Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Рысь

Пользователи
  • Публикаций

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

218 Воитель

Информация о Рысь

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 17.10.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Любимые RPG
    Planescape: Torment
    Fallout 1/2
    Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
    Vampire: The Masquerade – Bloodlines
    The Elder Scrolls 3: Morrowind
    Final Fantasy 5 (SNES)
    Chrono Trigger
    Brave Soul

Посетители профиля

3 765 просмотров профиля
  1. Лично меня больше пугает "злободневность" и "политизированность" находящиеся в фразе так близко. Причем я даже не знаю чего боюсь больше: американизированного или польского актуального политического восприятия. Что там в трендах? Успехи восстановления прав человека в южной африке силами оон; Россия мировое зло; некоторые ближневосточные правительства зло, некие "повстанцы" молодцы? Опять клюква будет
  2. Всегда думал что Шепард - это в честь первого американского астронавта.
  3. Рысь

    Кузня Сеттингов

    Вроде договаривались ролевую систему пока не закончим с сеттингом вообще не трогать? А то уже обсуждение характеристик пошло, а у нас сеттинг на стадии мозгового штурма.
  4. Рысь

    Кузня Сеттингов

    Больше хороших и годных идей. Но лично мне бы хотелось в итоге подвести все это под некий общий базис.
  5. Рысь

    Кузня Сеттингов

    Разворачиваю мысль про божественную и природную магию: их не существует. Боги - полноценные личности, и если ты как-то проявил себя в служении им, заслужил уважение, заключил сделку или они делают это just for lulz то боги могут приделать тебе крылья, научить видеть ложь, одарить тебя сверхъестественной силой, научить чему-нибудь или выдать невероятный артефактный меч-кладенец и доспех с сервоприводами и автономным реактором. Для примера можно вспомнить Богов Хаоса из Вархаммера. Природная магия - примерно тоже самое. Поговорить с хозяином леса и он откроет для вас тайные тропы, найти владычицу озера и подлизавшись к ней заручится поддержкой водяных духов которые будут вас кормить, поить и тд. Ну и разумеется доказать что ты настоящий друг Короля Крыс столичного города и отныне стаи этих милых созданий могут наброситься на твоих врагов в потасовке в подворотне, у вас практически везде будут свои маленькие ушки и глазки. Ну и встречи с Медведем-праотцом который сделает вас выносливее и выдаст вам молодого гризли который будет с вами телепатически связан. Можно даже попытаться с Духом Вулкана договориться и умерить его гнев и, может, он не станет сжигать тот городок. Или морскими духами и тд. Насчет стихийной, арканной и тд магии. Может для любых заклинаний нужена "аркана" или как-то так - она есть внутренний ресурс мага, который расходуется, к примеру, на управление стихийной маной - тонкая оболочка которая которая придает мане необходимую форму заклинания. А высший пилотаж - заклинания которые состоят из одной арканы, без использования маны, тончайшие и сложнейшие узоры позволяющие делать всякие хитрые штуки а не пуляться фаерболами? И насчет магии жизни и смерти - а ведь можно интересно повернуть: маги жизни вытягивают ее родимую из живых существ, не без последствий для последних, а вот маги смерти всего лишь вытягивают силу из трупов, кладбищ и тд. Интересно так с ног на голову плохих/хороших перевернуть. И магия жизни получается почти один в один с магией крови, что вдохновляет
  6. Рысь

    Кузня Сеттингов

    Еще хотелки: Города. Большие города. Чтоб в поселениях было не менее интересно чем в любых других местах и приключения вполне органично смотрелись без выхода на природу и чтоб это не сводилось к вхождению в катакомбы с единственным отличием в том что вход в городской черте. Тобишь нормально проработанная городская жизнь(И смотреть лучше на Сигил а не на Киркволл). Нормальная нежить. И не только из человеков но и из остальных рас. Королевство нежити тоже вкусно. С лордами-вампирами, королями-личами и простолюдинами скелетами. И милыми сельскими ландшафтами с мирно пасущимися скелето-коровами. Что-то между Реквием Рыцарь-Вампир и Тим Бартоновским трупом невесты. И все они даже не обязательно злодеи, а лучше даже и играбельные. И в "Легенде об аватаре" что-то такое было и в "Не время для драконов"(только там сила стихии зависела от времени суток, зато было замораживание местности после каста фаербола и отсутствие возможности кастовать без контакта со стихией - маги огня прокаляли воздух в своей обители и маги воздуха были там беспомощны). У Перумова в цикле про некроманта тоже что-то такое было, с вытягиванием силы из кладбищ некромантом и отдаванием жизненных сил светлыми магами. У Алекса Коша в "Огненном Факультете" - примерно тоже самое. ЗЫ: Ничего что я так много хотелок вываливаю? А то это начинает напоминать корованы и набигающие домики. Просто мне кажется что лучше чтоб все свои желание высказали, посмотреть на самые популярные и понравившиеся и от этого начинать плясать. И еще... А можно оставить возможность добровольно встраивать зверолюдов? Я понимаю что это я такой фуррилюб и вряд ли кто оценит, поэтому предлагать встроить Фурри в сеттинг как одну из основных рас и не стану, но очень уж хочется хотябы самостоятельно их добавлять без хлопот.
  7. Рысь

    Кузня Сеттингов

    Хотелки: Более-менее физическое существование всяких духов леса, рек и тд. Чтоб друидо-/шаманоподобные действительно с ними переговаривались и те им помогали... А не "я кастую рой пчел посреди города, потому что я могу". С богами таже фигня: подлизался к божку - он тебя одарил чем-нибудь, артефакт там, или усовершенствовал твое тело и тд. Если будет фентази - то побольше моря, кораблей и рома. И побольше инженерии. Паровозы на прирученных элементалях огня и воды, дирижабли и тому подобное. Стихийная магия: Огонь -> Излучение, Вода -> Лед, Земля -> Кристалл, Воздух -> Электричество. Мана соответствующих стихий находится вокруг нас, маги ее вытягивают и используют. Так что если армии кидались друг в друга огненными дождями то после поле битвы замерзнет, костры погаснут, а огненные маги не смогут ничего кастовать n-ное время. И существовали бы места сосредоточия или отсутствие какой-либо маны - над вулканом огненному магу раздолье, в море - несколько тяжелее. Благородные орки, эльфы-дикари и пустынные дварфы прилагаются. А еще драконы которых не нужно убивать, я с ними поговорить наконец хочу =(
  8. Рысь

    Кузня Сеттингов

    У меня сложилось впечатление что многие за мультиверс, соответственно за смешение сеттингов(пускай и не от НФ до фетези, но на шажок туда-обратно)? Агаськ.
  9. Рысь

    Кузня Сеттингов

    Люблю когда нихрена не сделано, это непередаваемое ощущение что вкладываешься в дело ни чуть не меньше остальных :dirol: Только вы определитесь, вы с чего начать хотите, с сеттинга или ролевой системы? (я за ролевую систему с влиянием на последующий сеттинг, чтоб не напоявлялось магов в тряпках просто потому чтотм ) PS: я за навыковую, с разделением на те что должны быть изначально и выучить потом, с жестким ограничением в количестве навыков. Скажем не больше двух хорошо. И комбинировании их возможностей во отдельное, скажем воин-огненный/древесный/кристальный маг(привет Легенда об аватаре), воин-алхимик(привет зелья и масла из Ведьмака), воин-акробат/танцор, воин-кузнец и тд (И да, я считаю что воинам по боевке нужно уделить побольше внимания, чтоб чистый воин был настолько же интересен как чистый маг, только без заклиниеподобных штук типа "тяжелый удар, наносит 150% урона, вызывает кровотечение на 2 хода, " в худших традициях ммо... А вот всякие стойки, связки ударов, абсолютно разное фехтование разным оружием - было бы интересно) И какой интерес махать мечем в подземелье ради сундука с золотом, если у входа в пещеру припаркован свой звездолет и ты можешь добыть золото/платину с парочки астероидов? И доспех на тебе - композитная броня с сервоприводами, а мечь - с мономолекулярый кристалл. Любое развитие персонажа будет обязывать к постепенному уходу от фентези в пользу НФ.
  10. Рысь

    Креатив

  11. Рысь

    RPG Юмор

    Тем не менее был хорош. Так что не все так однозначно =)
  12. Рысь

    RPG Юмор

    Ведьмак 3, фрагмент лицензионного соглашения Мы не большие поклонники правил, но если вы допустите СЕРЬЕЗНОЕ нарушение этих Принципов, вы можете потерять доступ к игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" (временно или навсегда). Мы знаем, что у нас потрясающие игроки и что ничего плохого не случится, но ребята из юридического отдела сказали обязательно добавить этот пункт.
  13. Рысь

    RPG Юмор

    Шо то зло, шо это, и оба это такие два зла, шо я доставал оба свои меча сразу.
×