Перейти к содержанию

Apacri

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Чужак

Информация о Apacri

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Вот я и надеюсь, что большинство аугментированных окажется как раз такими людьми, вызывающими сочувствие, а причины, по которым они оказались притесняемыми - логичными. Вопрос в том, достаточно ли тех событий из оригинала, для того, чтобы их притесняли. Понятно, что люди испугались, не каждый день увидишь техно-зомби, но тот случай был хорошо спланирвоанной диверсией, и, вне зависимости от того, узнали ли люди правду об этом или нет, за два года подобного произойти уже не могло. Не повод ли это перестать бояться? Трейлер, конечно, весь из себя загадочный, но мысль сделать киборгов притесняемыми... сложная тема для расскрытия
  2. А никому не показалось стрёмным, что из аугментированных делают каких-то изгоев-мутантов-инфицированных и т.д.? Как будто один киборг чихнул на обычного, а тот взял и превратился в такого же против своей воли! Как будто не требуется куча бабла на высокотехнологические импланты, будто улучшения не делают их более выгодными для работадателя и т.д. При таком технолоргическогом раскладе это неугментированных должны загонять в гетто как людей неспособных конкурировать с агументированными и зарабатывать наравне с ними. А так обчеспеченные люди, которые отвалили немало денег на, вроде полезные улучшнеия, выглядят так, будто они наркоманы на дне общества, а сложные в производстве импланты они нашли на помойке. И я помню, что в DE:HR они зависили от поставок какого-то вещества, а под конец ещё и стали ненадолго зомби, и понимаю, что это трейлер, по которому нельзя судить о сюжете, но то что в нём представлено, выглядит настораживающе. Надеюсь, что подозрения неоправданы и сюжет будет так же хорошо, как и в предыдущей части.
  3. ...считаю игры от Bioware полным говном, потому что у них на все один примитивный сюжет про злобного писькозлодея, с которым пафосно борются ГГ и другие картонные персонажи. И не расскаиваюсь, ибо так и есть! Му-ха-ха!
  4. А на что влияет харизма в разговоре? Она используется при проверке успешности разговорных навыков или работает сама по себе?
  5. В новостях мелькало сообщение о том, что не то над рисовкой будут работать люди из обсидиан, не то этих людей привлекут в помощь. Это произошло после критики графики wasteland 2 и показа графики PoE
  6. Воу-воу! Что за Скорбь?! Я что-то пропустил и это просто переименованный Ангел Энтропии? Если да, то здорово, а если что-то новое, может, пожалуйста, кто-нибудь объяснить или дать ссылку? Мне казалось, что я следил за всеми новостями
  7. Ну, тогда превью на основе бетки =) Об игровом процессе-то судить уже можно ведь )
  8. Мне кажется или на 11-ой минуте действительно зашла речь о романах? Мужик за кадром, говорит, что их не будет?
  9. В своё время играл в первый Divinity. Мягко говоря, не впечатлило. Унылый сюжет, ноль отыгрыша роли, ни разу нелинейности. Интересным моментом были лишь боёвка, древо развития персонажа, да атмосфера... или скорее атмосферка. Во вторую часть не играл, может там что-то изменилось. Но посмотрел на Divinity: Original Sin и показалось, что там имеется и сюжет, и нелинейность и ролеплей... что случилось с разработчиками? Внезапно осознали, как нужно делать ролевые игры?
  10. В Planescape: Torment была личная история не про спасение мира, а про спасение собственной души. Как считается ключевой (один из ключевых) вопросов игры был: что может изменить природу человека? Разработчики Torment: Tides of Numenera заявили, что главная тема их игры: в чем смысл жизни? Будeт ли Pillars of Eternity задавать подобные вопросы, давая игроку не просто повод убить время, а пищу для ума?
  11. Читая новости об игре, о месте действия я понял лишь то, что это где-то в Европе, но не более. Поэтому, вопрос: Какие страны появятся в игре, каких исторических персонажей встретит игрок по мере развития сюжета и в каких событиях ему удастся принять участие?
×