Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Larus

Супермодераторы
  • Публикаций

    12 359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 686 Наместник

Информация о Larus

  • Звание
    The good, the bad and the dirty
  • День рождения 23.12.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Любимые RPG
    Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
    BGT
    Vampires The Masquerade Bloodlines

Посетители профиля

80 916 просмотров профиля
  1. Рядом с мостом и троллем по квесту эльфа из таверны.
  2. Я вот тоже хотел огласиться, да не тот вариант выбрал, а второй раз бой проходить не захотел) В принципе согласен. Могу понять и посочувствовать о_О Ну я видел как народ творит какие-то чудеса с помощью билдов, но не, два уровня это много. Если не упарываться, наверное. Так много до 14го осталось то? Просто я вот 13 взял и только в Копи пошел, там вроде много опыта.
  3. Хм, а много до 14? может какой маленький квестик пропустил?
  4. Не, дружище, уровни такие же остались. хммм, по моему там так же, ну да фиг с ним, не помню уже)
  5. У меня квест иначе развивался ( Я отказал Мордусу), так что не проходил ритуал повторно. Я туда всегда после Черных Копей ходил, так что да, в твоем случае оно действительно не так логично) Допрыгал туда телепортом разбойника, спас и вернулся обратно по мосту во второе прохождение. Когда первый раз играл, пришел туда после погоста, но вроде был уровня 10го, так что не было особой легкости бытия) Плюс, замечу что на погосте разброс меньше. Скорее 9-11. Монстры 12 и 14 (Натали и Мародеры) относятся к Райским холмам. Не знаю чего их и сюда и туда пихнули, может чтобы не напоролись случайно раньше времени) Нууу, оно во многих РПГ так. Само собой не буквально. Для меня она обозначает нахождение низкоуровневого и высокоуровневого противника рядом. Но поскольку лично я не столкнулся с тем, чтобы путь к низкоуровневым закрывали высокоуровневые мобы - я спокойно отношусь к местной структуре. Как пример того что я имею ввиду, на вскидку вспомню Ведьмака и Elex - можешь взять квест на первом уровне и не смочь его выполнить ибо путь туда закрыт монстрами что тебя ваншотают. Вот там печаль у меня была капитальная. За исключением пары мобов я прохожу прям по порядку выложенных тобой скриншотов. Побережье-холмы-бухта-луга-погост- щас пришел в копи. В первый раз, когда не знаешь где какой уровень - могу понять почему испытываешь раздражение. Но сам его не испытывал - прибежал, чекнул уровень и убежал в другое место.
  6. Так и я о том, куски карты с мобами одинакового уровня. Чтобы "курица рядом с драконом" - такого и нет, а если и есть то исключение. Находишь кусок своего уровня и вперед. Вот в Ведьмаке часто "курица рядом с драконом" - локация мобов 15 уровня, потом бац и мобы 10 или 8 уровня. И наоборот, рядом с кучей мобов 6 внезапно 15.
  7. Larus

    Assassin's Creed: Odyssey

    А парного оружия нет? Два клинка например?
  8. Larus

    Assassin's Creed: Odyssey

    Если в оригинс играл - как тут два оружия в сравнении с ним поживают? Там мне вообще не понравилось, ибо очень маленький радиус атаки был.
  9. Взял себе троечку на роге и стрелку ради пересадки кожи. В купе с адреналином это очень и очень мощно получается. Юзаешь абилки, ресетишь их, опять берешь 3ап за счет абилки эльфа и адреналина (плюс от хасты еще одна может быть) и продолжаешь лупцевать. Теперь вот раздумываю, может моему танку (щит и меч, макс геомантии и гидрософистики плюс военное дело на сдачу) которые занимается лечением и баффами брони попробовать призывание покачать? чисто тотемами будет урон наносить. Надо будет попробовать, посмотреть, как оно будет работать.
  10. Честно говоря нет. Сам сейчас там же и вся карта проходится кусками - сначала в дрифтвуде 11 уровня, взял 12 и бегаешь по полям (и что-то еще вчера делал до 13го но уже вылетело из головы, наверное в подвалах дрифтвуда и что-то еще) взял 13 пошел в копи и там бью 13х и так далее. Это раздражает, но что есть. На самом тяжелом хз получится ли. Там каждые два уровня большой скачок по армору происходит. Пошел я 13 на одного моба 15го уровня, так мне за ход сняли броню и законтролили почти всю группу. Взгрустнул и пошел обратно. Вот,кстати, где хреновое расположение мобов! Едешь в Новиград одиннадцатым уровнем, и встречаешь гнездо накеров...второго уровня. Притом что противники рядом с ними все нормального (около одиннадцатого) уровня. Прямо вчера грустил из-за отсутствия шмота на ловкость с плюсом к искусству убийства. Зато рядом роба мага с ним же.
  11. Larus

    Assassin's Creed: Odyssey

    Угу, в оригинс было так же. Зачистил наверное совсем все форты)
  12. Когда перераспределяешь навыки с помощью зеркала, у прописанных персонажей меняются портреты. Как-то можно вернуть старые на место?
  13. Ян чертовски хорош как персонаж. Отлично)
  14. Отлично что фиксят) Того гляди скоро можно будет поиграть)
  15. Мне интересно правильно ли я помню.
×