Перейти к содержанию

Никитич

Пользователи
  • Публикаций

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Никитич


  1. 3 часа назад, Watchman сказал:

    Вот тоже не понимаю смысл вот этих длц. Окей, может в рамках настолок это работает, но в компьютерной игре хочется играть только за персонажа основной игры. А эти микроприключения кажутся пустой тратой времени. 

    К сожалению, слышал, что обнадеживающее первое длц, продолжающее компанию, оказалось посредственностью с минимум сюжета, так что мотивации перепроходить игру что-то совсем на нуле. А ведь дополнения в идеале должны наоборот возвращать интерес.

    Самая очевидная идея, которая бы убрала эту проблему — дополнение за основного персонажа до того, как он попадает на площадь в раненом состоянии. Собственно ранением можно обыграть потерю навыков, если необходимо.

    Можно даже оставить тех же спутников, пусть они все пробираются не в таверну, а в Кенабрес. Решения и последствия дополнения потом переносятся в основную сюжетную линию, добавляя реиграбельности.

    2 часа назад, Del-Vey сказал:

    а в другом порождениями тьмы в альтернативном таймлайне убивать знакомых героев во славу Архидемона. 

    По крайней мере звучит весело :hurt


  2. В 21.03.2022 в 21:01, Del-Vey сказал:

    Всё-таки не люблю я такие анонсы. Ни названия, ни инфы... Интересно посмотреть на то, как рынок ценных бумаг отреагирует на анонс. Акции, наверное, подросли в цене?

    Да, похоже на анонс шестых свитков, только что бы кинуть кость фанатам. Что бы поддержать реноме, на фоне крайне неоднозначных или откровенно неудачных решений.

    По акциям заметил любопытный момент. После выхода мега-успешного Ведьмака 3 они были на относительно низком уровне. Резкий рост пошёл при раскрутке ажиотажа Киберпанка.

    Т.е. пузырь 2077 надувался не только для того, что бы разбогатеть на продаже своей репутации через предзаказы, но и для разгона акций.

    А если говорить про сегодня, то они даже падали. Может быть это просто дневные флуктуации.

    • Информативно 2

  3. 36 минут назад, Del-Vey сказал:

    А что вообще про школу рыси из лора известно?

    У Проектов свой лор, они добавили несколько школ. Вроде бы школу Медведя, Змеи и Мантикоры (?).

    Про школу Рыси, описание из фэндома:

    - Основана Ламбертом, после исчезновения школы Волка.

    - Является реформированной школой Кота.

    - Участвовала в колонизации новых земель, предоставляла защиту от новых монстров.

    • Нравится 1
    • Информативно 2

  4. Выглядит хорошо, если абстрагироваться от того, экранизацию чего показывают.

    Если бы это были Аллоды, например — вообще шикарно.

    Меня больше смущает как адаптологи (авторки обоих полов, адаптирующие древние занудности под яркую, модную реальность ленты в соцсетях) забивают на внутреннюю логику самого произведения.

    Шут с ней, с гномихой, что у ней нет бороды. Видимо сбрила, когда работала в угольных копях.

    Но ведь она стоит перед входом в Морию? Который в принципе не должно быть видно днём? Верной дорогой идут :hurt


  5. Крутая рецензия. Этим проектом не интересовался, но читать интересно.

    В конце удивила (в хорошем смысле) бескомпромиссная оценка 5.5. Сейчас большинство изданий крутят одним местом, лишь бы на 7-8 натянуть, из-за чего смысл оценок размылся, кругом шЫдевры.

    • Нравится 2
    • Поддерживаю 1

  6. Основная проблема для новой Биовар (и новой части DA) в том, что они больше не единственные, кто делает хорошие партийные РПГ.

    С момента выхода Инквизиции уже вышли Pillars of Eternity, Tyranny, Pathfinder, Divinity и др. Плюс, уже успеет выйти BG3

    Новую часть DA будут сравнивать в том числе с ними.

    Поэтому Биоварам нужно будет сделать как минимум не хуже уже того, что выходило, а что бы оправдать амбиции — даже лучше.

    Единственный ориентир, который подходит на это звание, это DA: Origins.

    Следовательно, вопрос не в том, смогут ли Биовары абстрактно "как раньше", а вполне конкретно: смогут ли они сделать новый Origins?

    (Сейчас мы знаем, что следующая часть DA вновь переделка мультиплеерной версии [1][2])

    Поэтому ответ однозначен: нет. Нет никаких данных, указывающих на такую возможность.


  7. В 06.12.2021 в 04:56, Крэй сказал:

    Screenshot_20211206_105444.jpg

    Кстати, в оригинале вполне есть рифма. Она прерывается, но в диалоге легко воспринимается как единое целое.

    Звучало так:

    Wanna hear a limerick?
    Lambert, Lambert - what a prick.

    Видимо переводчик и редактор этот момент не заметили и рассудили, что шутка в якобы отсутствии рифмы (плюс накатили сверху отсебятины), хотя она там есть.

    Мой вариант, с сохранением рифмы и кое-какой сути:

    Хочешь, расскажу стишок?
    Ламберт, Ламберт - петушок.

    • Нравится 2
    • Информативно 2
    • ЯДРЁНО! 2

  8. 1 час назад, Del-Vey сказал:

    Ого, вот этого не знал. Ничего себе. Кстати, был же слух какой-то, что сюжетную линию с Джонни сильно измененили. Внешность другая, а сам герой заметно более отмороженным был.

    Правда, это не соответствует лору вселенной, потому что 2077 пересказывает историю Сильверхенда в неизменном виде, а там он давно уже на тот свет отправился при известных событиях.

    Когда Валери (женская версия Ви) выпроваживает любовничка на 8:30, ведущий на радио говорит это:

    36840254.png
     

    Прошёл год с последнего тура. Потом он передаёт Джонни привет и ставит "Chippin in", который играет на фоне, когда Ви получает звонок от Джеки.

    • Информативно 2

  9. В 22.11.2021 в 22:01, Del-Vey сказал:

    У игры из всех щелей торчат куски вырезанных заданий\персонажей, а режут перед релизом чаще всего самое комплексное (а значит и интересное), потому что реализовать эти квесты сложнее всего, они-то и страдают обычно.

    Там не просто вырезанное, у меня сложилось впечатление, что это просто разные куски, которые друг-другу плохо подходят и поэтому не доведены до логического конца.

    Я критиковал Киберпанк 77 до выхода, подмечая странные решения. Ох уж эти метания студии, которая сначала вешала лапшу на уши: "Да будет как Ведьмаке 3, да как в Вампирах, да посмотрите что мы уже сделали", а потом бац — и они уже делают экшн-приключение, вместо РПГ... Потом, конечно, было расшаркивание перед лохами фанатами, дескать, конечно-конечно, это будет РПГ с акцентом на историю...

    После прохождения я думал: "Ну вроде же не плохо. Но что не так?" Что-то меня смущало, что-то не клеилось... Вот оно. Не клеилось.

    Основная проблема этой игры в том, что студия так и не определилась, что же она делает? Изменения и вырезания были настолько обычной вещью, что продолжались прямо во время рекламной компании. Когда казалось бы надо шлифовать уже сформированный продукт с окончательным видением.

    Например, помните ролик ещё с кат-сценами от третьего лица? В нём слышно, как по радио говорят о Сильверхенде как о живом персонаже, последний концерт которого был год назад.

    А ведь это один из главных героев! Т.е. на тот момент у них был другой сюжет, другие квесты, другие герои... Всё это в итоге переделывали.

    И вот я смотрю на то, что получилось и вижу как игра пытается быть immersive sim, а-ля Деус экс.

    Потом её лихорадит и вот она уже пустой открытый мир с тошнотворными, бессмысленными активностями а-ля Юбисофт.

    Затем прихорашивается и вот уже какое-то сюжетное приключение с неплохими персонажами.

    В итоге она просто накатывает стопку, прыгает на стол и кричит: "Теперь я ГТА, на...!", и падает в отключку в Т-позе. Все испытывают испанский стыд.

    И вот этот франкенштейн шатается, но ходит. Разные кособокие куски болтаются, шитые белыми нитками. Что-то отваливается. Как приводить это в порядок, непонятно.

    Хозяева извиняются, говорят, что поправят. В итоге изображают бурную активность, задним числом меняя свои же обещания, которые дали в извинениях (это вообще что за дичь).

    Жаль даже не то, что получилось, а тот потенциал, который не был реализован. Его видно чуть ли на на каждому углу и думаешь: "Вот же оно, вот сейчас будет...". Твои надежды прерывает звонок, который нельзя отменить. Твердят — Арасака злая потому что... Почему, Джонии? Без этой пафосной чепухи? Какая разница, сюжет всё равно не имеет смысла, гони дальше.

    • Информативно 1
    • Печаль... 1
    • ЯДРЁНО! 3

  10. Вопрос к виду корабля. Что за баржа?

    Облик Нормандии и Бури отображал их характер использования, стремительные линии и вытянутая форма подразумевали скорость и целенаправленность.

    Если здесь такая же идея передачи через форму содержимого, то это же маршрутка по сравнению с передовыми гоночными болидами предыдущих вариантов.

    Хотя я склоняюсь к тому, что там просто уже забивают на детали и делают как придётся.

    • Поддерживаю 1

  11. Забавно, но теория одурманивая (и изначальная задумка Карпишина, которые друг-друга не отменяют) по-прежнему интереснее. 

    Кстати, лучшее, что выходило по Эффекту Массы за последнее время это вот.

    В конце секретная концовка с Катализатором.

    • Нравится 1

  12. Им придётся менять геймплей, сейчас та механика уже не востребована. Следовательно, тотальному переосмыслению подвергнется всё, от боевой и ролевой системы, до локаций и диалогов с квестами.

    Недавно как раз перепрошёл первую часть и зацепил вторую. И даже мне, игравшему в них на выходе, сейчас бросаются в глаза моменты, которые хотелось бы получше, учитывая прогресс ролевых игр за это время.

    Понятно, они будут сохранять видимость схожести с оригиналом, но это будет другая игра. Если всё получится на уровне Резидента, будет отлично. Если нет, то это что-то вроде фанфика, поэтому нет смысла переживать.

     


  13. В 02.09.2021 в 23:17, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Вам потребуется Откровение Оракула «Шепот Природы»

    Не берётся это откровение, требует наличия чего-то природного. Что я делаю не так?

    Разобрался, дело в предыдущем шаге. Можно удалить, я думаю.


  14. 1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    У игры были проблемы с мини-картой, из-за чего при езде на машине игрок порой не успевал вписываться в повороты. Разработчики изменили положение маркера игрока таким образом, чтобы иконка автомобиля располагалась не по центу, а у нижнего края. Это позволило показывать на мини-карте дорогу перед машиной, не отдавая половину полезной площади под ненужную область позади.

    Уже есть мод, который отдаляет мини-карту при наборе скорости. Что разумнее и удобнее.

    Ещё модами добавили полицейские погони и даже поездку на метро в реальном времени.

    Да, смотрю Проекты прямо все силы бросают на исправление ситуации. Кто-нибудь вообще помнит их дорожную карту?


  15. 9 часов назад, Chris63 сказал:

    Да и вспомните ту миссию которую они старательно показывали по сто раз перед релизом. Единственную которую можно пройти через диалоги. И разрабы такие - вот у нас вся игра такая, все задания можно пройти 5 способами. Оказалась, что нефига подобного.

    Witcher 3: 25 details that you've missed.
    Cyberpunk 2077: 25 things that game missed.

    Забавно, но там остались ошмётки обещаний. Диалог с игрой. Совпадения случайны. Мелочи выдуманы. Точность не соблюдена. Фантазия добавлена.

    - «Кого поддержишь, Дешона или Эвелин?» 
    - Ух ты! Давай Эвелин. 
    - «Смотри, решала что-то подозревает и спрашивает, не переметнулся ли ты?»
    - Ого, как всё продумано! Пофиг, соврём, что всё в порядке!
    - «Внимание, напряжённые переговоры по оплате»
    - Буду торговаться! Вот это внимание к деталям, как же круто.
    - «Ахаха, повёлся, ничего не поменялось».

    - «Тебя преследуют! Стреляй в них, взрывай их!»
    - Хорошо, стреляю! 
    - «Они всё равно взрываются по скрипту в одном месте, неудачник».

    - «Вудуисты предлагают всё решить через них, но можно отказаться...»
    - Ага, конечно. Я уже понял, как тут всё работает. 
    - «Смотри, даже из диалога можно выйти, выбери вариант, что будешь искать другое решение»
    - Ого! И что, можно идти? 
    - «Конечно, иди»
    - Блин, вот это реиграбельность! Потом попробую через Вудуистов проходить.
    - «Блин, ты опять ведёшься, ну и наивный, я поражаюсь»

    - Хм... расскажу Пералезу правду, не смотря на то, что меня отговаривают! Кто-то звонит... В этой игре я не могу не принять звонок, так что... Алло?
    - «Мы следим за тобой. Мы всё знаем про тебя. Что бы ты не решил, ничего не поменяется...»
    - Ты меня этим напугать решил? Я в этом уже 30 часов варюсь.
    - «Но...»
    - Вешаю трубку! Чёртовы спам-боты.

    Иллюзия выбора хуже отсутствия выбора вообще.


  16. В 04.02.2021 в 11:40, Silya сказал:

    посмотрите какие пальмы на Вирмайр добавили

    Рыцари старой республики. Галактика далеко-далеко. Ещё давнее, чем давным-давно. Инопланетная планета. Чужие жизни. Зато есть Пальмы.

    Эффект Массы. Родная галактика. По времени вперёд. Инопланетная планета где-то на краю. Что мы там найдём, что приобретём? Пальмы.

    Пальмы. Пальмы не меняются.

    В 03.02.2021 в 21:05, Del-Vey сказал:

    Согласен, эти моменты всегда казались мне смешными, как будто сцену ставил человек, видевший обнажённую женщину только на картинках.

    Я понимаю, что кому-то очень хотелось пощекотать внутреннего спермотоксикозника, но игру надо делать с обеими руками на столе и свои эротические фантазии держать в узде до подходяшего момента, благо их в игре немало. Когда логика диалога страдает в угоду чьим-то желаниям показать женскую задницу - это ломает постановку сцены и точно на пользу игре не идёт.

    Это хороший вопрос, насколько позволено новой команде Биоваров вторгаться своими грязными, загребущими лапами, уникальными точками зрения о том, как правильно, в чужое творчество и авторскую задумку?

    Может быть две половинки генетически модифицированной глютеус максимус во весь экран воплощают ситуацию, в которой находится галактика в связи с возвращением жнецов?

    Или это начало индокринации Шепарда, через влияние на игрока, слом четвёртой стены, отвлечение от настоящей миссии по спасению всего и вся от переработки в механический суп?

    Мы можем никогда теперь не узнать.

    • Поддерживаю 3
    • ЯДРЁНО! 3

  17. Главное, что бы это не превратилось в "Refund Effect", как с некоторыми другими [кхе-кхе] ремастерами.

    Потенциал очень высокий. Трейлер второй части до сих пор настолько хорош, что его и сейчас можно использовать для создания ажиотажа и раскрутки предзаказов.

    • Поддерживаю 1

  18. 3 часа назад, Girveld сказал:

    Выглядит, как хотфикс 1.07, а не патч 1.1

    Это их новояз.

    "Доделывать игру после выхода" = "Выпуск бесплатных ДЛС. Мы добрая компания, всё для игроков".

    "Выпуск хотфиксов, что бы хотя бы нормально работало" = "Крупные патчи. Мы не оставляем игру без внимания и улучшаем ваш опыт".

    "Пустые обещания, ложь и мошенничество" = "Мы даже не знаем как так получилось".

    :hurt

    • Нравится 2

  19. 1. Обманули игроков.

    2. Обманули инвесторов.

    3. Обманули Сони и Майкрософт.

    Менталитет мелкого лавочника. Раскрутить, впарить и тикать с рынка.

    Шо там дальше будет? Та хде оно дальше? Зато навар какой.


  20. 1 час назад, Thing сказал:

    А с этим вообще все интересно. Вот тут человек пишет что в конфиге запрещено использовать всю доступную оперативную память и память видеокарты, там выставлены те же ограничения, что и для консолей. Мне влом качать с торрентов игру только для того, чтобы проверить это, но если все действительно так - это настолько эпично, что слов нет ) Видимо ПК версия там никого не волновала, все пытались хоть как-то запустить игру на консолях )

    Проджекты ответили, что редактирование файла распределения памяти ничего не даёт. А увеличение производительности может быть (! - видимо сами ещё не знают почему) связано с перезапуском игры.

    Учитывая, что люди сообщали о приросте в 15-20 фпс, это что ж там такое происходит.

    Цитата

    Removed the memory_pool_budgets.csv file. which was not connected with the final version of the game and had no influence on it (it was a leftover file used during the development to estimate memory usage. It had no effect on how much memory was actually allocated). Perceived performance increase after editing the file may have been related to restarting the game.


  21. Забавно выглядят разноцветные, светящиеся, а-ля неоновые вывески. И сюда киберпанк пробрался.

    15 часов назад, Logen сказал:

    Мне одному просто смешно от этого нелепого кадра на 0.27?

    Я думал что сейчас ещё сверху струя об землю ударит.

×