Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Medwedius

Пользователи
  • Публикаций

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

203 Воитель

Информация о Medwedius

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 05.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые RPG
    Серия Ведьмак, Готика, Дивинити, Фоллаут, Аллоды.

Посетители профиля

888 просмотров профиля
  1. О, почитаю. А там текста в игре много? А то русского не завезли, а я ленюсь в последнее время переводить. Столько игр выходит, что на англ. отсеиваю. Мутанты мне понравились, но они очень короткие получились и концовка отстой.
  2. Нефиг делать открытые концовки. Задолбали. То же что в сериалах, концовка "то ли еще будет", а потом ""сериал закрыт".
  3. Medwedius

    Неожиданная дата релиза Element: Space

    Неожиданно. Но отзывы в раннем доступе Стима не очень... Вспомнил, что даже просматривал ее страницу когда-то и не добавил в закладки из-за отзывов.
  4. Нехреново они в рекламу вложились.
  5. Я все равно не верю в полноценную RPG по Маскараду. Слишком много обломов было в последнее время. Вот когда в анонсе будет хотя бы упоминание жанра и платформы (не смартфоны), тогда я буду полон ожидания.
  6. Medwedius

    Новый трейлер Enderal: Forgotten Stories

    Они скорее про разное. Эндерал - про сюжет, адекватные диалоги, проработанных спутников (сам удивился, но у модеров сценарий лучше чем у сценаристов в штате). А Скайрим - про открытый мир, генерируемый контент, данжи, и т.д. есть в нем конечно хорошие квесты (Братство как минимум), но глубины нету. Скайрим - это как блокбастер с кучей спецефектов и взрывов в кино но типикал сюжетом, а Эндерал - авторское кино со смыслом. И это видно на контрасте именно при игре в мод.
  7. Medwedius

    Новый трейлер Enderal: Forgotten Stories

    Подожду когда русский допилят под дополнение. Основной мод был неплохо переведен.
  8. Medwedius

    Обзорное видео The Elder Scrolls Online: Elsweyr

    Поверь, прыгающие вокруг игроки убъют на корню всю атмосферу. Так что сингл Свитки для меня все еще лучше.
  9. Спасибо за перевод. Все описанное очень нравится.
  10. Medwedius

    Новые детали и геймплей Outward

    Интересно. А глобальный сюжет там есть кроме завязки (которую описали в видео)? Или это больше выживастик-песочница?
  11. Я уже не питаю надежды на анонсы больших синглплеер игр по слухам или даже намекам самих разработчиков (стрим-анонс Ф76, я тебя никогда не забуду). Ведь могут как всегда, анонсировать какую-то мобилку или батлрояль. Так что жду официального анонса. И даже тизер без описания геймплея сейчас будет для меня выглядеть подозрительным.
  12. В видео демки Кибарпанка находили клонов, даже на одной и той-же улице. Но будем наедятся это только в демке и это потому, что пока мало моделей.
  13. Меня это сравнение тоже резануло. Маневры в Зельде сводились к одному - убить противника, чаще всего в чистом поле или открытом лагере-копипасте. Бомбами, физикой, ящиками, стрелами, мечем или подкрадыванием - неважно, в итоге ты тупо косишь мобов даже без мотивации ("посреди мобов стоит ящик" или "я увидел моба", вот и вся история лагеря противников и мотивация к действу, даже в Фар Крае/Ассасине эти моменты на голову выше), при чем вся эта вариативная "физика" в сильно утрированном мультяшном стиле. Все-же имерсив симы дают нечто большее, чем выкрашивание мобов разными способами. Они позволяют отождествится с героем и ситуацией, почувствовать себя в этом мире. Вокруг все происходит во имя сюжета или желания рассказать местную историю. В Зельде "истории локации" с мелочами и проработками нету, это просто арена для боя с мобами ради сундука. Для меня Зельда (последняя, в прошлые не играл) была все же слешером с мультяшной физикой. Я не говорю что игра плохая, она хорошая, но другая. И уж точно совершенно не пересекается с жанрами РПГ или имерсив симами.
  14. Могли бы, тем более события явно будут происходить на другой карте, что удобно для ДЛС. Но судя по всему там задумка не на ДЛС, а на полноценную игру.
  15. Я тоже не понял этого намека. Концовка отрыто заявляет, что история Инжриха не окончена и даже прямо говорит, где будут происходить события и что в них будет. Да и "главный квест" к концу игры не выполнен
×