Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Arawn

Пользователи
  • Публикаций

    918
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

530 Благородный дон

Информация о Arawn

  • Звание
    Почётный анти-гравитон форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 419 просмотров профиля
  1. Arawn

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Босса завезли (ослабленного) и змею. Последние 6 минут.
  2. Arawn

    Devil May Cry 5

    Он неожиданно клевый тут. Опять у Неро всю игру отожмет. Непонятно, почему баба с пушкой не изменилась вообще. Не демон же вроде.
  3. Ну это смотря как реализовывать. Grim Dawn тоже дьябло, но альтернативные варианты развития событий там есть (большинство только для вида, но это много где так).
  4. Интересно, она как Blade & Sword, что-ли, будет Что-то мой интерес стремительно испаряется...
  5. Arawn

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Очками навыков? Давать их у учителей на выбор? Открывать по сюжету? Вообще как угодно?
  6. Arawn

    Sekiro: Shadows Die Twice

    А я где-то написал про слоты?
  7. Arawn

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Вообще с навыками тут интересная ситуация. Например, на 58 секунде, где ГГ наступает на меч и бьет врага по роже - это специальный навык, позволяющий парировать неблокируемые колющие атаки длинным оружием - копьями и мечами (и только их). Скачков по стенам в духе Принца Персии в демо-версии тоже вроде как не было (стелсовый навык?). Некоторые на ютюбе уже интересовались На 1:32 еще один интересный навык - кровь врага при добивании превращается в дым. Если верить обзорщикам, эта штука образует дымовую завесу, возвращающую ГГ статус невидимого (А всплывающее кандзи означает "дым"). Если еще количество выбранных навыков будет ограничено (скорее всего), придется выбирать, качать ГГ в стелс или в бой. Почти ниндзевый деус экс получается.
  8. Arawn

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Секира-то имеет все шансы стать лучшей миядзаковой игрой на данный момент. Кстати, по слухам, кастомизация персонажа таки будет. Открываемые навыки, сборка билда, вот это вот все. З.Ы. Есть трейлер с английскими сабами уже.
  9. Arawn

    Дебютный трейлер Project Awakening

    Демон соулс 2009 года, первый монхан 2004.
  10. Arawn

    Дебютный трейлер Project Awakening

    Если монстр будет уметь только то, что показано в ролике, обгонит он разве что яграса. Но вообще вроде неплохая штука. Посмотрим, что получится. А вроде ж боевка соулсов из монхана и стянута
  11. Arawn

    Nioh

    Мне даже захотелось вытащить своего ниндзю из нафталина, чтобы самому посмотреть на такое безобразие
  12. Arawn

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Ну, теперь по боевке более-менее понятно. Врагов наконец-то поделили на блокируемых и неблокируемых. Вокруг неблокируемых нужно скакать, как раньше, а с блокируемыми играть в перетягивание выносливости. Из окружения уходить уворотами, как и раньше. Плюс, блокирующих снабдили неблокируемыми атаками, от которых нужно уворачиваться. Пока все очень нравится, жаль только стелс не дотянули - драки не поднимают на уши весь замок.
  13. Arawn

    Nioh

    Я примерно этого и ожидал. Почему и бросил ниндзевать еще в районе паучьего замка.
  14. Это ты про кого сейчас? Я-то про драки в соулсе.
  15. Не все ее любят именно за это. Я ее за драки люблю в первую очередь. На саму сложность как таковую мне начхать совершенно, но для хороших драк она является необходимым условием.
×