Перейти к содержанию

Medwedius

Пользователи
  • Публикаций

    363
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

253 Рыцарь

Информация о Medwedius

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 05.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые RPG
    Серия Ведьмак, Готика, Дивинити, Фоллаут, Аллоды.

Посетители профиля

1 337 просмотров профиля
  1. Medwedius

    Свежий геймплей Mount & Blade II: Bannerlord

    Вроде тот-же Майнт анд Блейд. Но хрен его знает, я почему-то ожидал большего. Может из-за долгого ожидания.
  2. Medwedius

    Геймплейное видео Dark Envoy

    Если это только боевые локации - то все нормально. Тот-же Х-Ком был бы унылой унылостью без процедурно генерируемых боевых уровней и ивентов.
  3. Мне как-то на романы в играх все равно. Больше интересует адекватная реакция напарников на сюжетные выборы, судя по всему это будет. И это радует. А то в большинстве игр что бы ты не творил, но напарник остается с тобой.
  4. Будет странновато слышать в музыке один голос, а у Сельверхеда - другой (Киану). Хотя в совецких фильмах всегда так делали.
  5. Реально кроме Rpgnuke нигде новость про дневник и дату релиза не видел. Я честно говоря думал это так работает - выпускаешь трейлер, все сайты/журналы его подхватывают (сами ищут им же контент нужен). Все, про игру все знают. Может они так-же думают.
  6. Там Зуев в видео мелькал, он там вообще по моему как-то участвует в разработке. Так что думаю на Отвратительных тоже скоро что-то появится.
  7. Среди массовой аудитории? Ориентация в индустрии сейчас не на "задротов-геймеров", КР действительно нишевая игра. Даже среди моих друзей лишь 3 играли и фанатели от КР, остальных не удалось уговорить даже попробовать. А КБ - имеет френдли графику и рисовку. В нее играли все мои друзья (отчасти т.к. это HoMM похожая игра). Хотя в КР я конечно гораздо дольше играл.
  8. Не знаю как оно устроенно (вроде и не объясняли нигде это). Но кажется, что уникальны. Паркурят, отвлекаются (не все одновременно), дерутся с другими мобами, ползут по друг другу. Я понимаю что там есть такой-то трюк, скорее всего несколько алгоритмов поведения (орда как один организм, маленькие отдельные группы, и отбившиеся особи) но визуально я его не смог словить. С уникальностью юнитов Маунта конечно не сравниваю (разная броня, роль, разное оружие, просчеты хитбоксов и оружия, не говоря уже про всадников), там все сложнее.
  9. Я ж говорю, давно это было, лет 8-9 назад. Core2Quad это был, выставляешь 100-200 мобов на карте и начинаются тормоза на осадах. На тот момент Маут уже несколько лет как вышел.
  10. Все по отдельности смотрелось хорошо (отдельно стиль "Друидов", "Нового лагеря" и "будущего"), а вот смешение - да не очень.
  11. Помню как-то обновил комп, думаю сыграю в Маутн опять, теперь то комп - ТОПчик. Да и игра старая. А там еще и мод есть на увеличение групп одновременно сражающихся юнитов (если их больше потом приходят подкрепления). И вот тут-то мой ТОПовый комп показался мне не таким уж ТОПовым. Пришлось отключать кровь и кол-во остающихся трупов. Хоть это было и давно и комп опять обновился, но думаю и Варбанд все еще способен заставить ТОПовые тачки задуматься. Вся соль в кол-ве юнитов которые обрабатываются не так как в тотал варе (фейковые анимации), а реально просчитывается урон от попаданий стрел и попадания мечем. Хотя и в этом плане произошли революции в игростроении (Дейз Гон как показатель кол-ва одновременно обрабатываемых юнитов с уникальными анимациями).
  12. Отличная новость. В первой части все было хорошо. Кроме боевки конечно, надеюсь над ней поработают. Интересно какая из 3-х концовок будет каноничной? Импорта сейвов ведь явно не будет.
  13. Я собственно потому и боялся, потому что на ЗоГ видел проект перевода (для эмулятора наверное, ХЗ как его еще использовать) и там упоминали, что в игре запредельное кол-во текста и перевод будет очень долгим (до сих пор его не закончили, посмотрел только что).
  14. Medwedius

    RTX-трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Эм. С появлением RTX все резко разучились делать отражения в лужах? Забыли как использовать скрин спейс рефлекшон (он отлично работает на горизонтальных поверхностях)? Или просто выключили их для контраста в сравнении?
×