Перейти к содержанию

Sodden

Пользователи
  • Публикаций

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

107 Воитель

Информация о Sodden

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 14.02.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Любимые RPG
    Planescape:Torment, Arcanum, The Witcher, DA:O, Newerwinter Nights 2, BG, Tyranny, PoE, DIvinity.

Посетители профиля

1 724 просмотра профиля
  1. Только позавчера прошёл игру, закончив все квесты, кроме загадки с королевой. Не встретил ни одного бага, все удачно завершил. Видимо, кому как повезёт. P.S. Начинал новую игру на последнем патче.
  2. Кажется Киану допивает из него остатки жизни.
  3. Хорошо-хорошо, в сравнении с предыдущими играми, и правда был сделан шаг вперёд. Уже и побрюзжать нельзя...
  4. Может и правда не повезло. Полистал тему с форума, и отметил, что у кого-то все норм, а кто-то не может игру пройти из-за технических проблем. Видимо, тогда карма настигла меня и не дала спокойно поиграть на старте.
  5. Баланс к багам отношения не имеет, но очень влияет на впечатления от игры, особенно, если он сломан. Взять тот же Pathfinder, разработчики до сих пор не поправили сложность последних глав, из-за которой многие плюются. Хорошо, признаю, у второй части в плане багов ситуация получше первой. Но вот первая была 100% забалованной. Хорошо помню, что из-за этого и бросил.
  6. Ну не знаю, пробежался по патчноутам в Стиме, и слово fixed там проскальзывает частенько, как и правки баланса.
  7. Воу, именно поэтому для второй только недавно вышел «финальный» патч.
  8. You must gather your party before venturing forth!
  9. Не согласен, но аргументировать мне лень. Да и я не только про диалоги. Согласен, но V5 же превратили в не пойми что. Сам полностью не изучал (кроме отдельных удачных экспериментов с механикой и нескольких отвратительных артов), но знакомые, а также куча людей из интернетов негодуют.
  10. В первой данная дисциплина использовалась в диалогах. Блин, вся эта система далеко не про боевку, а они рассказывают только про неё. Страшно, что на это и будет главный акцент. Хорошая боевая система это здорово, но не в ущерб остальному.
  11. Черт, скепсис только усилился. Даже чисто социальную дисциплину переделали под нужды экшона... Хоть бы словом обмолвились, что её можно в диалогах использовать!
  12. Sodden

    Тремер — третий клан в Bloodlines 2

    Вот только хотел написать про это. Рассказали только про 2-3 точки дисциплин, когда по настолке их 5 в каждой из дисциплин. А вот то, что они пересмотрят подход к малкам очень здорово, ведь на самом деле они не полные шизофреники (хотя есть и такие), как те, что показаны в первой части.
  13. Если третья дисциплина останется от слабокровных, то чую нас ждёт фейл по части диалогов. Ну серьёзно, напирают на то, что это РПГ с разветвлённым сюжетом, но при этом ноль внимания на не -боевые дисциплины. P.S. У бруха такая присутствует - Присутствие (Presence). Напрямую связана с диалогами.
×