Перейти к содержанию

Tayon

Супермодераторы
  • Публикаций

    3 545
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 834 Герой

Информация о Tayon

  • Звание
    Злобный Задрот
  • День рождения 13.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Любимые RPG
    Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
    Neverwinter Nights 2
    Baldurs Gate 2
    Shadowrun: Dragonfall
    Pillars of Eternity
    Tyranny

Контакты

  • Steam
    tayon1990

Посетители профиля

11 702 просмотра профиля
  1. Ну, когда я проходил последний раз, я об этом злобном Винипухе знал, и поэтому взял с собой алхимика. Закидали тварюшку, она ж медленная, кайтить ее легко. Когда я проходил в первый, все было еще проще - я был колдун, я сам его закидал. Правда, в следующей главе я слился, ибо баги... Но это совсем другая история.
  2. Ох, этот совух? Как вспомню, так вздрогну. Его нельзя танчить (и это при том, что мой главный персонаж - танк с защитой в 60+... Ну, на тех уровнях 45+, но все равно), только кайтить и закидывать издалека.
  3. Чел, я просто не люблю такой стиль. Загружаться, продумывать... Куда лучше небольшой универсальный набор спеллов, плюс метамагия. Хз. я проходил, мне было удобно.
  4. Волшебная стрела никогда не станет мусором, ибо от нее нет спасбросков. Щит никогда не станет мусором, ибо другим способом Визарду получить щит... Волшебный Доспех не станет мусором, если в группе есть пет. Истинный удар всегда в тренде. Вообще всегда. Эмм, а на первом уровне есть что-то еще достойное? Это уже косяк разрабов... Впрочем, у разрабов много таких косяков. Впрочем, решается это просто - берешь сразу с прицелом на будущее, так, что свапы не понадобятся. Шо? Спеллы священника - самые драгоценные, зачем их тратить на такую фигню? Обычно вообще используется бард для этого, но когда ты билдишь колдуна, ты его сразу делаешь универсальным. Потому что он не визард и не может внезапно перестроиться. Дитх, у меня два прохождения соркой на счету. Одно багом прерванное, другое - прохождение DLC, но опыт игры им у меня имеется. Так что не учи меня им играть, ок? Еще, блин, раз - дело не в количестве заклинаний, дело в гибкости их использования. У Визарда она стратегическая, но ценой тактической (ы не можешь кастовать то, чего не приготовил). У Сорки тактическая, но ценой стратегической (ты можешь кастовать все, что знаешь, но арсенал куда беднее). Лучше всех арканист, но арканиста в игре нема... В целом, Дитх, разница тут в самих подходах к игре. Мало кто из знакомых мне людей любят оба класса. Кто-то ненавидит играть Визом, как я (нафига мне этот арсенал, когда я его тупо не юзаю, забивая слоты однотипными атакующими спеллами?), кто-то сорком, как ты. Но это не потому, что какой-то класс - отстой. Просто люди разные.
  5. У тебя меньше арсенал спеллов и ты на уровень медленнее их осваиваешь, но ты можешь заюзать любое заклинание. которое знаешь, в любой момент. Собственно, сорки vs визарды - это тактическая мощь против стратегической. Я терпеть не могу визардов, ты постоянно должен думать, что тебе понадобится прям щас. Вот, например, наткнулся на стихийных монстров и тебе нужна стихийная защита... А ты ее не подготовил. Bли наоборот, тебе нужны атакующие спеллы, но они кончились... А половина слотов забито баффами, которые так и не пригодились. У Визарда это постоянно. Ты не можешь просто пойти и кастовать - ты должен юзать голову, внимательно относиться к информации о месте, куда собираешься идти и т.п. Но даже если ты это делаешь, сюрпризы все равно могут убить. Запросто. Так что не кати бочку на сорков, Дитх. Они рабочие и сильные. Просто ими играют по другому, не так, как Визардами.
  6. Ну, я не думаю, что это сиквел, скорее дальний такой спин-офф. Та же вселенная, та же графика и механика, совсем другое место и другие герои. И, учитывая опыт Совокотов в этом деле (отсутствующий даже у ветеранов, что Аллоды крафтили), это хорошо. Надеюсь хоть подрядчика хорошего подобрали.
  7. Товарищи ботоводцы, а запостить список наград можете? А то мне лень ботов клепать...
  8. Которого ты сам воспитываешь. Станет он шутом, дипломатом или угрожающим всем встречным жестоким отморозком - зависит от тебя. Если бы эту фичу дали проработать подольше, она бы так заиграла... Какая там разница, вперед ты идешь или назад? Локи везде одинаковы Вообще, ИМХО, если бы затраты человекочасов на локации не ужимали всеми возможными способами, то и бэктрекинга бы не было. А шо не так-то? Лично я особых нелепостей не заметил. Натяжечки - да, но не больше, чем в любой другой игре.
  9. Я бы не сказал. DA2 был этаким экспериментаторством. Даже настолки сейчас идут в сторону упрощения, чего уж говорить о CRPG? Запороли DA2 волны противников со всех сторону (заставляющие забыть о тактике и отбиваться как придется) и дизайн локаций, которых несколько штук на всю игру, только двери открыты разные. Причем причина у обоих косяков, ИМХО, одна - дико урезанные сроки. Ну и, возможно, бюджет, но мне с трудом в это верится - когда есть рабочий инструментарий и текстурки, все некритичные локи можно отдать на аутсорс задешево, там и монстров нормально расставят, а не будут лить со всех крыш. Но несмотря на все недостатки, DA2 был душевным. Ваша история. Не история борьбы с Мором, где командором мог быть кто угодно (компанию за порождений тьмы проходили?). Именно ваша. Не было бы вас - не было бы истории. ME3 был вообще хорошей игрой за исключением слитой концовки. DLC Цитадель вообще шикарное. В DAI главная проблема была в торчащих из всех щелей MMO-ушах. Практически каждое спорное решение игры обосновывалось этим фактором, по моим впечатлениям. Как будто не сингл проходишь. а длиннющий одиночный данж в MMO. Но да, деградация была видна, и Био для себя я в тот момент похоронил. MEA - это просто последний гвоздь в крышку гроба. Anthem же - это вообще не "игра Биоваров". Серьезно, сделать интересные бои у Био не получалось со времен ME3 (да и там выстреливало больше разнообразие ситуаций, в которые Шепард умудрялся сунуть свою жопу), как можно было вообще им онлайн-стрелялку на откуп отдать?
  10. Каюсь. Кто-то был не в курсе, что CRPG по Шэдоурану ушли ТАК далеко от первоисточника.
  11. В смысле, есть у тебя Предел Урона, скажем, 35 единиц. Если урон, скажем, 20, то ты "удержал" удар, отделался синяками-ссадинами, т.е. его только из Выноса. Если урон, скажем, 45, то 10 урона пошло в Целостность, у тебя прохерачили доспех, разворотили бочину и рассекли кишки на несколько частей. Если тебе все это просто залечить, то это чревато непредсказуемыми последствиями. Сепсис как минимум. Нужно все промыть, кишку "собрать" и залечить магией, или, хотя бы, зашить. И лишь затем заняться дырой в брюхе. Это и есть нарушение Целостности. Травма, которую организм без подсказок не залечит - а ведь эфир, он того, ускоряет регенерацию, а не творит чудеса. По крайней мере, низшие спеллы, которые хайлевельный хил может бросать без ограничений. Считается, см выше, все просто, буквально на лету. Обоснуй есть, как лорный (только что объяснил), так и балансовый (иначе, с такой механикой магии, здравствуйте полубессмертные танки). Что не так? Тогда опиши полный список того, за что отвечают логика и интуиция, кроме отыгрыша. Не-а. Они могут долго кастовать на чистом упрямстве, но ничего, кроме Маны и Ментальной Защиты (о их виде поговорим потом) к Воле привязано не будет. Чтоб стать крутым магом нужно иметь хорошо развитую Логику (дварфский специалист по рунам-арканист), Интуицию (Тролль-Шаман с прокачанной жопочуйкой, заклинающий Хаос бубном) или Харизму (харизматичный Дворф-Жрец). Что не так-то? В Шэдоуране из дворфов тоже лучшие Арканисты выходят...
  12. Эм, причем тут проценты? Урон считается как обычно, все, что выше некоторого порога (т.е. пробивает броню и мышечный каркас), повреждает телесную целостность, все, что ниже - только вынос, который можно восполнить кратким отдыхом или даже первоуровневым спеллом эфира. Ну ок... Впрочем, статы я переназначивал скорее из соображений баланса. Ты хотел написать "вывод"? На основании твоих же слов. Но если к нему привязано больше - разъясни. ??? Колдуны колдуют интуитивно. Колдуны колдуют от харизмы. Где там "отсутствие интуиции"?
  13. Дык, о таком договаривались где-то среди этих постов... Найти надо. Суть в чем - хп разделяется на две части, Выносливость и Целостность Тела. Почти как в PoE1. Вынос - это все, что "само заживет" или быстро залечится низкоуровневой магией. синяки, усталость, поверхностные раны, кровопотеря до определенного порога и т.п. Если выносливость истощили - ты потерял сознание. Если удар превзошел некоторый Порог Урона, определяемый доспехами, статом Тела и некоторыми защитными спеллами - то все, что выше Порога ранит Целостность Тела. Сломанные кости, раны внутренних органов, сильная кровопотеря и т.п. Это означает, что в бою ты хрен подлечишься. Чтобы срастить кость, пусть даже магией - ее надо зафиксировать шиной. Чтобы восстановить кровопотерю, маг-Целитель может простимулировать тебе метаболизм - но жрать надо от пуза, чтобы у организма строительный материал был. Рана в брюхо вообще требует промывания и небольшой операции, а то срастишь кусок кишки с печенью... Выносливость напрямую зависит от силы, и, возможно, от некоторых навыков (обсуждать будем). Целостность тела вообще слабо зависит от статов и никак не зависит от навыков - количество крови в организме у всех примерно одинаково. Не, оно маленько растет с развитием Тела, но слабо. Есть еще и ментальная Выносливость, которая так же, но для ментальных атак. Зависит от Воли (и, возможно, навыки). Если ментальная атака перейдет порог и затронет Целостность Тела, то тут уже будет повреждение нервной системы (вплоть до инсульта). Так же есть идея привязать магию и особые воинские подвиги к этим пулам. То есть на воинские подвиги тратится физическая выносливость, а ментальная расходуется на контроль за магией (типа маны внутри человека почти нет, все снаружи. Поэтому мана в человеке не играет роли, главное не перенапрячься. Вроде обсуждали же природу магии). Фактически, это как KCD получится. Там такая же система используется, разве что второго, ментального, пула - нема. Ну да и магии нет же)) Алебарда весит максимум 6 кг. Двуручный клеймор - 3. Как и булава. В общем, владение оружием зависит от выносливости, чувак, а не силы. Ах да, это же у нас один стат... Но если ты считаешь. что асассину не нужна выносливость, то ты ошибаешься. В общем, тут проработать надо. Мое мнение - Магию в топку, Ману (ментальную выносливость) привязать к Воле, Интуицию сделать для всех Стихийников, а не только Хаоситов. Хаос же тоже стихия по Лору. Стат Логики маленько бесит. Слишком мало к нему привязано, в результате стат, отвечающий за критическое мышление, никому, кроме Арканистов и не нужен. Нужно больше ништяков, нихачу систему, где быть тупым выгодно с точки зрения минимакса. Еще больше нихачу систему с потенциально мертвыми статами, надо их всех задействовать как-то. Харизма у тебя нифига не "как обычно". ДнДшная харизма - это уверенность в себе, интуиция, природный магнетизм и внешность. Ты ее как-то совсем обрезал.
×