Перейти к содержанию

Rama

Пользователи
  • Публикаций

    478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

312 Рыцарь

Информация о Rama

  • Звание
    Уровень: 9

Посетители профиля

4 840 просмотров профиля
  1. Rama

    Warhammer 40000

    Официальные же.
  2. Rama

    Dragon's Dogma II

    В догме, наверное, лучшая реализация фасттревела из возможных. Либо используй ненадежные телеги, от которых может быть больше вреда, чем пользы. Либо редкие расходники, раз уж очень надо и быстро. И в этих условиях дух авантюризма расцветает буйным цветом.
  3. Это к вопросу о приоритетах. Для меня это огромнейшая проблема, например.
  4. И зачем оправдывать плохую механику тем, что в других местах это непотребство тоже используется? Говоришь, просто не пользуйся? С учетом того, что баланс настроен именно на нонстоп пожирание репок и корешков на паузе? Ведь это не только восстановление хп, но и стамины и черт знает чего еще. И я совершенно не против, если игра ставится на паузу при залезании в инвентарь, но при взаимодействии с любым предметом должна проигрываться соответствующая анимация, во время которой герой особенно уязвим.
  5. Джонни, я Темную Сторону не чувствую!
  6. Что-то трейлер не на тех вещах внимание акцентирует. Скучно весьма. И герой хипстерской наружности, преисполненный пафоса, но не знающий каким концом меч на противника наставлять, не внушает оптимизма.
  7. И зачем мне эти катаны с одатями, на которые я в Нио насмотрелся? У них же там сабли есть!! Вот на это интересно было бы посмотреть.
  8. Ну мне пока все нравится. Хорошие механики, хорошая картинка. Непонятно только, почему руки до коленей.
  9. Меня игра отпугнула еще на моменте из первых трейлеров, когда герой берет двуручный меч... а блокируует удары рукой. Очень специфическое видение у авторов.
  10. И зачем? Это же, как в рилтаймовую боевку впихнуть пошаговый режим, хотя постойте... Странные решения очень.
  11. Разные анимации в зависимости от уровня подготовки бойца? Парирования по таймингу? Красивые доджи вместо кувыроков? Гардбрейки в виде пинков и не только их, как я понимаю? Собственно стойки фехтовальные и прогресс в боевых движениях привязан именно к ним? Ну дайте две!
  12. Rama

    Warhammer 40000: Rogue Trader

    Точно, это я перепутал. "Фехтовальные сапоги" дают атаку по возможности при защите от атаки в мили, а дуельный меч после критического попадания им позволяет автоматически атаковать вторым оружием. Это не может быть правдой.
  13. Rama

    Warhammer 40000: Rogue Trader

    А с этого момента поподробнее. В пору дневник заводить, чтобы записывать все уникальные незадокументированные механики. Я когда дуэльный меч нашел, чуть не прослезился. Делать атаку по возможности после уклонения, или парирования это ли не счастье? У меня Арджента как раз специалист по тяжелому вооружению. Нельзя же вот так взять и не пользоваться хеви болтером. А силу выкачивать до таких высот стрелку, конечно, не вариант, благо есть универсальный талант снижающий требования к тяжелому оружию.
  14. Rama

    Warhammer 40000: Rogue Trader

    Оружие которое должно танки насквозь прожигать и которое выглядит как ад во плоти (внушительно выглядит) имеет по сути профиль дробовика, только в отличии от него и в упор не выстрелит и не опрокинет. Это хорошо, или плохо? А я вам отвечу, это печально!
×