Перейти к содержанию

Oldrik

Пользователи
  • Публикаций

    430
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 Бродяга

Информация о Oldrik

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 27 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые RPG
    KOTOR, Готика 1, Готика 2 Ночь Ворона, Готика 3, Lionheart: Legacy of the Crusader, TES3: Morrowind, Vampire: the Masquerade - Bloodlines.

Посетители профиля

7 594 просмотра профиля
  1. Аналогично. Разрешение 1366х768.
  2. Цветные линзы очень плохо подходят для длительного ношения (они гораздо толще обычных), у актёра вполне может начаться воспаление.
  3. Когда-нибудь, когда будет новый ноут, когда будет свободное время...
  4. Oldrik

    Ретроспектива: Baldur's Gate

    Проходил эту часть в версии BGT. Было одновременно сложнее (выбрал монаха, который что-то существенное может только к концу игры) и проще (нет потолка уровней). По другим частям будут статьи?
  5. Культовые игры можно разделить на две части (ну, я во всяком случае делю): Сразу и Потом. Сразу - это те, которые запускаешь в первый раз и всё, ты пропал на долгие часы. Тут выше писали про "Светлячок", сериал просмотром которого ты наслаждаешься с первой минуты, до последней. Так и с играми, которые "сразу", тут тебе и харизматичные персонажи, интересный сюжет, приятная картинка, ничего не лагает, игра не вылетает. Играй и получай удовольствие. Для меня это были первый Масс Эффект и первый КОТОР (да простят меня адепты второго, но первый сделан гораздо качественней). Можно ещё вспомнить и Нефритовую Империю, но в неё я играл уже после МЕ и КОТОРа, так что к стандартному "суповому набору от Биоваре" я уже привык. А есть те которые "Потом". Они встречают тебя тормозами, неудобным управлением, кривой анимацией, багами, и что самое главное завышенными ожиданиями на фоне других, более качественно сделанных проектов. Пройдёт время и разработчик или фанаты (чаще вторые) выпустят патчи, появятся более мощные компьютеры, которые решат проблему тормозов, забудутся ожидания, и только тогда эти игры заявят о себе. Альфа Протокол это "потом". Жаль. Игра, которая бесила меня во время выхода и которую я ставлю в данным момент.
  6. Наверно то что в кино нет "пустых" персонажей. Экранное время не резиновое и поэтому каждый кого встречает герой должен что-то делать для сюжета.
  7. Исправят анимации - хорошо, не исправят... Ну, не из-за анимации играю.
  8. Наигранно сорок часов и пока нравиться. Это именно тот Масс Эффект, который я (основываясь на опыте игры в предыдущие части) ждал. Шутер с сюжетом, прокачкой, исследованиями и диалогами. Не без огрехов, но затягивает. Графика даже на минимуме приятная, багов словил пока только два (противник улетел за текстуры и на одной планете над терминалом показывается значок квеста, а в самом терминале ничего нет). Героиня корчит забавные рожицы, что забавно. И пока самая большая проблема - это не хихикать когда персонажи с пафосом говорят о своей родине Млечном Пути.
  9. Эх, всего шесть лет назад, спасаясь от преследований, они бежали с земли имя которой нельзя назвать. И тут, под тёплыми ренгеновскими лучами они основали новый город. Сейчас их больше, но имена первых Шестидесяти будут навеки высечены в Скрижалях Вечности. И сегодня все адепты РПГ должны праздновать и веселиться!
  10. Инвестор получит контроль над разработкой. И захочет вернуть инвестиции, риски ему не нужны. Значит прощай "экспериментальная концепция и отыгрывание роли через действия". На выходе почти наверняка будет шутер с графой, прокачкой в стиле "убей тысячу вьетнамцев" и ни на что не влияющим выбором.
  11. Чувствуешь запах? Это RPG, сынок. Больше ничего в мире на пахнет так. Я люблю запах RPG поутру. Однажды мы вели один модуль, двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я собрал дайсы со стола. Там уже ничего не было, даже ни одной вонючей фишки. Но запах! Весь стол был им пропитан. Это был запах... победы!
  12. Мечты меняются. Может быть он сейчас мечтает об игры-коридоре, диалогами где один вариант ответа, очень толерантными персонажами и длинными кат-сценами, которые невозможно прервать. И разумеется о куче ДЛЦ с одёжкой и причёсками.
  13. Русский завезли? Локализация, как помню, была хорошей.
  14. Обещания, обещания... Слишком хорошо чтобы быть правдой... Такого не будет... Тук-тук по деревяшке, плю-плю через плечо... Не сглазить бы. "Мифологические существа" говорите? А если рассыпать на пути героя крупы, придётся её всю собирать и считать?
×