Перейти к содержанию

Kirikon

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Чужак

Информация о Kirikon

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Kirikon

    Pillars of Eternity II: Deadfire

    Pillars of Sid Meier’s Pirates! Других слов пока нет ХД
  2. Kirikon

    Впечатления о сыгранном

    Эндер, просто я не могу назвать персонажа, про которого говорю - антогонистом, т.к. он работает на одной стороне с героем и участвует в развитии сюжета намного активнее чем персонаж, за которого мы играем. В книгах ведь герой не только тот, от чьего лица мы наблюдаем события, так почему в линейной визуальной новелле не может быть так? Но я не отрицаю, что могла неправильно использовать термин. Просто не знаю, как ещё его описать.
  3. Kirikon

    Впечатления о сыгранном

    Вторая часть ронпы - лучшая. Но за счёт Нагито общего сюжета (в отрыве от убийств) т.е. 2 и 3 убийства тоже будут притянутыми за уши (их в аниме-приквеле пришлось нормально дораскрывать, что для "детективной игры с убийствами в реальном времени" вообще лол), а вот с 4 начинается самый сок. Хотя концовка несколько...странная? т.е. если абсурдность вселенной не зашла, то может не понравится. 3 часть вообще лучше не трогать. Конфликт с антигероем хорош, но всё остальное - так себе. Мотивы для убийства ещё тупее, персонажи ещё картоннее и абсурднее в плохом смысле этого слова. До этого мы хоть могли выбирать с кем тусоваться, а тут нам насильно 2 отвратительных в своей сьюшности персонажей в лучшие друзья пихают.
  4. Точно же, непонятые гении современной игроиндустрии с идеальным менеджментом времени и контролем процесса разработки. Как я могла о них забыть? ХД
  5. Ну, место удара всё равно можно было выбрать. Но и ежу понятно, что использование одинаковой механики и для дальнего и для ближнего боя будет выглядеть топорно как минимум в одном их этих случаев.
  6. Честно говоря я с первого дня анонса ничего от игры не жду, просто потому что не знаю, что я могу ожидать от этой игры. У меня так и не сформировалось хоть какое-нибудь представление о концепте игры, для меня игра всё ещё кот в мешке, так что подобные новости о "переработке игры" не могу воспринимать всерьёз. Да, по факту такие явления плохо влияют на разработку, но лично я видела только несюжетный CG ролик. Ничего конкретного об игре я не знаю, ни завязку сюжета, ни механику игры, только сеттинг ( и то не хорошо известный его период) так что и судить не могу. Конечно, если сольют создание персонажа - будет *мягко говоря* обидно, но опять же и в Геральта в мире киберпанка верится с трудом. Текучка кадров вполне может быть обоснованна неудовлетворённостью иностранцев зарплатой или жёстким руководством. Но я не думаю, что они бегущие с тонущего корабля крысы. Скорее просто переходят в другие студии, в которых им комфортнее работать, ибо строчка "работал над Ведьмаком" в резюме должна давать определённые преимущества. И...разве V.A.T.S. не работает с холодным оружием? Я правда могу ошибаться, давно играла. А руководство..ну, а назовите студию, которая никогда не сталкивается с проблемами в процессе разработки и всегда реализует все свои амбициозные идеи? _____________________________________ Вообще новость выглядит как злобный брат близнец хвалебных новостей от биоваров. Т.е. хочется как минимум делить на половину.
  7. Проблема именно что в качестве текста. Вернее - его содержимом. Если игрок вынужден прочитать 10 предложений о том, как абстрактно растут цветы в этой "не такой как все" вселенной, чтобы получить нужную информацию о "ядом этого цветка могли убить персонажа Х" содержащуюся в 1-2 словах, а затем прочесть ещё 10 предложений - то с текстом явно что-то не так. Я уже много лет играю в визуальные новеллы, в которых кроме чтения теста больше ничего и нет, но даже я потонула в океане воды нового Тормента. У той же Danganronpa, (которая просто порт с psp/виты) те же 150к владельцев. Так что дело явно не в том, что "игра, в которой нужно так много читать - это не то, что весело смотреть на Twitch".
×