Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

100kg

Пользователи
  • Публикаций

    384
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

235 Воитель

Информация о 100kg

  • Звание
    Уровень: 8

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

2 543 просмотра профиля
  1. А мне зашли в свое время Санитары Подземелий. Не такая уж и плохая игра была
  2. А что не так с дизайном?
  3. Я не понимаю этого всеобщего хейта. По-моему игра выглядит нормально. Может быть это я, конечно, игнорировал последние веяния моды в плане графона, но как по мне, так все ок.
  4. Hmmm... OK, but you still receive bonus LP for critical hits, so most optimal fighter for LP gain whould be someone who makes a lot of small attacks with high critical chance. Dagger master or something like that Do not underestimate the power of perfectionism and min/maxing I have completed AoD with the loremaster/murder hobo hybrid and I'm gonna do the same for the Colony Ship game
  5. Насколько я понял пул идет только на навыки защиты. Т.е. оптимальный вариант: в начале боя пропускаем несколько ходов уворачиваясь от атак врагов и полностью выбирая из них все очки опыта, что так возможно получить, а потом начинаем их планомерно убивать, желательно критами, и получаем обучение атакующим навыкам Разумеется это все хорошо выглядит только в теории, на практике все наверняка будет сложнее, как минимум чтобы это провернуть персонажу нужно будет уже иметь высокий навык уклонения. Кстати, еще интересный вопрос: если у врага остался один хит, а я мощным ударом снимаю ему 20. Я получу 1 очко обучения или 20? Вопрос, разумеется, к Винсу, он тут периодически появляется
  6. Даже не знаю... Привязка очков обучения к урону может привести к некоторым странным интеракциям... Например сила теперь не только позволит бить больнее, но и поможет быстрее обучаться. Криты звучат как совершенный мастхэв, т.к. они и наносят дополнительный урон и дают бонус к очкам обучения. Решение по ограничению пула очков обучения защиты на врага довольно интересное и действительно закрывает немало дыр... Хотя я уже хочу создать персонажа с запредельным уклонением, который просто будет "доить" каждого врага в бою досуха
  7. По правилам пасфайндера есть возможность взять одноручное, не легкое оружие (исключая рапиру) в две руки и добавлять полуторный бонус силы. В игре автоматически считается, если у персонажа вторая рука ничем не занята, то он берет оружие двумя руками. Исключение: если свободная рука нужна по какой-то причине. Например для способностей магуса
  8. Кладешь дуэльный меч в первую руку Оставляешь вторую руку пустой ??? PROFIT
  9. Весь этот билд сплошная ересь) В этом вся его прелесть) Если бы он работал в настолке я бы обязательно им поиграл, просто ради игры против стереотипов) Ну а твой билд да, более каноничный и нормально работает по стандартным правилам, но раз уж мы говорим про компьютерную версию я не мог не упомянуть эту чудеснейшую дичь)
  10. Есть еще неортодоксальный билд этого архетипа, который плюет на защиту, держит свой дуэльный меч двумя руками, вызывая сердечный приступ у мастеров фехтования и играет от контратаки, которая позволяет сделать оппорту по противнику каждый раз, когда он попадает по персонажу атакой. Вообще-то по правилам настолки это не должно работать (контратака должна работать только раз в раунд), но в компьютерной версии вполне валидный билд
  11. Полный БАБ? А еще немножко бонусных фитов, доступ к файтерским фитам и способность кастануть быстрым действием после крита. Ну и в принципе: единственные способ построить вменяемого гиша имеющего доступ к заклинаниям девятого круга. Имхо это стоит потери одного уровня заклинателя
  12. Если не ошибаюсь, то теряется только один уровень, когда самый первый уровень в классе берешь, а дальше полная прогрессия
  13. Зависит от класса из которого ты в него мультиклассишся. У рыцаря-чародея нет собственной прогрессии спеллов он продолжает прогрессию одного из твоих базовых классов. Соответственно, если персонаж был магусом, то он получает прогрессию магуса, если визардом - визарда и т.д.
  14. С того момента когда священник решил стать Экклезиотеургом)
  15. Он не сможет кастовать в броне даже если получит владение ей
×