже не плох.
  14. Змий зелёный

    Ролевая система / билды / прокачка

    Подскажите пожалуйста, магус-чародейский наследник (аазимар-ангел для бонуса к силе и харизме), оно того стоит, или лучше взять "классического" магуса/святого мечника? К чародейскому приглядываюсь в том числе из-за бонусов к убеждению от харизмы (с другой стороны, что то у него совсем мало очков умений, 2 на уровень всего, а классический интеллектом компенсирует) Ох, в очередной раз пытаюсь начать и вновь мучительно выбираю класс/билд, собственно как и всегда в подобных играх.
  15. Хм, возможно от везения зависит, не припоминаю подобного. За 3 прохождения (первое сразу после релиза) столкнулся всего лишь с двумя более менее серьезными багами: Проблема со сбором "дропа" с противников (кажется, добавили в одном из патчей и оперативно же поправили) Вечная невидимость у одного из спутников после срабатывания какого то эффекта от надетого артефакта (спас только откат к сохранению "до", к счастью оно было надалеко) (+ несерьезный) Ну и, кажется, в последних версиях "свечение" оружия сайфера некорректно отображалось Все. Не идеально, конечно, но "100% забагована", на мой взгляд, можно сказать о Kingdom come, но не о PoE1. В первой PoE как раз с балансом проблемы были до дополнений, чего только стоили читеры-сайфера и совершенно не впечатляющие маги на старте. Но к счастью и баланс поправили.
×