Перейти к содержанию

Rama

Пользователи
  • Публикаций

    478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Rama


  1. 3 часа назад, San-Cat сказал:

    Но, если я правильно понял, это все не официальные мульты. По крайней мере, я смотрел версии без заставки с молотком.

    Официальные же.


  2. 5 часов назад, Larus сказал:

    А, ну и отсутствие фаст-тревела печалит, постоянная беготня мальца утомляет.

    В догме, наверное, лучшая реализация фасттревела из возможных. Либо используй ненадежные телеги, от которых может быть больше вреда, чем пользы. Либо редкие расходники, раз уж очень надо и быстро. И в этих условиях дух авантюризма расцветает буйным цветом.

    • Поддерживаю 3

  3. 1 минуту назад, Kangaxx сказал:

    я и не вспомнил бы, если бы не тирада про эту Величайшую Проблемы Догмы эвер.

    Это к вопросу о приоритетах. Для меня это огромнейшая проблема, например.

    • Bro! 1

  4. 23 часа назад, Kangaxx сказал:

    Не ходи с миллионом хилок, если тебе не нравится такая механика. Я ходил с пешкой магом, это была моя хилка.

    А лечилки так работают во многих играх.

    И зачем оправдывать плохую механику тем, что в других местах это непотребство тоже используется? Говоришь, просто не пользуйся? С учетом того, что баланс настроен именно на нонстоп пожирание репок и корешков на паузе? Ведь это не только восстановление хп, но и стамины и черт знает чего еще.

    И я совершенно не против, если игра ставится на паузу при залезании в инвентарь, но при взаимодействии с любым предметом должна проигрываться соответствующая анимация, во время которой герой особенно уязвим.

    • Поддерживаю 2

  5. Что-то трейлер не на тех вещах внимание акцентирует. Скучно весьма. И герой хипстерской наружности, преисполненный пафоса, но не знающий каким концом меч на противника наставлять, не внушает оптимизма. 

     

    • Поддерживаю 1

  6. 12 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    что в их новом проекте в дополнение к свободно регулируемуму виду сверху будет представлен режим фиксированной изометрической камеры.

    И зачем? Это же, как в рилтаймовую боевку впихнуть пошаговый режим, хотя постойте...

    Странные решения очень.


  7. Разные анимации в зависимости от уровня подготовки бойца? Парирования по таймингу? Красивые доджи вместо кувыроков? Гардбрейки в виде пинков и не только их, как я понимаю? Собственно стойки фехтовальные и прогресс в боевых движениях привязан именно к ним? 

    Ну дайте две!


  8. 39 минут назад, Tayon сказал:

    Есть сапоги, что дают возможность контрить после парирования.

    Точно, это я перепутал. "Фехтовальные сапоги" дают атаку по возможности при защите от атаки в мили, а дуельный меч после критического попадания им позволяет автоматически атаковать вторым оружием. 

    42 минуты назад, Tayon сказал:

    Лучший по урону болтер в игре - не хеви. И есть в игре аксессуары. что могут заставить его превзойти хэви по количеству выстрелов. Живи с этим. 

    Это не может быть правдой.:,(


  9. 36 минут назад, Tayon сказал:

    Есть мельты, которые таки прожигают. 

    А с этого момента поподробнее. В пору дневник заводить, чтобы записывать все уникальные незадокументированные механики.

    Я когда дуэльный меч нашел, чуть не прослезился. Делать атаку по возможности после уклонения, или парирования это ли не счастье?

    41 минуту назад, Tayon сказал:

    Так-то к мультимельте надо еще и силу, и навык тяжелого оружия... Мда...

    У меня Арджента как раз специалист по тяжелому вооружению.  Нельзя же вот так взять и не пользоваться хеви болтером. А силу выкачивать до таких высот стрелку, конечно, не вариант, благо есть универсальный талант снижающий требования к тяжелому оружию.


  10. 45 минут назад, Tayon сказал:

    Как неплохое начальное оружие? 

    Оружие которое должно танки насквозь прожигать и которое выглядит как ад во плоти (внушительно выглядит) имеет по сути профиль дробовика, только в отличии от него и в упор не выстрелит и не опрокинет. Это хорошо, или плохо? А я вам отвечу, это печально!

    • ЯДРЁНО! 1

  11. После прохождения третьего акта у меня как-то не осталось сил для дальнейшей игры. Сильно все вымотало. Бесконечные бои. Бои в которых условия на лету меняются - босс с полутора тысячами хп, непонятно откуда у него взявшимися (хрупкий и субтильный а хп как у хелбрута), с безумным количеством уклонения, почти добитый, и такой р-р-раз все хп восстановил внезапно и вне инициативы подбежал и заваншотал парочку персонажей и это после получаса а может и часа боя. 

    А потом, а потом после побега и возвращения на корабль начались бесконечные кат-сцены, между которыми не было пауз и управление игроку не передавалось, от которых хотелось на стенку лезть и прямо во время одной из них квест забаговался.

    Кто пройдет Рог Трейдера, тот несомненно познает дзен.

    З.Ы. И после очередного патча мультимельта перестала резать отражение. Выходит это было багом а не фичей. Только непонятно зачем она теперь нужна.

     

    • ЯДРЁНО! 1

  12. 2 минуты назад, Del-Vey сказал:

    У них две проблемы было — художественный стиль (это скорее про ELEX и её мешанину из сеттингов, хотя и у серии Risen есть проблемы по этой части) и техническое исполнение. Но в самой концепции их игр нет ничего устаревшего.

    UPD: Хотя нет, три проблемы. Ещё боевая система вечно страдала.

    Зато это такие фундаментальные проблемы, что мне кажется у них начиная с Ризена не стагнация, а регресс был в этих областях.

    Так что я не особо расстроен. Буду ждать ремейк готический и Грейшафт. Дорогу молодым, так сказать.

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 1

  13. 1 час назад, Alex_Darks сказал:

    На что тратил жетоны обучения? Мне в моей сборке в убежище не хватило 5 хитрости, но персонаж и не планировался сильным социальщиком.

    Жетонами поднимал боевые навыки и себе и сопартийцам - обращение с броней, уклонение, хотя вместе с боевыми там проскальзывали и взлом и биотехника и электроника, но как сопутствующие. Убеждение и хитрость в жетонах не выбирал, потому что изначально это были избранные навыки у героя и их хватало без дополнительного  буста.


  14. 10 часов назад, Yogest сказал:

    я не нашёл как можно "выкинуть" сопартийцев из пати?

    По-моему это в обучении есть. На вкладке отряда, который по совместительству позволяет поднимать уровни. Вверху, правее картинки и имени персонажа есть незаметный крестик прожимая который мы и прогоняем сопартийца. У нас спрашивают, а точно ли мы уверены и где будет нас дожидаться компаньон, если мы снова захотим его присоединить.

    Если крестика не видно, значит конкретно в этом месте избавиться от сопартийца не получится и надо в хаб топать.

    • Информативно 1

  15. Что я для себя вывел основополагающим игро-механическим фактором в колони шип. Харизма главного героя должна быть 8 - не больше, не меньше! Если меньше, в партии перестает хватать огневой мощи и выживаемости, наряду с дефицитом в небоевых навыках. Если больше, то сам герой потеряет в эффективности, а существенную выгоду от своей магнетической личности он получит лишь в третьей главе!! Когда это уже не особо то и важно.

    Я говорю сейчас о гибридном прохождении конечно, когда герой может и уболтать почти любого и вломить соответственно. В Декадансе с этим было жестче. Хотя, если здесь играть одним персонажем... я еще могу представить прохождение за дипломата, но как быть бойцом одиночкой? По-моему это нереально... да даже вдвоем...

    История понравилась. И то, что можно невзначай пропустить прямо огромные ее пласты и куски. Сеттинг, мое почтение, когда тебе доступно разъясняют откуда, что взялось и как функционирует начиная от экипировки, продолжая флорой и фауной, и заканчивая устройством обчества. Правильный сай-фай.

     

    Визуал оставил неоднозначное впечатление. И я сейчас совсем не о технологичности.

    Во-первых непонятно почему отказались от смены ракурса камеры в полностью трехмерной игре, может быть чтобы лучше передать атмосферу кажной локации, или какие-то технические проблемы (хотя какие, если в Декадансе все крутилось вращалось), но это дико неудобно и слабофункционально.

    Во-вторых стиль и цветовая гамма. Понятно, что корабль, понятно, что палубы с переборками и отсутствие естественного освещения. Но преобладание серого на сером (за малым исключением) делает неразличимым вообще все от нпц и персонажей игрока до проходов в комнаты и локации. Приходится реально бегать с перманентно зажатой кнопкой подсветки интерактивных объектов.

    В третьих анимация. Вот анимации  мне понравились - их много, под каждое действие своя, стреляешь ли ты навскидку от бедра, или прицельно и в какую часть тела, или наносишь мощный удар, который расколет голову врага, как орех, или лупишь по площадям сметая нескольких противников за раз. 

    Все разнообразно и правдоподобно. Это вам не Вольный Торговец, где например анимация удара задевающая трех противников это... это вертикальный оверхед! 

    А игра мне понравилась. Надеюсь продалась достаточно, чтобы Винс продолжил.

    • Нравится 4
    • Информативно 2
    • Кайф! 1

  16. А смысл в тяжелых доспехах, если их как бумагу прошивают, а ты при этом уклоняться не можешь от слова совсем? Если Абелляр еще может в мили всех завязать и парировать как боженька ну и от стрельбы взять талантов у воина и авангарда, то как защититься Паскалю я даже не знаю.

×