Перейти к содержанию

Autolyk

Пользователи
  • Публикаций

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 Бродяга

Информация о Autolyk

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

1 349 просмотров профиля
  1. Autolyk

    Состоялся релиз Outward

    По геймплею немного похоже, но гораздо слабее любого из Risen-ов...
  2. Ладно, согласен что в новой игре было бы сложно придумать, куда качать ГГ дальше. Но дополнениями-то могли концовку хотя бы полдесятком часов геймплея закрыть, но нееет, они выпускают довольно дорогие, примитивные и слабо связанные с основной игрой дополнения. Успех портит людей, а абсолютный успех портит абсолютно...
  3. А с каких пор BG стала пошаговой? Да и пример Pathfinder-а показывает, что можно сделать ролевую систему с активной паузой лучше, чем в ПоЕ.
  4. Тут пропущено слово - "никакого гринда статов (персонажа)" и лишнее слово "автоматически". Похоже, написавшие это разработчики не в теме, что такое гринд в экшн-РПГ Видимо, они имели в виду, что не будет всякого мета-гейминга в виде min-maxing build-ов персонажей с зашкаливающим интеллектом и выносливостью 1, а будет только получение новых заклинаний и способностей.
  5. И что все так фанатеют от боевки новой XCOM, даешь боевку Silent Storm!
  6. А если ни одного из этих дополнений не пробовал, голосовать за...?
  7. Это точно. Я не слишком далеко зашел, но пока что все бои - или поддавалки с невероятным превосходством игрока, или головоломки из 1 раунда. Исследование карты однообразное, строительство колоды какое-то упрощенно-унылое. Из плюсов пока что только интересные персонажи.
  8. Какое отношение имеет падение курса акций к проблемам для нас? Если мы конечно геймеры, а не трейдеры, играющие на повышение. Курс даже на оперативную деятельность компании никак не влияет, оторванный от фирмы инструмент спекуляции.
  9. Autolyk

    Первые оценки Pathfinder: Kingmaker

    Игрушка действительно неоднозначная, я бы поставил 9 за саму игру и 3 за техническое исполнение. Но если у первой оценки шанс измениться нулевой, то вторую разрабы вполне могут подтянуть. Что радует, за мое достаточно долгое прохождение игры критических для основного сюжета багов не встретилось (пока что ). А вот загрузки чем дальше, тем дольше...
  10. Угу, а рядом разместить фото собаки хромой на три лапы, с оторванным ухом и хвостом, символизирующей Original Sin 2 - Definitive Edition Сначала доделай свое кривое переиздание, а после берись за новую игру, Свен!
  11. В основном на нормальной сложности драки сбалансированные, но пара явных перекосов есть. Король троллей выносит мою напившуюся зелий и оббафенную партию 6 уровня за 5-6 раундов - наносит по 2 удара за раунд, 90% попаданий, в с среднем 35 урона за удар.
  12. Написано, что у Серафена романа нет. А между тем в диалоге с этим мелким синим мохнатым у моего персонажа мужского рода в диалоге была реплика с меткой "флиртовать" (нажимать побоялся )
  13. Установленная игра занимает 40 (сорок) гигабайт Что-то мне подсказывает, что если бы они использовали вместо пререндеренных картинок нормальное 3Д, она бы конечно требовала более-менее приличную видеокарту, но и весила бы раз в 5 меньше.
  14. Если говорить об инвентаре и вещизме, по-моему в этом чуть ли не идеальны Санитары подземелий. Разновидностей предметов не слишком много, у каждой свое название, индивидуальность, особенности применения, никаких "кожаная броня бойца огнеупорная +1". Насчет разделения брони на элементы: в играх с проработанными предметами это еще и способ повысить интерес к луту. Не один раз найти броню Х, надеть и забыть, а найти сначала улучшенный бронник, потом кольчугу и т.д.
  15. А я знаю еще более любопытный пример игры с вероятностью - последние игры серии King's Bounty. Там вероятность просчитывается по случайно генерируемым числам, но! в каждом сражении первое случайное число генерируется по сиду, подсчитываемому по составу армии героя, его снаряжению и прокачке, а последующие основываются на первом числе и действиях игрока. Так что если начинать одну и ту же битву после загрузки сохранения, не трогая инвентарь и расстановку армии, и действовать юнитами так же, как в прошлый раз, будут выпадать те же самые вероятности. Таким образом, выигрыш в особо сложной битве заключался не столько в повторных загрузках, сколько был похож на движение в лабиринте - игрок запоминал, что происходило в более успешные прошлые попытки, и пытался делать так же до переломного момента. А если особо не везло, можно было поменять местами пару юнитов или изменить снаряжение, и этим поменять все вероятности в бою.
×