Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Tayon

Пользователи
  • Публикаций

    3 127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 691 Герой

Информация о Tayon

  • Звание
    Злобный Задрот
  • День рождения 13.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Любимые RPG
    Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
    Neverwinter Nights 2
    Baldurs Gate 2
    Shadowrun: Dragonfall
    Pillars of Eternity
    Tyranny

Контакты

  • Steam
    tayon1990

Посетители профиля

10 429 просмотров профиля
  1. Ноуп. Если склепать на нем Скайрим или Ведьмака - все будут лопать и пищать от восторга. Но тут причина будет далеко не в сеттинге.
  2. Я и обсуждал завершенный билд. В каком порядке его лучше строить, чтобы не огребать поначалу - это тот еще вопросик. С другой стороны, у билда как минимум есть возможность надеть доспех, что облегчает выживание на лоу-левелах. Полностью бездоспешным билд становится только уровню к десятому, когда природная ловкость вместе с баффами начинают ударять в кап. Но там уже будут и наручи +5, и Стальная Паутина, и почти полностью освоенный Стиль Журавля. Монась - это самый универсальный юнит. КЗ поменьше, но зато пачка иммунитетов и высокие спасброски. Оружие под него почти нет, но зато его родные руки дают такой урон, что ой. Уклонения, опять же... В бою высокоуровневого монаха-танка одолеет разве что магус с "Пророческим клинком" (эту способность можно взять уже на втором уровне), перед остальными классами у него преимущество... Но монаха надо до хайлевела еще дотащить.
  3. Ну, фит Дуэльное Мастерство Алдори заставляет Дуэльный Меч считаться колющим. Ну и легкий он, по идее. Так что прицельный удар работать должен, но... Протестить его вначале игры невозможно. Особенностью Билда же является: Сверхэффективный оборонительный бой - никаких штрафов к атаке (наоборот, атака увеличивается на +1), +9 (!) к защите. Дополнительные +6 к КЗ в мили. +4 от Крыла Журавля (при промахе врага на 4 или меньше бонус исчезает на раунд), +2 - от пкассивок Защитника Алдори. Два защитных стата - интеллект и ловкость. Каждый можно баффнуть/приодеть. +2 к КЗ от уже упомянутого Дуэльного Мастерства Алдори. Из-за всего предыдущего, зверски высокий КЗ. Парирование Дуэлянта, благодаря которому атака до КЗ может и не дойти. Отбивание стрел. Ну и три контратаки. В общем, зверский антифизический танк. С магией слаб, но против магии нужен монах, вот уж кто магов рвет... Прицельный удар и его эффективность требуют теста. Мне лень.
  4. Для бессмысленного челленджа и только. Ничего особенного Сэр Лора не дает.
  5. Это уже ересь. А насчет контратак - у моего билда три контратаки из разных источников, это даже в настолке сработало бы.
  6. Легкий воин. Да, можно забить на ловкость и пойти в броню, но будет не то. Фитов на уменьшение штрафа от брони нет, что печально. Запрещены щиты (ну, не запрещены, но мешают высвободить полный потенциал класса). В обмен - +5 к КЗ в мили и апгрейд защитного боя, прекрасно сочетающийся со Стилем Журавля... Но самый смак будет в сочетании с Дуэлянтом. Из черт, не влияющих на атаку и Защиту только Мастер рукопашного Боя - без него Стиль Журавля не взять. Три (!) возможности контратаки (От Алдори, от Стиля и от Дуэлянта), +1 к Атаке в Оборонительном Бою (да, всем он дает минус, а нам - плюс). 30 атаки, если отключить Боевую Сноровку. Бешенная реакция и неплохая стойкость. Недостатки тоже есть, естественно. Ни одного из Уклонений, ни антимажьего, ни антиворовского нет. Требуется очень хорошая поддержка, чтобы такого воина не прибили маги, воры или Магусы с пророческим клинком. Ну и да, напоминаю, что персонаж дан в режиме "Голый Король". С Пухой или Баффами КЗ увеличится минимум на 19 (+5 естественной брони, + 5 отражения, +5 наручи защиты, +4 - пробаффанные на +4 инта и ловкость),
  7. Сэр Белк просто скопытился, а ты и не заметил. Да, он тогда бегает духом, что куда удобнее. Сохранить его в живых - это просто дело принципа. Челлендж.
  8. Почти? Не, ребята, это не "почти"... Сохранить белку в живых - самый сложный квест в Дивинити, ИМХО. И самое обидное - наград за это почти нема.
  9. Tayon

    Компаньоны и ваша партия

    Живу и страдаю. Чел, каждому свое.
  10. Tayon

    Компаньоны и ваша партия

    Это ты передергиваешь. 4 очка ловкости дали бы +2 к Реакции и +2 к КЗ. Но фишка в том, что кап - 20, и до 19-ти ловкость Вальки дотягивается предметами. Это да. Но Валя - танк, так что не волнует. В моменты, когда ей не надо сосредотачиваться на защите, Сноровку можно и отключить.
  11. Tayon

    Компаньоны и ваша партия

    А к середине игры можно ловкость Вали повысить вещью до 17-ти. Значит в конце можно и до 19-ти. Итого, вопрос стоит об одном пункте бонуса ловкости. +1 к реакции и +1 к КЗ против +6 к КЗ. Да и то никто не мешает на 20-м последний статпункт в ловку кинуть.
  12. Только с двумя оружиями. С одним все норм. Баг известный, ждем исправления.
  13. Tayon

    Компаньоны и ваша партия

    Тестил. Оно уменьшает только атаку.
  14. Tayon

    Компаньоны и ваша партия

    Это производных от них много не бывает. Здоровья, КЗ и урона. Урон от танка непрофилен, сила нужна только для того, чтобы тягать доспех, на что хватит и бонуса от вещей. КЗ от ловкости ограничено броней, до капа от брони все добивается вещами/баффами. Остается только Вынос. 4 единицы в вынос - это +2 к модификатору, +40 к здоровью на 20-м лвле. Это стоит больше, чем +6 к КЗ?
  15. Tayon

    Компаньоны и ваша партия

    "Профильные" статы спокойно поднимаются вещами, зачем мне о них париться?
×