Перейти к содержанию

Tayon

Супермодераторы
  • Публикаций

    3 816
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 952 Герой

Информация о Tayon

  • Звание
    Злобный Задрот
  • День рождения 13.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Любимые RPG
    Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
    Neverwinter Nights 2
    Baldurs Gate 2
    Shadowrun: Dragonfall
    Pillars of Eternity
    Tyranny

Контакты

  • Steam
    tayon1990

Посетители профиля

12 845 просмотров профиля
  1. Tayon

    Disco Elysium

    У меня есть Атом, который я хочу перепройти (и неизвестно, не выйдет ли Трудоград, пока я его перепрохожу). У меня будут Внешние Миры. Вот когда у меня ваще ничего не будет, тогда я и подумаю о том, чтобы взять Диско Элизиум без русика.
  2. Tayon

    Первые 20 минут The Outer Worlds

    7. Но пиратская. Да и привык я к ней))
  3. Tayon

    Первые 20 минут The Outer Worlds

    Блин. На сайте микрософта в системных требованиях написано "Виндовс 10"... Надеюсь, они что-то путают. Переставлять винду таааак влом.
  4. Tayon

    Disco Elysium

    Да, судя по вашим впечатлениям, игра стоящая, но лучше подождать русика. Впрочем, оно было и раньше ясно
  5. Насчет диалогов: я уже говорил, и, ЕМНИП, не раз, что в Атом просто необходимо поиграть, если ты хочешь осознать, для чего нужны разные по формулировке варианты реплик с одним и тем же смыслом. В Атоме как раз этого не делают, и получается то, что получается. К тамошним диалогам можно только привыкнуть. Не, реплики НПС в принципе нормальны, но то, что говоришь ты сам В Атом можно придти за небезинтересным геймплеем в стиле классических Фаллаутов, квестами с неоднозначным моральным выбором и возможностью отыгрывать реально злого персонажа, если захочется... Но не за диалогами.
  6. Тогда подожду... Все равно мне Атом перепройти приспичило, а там уже и Внешние Миры подвалят.
  7. ...Но крафт настолько не очень, что я лучше перепройду и перепрокачаюсь... Заодно персонажа повыносливее сделаю, а то это так больно - соблазнять дам, чтобы после процесса услышать только разочарованные комментарии.
  8. Иди ты к Space Wreck, полюбуйся на реальный вырвиглаз. А тут нормально все, ну, не фонтан, но и не тошнит..
  9. Tayon

    Фракции Bloodlines 2: Незримые

    Думаешь, ему поможет? Носферату могут в невидимость и все такое...
  10. Tayon

    Фракции Bloodlines 2: Незримые

    Да не факт. В первых Вампирах, носферату - часть камарильи. Тут же они сами по себе, соответственно, им отнюдь не лишние нормально-выглядящие представители для ведения дел с людьми. Анархи там, слабокровные и т.п. - мало ли кого можно завербовать? Но вообще, это все чисто гадание на кофейной гуще
  11. Tayon

    Early Access. Первый взгляд на Encased

    И чего мне вспомнилась Нуменера? Впрочем, разрабы Encased вроде не пытаются натянуть свой бюджет на множество проектов, так что вероятность "наследницы Нуменеры" тут низка.
  12. Tayon

    Code Vein

    Да не, все так же, как было до нас и до вмешательства Мидо. Система хранителей остается, просто с новыми лицами... И если ты собираешься продолжать эту тему, вруби спойлеры, а? Не все тут игру прошли)
  13. Tayon

    Code Vein

    Ну да... Я просто ее считал плохой, пока ты не сказал. Теперь посмотрел и истинно-плохую. Тоже неплохо. Собственно, все концовки хороши по своему.
  14. Tayon

    Code Vein

    На NG+ у тебя топовый шмот, сносящий всех с одного удара, и ты не теряешься в локах, заранее зная, куда идти. Так что не надо на катсцены грешить, они и трех часов не занимают (на ютубе есть видео с ними всеми). Видел. Родимое Souls-like
  15. Tayon

    Code Vein

    Чуть дополненный копипаст из моего статуса, так что не надо вопросов "чего это ты пишешь одно и то же?". Статус уйдет вниз под грузом времени рано или поздно, все-таки. Мне зашло, и очень зашло. В отличие от Соулсов тут нет атмосферы безнадеги - среди концовок даже хорошая одна есть (не спойлер, по достижениям видно). И еще есть большой простор для настройки персонажа - 4 ячейки под пассивные способности и до 8 штук активных (на самом деле, все 8 ты юзать будешь только на консоли, на клаве их прожимать неудобно) и выбор... Даже начальный выбор не маленький, а чем дальше - тем больше он расширяется. Главное отличие механики от Соулсов - манабар у тебя маленький, и его на многое не хватит... Но при этом он пополняется с каждым ударом по противнику. То есть способности и магию ты можешь применять ну очень часто по сравнению с Соулсами, но при этим не можешь применять их постоянно - зелья маны пипец маленькие, поэтому в ближний бой приходится лезть всем.. Сюжет достаточно интересный и неплохо подан, хотя чем-то новым или шедевральным я бы его не назвал. Вау-поворот для меня был всего один, когда я узнал тот факт, что под спойлером. Главным минусом бы я назвал довольно простых боссов. Ну не было там тех, кто бы заставил меня особо изучать их движения и т.п... А ведь я стеклянная пушка (ну, не пушка, клинок), нихрена не танк... Не, ваншотящих боссов немало, но они все равно поддаются тактике "Удар-уворот-атакующая способность по откату". ЧСХ, последняя у меня только одна, все остальное - баффы. Ах да, еще один "минус"... В кавычках потому, что не страшно. У тебя есть ячейки оружия и доспеха... Но доспеха - это куртка/плащик, что надевается поверх твоей собственноручно созданной (выбираешь, раскрашиваешь, кастомайз внешнего вида, все дела) одежи. Я задолбался ходить к зеркалу и перекрашивать свою одежу после каждой смены доспеха, чтобы не выглядеть клоуном. В конце пришлось заделаться "белым рыцарем"... А все плащ с жилетом виноваты)) Полное прохождение заняло у меня 44 часа. Под полным имеется ввиду, что не осталось занорика, которого я бы не обыскал - у меня нет лишь тех достижений, для которых необходим кооп (влом) или доп.прохождения (еще более влом, жить-то когда?)..
×