Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Блохастый

Пользователи
  • Публикаций

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

278 Рыцарь

Информация о Блохастый

  • Звание
    Уровень: 7

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

2 170 просмотров профиля
  1. Блохастый

    Fallout 76 не выйдет в Steam

    Свободный рынок в действии. Ничего дурного в этом не вижу. Я постоянно слышу вонь о том, как это тяжко установить пару новых лаунчеров. Настолько тяжко, что монополия для них предпочтительней. Единственное, что у стима есть в качестве неоспоримого преимущества перед остальными магазинами так это возможность рифанда.
  2. Блохастый

    Инон Зур написал музыку для Fallout 76

    В New Vegas точно помню амбиентом шли треки из первого фоллача. Беседка могла бы их взять, но видно не хочет.
  3. Вот эти 72-78 - хрень полная. Современный игрожур настолько инфлировал систему оценок, что весь диапазон теперь вместо от 0 до 10 стал от 5 до 10. В системе оценки нормальных людей МЕА справедливо коптится на 5-6/10. Но Дарра будет дрочить на свою недо-восьмерку, теша свое ранимое ЧСВ.
  4. Дежа-вю какое-то. Года так четыре назад Кен Левайн тоже грезил экспериментальные игры выпускать. А потом Irrational Games закрыли.
  5. Блохастый

    Cyberpunk 2077

    Голос больше похож на Детектива Анаю из МЕ2 (рекрутмент Самары на Иллуме), не знаю как актрису зовут. А, и Астрид из Скурима.
  6. Озвучены, кто-то из приглашенных после показа даже восхищался, какой у Жгг секси-голос.
  7. Странно. Подобное идет вразрез с тем, чего Прожекты добивались в Ведьмаке. С таким подходом переход между диалогами и катсценами будет слишком очевидным. Во время лекции на GDC о системе диалогов и катсцен, Петр Томсинский (Анимационный Технический Директор) говорил о том, что их целью было стереть грань между катсценами и диалогами. Я еще поразился тогда, насколько диаметрально противоположным оказалось видение системы диалогов BioWare и CDPR. У вышедшей в тот-же период Инквизиции к слову были те позорнейшие диалоги с наезжающей камерой из-за плеча, что как будто кричало - вот этот персонаж/квест/сцена не важны, можешь смело их пропускать.
  8. Блохастый

    О графике Cyberpunk 2077

    Демостенд брался очевидно с запасом, чтоб нивелировать все фризы, просадки и прочие артефакты.
  9. Блохастый

    Ещё немного деталей Cyberpunk 2077

    С Рокербоем я думаю вот как будет - квестовая арка, в которой можно будет получить несколько соответствующих роли настолки перков. А потом в сюжетных моментах можно будет использовать эти перки для решения геймплейных ситуаций.
  10. Смотрю я на РПГ на этой Е3 и чет как-тоLeLxr1E.png

     

  11. Блохастый

    Новый трейлер Fallout 76

    Оффлайн-режима не будет, как не будет и NPC.
  12. Блохастый

    Новый трейлер Cyberpunk 2077

    Америка всегда была помешанной на оружии (потому и свободна, лол), но в Киберпанке Пондсмита, из-за взлетевшей до небес преступности, этот аспект возведен в абсолют. Теперь оружие - не предмет роскоши, а насущное средство выживания.
  13. Блохастый

    Новый трейлер Cyberpunk 2077

    Назван в честь Ричарда Найта, а не потому что ночной город.
  14. Блохастый

    Слух: огромная утечка деталей Fallout 76

    Утечечка выглядела очень правдоподобно, аккурат до этого момента. Жирненько. Игровая индустрия конечно полна всяких радикалов сжв, но беседка всегда была ближе к консерватарам. В обоих их фоллачах звезднополосатый патриотизм через край сочился, даром что на радиостанциях "Мюрика" не вопела 24/7. Минутменов либералы точно не придумали бы.
  15. Блохастый

    Бокс-арт Anthem

    Тут кстати можно вспомнить то, как во времена пре-релиза ДАИ всю рекламную кампанию взяли на себя Майкрософт в обмен на временную эксклюзивность первого DLC для ПК и Коробокса. Так что там не очень-то и много нужно было для того, чтобы превзойти те суммы, которые ЕА тратили как минимум на драгонагу.
×