Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

El Jerbo

Пользователи
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Чужак

Информация о El Jerbo

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

1 124 просмотра профиля
  1. У меня тоже появилось ближе к концу ощущение провисания повествования,но мне кажется это вполне обосновано и ощущается просто на контрасте. После первой главы динамика сюжета и временные рамки жестко держат за филейную часть(ну не критично прямо, но мне на развитие королевства и исследование всех побочных локаций времени не хватало), а вот на главе пятой локаций для изучения остаётся все меньше, приходит понимание что у каждой главы есть общий сценарий и время используешь эффективно. Ну и разработчики очевидно оставили под конец основной сюжетки задел времени для подтягивания хвостов. Мне лично весь геймплей сломал Дом на краю времени. Основной персонаж у меня был инквизитор заточенный в социалку, в системе слоёв я полностью так и не разобрался, как выяснилось уже после прохождения. По итогу большую часть Дома я проходил мучительно и долго, зачищая каждый уголок в поисках хоть кого-нибудь не агрессивного.
  2. Це не баг, це фича. А вот и вышел патч, внезапно. Все известные баги поправили, условия выживания спутников упростили. Игра становится все казуальней, успейте на остатки хардкора! :о)
  3. El Jerbo

    Компаньоны и ваша партия

    Спасибо нимфе, манипуляции и немного иллюзий. Я сам был в шоке, но это не баг, наш херувимчик позже посыпает голову пеплом и признает символы веры на трупе. Правда как так вышло и что она тут делала остаётся загадкой. Вероятно есть скрытые тригеры для определения победителя в этом противостоянии, упоминается что он оказался сильнее духом, потому и выжил.
  4. El Jerbo

    The Elder Scrolls Online

    Скилпоинтов хватит с головой, хотя пособирать скайшарды и попроходить квесты ради них безусловно придётся. С точки зрения востребованности на рынке: 1. Расходники нужны всегда, на счет прибыльности не подскажу, но я сам не раз покупал расходники, хотя крафтер вроде бы у самого есть. Чаще это быстрее и проще. Многие вообще крафтом расходников не заморачиваются и покупают готовую еду\банки. 2. Шмотки вроде продают крафтовые конечно, но мне кажется в любой гильдии есть крафтеры которые за твои ресурсы скрафтят тебе требуемые шмотки. Так что такое. 3. Мебель и крафтовые заказы. В игре есть дома, и вот именно на обстановку дома уходят огромные суммы, а вовсе не на эти все палки-махалки. Продавать популярные предметы мебели(типа книжных шкафов как в заводном городе) бывает очень выгодно, но мода переменчива, а рецепты надо ещё найти. Ну и крафтовые заказы. Заказ на определенную шмотку, конкретного стиля и качества. За них дают ваучеры, за которые приобретаются крафтерские шмотки или готовые вещи. Нужен алхимическая станция домой? Покупайте за ваучеры, если сможете накрафтить заказов, или за голду у тех кто накрафтил и перепродаёт. В общем крафт в эндгейме жив, пускай с сильным уклоном на мебель, местами даже слишком в эндгейме. Пока изучишь все трейты и кучу мотивов уже неизбежно эндгейм давно :о)
  5. El Jerbo

    Компаньоны и ваша партия

    Сердца у тебя нет! Он же искренне старается стать настоящим героем и пример для подражания у него один. Вот даже мирно постарался конфликт решить, угадайте где хаотично злой гоблин мог этому научиться? Да и фразы вставляемые в диалогах на порядок сочнее остальных спутников, дворф разве что сравнится. Джейтал у меня тоже полностью по доброму пути пошла, ага. Вот такой вот поворот.
  6. У всех так пишет, я до финала ждал :о) И что характерно, там персонаж этого квеста таки появляется с благодарностью за помощь, но це баг, должна быть ещё одна встреча с окончательным выбором стороны конфликта, но не срабатывает триггер. И да, это не совсем спойлер, предупреждение, меня вот этот забагованый квест навел на мысль что после штурма логова Нирисы игра продолжится в стандартном режиме. Так вот - это не так, после входа в портал все квесты автоматически становятся провалены и хотя до конца игры ещё далеко больше возможности увеличить стат королевства, убить какого-нибудь лича, или вступить на Путь Героев вам не дадут, обратной дороги нет.
  7. Да, квест багнут, известная проблема. Дриада эта на самом деле появляется, но во время прошлого квеста с этой локой, агрессивная. Ну и умирает, в связи с чем не имеет физической возможности явиться уже на свой квест :о) Есть ещё один забагованый квест из 5 главы, с расследованием инквизитора. Больше бросающихся в глаза багов вроде нет. Патч они следующий обещали к концу месяца. Играть вполне можно уже сейчас, но патч лучше дождаться, тут же ещё длц на подходе вот вот, его наверняка тоже фиксить будут хотя-бы минимально.
  8. El Jerbo

    Компаньоны и ваша партия

    У Валери я так понимаю ещё в первой главе есть возможность навешать на уши комплиментов, главное не дать случайно заднюю, лауфул к таким выкрутасам не приучена. Ну и кемпить не на карте мира, а в локациях, выслушивая истории. Подтверждаю, можно, сам романсил. Хотя вот честно, после событий предпоследней главы желание было её только прирезать. Но желание получить ачивку пересилило роллплей, успокаиваю себя планами на кровавую месть во время второго прохождения.
  9. Мне вот просто не нравятся резкие изменения картинки, для того чтобы не терять ощущения точки в пространстве и глубины картинки мне необходимы стабильные ориентиры. Типа вон той горы на горизонте, которая там и останется если я вздумаю повертеть головой. А вот это вот всё "много-маленьких-домиков-взрывы-и-все-вертится-вертится-вертится" от первого лица напрочь их лишает. Так что предпочитаю игры от третьего лица, а лучше так вообще изометрию, да чтоб камерой не крутить. Но это сугубо индивидуальное восприятие псевдо-объемного изображения на плоском экране.
  10. Я сейчас конечно выдам абсолютно не нужное занудство по поводу капюшона, но все же.. 1. Это может быть не полноценный шлем, а маска. 2. Капюшон может выполнять узкоспециальную защитную функцию. От огнеупорности, до нитей из редкоземельных металлов, которые не могут проткнуть хоботки болотной разновидности сняферов(не встречающихся за пределами данного болота), ведь всем известно что сняферы кусают исключительно в затылок и пробивают шлема насквозь. 3. Капюшон по прежнему дает больший бонус к скрытности чем шлем, особенно с общей тягой местных технологий к блестяшкам.
  11. Скорее там локации обширней сами по себе. Ну и спецэффекты у заклинаний поразвесистей с ростом уровней. Моды легко исключить загрузкой без них.
  12. 6 Главу закончил, заметных бага два, оба на сайдквестах. Конечно теперь то уж проще дождаться как минимум одного длц что бы начинать играть, но в целом не так страшен черт.
  13. Я конечно о проекте ничего не знаю, но сам жанр ARPG вполне предполагает и такое развитие. И хочется верить что это диабло 4 которое мы все таки заслужили.
×