Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Reverrius

Пользователи
  • Публикаций

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

123 Воитель

Информация о Reverrius

  • Звание
    Уровень: 5

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добил «хвосты», тянущиеся с прошлого года: Сиквел «симулятора коррумпированного шефа полиции» от студии Weappy, вышедший в прошлом году. Первая часть, несмотря на неплохой сюжет, все же была довольно поверхностной и незамысловатой игрой. В ней была минималистичная карта, однообразный геймплей и общая затянутость. This Is the Police 2 пытается исправить основные минусы оригинала: разработчики аккуратно нарисовали небольшой городишко Шарпвуд, добавили копам «прокачиваемые» навыки, разнообразили игровой процесс некоторыми «сюрпризами» по мере сюжетного продвижения и сделали тактические миссии в духе XCOM. Впрочем, не все новшества получились удачными. В первую очередь это касается тактических миссий. Основная их проблема – «слепые» и «тупые» враги. В итоге данные «вылазки» заметно увеличивают время прохождения игры, но тактической ценности не несут. Что же касается текстовых событий, из-за наличия навыков теперь стало куда проще определить нужный для успеха вариант действия. Отправили на выезд копа с высоким параметром скрытности/силы/скорости/болтовни? Можно почти не думая кликать варианты "подкрасться к преступнику/заломать преступника/рвануть к преступнику/уговорить преступника". Хотя наличие параметров – это конечно же плюс и шаг вперед по сравнению с первой частью. Как и наличие у копов полезных предметов: дубинки, шокера, светошумовых гранат и пр. К слову, сатира и юмор в «текстовиках» остались на месте. Еще появились магазины, в которых можно купить всякий хлам или продать найденные вещдоки. Впрочем, особой потребности в деньгах нету – кроме разве что необходимости отстегивать 20 тыс. каждую неделю одному «старому другу», но с этим вряд ли у кого-то будут проблемы. В итоге к концу игры у меня накопилось 300 тыс. баксов, которые я не знал куда потратить. Можно конечно за деньги обучать копов, лечить от алкоголизма или заказать им баньку – но особой и уж тем более частой необходимости во всем этом у меня не возникало. Сюжет игры стал более мрачным и серьезным. На мой взгляд, именно сюжет одна из наиболее сильных сторон This Is the Police 2. Сюжетного выбора в нем больше нету, зато разработчики смогли показать историю именно такой, какой хотели. И, что важно, сюжет частенько подкидывает сюрпризы. Диалоги тоже прописаны хорошо. В целом вторая часть показала развитие по сравнению с первой, а сюжет рванул вперед по накалу событий и поворотов. Сама по себе местная игровая формула неплоха, в меру фанова и при должном развитии – может предоставить более чем годный коктейль. 7/10 Прошлый, 2018 год, был слабым на хорроры. Провальные Agony и Lust for Darkness, заурядный и далеко не «хоррорный» Call of Cthulhu. Чем можно было «пощекотать нервы» и получить хорошую дозу «кирпичного» адреналина? Впрочем, один такой проект все же был. The Conjuring House от indie-разработчика Rym Games. К сожалению, одного только годного хоррор компонента маловато, чтобы сделать хорошую игру. Игра начинается, как стандартный ужастик: нам показывают заброшенный особняк, находящийся во власти злых сверхъестественных сил. Главный герой игры, прибывает в дом с целью проведения своего журналистского расследования и оказывается в ловушке. Разработчики явно вдохновлялись фильмом ужасов The Conjuring («Заклятие») и классическим Resident Evil: мы постепенно исследует обширный особняк, сталкиваемся с местными «монстрами» и решаем загадки. В игре есть «комнаты безопасности», единственные где нас никто не сможет убить и где можно сохранить игру. Поначалу, правда, игра кажется «очередными Slender-клоном»: ищи предметы и убегай от появляющегося внезапно призрака. Но в игре куда больше контента, чем кажется на первый взгляд и любителей хоррора в ней ждут самые разные сюрпризы. Игра действительно «пугает». Rym Games настоящие фанаты ужастиков. К сожалению, минусов у игры хватает. В первую очередь это общая затянутость и самокопирование. The Conjuring House проходится за 15+ часов и разработчики просто не потянули свой же масштаб. К тому же, задания в игре не отличаются разнообразием и если в начале это не вызывает особого отторжения, то после 8-10 часов игры – ощущается стойкое недовольство. А последняя четверть так и вовсе сдувается в некой «сюрреалистичной фантасмагории», которую хочется как можно скорее пройти и забыть. Второй минус – слабый сюжет. Строго говоря, сюжет здесь для галочки. Из-за этого переживать за ГГ не хочется, да и ведет он себя не самым умным образом. Еще один недостаток – технический. Картинка сильно замылена, плюс в игре встречаются неприятные баги от которых помогает лишь перезапуск игры. К слову, разработчики со временем приняли решение переименовать свой проект в The Dark Occult. Они добавили разные уровни сложности и внесли некоторые другие изменения, но поскольку совместимость с моими сохранениями была под вопросом – я не стал «обновлять» свой The Conjuring House. Подводя итог, можно сказать, что игра получилась очень средней и я могу рекомендовать ее лишь заядлым фанатам ужасов, которые готовы терпеть вышеописанные недостатки ради «хоррор-компонента». Всем остальным лучше проходить мимо. 5/10
  2. The Haunting of Hill House (2018) Годный хоррор-сериал про призраков старого особняка. Первые 5-6 серий (из 10) особенно успешны. В начале не хотел смотреть, думал очередной подростковый бюджетный трешовик, а тут выверенный и драматический хоррор - то что я люблю. Рекомендую. Fortitude (3 сезон, 2018) Первый сезон был хорош, второй - бредоват. Третий сезон, который состоит всего из 4 серий, на мой взгляд совершенно не нужен. Он не отвечает на все вопросы и не ясно в конечном счете нафига он вообще снимался.
  3. Reverrius

    Игровые итоги 2018

    Скажем так, для PC вышел так себе. НА PS4 был God of War, Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2. На Xbox - RDR 2. Однозначные хиты от толковых разработчиков. А что подобного уровня исполнения (не говоря уже про бюджет) было на PC?
  4. Обходил игру стороной из-за багов. Слышал про критические баги в 8 главе и не только. Как сейчас дела с игрой? Играбельна и проходибельна?
  5. Reverrius

    Игровые итоги 2018

    2018 год, на мой взгляд, вышел неудачным для PC-игр и в нем не было однозначного личного фаворита. Таким образом за 2018 год могу выделить лишь следующие пройденные проекты: Далекая от безупречности, но тем не менее успешная ролевая игра с акцентом на отыгрыш, фракции и свободу действия. В меру масштабная и комплексная. И, как ни крути, главная CRPG года (о чем я уже сказал ранее - в теме выбора лучшей RPG года). Достойное завершение трилогии. Чересчур скоротечное, но увлекательное и напряженное. Студия Stoic создала свой собственный «Властелин Колец». Мои поздравления команде разработчиков! Настоящий подарок для всех, кто ценит «интерактивное искусство». Гармония визуальной красоты, сюжетного символизма и музыкального сопровождения. Однозначный успех от Telltale Games (пусть и не спасший студию от банкротства). Не лучшая игра про Бэтмена, но качественный эпизодический проект, успешно поднимающий тему морали в «супергеройском» сеттинге. P.S. Вот так, всего ничего. В прошлом году насчитал десяток крутых релизов, во главе с Prey и Divinity: Original Sin 2, а в этом – даже пятерку не смог наскрести.
  6. Reverrius

    Игровые итоги 2018

    Вот и подходит к концу 2018 год, а значит, самое время вспомнить, какие видеоигры уходящего года, понравились вам больше всего, а какие, наоборот, оставили горькое послевкусие. Есть ли среди вышедших в 2018 году проект, который можно назвать "Игрой года"? И что из вышедшего, помимо Fallout 76, вызвало особое негодование? Жанры все, кроме RPG. Для обсуждения RPG есть свой раздел. С любовью, администрация. P.S. Comic Sans'ом вам по глазам!
  7. Дебютный проект испанской Nomada Studio. В аннотации к игре написано, что это история о девочке Грис, которая «спряталась в собственном мире», т.к. ее реальный мир наполнен болью. Игра полна символизма, а концовка оставляет место для разных трактовок. GRIS – это одна из тех игр, которые нужно видеть, слышать и чувствовать. Она апеллирует к сердцу геймера, играет на струнах его души, ей невозможно сопротивляться. Она приковывает к себе взгляд, очаровывает слух и вызывает самые чистые и искренние эмоции. GRIS – это «первый фейерверк глазами ребенка». В плане игрового процесса, GRIS использует методы паззл-платформеров и элементы «метроидвании», но в сути своей является арт-игрой, подлинным «интерактивным искусством». Наша героиня посетит несколько различных локаций (от Journey-подобной пустыни, причудливого леса и до подводных глубин и потрясающего «лунного храма») в поисках «звезд», которые нужный ей для того, чтобы покинуть этот мир. Каждая локация имеет грамотный дизайн, запоминающиеся особенности и непередаваемую эстетическую красоту. Игра небольшая, короткая. Но пройдя ее, возникает желание вернуться к ней снова. GRIS – это маленький шедевр. 9/10
  8. Reverrius

    The Banner Saga 3

    "The brave go where they want to be" Вот и завершился захватывающий эпос от выходцев из BioWare, студии Stoic. Что можно сказать о заключительной части трилогии? The Banner Saga 3 – это классическая кульминация серии, такой себе The Lord of the Rings: The Return of the King, только с привкусом A Song of Ice and Fire. В третьей части два основных места действия. Первое – последний город людей, Арберранг, наполненный беженцами из всех уголков света, осажденный драгами и раздираемый внутренними противоречиями. В нем мы в роли Рука или Алетты встречаемся с королем Мейнольфом и принимаем решения, от которых будет зависеть как судьба города, так и жизнь ГГ. Второе место действия – Тьма, в которой Эйвинд и Юнона движутся в пункт назначения, место, где можно все исправить и изгнать Тьму. Механика игры прежняя: перед нами сочетание тактических сражений, «интерактивной книги» и ролевых элементов. Максимальный уровень прокачки повысили до 15-го, добавили прокачиваемые перки-«титулы». Кроме того, обновился ассортимент врагов, которые к слову теперь любят атаковать волнами и у нас есть выбор - продолжать сражаться до победного конца, экономя время и получая в награду артефакт, либо сбежать. Время в The Banner Saga 3 играет важную роль, ведь можно банально не успеть спасти оставшийся, не искаженный Тьмой, кусочек мира. Это добавляет особой напряженности текстовым событиям и заставляет биться головой об драгов из-за некоторых последствий своего выбора. А вот по чем скучаешь в третьей части, так это по длинным путешествиям каравана из одного конца света в другой. The Banner Saga 3 довольно локальна по своей сути. И коротка. Это не может не расстраивать, хочется больше городских событий, более длинного похода во Тьме. Сражения в игре, как и раньше, интересны и умны. Разве что финальный бой разочаровывает своей простотой (к большому удивлению!). Итог: очень добротная финальная часть великолепного эпоса от Stoic Studio. 8.5/10
  9. А если объект "воровства" - кровь постороннего человека? И да, речь ведь о проклятьях...
  10. Вампир как-раз вору. Скрывается от солнечного света в тени, незаметно настигает свою жертву, убивает острыми, как кинжалы вора, клыками. А что касается мага, то тут все просто же - лич.
  11. Из-за сырости и багов Kingdom Come: Deliverance был отложен в сторону.... Из остального, можно сказать, что к сожалению такого однозначного хита для номинации "CRPG года", как прошлогодний Divinity: Original Sin 2, в уходящем, 2018 году, не было. Более того, год вышел неудачным на PC игры. Поэтому так получается, что выбираю игру, к которой у меня есть определенные претензии, но которая в комплексе масштаба, качества и личных впечатлений, все же остается фаворитом: Как и положено проекту от Obsidian Entertainment, игра сильна ролеплеем, проработанными фракциями и свободой действия. Много запоминающихся квестов, приятный оттенок "серого" в центральном сюжете, красивейшая Некитака... Всё вышеописанное перекрывает и неудачную реализацию морских сражений, и отсутствие крупных квестов у спутников, и определенный копи-паст в открытом мире.
  12. Лучшая визуальная составляющая Выбирал между Pillars of Eternity II: Deadfire с ее красивейшей Некитакой и визуальным стилем The Banner Saga 3. Хотя атмосферный Лондон в Vampyr - тоже заслуживает внимания. И все же Pillars of Eternity II: Deadfire. Шаг вперед после первой части в плане визуального исполнения. Лучшая музыка Джастин Белл (Pillars of Eternity II: Deadfire) Лучшая механика Осовремененная ролевая механика Pillars of Eternity II: Deadfire.
  13. Вышло недавно. До него руки не дошли у меня.
  14. Лучшее CRPG-дополнение года Качественное, пусть и небольшое, дополнение. Запоминающийся дизайн локаций, приятная атмосфера, значимость для сеттинга. Лучший CRPG-персонаж года
  15. Главная развалюха года - к сожалению, Kingdom Come: Deliverance. Персона года - однозначно, Крис Авеллон! Шоппинг года - Microsoft покупает Obsidian и inXile.
×