Перейти к содержанию

Reverrius

Пользователи
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

137 Воитель

Информация о Reverrius

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 26 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Reverrius

    Новинки

    Замечательная группа Hapax выпустила новый клип:
  2. Вторая часть психологического ужастика, вышедшего в 2016 году. Первый Layers of Fear был однозначным успехом Bloober Team, а второй проект студии, неонуарный киберпанк >observer_, стал для нее настоящим «рывком качества» и занял пятое место в моем личном топе игр 2017 года. Поэтому ожидания от Layers of Fear 2 были высоки. Увы, разочарование оказалось не меньшим. Место действий Layers of Fear 2 – океанский лайнер, главный герой – успешный актер, сыгравший множество ролей. В первом Layers of Fear – мы рисовали картину, а в сиквеле – собираем манекен. Сюжет игры затрагивает темы идентичности, актерской игры и детских психологических травм. Картинка стала симпатичней. А вот история, на мой взгляд, несмотря на все накруты и выкруты, заметно уступает «аристократической фантасмагории» главного героя первой части. Потеряла игра и в таких важных аспектах, как погружение и атмосферность. На ум приходит Outlast 2, симпатичный графикой и дизайном, но утративший львиную долю «иммерсивности» оригинала. В целом, геймплейно, игра ощущается как «два прыжка назад» после замечательного >observer_. Впрочем, Layers of Fear 2 многое можно было бы простить, будь он столь же «хоррорно» искусен, как первая часть (за исключением последней четверти оригинала, конечно же). Но увы. При этом, перед нами все еще мрачный сюрреалистический аттракцион, способный радовать глаз каждому любителю подобной тематики. Что в итоге? Лично я разочарован. Возможно, основные силы Bloober Team направила на ужастик Blair Witch, выходящий в конце лета… Но даже если так, то от этого не менее обидно за второй Layers of Fear. 5.5/10
  3. PC-версия консольного шедеврика от студии thatgamecompany. С момента выхода игры на PS3 прошло уже 7 лет. И вот Journey наконец добрался до «винды». Что такое Journey? Это игра-аллегория, классический пример «интерактивного искусства». В роли некого создания, мы держим свой путь к Великой Горе с сияющей вершиной, которая возвышается над пустыней, полной отголосков древней цивилизации. Journey – это потрясающий опыт. Конечно, выйди он на PC в 2012 году – эффект от прохождения был бы намного сильнее. Все же с того времени вышло много самых разных «симуляторов ходьбы» и других арт-игр, часть из которых, в том числе, была вдохновлена именно консольным Journey. Уровень конкуренции и качества в данной indie-нише заметно возрос. Но даже с учетом этого, PC-версия Journey – это очень красивый и запоминающийся проект. К большому сожалению, очень короткий. 8.5/10 Новый проект от студии Red Thread Games, состоящей из разработчиков культовой Dreamfall: The Longest Journey. Главный герой Draugen, Эдвард Чарльз Харден, отправляется в изолированную от внешнего мира норвежскую деревушку Гровик, чтобы отыскать свою пропавшую сестру Бетти. Но прибыв на место, он никого не обнаруживает. Деревня Гровик выглядит покинутой. Что же в ней случилось? Где Бетти? Впрочем, блуждать в одиночестве наш герой не будет – ведь вместе с ним его подруга-спутница, девушка по имени Лисси. Увы, Draugen получился спорным и неоднозначным. С одной стороны, игра определенно умеет погрузить в себя. Повествование ровное, а трактовка событий, происходящих в Гровике – определяется игроком через диалоговую систему. С другой стороны, локации пустоваты и бюджетны, картинка слишком замыленная, а главный сюжетный твист – угадывается без особого труда. От создателей Dreamfall ждали определенно большего. Draugen проигрывает ближайшим «коллегам по экспрессии»: великолепному What Remains of Edith Finch, добротному The Vanishing of Ethan Carter и довольно неплохому Firewatch. Еще неудачным, на мой взгляд, является ввод одного «нетипичного» персонажа (не буду спойлерить) – не столько по сути, сколько по форме и подачи. Что же касается Лисси, то она получилась неплохим персонажем – хотя до напарницы уровня Элизабет из BioShock Infinite, ей очень и очень далеко. В итоге от прохождения Draugen осталось смешанное «послевкусие». Потраченного времени – лично мне не жаль, т.к. я любитель подобной тематики. Но качество проекта могло быть на порядок выше. 6/10
  4. Reverrius

    A Plague Tale: Innocence

    Недавно прошел... 1349 год. Франция. Эдвардианская война. Юная девушка по имени Амиция, вместе с младшим братом Гуго, спасаются из родного дома, в который внезапно нагрянула Инквизиция. Но сбежав от незваных гостей, они оказывается в еще большей опасности. Ведь вокруг свирепствует эпидемия чумы с массовым нашествием крыс. A Plague Tale: Innocence – проект студии Asobo Studio и издательства Focus Home Interactive, представляющий собой сюжетно-ориентированную экшен-адвенчуру с акцентом на «стелс». Главное оружие и спасение Амиции – праща, с помощью которой она может метать как обычные камни, так и снаряды, созданные с помощью различных алхимических ингредиентов. Например, один из таких снарядов позволяет поджигать кострища, факелы и т.п. объекты – незаменимый помощник во время тотального крыса-апокалипсиса! Ведь крысы боятся огня, без него главным героям не выжить. Впрочем, крысы являются угрозой только поначалу, чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем больше крысы становятся «возможностью», которой можно манипулировать против куда более «опасных» врагов – людей. Увы, AI врагов оставляет желать лучшего. А кому интересен «стелс» со слепыми и остолопными противниками? К сожалению, это не единственный минус A Plague Tale: Innocence. Крысы, которые являются, по сути, «визитной карточкой» игры – уже в середине проекта начинают утомлять. Их перестаешь опасаться, к ним привыкаешь, они становятся такой себе «рутиной» под ногами. Ну и наконец сюжет. История начинается неплохо, в меру увлекательно, но чем дальше, тем больше предсказуемых и ожидаемых ходов нам подкидывают. Ближе к концу сюжет и вовсе скатывается в неприкрытый «шаблон» с карикатурным злодеем. Тем не менее, не все так плохо в A Plague Tale: Innocence. Во-первых, в игре неплохо проработаны взаимоотношения между Амицией и Гуго. Во-вторых, есть атмосферные локации (например, поле боя) и ситуации (не буду спойлерить). Графика, несмотря на «мыльность», негативных впечатлений не вызывает, в меру симпатична и хорошо подходит для средневекового сеттинга. Со звуком тоже все нормально. Что в итоге? A Plague Tale: Innocence на мой личный взгляд получился спорным проектом, в котором плюсы и минусы, как две стаи враждебных крыс, вцепились друг в друга. 6/10
  5. Тайваньский хоррор от независимого разработчика Red Candle Games. 80-е годы. Тайвань. События игры рассказывают о некогда успешном сценаристе, который внезапно оказывается в настоящем сюрреалистическом кошмаре. Что происходит? Куда исчезла жена, чей голос только что доносился из кухни? И где ваша дочь Мень Шунь? На все эти вопросы игрок вместе с главным героем и должен найти ответы. Devotion – это ужастик с акцентом на атмосферу, а не на скримеры. В игре немного локаций. Основная – это наша квартира. В ней, в разной ее «временной» ипостаси, мы и проведем большую часть игрового времени: осматривая квартиру, решая несложные задачки, сталкиваясь с «чем-то мистическим»… Помимо грамотного подхода к нагнетанию хоррорной атмосферы, к плюсам определенно стоит отнести сам сеттинг игры. Все же тайваньский психологический ужастик с акцентом на местную религиозную и фольклорную тематику – зверь редкий. К сожалению, последняя треть и без того небольшой игры, на мой взгляд, заметно сдает в качестве. То нас внезапно (пусть и недолго) заставляют заниматься беготней по однотипным коридорам в худших традициях бюджетных indie-хорроров, то бросают в убого выполненное «духовное измерение»… Благо сама концовка получилась запоминающейся. Графика в игре симпатичная, к звуковому сопровождению претензий тоже нет. В целом, Devotion получился довольно неплохим хоррором. Если вы любите азиатские ужастики и незаезженные сеттинги, то Devotion имеет все шансы прийтись по вкусу. 7/10 Крутой «indie» проект от студии Askiisoft и издательства Devolver Digital. Главный герой Katana ZERO – профессиональный наемный убийца, орудующий катаной и зависимый от наркотического вещества под названием «Хронос». Наемный убийца, каждое утро которого начинается в трущобах Новой Мекки, а продолжается в кабинете психотерапевта, который любезно… вкалывает герою новую дозу наркотика и выдает новое «задание по устранению». Игра выполнена в пиксельном 2D-стиле. Геймплей сочетает в себе ураганный «умный» экшен, платформенную акробатику и неонуарный психологический триллер. Главный герой умирает с одного удара, поэтому необходимо обдумывать свои действия. К слову, благодаря вышеописанному наркотику «Хронос», главный герой умеет замедлять время – и тем самым отбивать выстрелы врагов в них самих. Katana ZERO разнообразна. Локации и уровни динамично сменяют друг друга, нас ждут и стелс-эпизоды, и покатушки на мотоцикле, и запоминающиеся бои с боссами. Кроме того, в игре большое внимание уделено сюжету и диалогам. Katana ZERO умеет «шокировать», удивлять, эффектно использовать свой стиль. Что еще круто? Саундтрек в retrowave стиле! К сожалению, игра довольно короткая и обрывается на важном сюжетном моменте. Хочется продолжения истории… Katana ZERO – пока что главный «indie» хит 2019 года. Стильный и запоминающийся. Увлекательный и динамичный. Очень рекомендую! 9/10
  6. История успеха студии Telltale Games началась с релиза первого сезона The Walking Dead. Игра получила заслуженную массу наград от критиков. Затем были крутые The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands. Но в какой-то момент Telltale Games поставили производство игр на конвейер и их качество значительно снизилось. Тот же второй сезон The Walking Dead и пара спин-оффов (Michonne и A New Frontier), на мой взгляд, вышли довольно вторичными. И вот студия наконец «пришла» к заключительному сезону The Walking Dead, первые два эпизода которого она выпустила в августе-сентябре прошлого года… А затем настало банкротство. И доделывать сезон взялась другая команда разработчиков – Skybound Games. И в 2019 году финал истории таки вышел на свет. Если честно, у меня были большие сомнения насчет The Final Season, но… зря. The Walking Dead: The Final Season получился хорошей игрой. В роли Клементины, путешествующей вместе с уже подросшим Эй-Джеем (ребенком из второго сезона), мы сталкиваемся со множеством непростых ситуаций, а сюжет то и дело подкидывает неожиданные повороты. Кроме того, наши слова и действия влияют на Эй-Джея. Он не видел мир до зомби-апокалипсиса и именно игрок в роли Клементины является для него тем, на кого стоит равняться. И хотя влияние на характер Эй-Джея получилось не настолько существенным, как на Джокера в Batman: The Enemy Within, но свою роль оно сыграло. Удачной вышла и новая группа выживших – подростков из спецшколы Эриксона. Разработчики умело сближают нас с другими персонажами: тут и совместные игры типа «правда или действие», и душевные посиделки с рассказом личных историй и т.п. Кроме подростков из Эриксона, есть еще запоминающийся персонаж-отшельник Джеймс, живущий в гармонии с ходячими. А вот что касается злодеев сезона – банды рейдеров, то с ними, увы, все более-менее предсказуемо. Разве что присутствие одного персонажа – немного сглаживает ситуацию в лучшую сторону. Стоит еще отметить, что в игре всего одна концовка. С различающимися нюансами, но одна. Это разочаровывает. Особенно в контексте одного важного решения, которое игрок принимает в четвертом эпизоде. Одно из нововведений финального сезона – это не заскриптованные столкновения с ходячими. Получились они, мягко говоря, топорно и примитивно. Всему виной быстро приедающийся одинаковый набор действий (ударить по ноге зомбаку, вонзить нож в голову) и однотипная анимация. В целом же впечатления от The Final Season остались положительными. Это конец истории Клементины. Такой, каким, на мой взгляд, и должен быть. 8/10 Фэнтезийная игра с открытым миром от независимой Eastshade Studios. В роли туриста-художника, мы путешествуем по острову Ист-Шейд, с целью запечатлеть на холсте несколько пейзажей, имеющих особое значение для его матери. Что можно сказать по поводу геймплея? Мы бродим по острову, выполняем квесты местных жителей (обезьяньего народа, медвежьего народа и пр.) и рисуем картины. Есть еще простенький крафт и «собирательство». Для того, чтобы продвинуться по основному квесту (а это значит попасть в нужное место и нарисовать пейзаж), обычно необходимо выполнить некоторые сторонние. К сожалению, квесты в игре довольно заурядные. Да, в них подчас бывают моральные развилки – но интересных, действительно запоминающихся квестов по сути раз-два и обчелся. Разочаровывает и сам «процесс» рисования картины. Точнее его отсутствие. Мы просто наводим ракурс на нужный пейзаж и картина рисуется автоматически. Учитывая, что у нас тут пацифистская игра про художника (в игре нет сражений и т.п.) – можно было бы предложить игроку хоть какое-то участие в самом процессе рисования. При этом у игры симпатичная картинка, несмотря на общую бюджетность проекта (особенно заметную на модельках NPC). Красивые пейзажи. И подходящий, лиричный саундтрек. Увы, кроме симпатичных пейзажей смотреть в Eastshade по сути больше и не на что. Лично на мой взгляд для данной задумки куда лучше подошел бы формат т.н. «симулятора ходьбы» а-ля Dear Esther. Подводя черту… Eastshade – это небольшой проект среднего качества для интерактивной релаксации. 5/10
  7. Kingdom Come: Deliverance был для меня одним из наиболее ожидаемых проектов прошлого года. К сожалению, в силу технических причин, к его прохождению я смог приступить лишь в 2019 году. И вот наконец проект пройдет. Самое время поделиться впечатлениями. События игры происходят в средневековой Чехии 1403 года, во время конфликта между сторонниками законного короля Вацлава IV и его братом Сигизмундом, вторгшемся в чешские земли с войском половцев. Игроку, в роли обычного парня по имени Индржих, предстоит пройти долгий путь от простого сына кузнеца до настоящего воина, верного своему пану Радцигу Кобыле. Чешская студия Warhorse Studios, состоящая из разработчиков Mafia и Operation Flashpoint, поставила перед собой цель создать масштабную ролевую игру и у них это получилось. При этом, несмотря на отчетливое влияние серии The Elder Scrolls, игра тем не менее ощущается полностью самодостаточной. Все дело в том, что разработчики серьезно подошли к проекту, создав оригинальную ролевую игру с акцентом на реализм происходящих событий. Местные квесты органично вплетены в историческую средневековую жизнь Чехии начала XV века. И среди них много запоминающихся заданий. Чего только стоит сюжетный квест, в котором главный герой, под чужим именем, становится послушником в закрытом монастыре (где свой распорядок дня и свои правила!), где он должен отыскать среди других послушников – одного из членов местной банды разбойников, а затем… убить его. Или например второстепенный квест, в котором Индржих отправляется на поиски вальденсов, ориентируясь по образным описаниям из записки. Сразу вспоминается старый добрый Morrowind. Большинство квестов имеет разные способы решений, в игре хорошая свобода действий. В Kingdom Come: Deliverance большой открытый мир, движок CryEngine 3 выдает очень симпатичную картинку, особенно удачно получился лес – природа одно загляденье! Отдельно хочется сказать спасибо про карту мира, выполненную в очень симпатичном средневековом стиле. Кроме того, понравилась реализация воровства и алхимии в игре. Что касается сражений, то в игре их не так много, как я думал в начале. Боевая система получилась немного спорной и не всегда удобной, но поединки один на один в игре хорошие, а стрельба из лука требует определенной сноровки и от игрока. Как и любой масштабный проект, особенно ролевой – на старте он был заметно сыроват и запросто мог испортить первые впечатления у игроков. Еще немного разочаровывает финал – от него ожидаешь большей сюжетной насыщенности и завершенности. По итогу же могу сказать, что Kingdom Come: Deliverance это комплексный проект, который дарит массу положительных впечатлений и привносит реальную свежесть в ряды масштабных современных ролевых игр. Более того, это, на мой взгляд, лучший проект прошлого года на PC. 8.8/10
  8. Новый альбом Феликса Марка (Diorama) вышел. Substance (2019). ~~~ Свежий клипчик Laibach - So Long, Farewell.
  9. Добил «хвосты», тянущиеся с прошлого года: Сиквел «симулятора коррумпированного шефа полиции» от студии Weappy, вышедший в прошлом году. Первая часть, несмотря на неплохой сюжет, все же была довольно поверхностной и незамысловатой игрой. В ней была минималистичная карта, однообразный геймплей и общая затянутость. This Is the Police 2 пытается исправить основные минусы оригинала: разработчики аккуратно нарисовали небольшой городишко Шарпвуд, добавили копам «прокачиваемые» навыки, разнообразили игровой процесс некоторыми «сюрпризами» по мере сюжетного продвижения и сделали тактические миссии в духе XCOM. Впрочем, не все новшества получились удачными. В первую очередь это касается тактических миссий. Основная их проблема – «слепые» и «тупые» враги. В итоге данные «вылазки» заметно увеличивают время прохождения игры, но тактической ценности не несут. Что же касается текстовых событий, из-за наличия навыков теперь стало куда проще определить нужный для успеха вариант действия. Отправили на выезд копа с высоким параметром скрытности/силы/скорости/болтовни? Можно почти не думая кликать варианты "подкрасться к преступнику/заломать преступника/рвануть к преступнику/уговорить преступника". Хотя наличие параметров – это конечно же плюс и шаг вперед по сравнению с первой частью. Как и наличие у копов полезных предметов: дубинки, шокера, светошумовых гранат и пр. К слову, сатира и юмор в «текстовиках» остались на месте. Еще появились магазины, в которых можно купить всякий хлам или продать найденные вещдоки. Впрочем, особой потребности в деньгах нету – кроме разве что необходимости отстегивать 20 тыс. каждую неделю одному «старому другу», но с этим вряд ли у кого-то будут проблемы. В итоге к концу игры у меня накопилось 300 тыс. баксов, которые я не знал куда потратить. Можно конечно за деньги обучать копов, лечить от алкоголизма или заказать им баньку – но особой и уж тем более частой необходимости во всем этом у меня не возникало. Сюжет игры стал более мрачным и серьезным. На мой взгляд, именно сюжет одна из наиболее сильных сторон This Is the Police 2. Сюжетного выбора в нем больше нету, зато разработчики смогли показать историю именно такой, какой хотели. И, что важно, сюжет частенько подкидывает сюрпризы. Диалоги тоже прописаны хорошо. В целом вторая часть показала развитие по сравнению с первой, а сюжет рванул вперед по накалу событий и поворотов. Сама по себе местная игровая формула неплоха, в меру фанова и при должном развитии – может предоставить более чем годный коктейль. 7/10 Прошлый, 2018 год, был слабым на хорроры. Провальные Agony и Lust for Darkness, заурядный и далеко не «хоррорный» Call of Cthulhu. Чем можно было «пощекотать нервы» и получить хорошую дозу «кирпичного» адреналина? Впрочем, один такой проект все же был. The Conjuring House от indie-разработчика Rym Games. К сожалению, одного только годного хоррор компонента маловато, чтобы сделать хорошую игру. Игра начинается, как стандартный ужастик: нам показывают заброшенный особняк, находящийся во власти злых сверхъестественных сил. Главный герой игры, прибывает в дом с целью проведения своего журналистского расследования и оказывается в ловушке. Разработчики явно вдохновлялись фильмом ужасов The Conjuring («Заклятие») и классическим Resident Evil: мы постепенно исследует обширный особняк, сталкиваемся с местными «монстрами» и решаем загадки. В игре есть «комнаты безопасности», единственные где нас никто не сможет убить и где можно сохранить игру. Поначалу, правда, игра кажется «очередными Slender-клоном»: ищи предметы и убегай от появляющегося внезапно призрака. Но в игре куда больше контента, чем кажется на первый взгляд и любителей хоррора в ней ждут самые разные сюрпризы. Игра действительно «пугает». Rym Games настоящие фанаты ужастиков. К сожалению, минусов у игры хватает. В первую очередь это общая затянутость и самокопирование. The Conjuring House проходится за 15+ часов и разработчики просто не потянули свой же масштаб. К тому же, задания в игре не отличаются разнообразием и если в начале это не вызывает особого отторжения, то после 8-10 часов игры – ощущается стойкое недовольство. А последняя четверть так и вовсе сдувается в некой «сюрреалистичной фантасмагории», которую хочется как можно скорее пройти и забыть. Второй минус – слабый сюжет. Строго говоря, сюжет здесь для галочки. Из-за этого переживать за ГГ не хочется, да и ведет он себя не самым умным образом. Еще один недостаток – технический. Картинка сильно замылена, плюс в игре встречаются неприятные баги от которых помогает лишь перезапуск игры. К слову, разработчики со временем приняли решение переименовать свой проект в The Dark Occult. Они добавили разные уровни сложности и внесли некоторые другие изменения, но поскольку совместимость с моими сохранениями была под вопросом – я не стал «обновлять» свой The Conjuring House. Подводя итог, можно сказать, что игра получилась очень средней и я могу рекомендовать ее лишь заядлым фанатам ужасов, которые готовы терпеть вышеописанные недостатки ради «хоррор-компонента». Всем остальным лучше проходить мимо. 5/10
  10. Reverrius

    Игровые итоги 2018

    Скажем так, для PC вышел так себе. НА PS4 был God of War, Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2. На Xbox - RDR 2. Однозначные хиты от толковых разработчиков. А что подобного уровня исполнения (не говоря уже про бюджет) было на PC?
  11. Обходил игру стороной из-за багов. Слышал про критические баги в 8 главе и не только. Как сейчас дела с игрой? Играбельна и проходибельна?
  12. Reverrius

    Игровые итоги 2018

    2018 год, на мой взгляд, вышел неудачным для PC-игр и в нем не было однозначного личного фаворита. Таким образом за 2018 год могу выделить лишь следующие пройденные проекты: Далекая от безупречности, но тем не менее успешная ролевая игра с акцентом на отыгрыш, фракции и свободу действия. В меру масштабная и комплексная. И, как ни крути, главная CRPG года (о чем я уже сказал ранее - в теме выбора лучшей RPG года). Достойное завершение трилогии. Чересчур скоротечное, но увлекательное и напряженное. Студия Stoic создала свой собственный «Властелин Колец». Мои поздравления команде разработчиков! Настоящий подарок для всех, кто ценит «интерактивное искусство». Гармония визуальной красоты, сюжетного символизма и музыкального сопровождения. Однозначный успех от Telltale Games (пусть и не спасший студию от банкротства). Не лучшая игра про Бэтмена, но качественный эпизодический проект, успешно поднимающий тему морали в «супергеройском» сеттинге. P.S. Вот так, всего ничего. В прошлом году насчитал десяток крутых релизов, во главе с Prey и Divinity: Original Sin 2, а в этом – даже пятерку не смог наскрести.
  13. Reverrius

    Игровые итоги 2018

    Вот и подходит к концу 2018 год, а значит, самое время вспомнить, какие видеоигры уходящего года, понравились вам больше всего, а какие, наоборот, оставили горькое послевкусие. Есть ли среди вышедших в 2018 году проект, который можно назвать "Игрой года"? И что из вышедшего, помимо Fallout 76, вызвало особое негодование? Жанры все, кроме RPG. Для обсуждения RPG есть свой раздел. С любовью, администрация. P.S. Comic Sans'ом вам по глазам!
  14. Дебютный проект испанской Nomada Studio. В аннотации к игре написано, что это история о девочке Грис, которая «спряталась в собственном мире», т.к. ее реальный мир наполнен болью. Игра полна символизма, а концовка оставляет место для разных трактовок. GRIS – это одна из тех игр, которые нужно видеть, слышать и чувствовать. Она апеллирует к сердцу геймера, играет на струнах его души, ей невозможно сопротивляться. Она приковывает к себе взгляд, очаровывает слух и вызывает самые чистые и искренние эмоции. GRIS – это «первый фейерверк глазами ребенка». В плане игрового процесса, GRIS использует методы паззл-платформеров и элементы «метроидвании», но в сути своей является арт-игрой, подлинным «интерактивным искусством». Наша героиня посетит несколько различных локаций (от Journey-подобной пустыни, причудливого леса и до подводных глубин и потрясающего «лунного храма») в поисках «звезд», которые нужный ей для того, чтобы покинуть этот мир. Каждая локация имеет грамотный дизайн, запоминающиеся особенности и непередаваемую эстетическую красоту. Игра небольшая, короткая. Но пройдя ее, возникает желание вернуться к ней снова. GRIS – это маленький шедевр. 9/10
  15. Reverrius

    The Banner Saga 3

    "The brave go where they want to be" Вот и завершился захватывающий эпос от выходцев из BioWare, студии Stoic. Что можно сказать о заключительной части трилогии? The Banner Saga 3 – это классическая кульминация серии, такой себе The Lord of the Rings: The Return of the King, только с привкусом A Song of Ice and Fire. В третьей части два основных места действия. Первое – последний город людей, Арберранг, наполненный беженцами из всех уголков света, осажденный драгами и раздираемый внутренними противоречиями. В нем мы в роли Рука или Алетты встречаемся с королем Мейнольфом и принимаем решения, от которых будет зависеть как судьба города, так и жизнь ГГ. Второе место действия – Тьма, в которой Эйвинд и Юнона движутся в пункт назначения, место, где можно все исправить и изгнать Тьму. Механика игры прежняя: перед нами сочетание тактических сражений, «интерактивной книги» и ролевых элементов. Максимальный уровень прокачки повысили до 15-го, добавили прокачиваемые перки-«титулы». Кроме того, обновился ассортимент врагов, которые к слову теперь любят атаковать волнами и у нас есть выбор - продолжать сражаться до победного конца, экономя время и получая в награду артефакт, либо сбежать. Время в The Banner Saga 3 играет важную роль, ведь можно банально не успеть спасти оставшийся, не искаженный Тьмой, кусочек мира. Это добавляет особой напряженности текстовым событиям и заставляет биться головой об драгов из-за некоторых последствий своего выбора. А вот по чем скучаешь в третьей части, так это по длинным путешествиям каравана из одного конца света в другой. The Banner Saga 3 довольно локальна по своей сути. И коротка. Это не может не расстраивать, хочется больше городских событий, более длинного похода во Тьме. Сражения в игре, как и раньше, интересны и умны. Разве что финальный бой разочаровывает своей простотой (к большому удивлению!). Итог: очень добротная финальная часть великолепного эпоса от Stoic Studio. 8.5/10
×