Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

smartmonkey

Супермодераторы
  • Публикаций

    3 946
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 431 Герой

Информация о smartmonkey

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Посетители профиля

18 788 просмотров профиля
  1. Третью часть, если правильно помню, они ОЧЕНЬ быстро сделали. Думаю, помимо сжатых сроков и различных проблем, игру подкосил и уход ответственного за анимацию. Над ME 2 работал ведь кто-то там, кто потом ушёл работать над Uncharted. В итоге ME 3 даже после полировки выглядит как созданная наспех игра, им бы ещё год на разработку, получилось бы достойное завершение трилогии, которое качеством не уступало бы сиквелу. Да и чувствуется, что Хадсон уже не контролировал весь процесс, а обдумывал Anthem. Но игру всё-равно люблю.
  2. smartmonkey

    Fallout 76

    Как музыка Fallout - фигня, да. Но в целом саундтрек не так уж и плох, ухо не режет. Хотя одна из композиций напоминает одну из мелодий Нью-Вегаса.
  3. Выглядит интересно, но, как мне кажется, разработка ещё на лет пять-десять затянется.
  4. Его всё чаще и чаще приглашают сниматься в кино, последнее время стал достаточно популярен. На длительные съёмки в сериале могло уже не остаться времени.
  5. Ну и отлично! А то было опасение, что он завяжет с сериалами после "Нарко". Актёр отличный.
  6. Вот те раз. А ещё удивлялся, почему Спектор в Epic Mickey ушёл неожиданно. А оказывается, что он делал годноту, а EA, как всегда, решили всё это дело отменить.
  7. Не могу сказать, что прям лучше. Но в DA II есть действительно крутые треки, которые передают настроение.
  8. А варианта, что он не в состоянии больше написать что-то дельное, нет? В Нуменере музыки преступно мало, да и ничего действительно запоминающегося я там не услышал. в W2 такая же фигня. Он не написал что-то новое, уникальное, а просто сделал пару-тройку вариаций для ностальгирующих. В итоге возникает впечатление, что музыка из W2 и TN - это не попавшие в официальных саундрек PT и Fallout, треки. Да, всегда есть вероятность, что это из-за проблем во время разработки, кривого управления, когда Морган даже не понимал, что из себя будет представлять Нуменера, а его попросили просто сделать что-то для ностальгирующих по PT. Но в любом случае, веры в него сейчас маловато. P.S. Его старые работы обожаю.
  9. Справедливости ради, сам Fallout 4 на 60% такой. Какие-то квесты есть лишь в центре карты и в парочке мест, вроде Салема. Всё остальное - зачистка поселений от рейдеров и создание поселений с мёртвыми NPC без диалогов. Видимо, нужно приглашать стримить тех, кому это дело зашло в четвёрке. А приглашают, видимо, лишь тех, кто выбил все ачивки в New Vegas.
  10. smartmonkey

    Call of Cthulhu

    Дата выхода: 2018 Жанр: Adventure, Detective, RPG, Survival horror, 1st Person, 3D Разработчик: Cyanide Studio Издатель: Focus Home Interactive Call of Cthulhu – это детектив с элементами психологического триллера, официальная игровая адаптация одноименной настольной ролевой системы компании Chaosium. Рассказы о владыке миров Ктулху, созданные писателем Говардом Лафкрафтом, со временем превратились в одну из самых проработанных и известных вселенных в современной литературе, отправной точкой которой выступило произведение «Зов Ктулху». Игра Call of Cthulhu предложит вам отправиться на мрачный остров Темноводье в компании с Эдвардом Пирсом, ветераном войны и частным сыщиком из Бостона начала ХХ века. Ваша задача – узнать всю правду о таинственной гибели знаменитой художницы Сары Хокингс, неожиданно со всей семьей перебравшейся на Темноводье. Игра Call of Cthulhu выполнена в лучших традициях произведений Лафкрафта. Это жуткая и чрезвычайно атмосферная история, в которой заурядное, на первый взгляд, расследование заводит все глубже и глубже в мрачные тоннели ужаса, медленно раскрывая намного более глубокие и опасные тайны, погребенные в недрах загадочного острова. Год 1924-й. Частный детектив Эдвард Пирс расследует трагическую гибель семьи Хокинсов в их импозантном особняке на расположенном неподалеку от Бостона уединенном острове Даркуотер. Погрузитесь в охваченный безумием мир Старших Богов в игре Call of Cthulhu, действия которой разворачиваются в культовой вселенной произведений Говарда Лавкрафта. Ваш разум будет балансировать на грани безумия, а рассудок ожидают постоянные сомнения в реальности происходящего. Настоящая детективная ролевая игра во вселенной Говарда Лафкрафта, воплощенная на базе технологии Unreal Engine 4, предлагает вам взять в свои руки судьбу Эдварда Пирса и попытаться раскрыть загадочное убийство, сохранив рассудок и жизнь. Приготовьтесь не верить собственным глазам и ушам. Вас поглотит безумие. На проклятом острове вам предстоит столкнуться с истинным кошмаром. Сочетайте способности героя с уникальной игровой механикой, отражающей уровень здравомыслия или сумасшествия героя, и постарайтесь добраться до истины. Привлекайте на свою сторону других детективов и отправляйте их на задания по всему острову. Ваше расследование не будет простым, а глубокие, разветвленные диалоги и нелегкие решения станут основой сюжета и повлияют на ваши отношения с соратниками.
  11. smartmonkey

    В пасти безумия. Рецензия на Call of Cthulhu

    Да вряд-ли они всю игру с нуля делали. В том числе и сценарий писали. Скорее всего получили наработки, иначе бы ещё затянулось на ннцать лет, если учесть, что Frogwares не так давно за новый проект взялись и он всё ещё сырой.
  12. smartmonkey

    В пасти безумия. Рецензия на Call of Cthulhu

    Ну, как-бы они эту игру изначально и делали, а потом, видать, ничего у них не получалось и её отдали другой команде. Сценарий то явно писали украинцы. У Cyanide отличные сценаристы, без шуток. Если сравнивать с какими Spiders или теми людьми, кто писал MEA, так небо и земля.
  13. smartmonkey

    В пасти безумия. Рецензия на Call of Cthulhu

    А я поиграю, пожалуй. Консоли у меня нет, RDR II проходит мимо, а интересных релизов сейчас и нет. Да и озвучка ГГ мне нравится, ибо тот же актёр, что озвучивал главного героя в Vampyr.
  14. Я сомневаюсь, что Тодд вообще над Fallout 76 работал. Скорее всего в обязательном порядке припахали к маркетингу и сделали лицом игры. Делают то игру другие люди, движок в основе другой, взяли просто всякую фигню и заготовки у команды Тодда. Cуть в том, что TESO делала совершенно иная команда, там вообще Беседка не участвовала в работе. Результат превзошёл все ожидания и, как мне кажется, игра в плане контента уже намного круче, чем любая сингл часть TES. Разработчики подошли ответственно и видно, что они любят вселенную TES. При всех косяках Fallout 3-4 Тодда, их отношение к данному миру понять можно. Дважды нам пытались загнать типа серьёзную историю про сына-отца, отца-сына, драму и всякое такое. А здесь вот в Fallout 76 откровенный цирк. Я думаю, что всё они прекрасно знают и понимают. Из Fallout можно сделать MMORPG на манер TESO. Вариаций хватает. Но это ОЧЕНЬ дорого и займёт много времени. А тупой выживач в сеттинге Fallout, да без нормальных квестов/сюжета/NPC и всего такого - вполне. Видно же, что они и не заморачивались особо. Нарисовали новых локаций, а всё остальное выдрали из Fallout 4. Потому я думаю, что этот проект навязали бизнесмены-издатели, а не креативный гений Тодда. Вся проблема в том, что мы знать не знаем про внутреннюю кухню Беседки и издательства. Почему-то скандалы, слухи и различные утечки проходят мимо. Да, была какая-то инфа про проблемы у дочерних студий, вроде разработчиков Prey/Dishonored, отмену проектов, большое количество вазелина и последующие мульти-кооперативные проекты и минимум классических сингл игр в перспективе. Но инфы преступно мало, потому сложно сказать, кто и как нагнул старину Тодда, что он согласился продвигать Fallout 76 и не послал их в задницу. Даже на E3 у него на лице написано было, что ему куда интереснее говорить про своего нового "ребёнка" Starfield, а не этот мусор. При всех косяках Тодда, он вряд-ли особо рад этому цирку. Потом будет очень сложно вернуть доверие к серии, которое уже и так просрали. Хотя, кого я обманываю? Всё-равно будут покупать как горячие пирожки. Да, @Albatross?
  15. Ад какой, итить. У меня есть подозрение, что Беседка и Тодд сами не особо рады Fallout 76 и его проталкивает издатель, учитывая возможность поднять бабла, ибо подобные игры пока большинству ещё не приелись. Тут же реально видно по такому маркетингу, что издателю плевать на поклонников сингл Fallout. Наплевательское отношение и какой-то цирк. И это после уважительного отношения к сингл частям TES в TESO. Где действительно постарались на совесть и отлично перенесли мир, приправив всё это дело классными квестами и сюжетом, который на пять голов выше того, что пишут "сценаристы" Тодда.
×