Перейти к содержанию

Silvio

Пользователи
  • Публикаций

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 Бродяга

Информация о Silvio

  • Звание
    I am a leaf on the wind - watch how I soar
  • День рождения 15.10.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград

Посетители профиля

14 328 просмотров профиля
  1. Ну так они и будут продаваться в Стиме. Потом.
  2. @Del-Vey помимо перечисленных тобой факторов есть еще один. Epic дает разработчикам, выходящим в их магазине минимальную гарантию, для каждого конкретного проекта суммы разные, разумеется.
  3. Да, давно уже. Работаю там же, но сейчас занимаюсь аналитикой и рассмотрением игр на издание. Естественно, большой пласт работы связан с цифрами.
  4. Я сравнил данные по играм из таблицы отсюда с отчетами по играм, которые я получаю как разработчик. В таблице довольно серьезные отклонения в цифрах.
  5. А ссылку можно? Вообще, Owlcat так то не ненависимый разработчик, они под крылом у Мейл.ру и работают далеко не на энтузиазме. Я проверял эти "данные продаж на июль 2018", они даже близко не стоят с реальными цифрами.
  6. Silvio

    Первые оценки Pathfinder: Kingmaker

    Ты переоцениваешь возможности ниши. Pathfinder популярен, но это не Бэтмен. Основные продажи делают не фанаты, а усредненная аудитория - обычные игроки. Ну и совокоты таки вероятно сделали 200к продаж уже. Конечно, смешанные отзывы очень порезали продажи.
  7. Silvio

    Первые оценки Pathfinder: Kingmaker

    Ты это сейчас серьезно? У релизнутого на неделю раньше The Bard's Tale IV менее 30к овнеров. У PoE II - менее 150к, при этом стоимость производства наверняка на несколько порядков выше. У Кингмейкера сейчас около 180к в Стиме, а есть еще GOG. Оценка, судя по динамике, почти наверняка выйдет в положительные. То, что игра забагована - это нормально, первые пилларсы тоже были баг на баге. Все будет хорошо у совокотов.
  8. Беседка не разрешает делать коммерческие моды и использовать ассеты из других игр в модах, на этом их требования к моддерам заканчиваются.
  9. Они работают на Unity, возможно чутка модифицированной плагинами. У меня претензий к графике в игре нет, мой поинт был в том, что сейчас делать красивые игры можно не только с бюджетами ААА игр. Это не камень в огород этой конкретно игры, а ремарка к неправильному принципу оценки игр "нельзя сравнивать А и Б".
  10. Легко. Сейчас сделать достойную графику стоит не так дорого благодаря доступности движков. UE4 из коробки выдает потрясающий графон.
  11. Весной точно игру ждать не стоит, точнее пока сказать не могу. Работа над стелсом еще идет, можешь найти/повторить предложения? Человек, ответственный за стелс просит посмотреть. p.s. промазал и жмякнул на минус в репутации вместо плюса. =( Отменить дизлайк можно?
  12. Графику подтянули - да. На релизе консоли не запланированы. Пока что это вся инфа. =) Игра сильно изменилась за это время. Если есть какие-то вопросы по игре - спрашивайте, на что смогу - отвечу.
  13. Потому что у БВ хорошие условия труда? Сайт никоим образом не говорит о качестве выпускаемых компанией продуктов, только об атмосфере, царящей внутри студии. В геймдеве тоже люди работают, они хотят получать достойную зарплату, продвигаться по карьерной лестнице, хотят, чтобы их идеи рассматривались и воплощались в жизнь и т.п. Вот об этом всём сайт, а не о том, что CD ProjectRED выпустили клевое DLC.
  14. Silvio

    Обсуждение The Witcher 3

    Better Combat Enhanced - кто-нибудь пробовал этот мод?
×