-
Публикаций
14 627 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Larus
-
-
В 02.04.2024 в 16:36, Elunee сказал:А я вот смотрю на комментарии про монетизацию критически необходимых и базовых опций - нельзя просто так взять и поменять внешность персонажа, и меня одолевает раздражение.
Оно просто душитХотя и графика, редактор персонажей и видосы из игры как будто флиртуют со мной.
And it feels like I am just too close to buy it....
Соглы, раздражает. Но модами правится легко, к радости.
В 03.04.2024 в 14:47, Kangaxx сказал:Тут сложнее, потому как основная фишка Догмы это пешки, а это мультиплеерная механика. Потому моды не должны влиять на баланс и на внешность пешек, иначе будет цирк.
Не ставь такие моды и всё)
-
В 05.04.2024 в 12:45, Wizzard сказал:Когда будете вести домой мальчика по квесту из пограничного города, то строго не рекомендую делать это ночью. Там по пути будет лич, и, нет, пацан не полезет на него с кулаками, а просто постоит в сторонке, но если во время боя отойти слишком далеко, то мальчик деспавнится и квест повиснет с концами.
Тьфу-тьфу, привёл его ночью домой, лича не встретил)
-
Только что, Kangaxx сказал:Та брал. Он становится чуть сильнее, да. Но все равно ни в какое сравнение с магом или милишником. Даже с топовой вендигротской пушкой.
Я сейчас за подробности говорить не могу, последний раз играл более 10 лет назад. Но помню то по нахъождению пушки я тупо автоатакой всю игру прошёл.
Может, конечно, было что-то ещё и оно из памяти улетело)
-
В 31.03.2024 в 03:18, Kangaxx сказал:Я тоже играл за стрелка. Слабый класс, но с пулями проблем нет. Крафтятся + покупаются (часто торговец, что продает пули, так же продает все компоненты для их крафта, а компоненты стоят примерно 0).
Он слабый пока не возьмёшь слоновье ружье (или как оно там от одноглазого или однорукого мужика) и потом ты просто всю игру выносишь вперёд ногами.
-
11 минут назад, Wizzard сказал:Эээ, я у него четыре квеста выполнил и у меня ничего такого нет. Или сколько ты имеешь ввиду под "почти не трогал"?
Да любую побочку возьбми к тебе обращаются "Восставший".
А дрейк - ну я бежал куда-то, вроде в деревню на Х, и он неподалёку был.
Почти не трогал - поговорил с Брантом, и любой кто давал мне побочку обращался ко мне как к "Восставшему". Щас я победил монстров и проверил Безымянную деревню.
11 минут назад, Wizzard сказал:Сюжетная ветка с той лучницей из пролога закроется если ее не выполнить до попытки попасть на коронацию подменыша
Кем? Игра как-то предупреждает мол "закончи дела перед этим" или в слепую тыкаешься?
-
15 минут назад, Wizzard сказал:Уродцев еще хорошо берут, прям чтоб гоблины с отвращением смотрели. Мне обелиск иногда такое подкидывает, что сразу редактор из облы вспоминается, и у всех десятки лайков.
Вот я после просмотра одного чада в обелиске об этом и задумался. Но мб просто воины не в цене или я отыдыхаю редко - вроде всего парочку раз моего типсона брали.
А, ещё походу надо начинать сюжет делать, а то за мной уже какой-то дрейк бегает с воплями "ПОКАЖИ СВАЮ СИЛУ", и народ Восставшим зовёт, а я квесты Бранта почти не трогал.
Они ничего не залочат если их выполнить?
-
20 часов назад, Del-Vey сказал:Вы пробовали в игре готовить? Японцы на этот раз не заморачивались с фотограмметрией, как это делают, например, Square Enix, а просто сняли видео обжаривания мясца. Кайф!
Да, просмеялся в первый раз оч сильно)
18 часов назад, Del-Vey сказал:После изменения внешности героини и приобретения более симпатичной и женственной брони с КР стало получше. Её начали чаще брать с собой другие игроки. Я вот не играл пару дней и сейчас зашёл, а мне 600 КР навалили.
Итого за 40 часов я заработал примерно 2900 КР, из них 1000 я потратил на редактирование внешности пешки.
Моего пока ток пару раз брали, и я вот не иронично думаю переделать его в девочку чтобы активнее брали.) Либо сделать гигачада с челюстью размером с дом. Одно из двух.
Бегаю делаю всякие квесты и гуляю по округе - весь город знает что я Восставший. Может тогда и основной сюжет с разоблачение регентши делать не надо, голос народа на моей стороне?
-
5 часов назад, Rama сказал:В догме, наверное, лучшая реализация фасттревела из возможных. Либо используй ненадежные телеги, от которых может быть больше вреда, чем пользы. Либо редкие расходники, раз уж очень надо и быстро. И в этих условиях дух авантюризма расцветает буйным цветом.
Согласен, но я ленивый и привык к удобству. Хоп - и ты на месте. А не вот это вот всё.
-
Игра безмерно увлекает, протусил в одном редакторе только минут 30. Создал себе кей-попера, потом пересоздавал.
Бегаю рядом со столицей, сбежал от грифона, искупался в воде, потерял пешек, победил пару больших тварей, сползал в какое-то подземелье, где библиотеку нашёл, поработал сиделкой квартирной. Короче, на любой вкус себе приключений нашёл.
Если бы игра ещё оптимизирована получше была - цены бы ей не было, а то в городе до 40 кадров падает, это печально.
А, ну и отсутствие фаст-тревела печалит, постоянная беготня мальца утомляет.
- 1
-
С учётом всех слухов о планируемом будущем для Днд, могу поверить что просто не нашли общий язык Визарды и Ларианы.
Удачи им в следующей игре, ток пожалуйста, надеюсь она будет лучше БГ3.
-
Сценарий, конечно, моё почтение, я не помню, когда я в своей жизни так сильно горел.
По ощущениям даже концовка МЭ3 у меня вызвала меньше негатива, ибо там всё было понятно - им было впадлу. А тут прям стараются - и с усердием делают шлак.
Дондоко это прям на любителя, я предпочту более быстрый способ зарабатывать деньги.
В остальном игра отличная, боёвку апнули, но как будто бы надо уже классы как-то капитальнее перетряхнуть.
7/10 смело поставлю.
- 1
-
Я бы хотел второго Вампура, а не Банишера.
- 1
-
Отличная новость, первая игра дико вставила в свое время. Надеюсь тут будет ещё лучше)
-
Желаю игре коммерческого успеха, хочется чтобы они сделали вторую часть)
- 1
- 2
-
Хочу отметить что квесты довольно интересные (если не брать в расчёт разные там выставки и прочая), и нелинейности хватает, прям приятно. В идеале бы ещё видеть какие диалоговые опции теряешь из-за гордыни или выборов. А то просто пишут мол гордыня слишком высокая или ваши выборы закрыли этот ответ.
Собрал 6 салюторов. Хотел бы отметить что не хватает выбора приёмов, по сути все приёмы ГГ привязаны к получению салюторов и соответствующей прокачке Тауматургии. Хотелось бы выбора не только в нашивках в навыках, но может во второй части)Отыгрышь через гордыню оказался вроде неплох, ГГ вполне рационально порой говорит, и даже к мирному решению сумел прийти.
А, ну и беготни много очень, утомляет, но это моё личное) Фаст тревела не хватает и перемотки времени в любом месте.
- 2
- 1
-
8 часов назад, Medwedius сказал:@Wizzard Есть такое.
И если Геральта например просили о помощи и платили награду (нанимали на работу). То тут ГГ чаще всего никто ни о чем не просит. Он просто видит саютора/изъян и лезет за ним. Никакой награды, никаких просьб "прогони его" чаще всего не звучит. Более того, часто говорят "отвали, не твое дело".
Ну это как раз норм - у него же Гордыня и желание поймать их всех.
Вообще, у меня проблем с его мотивацией нет. В Варшаву его привела смерть отца, а дальнейший сюжет вокруг наследства крутится.
- 1
-
Самый большой минус - игра не умеет себя сдерживать. Сразу выдаёт кучу каких-то побочек, часть из которых лучше бы проходить после определённых сюжетных (иначе либо у тебя нет навыка, либо ты пройти сможешь, но не все концовки получишь).
Второе - иногда, видимо из-за бага, твои решения в квесте не учитывается и персонажи обсуждают информацию которую я не получил или ведут себя так словно ранее я сделал другой выбор. Это немного смущает.
В остальном пока прям хорошо, получаю искреннее удовольствие.
- 1
-
Большая благодарность этой игре за реализацию технологии древних - быстрое сохранение. Что Якудза, что Банишеры - забыли лицо своего отца.
- 1
-
9 минут назад, Del-Vey сказал:Да.
Мой игровой ПТСР уже заставил меня дважды обойти деревню)) спасибо.
-
Побегал по деревне в прологе, пощелкал пальцем, подействовал на мужика с гусем. Атмосферно и довольно любопытно в целом.
Боевка оставила приятное впечатление.
Я верно понимаю что надо идти к Распутину, чтобы найти ещё темы для общения с бабкой, или я просто невнимательный?
-
Неожиданно и досадно.
- 1
-
Первая часть вроде средненькой игрой была? Хорошо что у них есть запал на продолжение, надеюсь на качественный скачок.
-
@Del-Vey я пока ток в прологе, поэтому уточняю: восокомерные ответы они всегда с негативными последствиями? Потому что те пару что я видел выглядели...высокомерными хехех
-
9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:том числе предлагая свою кровь,
Что? Э, узы же в этой редакции работают?
Чем больше узнаю об игре, тем сильнее убеждаюсь что решение делать персонажа старейшиной это ошибка которая приводит к таким вот странным решениям.
Ещё, пол ГГ же можно выбрать, верно помню? Хоть одним глазком бы МГГ в промо показали)
- 2
Dragon's Dogma II
в Игры жанра RPG
Опубликовано
Иду я никого не трогаю - и тут циклоп. Ну, думаю, время поднимать мастерство как мистического копейщика, пойду завалю.
К огру присоединился грифон. Крякнул, но таки завалил обоих.
Самое странное - снёс первую полоску хп у грифона, осталось три. Сбил его с ног и ударил сильным ударом в голову, и одновременно с этим чародей использовал торнадо... три полоски хп пропали моментально. Не понял, что случилось, до сих пор не понял.
В остальном - у меня есть ощущение, что я никогда не закончу мир исследовать. У меня там мужик в городе ждёт, чтобы я начал государство спасать, а я уже в другую страну прокрался, со сфинксом потрындел и шатаюсь по буеракам в поисках тысячного сундука с бесполезным лутом. Есть что-то медитативное в исследовании тут.