Перейти к содержанию

Rama

Пользователи
  • Публикаций

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

142 Воитель

Информация о Rama

  • Звание
    Уровень: 7

Посетители профиля

2 527 просмотров профиля
  1. Разочарован, разочарован сильно. Опять обманули спайдерсы. Сделали большие локации, но эксплоринга нет от слова совсем. Нет никакого смысла исследовать новые территории в надежде найти что-то интересное, по нескольким причинам. Во-первых процентов девяносто пять "точек интереса" квестовые и просто исследуя местность ты ничего там не найдешь, кроме респавнящихся мобов, зато потом придется топать обратно уже по квесту (получается самый интересный способ прохождения просто идти по квестовым маркерам, по "кишке" проще говоря). Во-вторых никаких сокровищ тоже не отыщется - кругом одни расходники, да прочий мусор валяется. "Уникальные" предметы отличаются в лучшем случае скином, никаких интересных свойств и особенностей у них не наблюдается, в итоге радости от их получения нет никакой. Сами предметы экипировки имеют градации качества по цветам, как в диабле какой, только непонятно зачем. Их не так много и их характеристики жестко заданы - нет никакой разницы в статистике у предметов с одинаковыми названиями. Зачем тогда эта цветовая система лутер шутеров, лучше бы описания интересные придумали. Что действительно выбесило, так это поведение противников мобов. Такого ленивого отношения к их ИИ я точно не ожидал. Ареал обитания врагов это буквально радиус в два метра, при выходе за который они тут же разворачиваются, регенят хп и топают обратно травку щипать. Не раз и не два так бои заканчивались, что хотелось взять и кого-нибудь стукнуть, а ведь раньше я за собой такого не замечал. Видимо я должен поблагодарить спайдерсов за то, что могу пробежать мимо любых врагов не опасаясь ни-че-го. Готика 20 лет назад вышла, стыдно должно быть французишкам. О балансе боевой системы и говорить ничего не хочу, вскрываются все новые и новые вершины.
  2. Придирка по-моему. Согласен, что ошибка локализаторов только в том, что вместо Стража - стражник. Есть же примеры в истории с устоявшимися выражениями, как например Варяжская стража...
  3. Rama

    Ролевая система и советы по игре

    А я вот не понимаю, где баланс и хоть какой-нибудь дизайн у боевой системы? Пулеметная стрельба ограничивается только количеством боеприпасов, что мешало сделать перезарядку, или кулдаун в крайнем случае? Какое-то мизерное количество приемов и ударов в рукопашной - никакой прогрессии не ощущается. Можно же было сделать мощные удары, при зажатии и отпускании кнопки атаки, впридачу к "яростным", которые тоже как-то неадекватно реализованы - ярость копится мгновенно и можно спамить несколько ударов подряд... почему, зачем... с одноручным оружием они и выглядят по-дурацки. Еще выпад по врагу, находящемуся на расстоянии, происходит автоматически, можно же было разнообразить боевку привязав этот выпад к комбинации кнопок, как обычно делают, додж вперед + атака, но нет. З.Ы. По-моему в реализации боевой системы спайдерсы деграднули, не знаю уж как там с ролевой и прочими составляющими.
  4. Пугает то, что все выглядит очень просто в роликах. Враги, как кегли разлетаются, знай маши. В предыдущих играх надо было очень точно (если не сказать тактикульно) комбинировать защитные маневры с атаками, потому что враги окружали толпой и больно пинали.
  5. Меня то спайдерсы снова обманули... это, наверное, судьба.
  6. Rama

    Состоялся анонс Dark Envoy

    По крайней мере приятный дизайн. А трейлер да, не очень информативный.
  7. Rama

    Sui Generis

    А еще цепы добавили!!
  8. Rama

    [Вселенные] Warhammer 40000

    Ну это, спасибо.
  9. @Del-Vey @Jigaboo Говард его и представлял по сложению, как пловца, за прообраз беря тогдашнего чемпиона. Я то его, конечно, представлял порельефнее и посуше, но совсем не как фразеттовских героев.
  10. В книжках Конан стройный и жилистый перевитый этими самыми сухожилиями. Никак не бодибилдер, то есть прямая аналогия с кэвиллом только возведенная в абсолют. Туше!
  11. А как так получилось, что Арни в неканоничности и излишней массе никто не обвинял, а Кавилла только ленивый?
  12. Хорошо выглядит, как по мне. Но что они с нильфгаардцами будут делать, вот в чем вопрос.
  13. Rama

    Анонсирована Solasta: Crown of the Magister

    Разрушаемость, упор на возможности по взаимодействию с окружением - этого более чем достаточно, чтобы меня заинтересовать. А чтобы оценить качество и количество механик я бы не отказался от полноценного геймплейного ролика.
×