-
Публикаций
6 162 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да, интересная конечно глава, где нас внезапно вырывают из зоны комфорта, отбирают карту мира и всю стратегическую часть игры и засылают в другой мир, какую-то адскую бездну с чудовищами. Хаос, жестокость и предательства здесь в порядке вещей, всё это постоянно испытывает на прочность нашу волю, рассудок, а также веру в свет и добро (арена с нечестными боями особенно была неприятна), но к счастью на этом пути с нами всю дорогу находится необычная девушка, рейнджер-изгой, которая пошла против своих сородичей, живущих в этой бездне. Очень интересный сопартиец с необычной веткой квестов, она боится любого физического контакта, но в мире снов мы помогаем ей постепенно раскрыться и обрести душевный покой. Ой извините, ошибся, я хотел отправить это сообщение в тему Wrath of the Righteous. Oh wait...
-
Схизматикам и еретикам варп тоже вреден для здоровья. Ну и вообще, в игре не обязательно варианты одного мировозрения выбирать. Вот он вообще непонятно кому нафиг нужен. Чисто логически, кем надо быть чтобы согласиться на такую кооперацию?
-
Неужели даже Идиру оставил, которая буквально засуммонила демона на корабль?
-
Господи боже Совокоты, остановитесь, меня предают так часто, что это уже выглядит комично. Я думал в Kingmaker у них был перебор, но тут мне вообще кажется что если выгонять или казнить всех, кто как-то перешел дорогу Вольному Торговцу, к концу игры останется один Абеляр.
-
Первая часть была довольно уникальной игрой. Она не про сюжет, а, как правильно сказал Дел, про поиск приключений на свою задницу. Исследование мира - это главная часть игры, вокруг неё всё построено. Причём исследование с хардкором и превозмоганием. Это одна из тех редких игр, где ты реально чувствуешь себя первооткрывателем. Тут исследование любой рандомной пещеры превращается в целое приключение. Сами разработчики называли свою игру духовным наследником рогаликов и прежде всего хотели воссоздать ту атмосферу. Рогаликов не в современном понимании конечно, сейчас это уже просто ещё одно модное слово типа "экшн" или "RPG", которое ничего не значит, а тех самых, типа ADOM и Nethack.
-
Тоже пришлось посмотреть. А вы ещё говорите что трейлер плохой. Вон как работает!
-
В сети появились превью с первыми впечатлениями журналистов от Dragon's Dogma II
Albatross ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну так мозолит глаза и засоряет инвентарь. -
В сети появились превью с первыми впечатлениями журналистов от Dragon's Dogma II
Albatross ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Хочется вроде предзаказать, но в таком случае опять дадут золотой калаш, ваншотящий драконов. И выкинуть наверняка нельзя будет, только продать за пару миллиардов. Интересно было бы посмотреть на какие-нибудь исследования, показывающие сколько людей вообще отказывается от покупки, потому что им навязывают легальные читы. Наверняка будет получше, хуже сделать сложно. -
Хотел допройти седьмую Якудзу и начать потом Infinite Wealth, но где-то после 15 главы мне расхотелось. Начинается Like a Dragon отлично, тусовки с бомжами, угорание по Dragon Quest, защита прав проституток и т.д. А потом Ичибан вдруг выбивается в люди, начинает в каждом диалоге вести себя как истеричка и сюжет превращается в бесконечное решение проблем, которые Ичибан сам же и создал. И ещё Нанба стал дико раздражать. Ворчащий в каждом диалоге бомж-сайдкик это не самый плохой персонаж, но только до тех пор пока он не становится центральным персонажем всей истории.
-
Ясно-понятно, пошёл я нахер. Как вообще играть псайкерами, если при респеке (или прокачке персонажа, отставшего по уровню) пси-уровень остаётся 0 до тех пор, пока не вкачаешь все доступные уровни? Такие баги спустя 3 месяца после полного релиза это просто позорище.
-
Как же я люблю фирменные совокотовские проверки навыков. "[Успех] Поздравляем, через три реплики этот предатель вас предаст, но отреагировать на это никак нельзя". Мне кажется я за десять часов в Rogue Trader такого увидел больше, чем в двух Патфайндерах вместе взятых.
-
В новых трейлерах Dragon's Dogma II показали геймплей за воина и волшебника
Albatross ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
С их-то черепашьими кастами? Устанешь волков отгонять. -
Исполнитель роли Адама Дженсена: «Eidos просила меня перестать говорить о Deus Ex»
Albatross ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Теперь его должны попросить перестать говорить о том, что его просят перестать говорить о Deus Ex. -
Можно сказать что уже подтвердили, видел что вчера датамайнеры надатамайнили в файлах игры упоминание DLC Episode Aigis.
-
Наиграл часов 10 в Reload, пока очень хорошо. Ремейк очень верен оригиналу, порой игра ощущается не как ремейк, а как ремастер с улучшенной графикой. Я бы даже сказал что он слишком верен оригиналу, после P4 и P5 некоторые детали кажутся архаичными. Не очень понравились изменения в диалогах. Не хочу прозвучать как старый дед, но прозвучу. Некоторые диалоги перенесли из оригинала вообще без изменений, а в некоторых прямо видно как сценаристы решили сгладить острые углы. Там где оригинал не боялся немного шокировать игрока или дать ему подумать самому, ремейк всё разжевывает. Ну хоть новые игроки ничего этого не заметят. Но в целом получилось прямо очень хорошо, сейчас это лучшая версия Persona 3, которую можно порекомендовать всем новым игрокам.