Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Albatross

Администраторы
  • Публикаций

    5 415
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 264 Герцог

Информация о Albatross

  • Звание

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Убежище 119
  • Любимые RPG
    Arcanum
    Alpha Protocol
    Fallout 2
    Fallout: New Vegas
    Dragon Age: Origins
    Deus Ex
    Deus Ex: Human Revolution
    Morrowind
    Planescape: Torment
    Vampire: The Masquerade — Bloodlines
    Star Wars: Knights of the Old Republic II

Посетители профиля

60 486 просмотров профиля
  1. Zero Escape: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors Первая часть серии визуальных новелл Zero Escape. И она прекрасна. Отличный сценарий и визуал, разговоры чередуются с экшн-главами, в которых нужно покинуть запертую комнату, причём паззлы работают целиком на сюжет. Почти что японская "Пила". В игре современный сеттинг с каплей фантастики, её ровно столько нужно, чтобы сделать сюжет интересным. Она заслуженно считается одной из лучших игр в своём жанре. Zero Escape: Virtue's Last Reward Вторая часть серии. И она испортила всё. Если в первой игре был ровно один небольшой фантастический элемент, то тут разработчики пошли в разнос — роботы, киборги, клоны, волшебные бомбы, волшебные вирусы, волшебные силы. И невероятный пафос происходящего. Мне кажется что японцы слишком любят в визуальных новеллах бросаться невероятно пафосными словами чтобы прикрывать плохой сценарий и нагнетать лишний саспенс — что последние Ace Attorney ("Наступил тёмный век нашей законодательной системы"), что Danganronpa ("Произошла самая ужасная трагедия в истории человечества"), что тут ("Произошло самое ужасное бедствие в истории человечества, которое привело ко второму самому ужасному бедствию в истории человечества"). Если в оригинальной игре была очень личная история, то тут решили приплести всё человечество. Попытки заставить сопереживать всему человечеству почти всегда выглядят фальшиво и дёшево. Я понимаю что почти все проблемы от того, что "Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors" была самостоятельной игрой и законченным произведением, а два продолжения были сделаны под давлением издателя. И из-за него же игра стала более "семейной", растеряв всю присущую подобным триллерам жесть вроде бомб в желудках персонажей. Но от этого не легче. После Virtue's Last Reward я как-то сдулся и расхотел проходить третью часть, не смотря на то, что VLR закончилась на мощном клиффхэнгере.
  2. Это её главное достоинство, то, за что её больше всего и хвалили.
  3. Albatross

    Elite: Dangerous

    Вряд ли, цвет интерфейса всегда можно было поменять отредактировав текстовый файлик с настройками, в папке с игрой. Разработчиков несколько лет просили добавить смену цвета прямо в игру, но они как-то клали болт.
  4. Albatross

    Состоялся анонс The Elder Scrolls Online: Elsweyr

    То есть в Эльсвейре одни коты ездят на других котах?
  5. Albatross

    Как создавались персонажи Persona 5

    Не сказал бы. :D Я честно попробовал им стать, но кроме нескольких особо крутых вещей вроде Ковбоя Бибопа и всяких полнометражек так и не смог ничего посмотреть. С jrpg та же фигня, много всего пробовал, но кроме Персон пройти смог лишь одну из частей Shin Megami Tensei и Final Fantasy XV (и то лишь потому, что она проходится за 20 часов).
  6. Albatross

    Как создавались персонажи Persona 5

    По-моему, она вообще несколько лишняя в команде и появляется слишком поздно. Лучше бы оставили её просто одним из сообщников/confidant-ов, а то девять человек — это уже толпа.
  7. Albatross

    Sekiro: Shadows Die Twice

    В ролике на самом деле темно и ни черта не видно, так что смотри спокойно, спойлеры там словить трудно.
  8. Albatross

    Catherine

    Какой релиз? Какой дубляж?
  9. Albatross

    Catherine

    Кто-то увидел в трейлерах пару натянутых намёков на это, пошли слухи и конспирологические теории, а потом всё теряется в потоке мемов.
  10. Albatross

    Catherine

    Релиз расширенного переиздания в Японии состоится всего через месяц, а Sega тем временем тизерит релиз оригинальной игры (НЕ переиздания) в Steam.
  11. Они с самого релиза не могут исправить баг с повторяющимися ивентами королевства. Мне, например, каждый месяц выпадало по три-четыре одинаковых события "Нашествие троллей-зомби", которые чисто физически невозможно было решить в срок.
  12. Albatross

    Persona 5

    Галёнкин в недавнем подкасте проговорился что Сони делают новую портативку.
  13. Я хотел бы чтобы во всём королевстве нашёлся хотя бы один кандидат на пост канцлера, кроме проходившего мимо жреца, вражеского агента и безумного сектанта. А то это даже нереалистично как-то.
  14. А, это просто офигенное решение разработчиков — сделать всего трёх возможных канцлеров, при этом один из них докладывает о каждом твоём шаге потенциальным противникам (и его элементарно пропустить в начале игры), второй опасный хаотично-злой культист, которого лучше изгнать или казнить, а третий сваливает от тебя.
  15. Повезло, я тоже ждал до 1.1.2.
×