Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Arawn

Пользователи
  • Публикаций

    926
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

535 Благородный дон

Информация о Arawn

  • Звание
    Почётный анти-гравитон форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 517 просмотров профиля
  1. Arawn

    Monster Hunter: World

    Чтобы не затмевать все остальные, естественно.
  2. Несколько не ожидал, что они выловят Геральта, хотя и не удивлен - он как раз-таки буквально Monster Hunter. Ну и для тех, кто удивляется, "что это, @#^&$, за #$@#& ?!" - монхан игра весьма комедийная, и все эти коллаборации шуточные. Правда, обычно это всего лишь бронь/скин. Геральт, по-моему, вторая коллаборация с историей. (Если не будет вопля про "ненавижу порталы", будет печаль( ) З.Ы. Наконец-то новая карта. Но меня больше волнует вопрос - они таки завершат древа оружий, или нет? >_<
  3. Arawn

    Авторы Bastion анонсировали Hades

    Тут как бы тоже ситуация растяжимая. В большинстве соулсборнов смерть является частью геймплея только на словах. "Реанимация" игрока вместо геймовера и в диаблойдах существует. Кроме того, технически в соулсах просто происходит загрузка с чекпойнта - все враги на местах. В секиро вот уже меняется эта механика, там бессмертие гг обыгрывают. Игры, где смерть реально выводит на другие части сюжета, редки. Одна из них реально продолжатель дела соулсов - Death's Gambit. Вторая - Numenera?.. Теперь, видимо, эта еще. Не, все-таки на соулсы ссылаются именно потому, что они из подобных игр самые известные. Описывать подробности боевки дольше, чем просто написать - "как в Соулсе". На Демон Соулс никто не кивает, хотя геймплей с ДС у них одинаковый. Это применительно к этой игре сказано? Потому что если да, я не вижу, где из ролика это следует.
  4. Arawn

    Авторы Bastion анонсировали Hades

    Нетъ. Я давно предсказываю, что соулс заполонит всю планету. (А вот закончится ли когда-нибудь на люьой активной боевке писать Дарк Соулс, меня самого интересует. Подозреваю, что нет, т.к. имя Дарк Соулс вошло в историю, и теперь является нарицательным ) Что до самой игры, надеюсь, к релизу музыку поменяют. Хотя за Цербера я все прощу.
  5. Нет и нет. Ну то есть стрелки-то есть, но приоритет на ближний бой.
  6. Hyper-light drifter? Вообще, с первым изометрическим соулслайком они здорово опоздали. 1) Revenant 2) и 3) Blade & Sword 1-2 4) Hyper Light Drifter 5) Immortal Planet А если под "дарксоулсом в изометрии" понимать изометрическую камеру + активную боевку, сюда вообще дохрена всего влезет - Dungeon Siege III, та игрулька про разрушенный мир и белобрысого чувака (от создателей Transistor), даже Hellsign протиснется при избытке фантазии. Ну и Exanima. но последних двух еще как бы нет, так что их не считаем.
  7. С первых же секунд, мать их Ага, почти.
  8. Arawn

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Босса завезли (ослабленного) и змею. Последние 6 минут.
  9. Arawn

    Devil May Cry 5

    Он неожиданно клевый тут. Опять у Неро всю игру отожмет. Непонятно, почему баба с пушкой не изменилась вообще. Не демон же вроде.
  10. Ну это смотря как реализовывать. Grim Dawn тоже дьябло, но альтернативные варианты развития событий там есть (большинство только для вида, но это много где так).
  11. Интересно, она как Blade & Sword, что-ли, будет Что-то мой интерес стремительно испаряется...
  12. Arawn

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Очками навыков? Давать их у учителей на выбор? Открывать по сюжету? Вообще как угодно?
  13. Arawn

    Sekiro: Shadows Die Twice

    А я где-то написал про слоты?
  14. Arawn

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Вообще с навыками тут интересная ситуация. Например, на 58 секунде, где ГГ наступает на меч и бьет врага по роже - это специальный навык, позволяющий парировать неблокируемые колющие атаки длинным оружием - копьями и мечами (и только их). Скачков по стенам в духе Принца Персии в демо-версии тоже вроде как не было (стелсовый навык?). Некоторые на ютюбе уже интересовались На 1:32 еще один интересный навык - кровь врага при добивании превращается в дым. Если верить обзорщикам, эта штука образует дымовую завесу, возвращающую ГГ статус невидимого (А всплывающее кандзи означает "дым"). Если еще количество выбранных навыков будет ограничено (скорее всего), придется выбирать, качать ГГ в стелс или в бой. Почти ниндзевый деус экс получается.
×