Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Tayon

Пользователи
  • Публикаций

    3 285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 772 Герой

Информация о Tayon

  • Звание
    Злобный Задрот
  • День рождения 13.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Любимые RPG
    Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
    Neverwinter Nights 2
    Baldurs Gate 2
    Shadowrun: Dragonfall
    Pillars of Eternity
    Tyranny

Контакты

  • Steam
    tayon1990

Посетители профиля

10 809 просмотров профиля
  1. 1) Чел. Юзай спойлеры.
  2. Вообще, все просто. Джейтал затаскивается в восприятие и протаскивается с собой. Всегда. Да за.... заколебал он, в общем. Я минуту сидел ща и подавлял в себе порывы материться. Но я смог. В общем, я иду закупаться свитками и надеюсь, что у местного торговца они есть. Если нет - придется начинать долбанный Дом сначала. Ни-на-ви-жу.
  3. Я просто забыл уже)) Гоп-стоп он того, больше запоминается. Особенно когда там дюжина мужиков в полной броне, способных забить тебя ногами.
  4. Лично мне она нравилась. Ты идешь-крадешься и понятия не имеешь, когда и куда придешь. Путешествие - это интересно... Когда в первый раз. Когда ты натаптываешь на полностью знакомых и изученных маршрутах километры - это уже гемор, а не удовольствие... Но для избегания подобного есть фасттревел. Лучше всего он, ИМХО, был организован в Ведьмаке 3, где точками перемещения были указатели на дорогах, а не какие-то там города или каждая лока (позволяло дать достаточно точек для поездки куда угодно, но при этом не доводить фасттревел до абсурдного "откуда угодно куда угодно") и в KCD, где при перемещении могли случаться ивенты. Точнее там только нападения, но никто не мешал расширить функционал случайных встреч. Объединить эти подходы - и вышла бы сказка, а не фасттревел... В общем, при грамотном геймдизайне даже ходьба между локами может стать интересным элементом. Хоть Нью Вегас вспомните, как вы бродили по пустошам, ища интересности... Или Скайрим. там тоже это было интересно. Главное - не доводить до абсурда.
  5. Эм, а что там будет-то? Я просто матерый RPGфил, на игры других жанров внимания почти не обращаю, вот и не в курсе.
  6. Tayon

    Компаньоны и ваша партия

    И чего она после этого могла не поделить с Тристаном? 0_о Я ж больше шучу.
  7. Tayon

    Компаньоны и ваша партия

    Чувак, после того, как Нок прислал мне Мунгука, я его больше не люблю А вообще, посмотрим. У меня вроде почти все пройдено. А Джейтал...
  8. Ну значит фигня то, что я не нашел ему ожерелья.. А агрессивную дриаду я помню. всех уговорил уйти, она чего-то осталась... Я уж лучше допройду, а после всех DLC и кучи патчей перепройду начисто))
  9. Tayon

    Компаньоны и ваша партия

    Вроде, говорят, можно романсить Нириссу. Ща пытаюсь, вроде норм идет, к эндгейму будет ясно, завоевал ли я ее сердце)) Пор крайней мере, это лучше, чем Валька, равно как лучше, чем отбивать девушку у другана, и уж тем более лучше, чем войти в гарем другана.
  10. Tayon

    Underrail

    Стиг с августа не обновлялся. Жив, на форум свой заходил вчера, но новостей не дает.
  11. Ты в настолке персонажей создавал? Есть негативные трэйты, взяв которые ты можешь взять доп. фит. Это все ролеплей. Никто ж не мешает тебе его не брать, если не хочешь. Это даже не всегда заметный недостаток, в презентации был просто неудачный пример (маркетолога надо пристрелить, да). Давай представим, что типы оружия в игре будут как в МЕ. Вот я терпеть не могу дробовики (реальный факт, кстати). Просто не пользуюсь ими, врагов в мили предпочитаю забивать в рукопашку, а лучше совсем не подпускать. Игра замечает это и предлагает мне взять трэйт "Неприятие Дробовиков", что понижает способности персонажа к обращению с дробовиками практически до нуля... Но тебе пофиг, ты ими не пользуешься, и ты радуешься бонусному фиту. В целом, если систему реализуют хорошо, то получится персонаж, который имеет способности к тому, что игрок любит делать и недостатки в том, что игрок не любит применять, отображая ваш стиль игры. Это будет круто. Но в хорошо реализованной системе вы получаете недостаток «раптифобия» не тогда, когда на вас постоянно нападают раптидоны, а когда вы, не хотя тратить время на проблемного противника, от которого не опыта, ни лута, постоянно от них убегаете. Если вы же наоборот, бежите к ним с кличем "Ваагх!!", то тогда система должна предложить уже трэйт "раптиненависть", либо сугубо положительный, либо дающий дебаффы, если мы убегаем из битввы с раптидонами.
  12. Я не рекомендовал, я уточнял. То, что я прошел пол-игры без особых багов, еще ничего не означает - я и в прошлый раз примерно до того же места дошел))
×