-
Публикаций
478 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Rama
-
-
5 часов назад, Larus сказал:А, ну и отсутствие фаст-тревела печалит, постоянная беготня мальца утомляет.
В догме, наверное, лучшая реализация фасттревела из возможных. Либо используй ненадежные телеги, от которых может быть больше вреда, чем пользы. Либо редкие расходники, раз уж очень надо и быстро. И в этих условиях дух авантюризма расцветает буйным цветом.
- 3
-
1 минуту назад, Kangaxx сказал:я и не вспомнил бы, если бы не тирада про эту Величайшую Проблемы Догмы эвер.
Это к вопросу о приоритетах. Для меня это огромнейшая проблема, например.
- 1
-
23 часа назад, Kangaxx сказал:Не ходи с миллионом хилок, если тебе не нравится такая механика. Я ходил с пешкой магом, это была моя хилка.
А лечилки так работают во многих играх.
И зачем оправдывать плохую механику тем, что в других местах это непотребство тоже используется? Говоришь, просто не пользуйся? С учетом того, что баланс настроен именно на нонстоп пожирание репок и корешков на паузе? Ведь это не только восстановление хп, но и стамины и черт знает чего еще.
И я совершенно не против, если игра ставится на паузу при залезании в инвентарь, но при взаимодействии с любым предметом должна проигрываться соответствующая анимация, во время которой герой особенно уязвим.
- 2
-
-
9 часов назад, Eotas сказал:The Acolyte | Official Trailer
Джонни, я Темную Сторону не чувствую!
- 1
-
Что-то трейлер не на тех вещах внимание акцентирует. Скучно весьма. И герой хипстерской наружности, преисполненный пафоса, но не знающий каким концом меч на противника наставлять, не внушает оптимизма.
- 1
-
И зачем мне эти катаны с одатями, на которые я в Нио насмотрелся? У них же там сабли есть!! Вот на это интересно было бы посмотреть.
-
Ну мне пока все нравится. Хорошие механики, хорошая картинка. Непонятно только, почему руки до коленей.
-
Меня игра отпугнула еще на моменте из первых трейлеров, когда герой берет двуручный меч... а блокируует удары рукой. Очень специфическое видение у авторов.
-
12 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:что в их новом проекте в дополнение к свободно регулируемуму виду сверху будет представлен режим фиксированной изометрической камеры.
И зачем? Это же, как в рилтаймовую боевку впихнуть пошаговый режим, хотя постойте...
Странные решения очень.
-
Разные анимации в зависимости от уровня подготовки бойца? Парирования по таймингу? Красивые доджи вместо кувыроков? Гардбрейки в виде пинков и не только их, как я понимаю? Собственно стойки фехтовальные и прогресс в боевых движениях привязан именно к ним?
Ну дайте две!
-
39 минут назад, Tayon сказал:Есть сапоги, что дают возможность контрить после парирования.
Точно, это я перепутал. "Фехтовальные сапоги" дают атаку по возможности при защите от атаки в мили, а дуельный меч после критического попадания им позволяет автоматически атаковать вторым оружием.
42 минуты назад, Tayon сказал:Лучший по урону болтер в игре - не хеви. И есть в игре аксессуары. что могут заставить его превзойти хэви по количеству выстрелов. Живи с этим.
Это не может быть правдой.
-
36 минут назад, Tayon сказал:Есть мельты, которые таки прожигают.
А с этого момента поподробнее. В пору дневник заводить, чтобы записывать все уникальные незадокументированные механики.
Я когда дуэльный меч нашел, чуть не прослезился. Делать атаку по возможности после уклонения, или парирования это ли не счастье?
41 минуту назад, Tayon сказал:Так-то к мультимельте надо еще и силу, и навык тяжелого оружия... Мда...
У меня Арджента как раз специалист по тяжелому вооружению. Нельзя же вот так взять и не пользоваться хеви болтером. А силу выкачивать до таких высот стрелку, конечно, не вариант, благо есть универсальный талант снижающий требования к тяжелому оружию.
-
45 минут назад, Tayon сказал:Как неплохое начальное оружие?
Оружие которое должно танки насквозь прожигать и которое выглядит как ад во плоти (внушительно выглядит) имеет по сути профиль дробовика, только в отличии от него и в упор не выстрелит и не опрокинет. Это хорошо, или плохо? А я вам отвечу, это печально!
- 1
-
После прохождения третьего акта у меня как-то не осталось сил для дальнейшей игры. Сильно все вымотало. Бесконечные бои. Бои в которых условия на лету меняются - босс с полутора тысячами хп, непонятно откуда у него взявшимися (хрупкий и субтильный а хп как у хелбрута), с безумным количеством уклонения, почти добитый, и такой р-р-раз все хп восстановил внезапно и вне инициативы подбежал и заваншотал парочку персонажей и это после получаса а может и часа боя.
А потом, а потом после побега и возвращения на корабль начались бесконечные кат-сцены, между которыми не было пауз и управление игроку не передавалось, от которых хотелось на стенку лезть и прямо во время одной из них квест забаговался.
Кто пройдет Рог Трейдера, тот несомненно познает дзен.
З.Ы. И после очередного патча мультимельта перестала резать отражение. Выходит это было багом а не фичей. Только непонятно зачем она теперь нужна.
- 1
-
2 минуты назад, Del-Vey сказал:У них две проблемы было — художественный стиль (это скорее про ELEX и её мешанину из сеттингов, хотя и у серии Risen есть проблемы по этой части) и техническое исполнение. Но в самой концепции их игр нет ничего устаревшего.
UPD: Хотя нет, три проблемы. Ещё боевая система вечно страдала.
Зато это такие фундаментальные проблемы, что мне кажется у них начиная с Ризена не стагнация, а регресс был в этих областях.
Так что я не особо расстроен. Буду ждать ремейк готический и Грейшафт. Дорогу молодым, так сказать.
- 1
- 1
-
1 час назад, Alex_Darks сказал:На что тратил жетоны обучения? Мне в моей сборке в убежище не хватило 5 хитрости, но персонаж и не планировался сильным социальщиком.
Жетонами поднимал боевые навыки и себе и сопартийцам - обращение с броней, уклонение, хотя вместе с боевыми там проскальзывали и взлом и биотехника и электроника, но как сопутствующие. Убеждение и хитрость в жетонах не выбирал, потому что изначально это были избранные навыки у героя и их хватало без дополнительного буста.
-
2 часа назад, Alex_Darks сказал:Там много еще до конца игры?
Треть наверное осталась... плюс-минус.
Все остальные вопросы не совсем понял.
- 1
-
Как по мне, солслайк это когда на кострах регенятся хилки и враги. Все остальное детальки.
-
10 часов назад, Yogest сказал:я не нашёл как можно "выкинуть" сопартийцев из пати?
По-моему это в обучении есть. На вкладке отряда, который по совместительству позволяет поднимать уровни. Вверху, правее картинки и имени персонажа есть незаметный крестик прожимая который мы и прогоняем сопартийца. У нас спрашивают, а точно ли мы уверены и где будет нас дожидаться компаньон, если мы снова захотим его присоединить.
Если крестика не видно, значит конкретно в этом месте избавиться от сопартийца не получится и надо в хаб топать.
- 1
-
Я всегда знал, что ваша Ваха, это аниме.
-
Что я для себя вывел основополагающим игро-механическим фактором в колони шип. Харизма главного героя должна быть 8 - не больше, не меньше! Если меньше, в партии перестает хватать огневой мощи и выживаемости, наряду с дефицитом в небоевых навыках. Если больше, то сам герой потеряет в эффективности, а существенную выгоду от своей магнетической личности он получит лишь в третьей главе!! Когда это уже не особо то и важно.
Я говорю сейчас о гибридном прохождении конечно, когда герой может и уболтать почти любого и вломить соответственно. В Декадансе с этим было жестче. Хотя, если здесь играть одним персонажем... я еще могу представить прохождение за дипломата, но как быть бойцом одиночкой? По-моему это нереально... да даже вдвоем...
История понравилась. И то, что можно невзначай пропустить прямо огромные ее пласты и куски. Сеттинг, мое почтение, когда тебе доступно разъясняют откуда, что взялось и как функционирует начиная от экипировки, продолжая флорой и фауной, и заканчивая устройством обчества. Правильный сай-фай.
Визуал оставил неоднозначное впечатление. И я сейчас совсем не о технологичности.
Во-первых непонятно почему отказались от смены ракурса камеры в полностью трехмерной игре, может быть чтобы лучше передать атмосферу кажной локации, или какие-то технические проблемы (хотя какие, если в Декадансе все крутилось вращалось), но это дико неудобно и слабофункционально.
Во-вторых стиль и цветовая гамма. Понятно, что корабль, понятно, что палубы с переборками и отсутствие естественного освещения. Но преобладание серого на сером (за малым исключением) делает неразличимым вообще все от нпц и персонажей игрока до проходов в комнаты и локации. Приходится реально бегать с перманентно зажатой кнопкой подсветки интерактивных объектов.
В третьих анимация. Вот анимации мне понравились - их много, под каждое действие своя, стреляешь ли ты навскидку от бедра, или прицельно и в какую часть тела, или наносишь мощный удар, который расколет голову врага, как орех, или лупишь по площадям сметая нескольких противников за раз.
Все разнообразно и правдоподобно. Это вам не Вольный Торговец, где например анимация удара задевающая трех противников это... это вертикальный оверхед!
А игра мне понравилась. Надеюсь продалась достаточно, чтобы Винс продолжил.
- 4
- 2
- 1
-
А смысл в тяжелых доспехах, если их как бумагу прошивают, а ты при этом уклоняться не можешь от слова совсем? Если Абелляр еще может в мили всех завязать и парировать как боженька ну и от стрельбы взять талантов у воина и авангарда, то как защититься Паскалю я даже не знаю.
-
Ну а мне кажется, что BG изнасиловал настолку и я с этим живу уже больше двадцати лет.
- 1
- 1
Warhammer 40000
в Вселенные
Опубликовано
Официальные же.