Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Crociato

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Чужак

Информация о Crociato

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 20.09.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    нет
  1. Crociato

    Обновлённый форум RPGNuke

    Хорошая тема.
  2. Да ладно вам, очевидно, что Обсидиан интересует Мыло только из-за возможности прилепить шильдик с их именем к своей игре, так как у Обсидиан нет опыта работы с такого рода жанром игр и этим движком, поэтому качество конечного продукта сомнительно. Может они только номинально её делают, а основные работы отданы на аутсортинг каким-нибудь индусам. Другое дело, что так можно подмочить репутацию, но если финансовая ситуация нелучшая, то это оправдано.
  3. Список новостей однозначно нужен. Желательно, чтобы он был вертикальным с левой стороны, а не горизонтальным, как было раньше. Так поместится больше новостей.
  4. Ну, перечисли тогда игры ААА-класса, получившие меньше шестерки. И в моём понимании "провальная игра" еще не самый низ. Меньше 6-ти баллов у крупных изданий обычно получают малобюджетные выкидыши игровой индустрии, но они не всегда удостаиваются чести получить обзор. Но опять же повторюсь, что делать какие-то выводы о справедливости оценки невозможно пока не появится еще хотя бы одна рецензия. Всё относительно. Вполне может быть, что 6.5 - это очень неплохая оценка. Может автор своей любимой PS:T поставил бы всего лишь 8.5 - 9. И тут еще важно в каком плане игру оценивали, очевидно, что Ведьмак2 как РПГ намного слабее Ведьмака2 как просто игра без учета жанровой принадлежности. Согласен, но опять же игра сама по себе очень хороша. Зато в отличии от оценки мы можем критиковать само содержание рецензии. Некоторые пункты которой выглядят совсем уж откровенными придирками. Будь то претензии к масштабности, которая якобы должна присутствовать исходя из подзаголовка (?) и пролога(?). Да и площадь игрового мира никак не меньше, чем в оригинале, это к слову о «больше, выше, сильнее». Почему автор называет город из первой главы деревней? Для сравнения деревни были в первом Ведьмаке в первой и четвертых главах. Этот упрек: "Где бы ни появился наш ведьмак, всегда найдется веский повод применить его профессиональные навыки. Вот только выглядит это чересчур сильно притянутым за уши", для видеоигры тоже излишен. Тут хотя бы это оправдано профессией ГГ, а не предназначением, избранностью, как в других играх (не только РПГ). Нелинейность ставится игре в упрек, хотя где еще можно встретить практически разные вторые половины игры в зависимости от выбора игрока? "Отдельным пунктом стоит отметить тот факт, что сценаристы не щадят персонажей оригинальной книжной серии Анджея Сапковского, убивая их одного за другим." Например? Кроме Фольтеста. И стоит понимать, что сценаристы используют именно тех книжных персонажей, которые им нужны. "Как бы ни хотел игрок выразить даме [Трисс] свою привязанность, сделать это не удастся." Не совсем правда.
  5. Во многом согласен, но некоторые пункты выглядят совсем уж откровенными придирками. И 6.5 это оценка игры сугубо по критериям КРПГ? Или вообще как игры? И мне не понятен выбор такой градации, при всех недостатках Ведьмак 2 - одна из лучших игр. Обычно крупные игровые издания ставят шестерки явно провальным играм. Но поскольку это первая рецензия про справедливость оценки рассуждать пока невозможно. Если МЕ3 получит не больше 5, DA2 - не больше 3, а какая-нибудь Аркания - единицу, то я соглашусь.
  6. Кому это дерьмо нужно? (4)
  7. Мне тоже хотелось бы продолжения. Но откровения бывшего сотрудника врядли увеличивают шансы на это. В отличии от желания Уркхарта и Эвеллона, которые как-то выражали заинтересованность в работе над второй частью при условии поддержки издателя.
  8. По слухам THQ осталось жить еще около полугода. Интересно как возможный крах издателя отразится на этом интереснейшем проекте. Кстати, права на эту торговую марку у кого? У Мэтта и Трея или у THQ?
  9. Это скорее желание не дать нажиться на своей интеллектуальной собственности третьим лицам.
  10. А что не так с уже имеющейся концовкой?
  11. Таки не зря ЕА недавно получила "почетную" награду "Золотая какашка".
  12. И в чём он заключается, этот "прорыв"? Отыграл уже часов 5 - пока всё то же самое, но в худшем тех. исполнении.
  13. Делать взаимозависимыми второстепенные навыки по отношения к друг другу может и не стоит. А вот вместо Эн. оружия внести дополнительный модификатор (например: Науку), как это сделали с навыком Тяжелого оружия, который убрали, но добавили модификатор Силы. Я бы еще добавил бы для дальнебойного оружия модификатор Восприятие. Т. е. если какая-то лазерная пушка требует для нормального обращения навык Наука 50, а у вас меньше, то получайте штраф к урону, перезарядке и т.п. Если что-то резать, то надо это делать с умом.
  14. Обоснуй. Ты ничего не понимаешь. Это РПГ, а не симулятор. Если даже геймплейно различий нет, то ИРЛ эта разница существует. Мастер владения катаной в реальности ножом драться вряд ли сможет. Т.е. различия существуют, но только в мире (сеттинге) игры, и это должно быть отражено в ролевой системе.
×