Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Rama

Пользователи
  • Публикаций

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

110 Воитель

Информация о Rama

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

2 283 просмотра профиля
  1. Rama

    Аниме

    Собственно да, но если бы трейлер заинтересовал, то название никак бы не пропустил, а если не заинтересовал, то какая разница?
  2. Rama

    Аниме

    Меня тоже удивила, думал будет хуже.
  3. Rama

    Аниме

    Неожиданно подкрался.
  4. Бюджет бюджету рознь.
  5. Зато в бою не надо по земле кататься, как поросенку.
  6. Rama

    Самые ожидаемые игры

    Mount and Blade II: Bannerlord - то что можно ждать бесконечно... и видимо придется. Stoneshard - рогалик с человеческим лицом Highfleet (Hammerfight 2) - время пепелацев прошло, в дело вступают калибры покрупнее. Greedfall - ну посмотрим, посмотрим. Sekiro - 'posture' говорите, ну посмотрим, посмотрим. Necromunda: Underhive Wars - на смену варп-камню придут новые артефакты с нижних уровней города-улья, но одно остается неизменным во все времена и во всех вселенных - человеческая алчность. Банды снова устроят кровавую резню за право обладать новыми территориями и ресурсами.
  7. Rama

    Underworld Ascendant

    Если из камеры торчат руки, или оружие, или даже!! руки с оружием, то поворот камеры ну никак не воспринимается, как поворот головы (нет никаких причин так считать - нет "искажения перспективы" когда видишь оружие под другим углом, нет дополнительной анимации оружия, которая показала бы что ты повернул только голову, нет ты просто резко развернулся и не важно на сколько градусов). Такой подход к управлению персонажем, это привет из древних времен, когда и от третьего лица персонажи просто вращались на месте не передвигая ножками, не скручивая торс и.т.п. Разница в том, что в играх от третьего лица (и в играх от первого с полноценно смоделированным телом) так делать сейчас категорически нельзя, а в играх от первого, где игрок управляет "камерой с ручками" до сих пор не зазорно.
  8. Rama

    Underworld Ascendant

    Передергивание же. Герой не крутит головой, он поворачивает корпус в любой ситуации. Одно дело, если не нравится инерционность в управлении и другое сравнивать шею и э-э спину. То есть то, что это сделано криво, не подлежит сомнению, но пример то все равно некорректный. Меня интересует другой вопрос, сможет ли игра поддерживать интерес на всем своем протяжении, или все задачки с воздействием на окружение, очень скоро начнут решаться механически. Очень противоречивые впечатления сейчас от игры, с одной стороны головоломки основанные на физике с другой у персонажа нет физического тела, да даже куклы которую можно одевать-раздевать. Сказать что боевая система примитивна, это ничего не сказать. Ну и непонятно сейчас где баг, а где фича - прокачал скил парирования... а ничего не поменялось, вот и думаю, то что блок оружием доступен изначально это баг, или под парированием понимается какая-то продвинутая механика, которой я по своей глупости не научился еще пользоваться...
  9. По крайней мере каст уже интересный. З.Ы. Пускай тогда уже и Фрэнка Грилло подтягивают, чо бы нет.
  10. Rama

    Релизный трейлер Underworld Ascendant

    Уж не знаю насколько она будет интересной и качественной, но покупать то надо в любом случае.
  11. Rama

    Red Dead Redemption II

    Баланс ганфайта выглядит каким-то очень-очень странным. Идет камбоец по улице и жрет пули в каких-то неимоверных количествах при этом вяло отстреливаясь. Где вменяемые реакции на попадания, как у тех же нпс? А нету их, даже прицел не сбивается, зато враги, десятками, со всех сторон, как лемминги набигают. Симуляция во все поля.
  12. В том и дело, что я не слышал чтобы у Owlcat были какие-то эксклюзивные права на адаптации правил пасфайндера. И поэтому непонятно, что может помешать другим разработчикам получить лицензию у правообладателя для уже своих адаптаций.
  13. А до этого очереди из желающих выстраивались, надо думать.
  14. Новый сезон Castlevania понравился намного больше первого. Такое ощущение, что делали совсем другие люди, ну или им гораздо больше заплатили. В этот раз за сюжетом интересно следить, герои не перегибают ни с юмором (да он мне тут даже нравится, удивительное дело), ни с глупостью, а экшон красивый и изобретательный.
×