Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Tayon

Супермодераторы
  • Публикаций

    3 432
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 787 Герой

Информация о Tayon

  • Звание
    Злобный Задрот
  • День рождения 13.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Любимые RPG
    Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
    Neverwinter Nights 2
    Baldurs Gate 2
    Shadowrun: Dragonfall
    Pillars of Eternity
    Tyranny

Контакты

  • Steam
    tayon1990

Посетители профиля

11 316 просмотров профиля
  1. Я вот посмотрел. В Элексе, по сравнению с этим - божественная анимация. В Элексе! Я не графодрочер, но когда на графическое оформление не-инди игры ложится такой толстый болт, все остальное, как мне кажется, будет придавлено еще более толстым и тяжелым.
  2. Шо не так-то? У каждого есть любимы расы для игры (хотя я просто не люблю играть людьми и разными низкорослыми ребятами).
  3. Надеюсь, они наконец-то введут пол персонажей... Я хочу играть эльфом-мужиком!
  4. [Тайон пробрасывает спасбросок воли и подавляет матоизвержение] Не. Оскорбляйте. Винса. Сравнением. С. Этим. Ок? Пожалуйста. Просто гигапросьба, да. Когда в AoD попадаешь в непроходимую ситуацию, тебе понятно, где ты и чего не прокачал. Когда в AoD ты попадаешь в Бэд Энд, он предельно логичен. И вообще, AoD - игра про лазанье по занорикам. Ты пробуешь разные подходы к одному и тому же квесту, ты пробуешь линии разных гильдий, ты... Тут ты просто выбираешь между миссиями и репликами. Реплики, ЧСХ, влияют чисто на твое мировоззрение ("Идеологию") и отношение компаньонов. Миссии влияют на компаньонский состав и отношение стран. В миссиях нет ничего особо интересного - боссы встречаются редко, в основном ты бьешь рядовой состав... И с рядовым составом разных фракций ты можешь ознакомиться за одно прохождение. В самих миссиях нет ни занориков, ни лута, ни особых вариантов, они чисто коридорны. ЧСХ, диалоги тоже в основном ведутся только с компаньонами... Реиграбельность? Это у АоД реиграбельность, ибо у разных гильдий разные подходы и разный стиль игры. У E:S особой реиграбельности нет, потому что однотипные миссии не задолбывают вас и за одно, не такое уж большое, прохождение, по одной единственной причине. Прокачка ваших персонажей, рост их в силе, получение лута, изменение стратегии. Хорошей, по моему мнению, игрой, делает сие творение именно то, что ты постоянно находишь что-то новое, пусть не в противниках (они тоже растут, но в основном в численных показателях) - но в себе. Сбросьте моего персонажа к началу, и я взвою. Не представляю себя перепроходящим E:S ради фана, честно.
  5. В Багфайндере все прозрачно как стекло. И да, Багфайндер я начинал заново из-за багов, а не из-за геймдизайнерских косяков.
  6. Самоцитата-но-дзюцу: Как я могу начать следующее прохождение, когда в этом мне не хватает информации? Опять просрать 13 часов времени ради отсутствия окончания игры?
  7. Tayon

    Enderal: The Shards of Order

    Старые сэйвы не подходят. Все с начала
  8. Это модификатор размера. Подрос леопард. Ничего, этот минус компенсируется прибавками за уровень.
  9. Не в курсе, я ссу это даже запустить.
  10. Tayon

    Всё о Wasteland 3

    Не-а. Подрыв штаб-квартиры - он во всех вариантах. Ну, кроме бэд энда. Кингмэйкер - игра о менеджменте королевства и временных рамках. Без них ты просто не почувствуешь последствий многих своих решений и т.п. Это - центральная идея игры, и если ее убрать, лучше вообще сделать другую игру. В Pathfinder дофига разных модулей же... Кроме того, если поставить автоменеджмент, то временные рамки исчезают. У тебя ж лет пять времени, можно все исходить, если на королевство время не тратить.
  11. Которые были запланированы и обещаны еще до выхода основной истории Да-да, конечно... Но ваще-то мы ничего еще не знаем. У них же изначально были планы на три части, что заставило их поменять? Если затык был действительно в прокачке, не нужно было говорить именно о "завершении истории" Генри - он мог просто отойти на второй план, а задачей протагониста было бы помочь ему. Или еще что-нибудь... Меня вот честно, больше всего настораживает молчание Вархорсов. Никаких комментов ни в твиттере, нигде...Такие заявления в норме делались бы до анонса чего-либо, чтоб внимание привлечь, а тут этот немец сболтнул что-то... И все молчат.
  12. Нет. Баги в этой игре есть, но они рандомные, лечатся перезагрузкой. А тут я раз двадцать загружался, все варианты перебрал. А ваще, проблема даже не в самой непроходимости... Проблема в непрозрачности. Конгресс - как черный ящик, он не реагирует на тебя до финального решения. Загрузил данные - получил результат. Как их обрабатывали и что было сделано не так - молчок.
  13. Что я могу сказать про эту "камерную группу разработчиков"... Они все [цензурная][цензура]. У меня ща матов не хватает! В чем суть - есть в игре такая штука, как "Конгресс", что является апофигеем всех ваших достижений. В зависимости от того, каких союзников вы приобрели и т.п. будут разные варианты его прохождения, по идее... Но вот в чем хрень - он у меня не проходим, вроде все, кто надо, меня поддерживают, но результат всегда один - решение в мою пользу не выносится и все, mission failed. Причем непонятно, ЧЯДНТ - все обвинения были "отбиты", все вроде норм. Если я по ходу игры где-то налажал, и "Конгресс" теперь непроходим... Но во-первых, обязательная сюжетная миссия в нормальных играх должна быть хоть как-то проходима в любых условиях. Во вторых, ок, у нас хардкор... Ну так напишите мне бэд энд, сучечки. Почему я должен тыкаться в стену Конгресса, если ее пройти вообще никак нельзя? Ну и две вишенки на торте 1) Один сэйв. В смысле, даже на самой легкой сложности он один. Ты не можешь вернуться и переиграть, ты завалил все прохождение... Хотя до сих пор не понятно, завалил ли, или я что-то делаю не так. 2) Конгресс дико не понятен и не прозрачен. Я привык что когда я с кем-то сужусь в играх и проигрываю - мне четко ясно, что я сделал не так и как этого избежать пусть даже и в следующем прохождении, если это запорото... Но тут нихрена не понятно. Если дело в отношении стран - то устройте голосование присяжных, чтоб было понятно что дело в нескольких ненавидящих меня говнюках. Если какое-то из свидетельств сомнительно - то окритикуйте его. Нет, хмыкают себе под нос, хер пойми, чо творится. В общем, текущий вердикт - хорошая вроде бы игра заваленная дерьмовым Конгрессом в конце (или не конце, хз, дальше ж не пройти). Горит, горит моя жопа. А на угольках, оставшихся от моего кресла я очень хочу зажарить долбданных разрабов. Ну кто так игры делает, а? P.S. Если что, насчет Конгресса - это не спойлер, тебе прямо после обучающей миссии говорят, что он предстоит. P.P.S. Извиняюсь за стиль изложения. Эмоции-с.
  14. Tayon

    Element: Space

    Разработчик: Sixth VowelИздатель: Sixth VowelПлатформы: PCДата выхода: 14 февраля 2019 Element: Space - это пошаговая тактическая RPG, действие которой разворачивается в будущем. Сюжет повествует о борьбе за власть между семью фракциями, к каждой из которых игрок может присоединиться. Прохождение рассчитано на 15 часов, однако разработчики заявляют о небывалой реиграбельности, в частности потому, что присоединение к одной из фракций блокирует доступ к спутникам, вооружению и миссиям других.
  15. Ну да, возможно дело именно в этом. Куда Инджриха качать-то? Тут же "историчность и реалистичность", нельзя с бухты-барахты накидать "эпических" способностей. Не смогли нарастить лвлы, не захотели "прикидываться готикой" (у которой, как известно, протагониста на каждой новой игре обнуляют) - и вот вышел затык.
×