Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Tayon

Супермодераторы
  • Публикаций

    2 954
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 619 Герой

Информация о Tayon

  • Звание
    Злобный Задрот
  • День рождения 13.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Любимые RPG
    Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
    Neverwinter Nights 2
    Baldurs Gate 2
    Shadowrun: Dragonfall
    Pillars of Eternity
    Tyranny

Контакты

  • Steam
    tayon1990

Посетители профиля

9 954 просмотра профиля
  1. Ты хотел сказать "кланы"? Вампир - это еще и ночное зрение (для Вора - наше все). Плюс, большая мана - тоже плюс для маговора, кастующего невидимость. Плюс, способность пробираться в дома и кормиться на спящих очень кстати вампиру. Но чувак, тут все зависит от вида оборотня-вампира. Какой-нибудь полукот прекрасно впишется в роль вора - тут тебе и лазанье где не надо, и скрыт и ночное зрение. Для хамелеона, если дойти до экзотических тотемов, это вообще единственный вариант. А вот какого-нибудь Бруху иначе, чем воина, не представишь. В целом, все зависит от сеттинга и роли всяких template'ов (говоря терминами ДнД 3.5) в этом сеттинге. Главное помнить - темплэйт, хоть драконический, хоть демонимческий, хоть вампирический, хоть ликантропический, хоть какой - не определяет роль. Он ее дополняет и оттеняет, но нет такого, что вампир - обязательно маг, или полудракон - никак не вор. Ты можешь даже прицепить персонажу никак не помогающий ему темплэйт, просто влияющий на социалку - чтобы отыгрывать было веселей, да. А если говорить исключительно о CRPG и оптимизации билда, то надо говорить о каждой конкретной CRPG отдельно.
  2. Ага, удивительное дело. Не, игра мне нравится, но продаж же копейки...
  3. Tayon

    Вопросы и предложения

    Дэл же сто лет назад ответил, чего тебе приспичило тему поднимать, товарищ слоупок? И да, ты не прав. Лайк влияет. i влияет. Без влияния вообще только Печаль и WTF. Я вот сейчас тебе граммарнаци влепил, чисто чтобы минус (за то, что народ с толку сбиваешь) не-стрелкой дать. Для наглядности, так сказать.
  4. Внезапно открыл для себя Exiled Kingdoms. Сначала думал, что это Инди-потуга на RPG, но правда оказалась прикольнее - это рогалик, к которому прикрутили атрибуты полноценной RPG. То есть графику (средневековую, но все же), компаньонов (их три сюжетных, с собой одновременно можно таскать только одного), личные квесты компаньонов (правда, только по одному), ветки диалогов с проверками и прочее. То есть, создатель утверждает что это классическая RPG, но нет. Слишком мало информации дается, практически каждый второй квест "пойди туда не знаю куда". Ну, не то, чтобы совсем без указаний, для рогалика этих указаний достаточно, я в АДОМе и не такое решал. Но в RPG этого недостаточно. Конечно, доводить до разрушающих погружение дебильных маркеров никто не просит (не надо нам такого счастья), но маразматический хардкор рогаликов разрушает его не меньше (почему я не могу спросить дорогу в общеизвестное место? Почему я не могу купить Бестиарий, а вынужден догадываться об особенностях тварей самому? И десятки "почему"). С моей точки зрения, эталоном предоставления информации является Морровинд... И Exiled Kingdoms - ни разу не Морровинд. Если вы будете воспринимать игру не как "расширенный рогалик-с-сэйвами", а как RPG, вы будете во многих местах выть от негодования. Опять же, фарм (уровень обычного рогалика) и респаун (в большинстве мест - не напрягающий, где есть напрягающий - он обоснован, например нежить поднимается и т.п.). Хабы, пусть их и много (на уровне RPG) не особо проработаны. Если воспринимаешь все как рогалик, то это "вау, неплохо". Если воспринимаешь как RPG, то как-то не торт. В целом. я хз как это оценить. Мне нравится. Именно как рогалик-лайт (Лайт - в смысле легкий. В плане Хардокра - далеко не АДОМ) с расширенными ролевыми элементами. Достаточно сильный челлендж, умирал я немало. Достаточно много различных удобств и расходников, чтобы хорошо зарабатывающий параноик не умирал вообще. Впрочем, ограниченный инвентарь (20 ячеек) не даст возможности закидывать врага расходниками, да и их цена может съесть любые доходы. Достаточно много людей, дилогов и сюжета, чтобы ты не ощущал себя одиноким бродягой в гримдарковом мире, но опять же - недостаточно для RPG. Я даже не уверен, что стоит писать о впечатлениях тут, или в теме для рогаликов. Если бы были бы рандомно-генерируемые данжи с кучей уровней - точно бы там писал, но нет - рандома в игре достаточно мало.
  5. Tayon

    Обсуждение DLC

    Ну, у меня - нет. Подождем, когда выйдут все DLC и перепройдем с прохождениями, к тому времени пропишут. И да, есть мнение. что это как-то связано с "осколками пустоты". Есть такой квестовый предмет, а применения ему я так и не нашел. Что-то точно пропустил.
  6. Tayon

    Expeditions: Viking

    Только при полной прокачке навыка, бро. У неполной есть шанс попадания несмотря на щит. Я помню - я на первой дуэли специально не стал ничего применять (квесты для ослабления прошел, а вот результаты юзать не стал, из принципа, честная дуэль, все такое), но через щит попадал.
  7. Tayon

    Expeditions: Viking

    ЕМНИП, это в мили. В Рэйндже как раз таки снижение, потому что попадание в щит ничем не лучше промаха - стрелы прочность щита не снижают. Хотя ваще, я точно уже не помню. Годы назад играл. Но Протагонист был именно лучником и проблем не испытывал.
  8. Tayon

    Expeditions: Viking

    Ты что-то заливаешь. У меня меньше 70% было только по щитникам, но они щитами прикрываются. Убери щиты - и будет щастье. Серьезно, лук имбой на начало игры не выглядел, не вижу причин, чего бы его ТАК понерфили в патчах. Так что что-то не так либо с тобой, либо с IQ разрабов, и я как-то склоняюсь к первому варианту (хотя и не исключаю второго). .
  9. Tayon

    Expeditions: Viking

    По кому? По ребятам-с-щитом, что им, блин, прикрываются? Ну дык пошли кого-нибудь в мили, щит профигачить или временно убрать (топорщик это может). По ребятам совсем-в-дали? Подпусти поближе. Если так ваще со всеми, то ты кому-то не тому лук в руки дал.
  10. Не было никаких объявлений.
  11. Tayon

    ЖАЛОБЫ

    @Albatross Ответь человеку, а? Хотя бы отпиской, если пока разбираться недосуг. А то создается такое впечатление, что бедняга Visc кричит в пустоту. Как-то нехорошо получается.
  12. Что-то абсолютно новое. Я прошел и игру, все DLC, но все боссы - как боссы, и при этом - полностью сюжетные. Кстати, Судно-с-товарами не впечатляет. Большинство вещей - какая-то фигня. Вот скажите мне, нафига мне шляпа с иммунитетом к воздействиям на ментальные характеристики, дающая -8 инты как штраф? Овчинка выделки не стоит.
  13. Tayon

    Обсуждение DLC

    В целом, впечатление приятные. Но перепроходить ради этого DLC игру? Боже упаси. Слишком мал новый кусок.
  14. А я и не говорил. что она чем-то подтверждена. Обвинять ЕА во всех смертных грехах - это традиция Не мешайся ты тут со своей рациональностью и объективностью!
×