Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Пойду пацанам расскажу, что Fallout, Fallout 2, Fallout New Vegas, Wastlandes 2, The Outer Worlds и Vampire the Masquerade: Bloodlines - неполноценные РПГ. Р.S.: Простите, забыл к списку добавить Shadowrun и Alpha Protocol.
  2. 3 балла
    Кстати, у Геральта тоже есть ипостаси. 1. Расчётливый-монеты бросай и отваливай-ведьмак. 2. Саркастический-always the same old shit-ведьмак. 3. Добрый-разрешите попу вам подотру-ведьмак. 4. Нейтральный-лучше займусь чародейками, чем вашей фигнёй-ведьмак.
  3. 2 балла
    На релизе посмотрим, но я как бы и не жду ролевой игры от Cyberpunk, хочется надеяться, что получится экшен с элементами РПГ и, очень надеюсь, хорошо прописанными историями. А если вдруг окажется, что CD Project Red смогли в РПГ, то я буду очень приятно удивлен. В конце концов, не жанр определяет хорошая игра или нет, а то насколько в неё приятно играть.
  4. 2 балла
    Опубликовали запись всего шоу с русскими субтитрами, если кому надо. В три раза больше вариантов, чем в Ведьмаке - прогресс налицо. К третьей трилогии будет шесть. К четвёртой они начнут делать RTwP-ролевухи и финансироваться через Kickstarter.
  5. 1 балл
    То есть, если в условном Скайриме нужно 60 часов бить скелетов мечом, то это полноценная РПГ, а если в этих скелетов стрелять из автомата, то это сразу нечто неполнноценное?)
  6. 1 балл
    Насчет The Outer Worlds моё мнение иное, но это моё мнение Но слабая боёвка от первого лица - это не показатель полноценности РПГ, это лишь показатель того, что или у разработчика было мало опыта в данном аспекте, или этот аспект был не в приоритете, или и то и другое.
  7. 1 балл
    Меня очень огорчает их манера подачи нарезкой, а не монолитным куском игропроцесса, а также то, что "вариативность рпг" до сих пор рассказывают на примере 1 миссии, которая вариативна на уровне иммерсив-симов, а не рпг.( Анимации могут посоперничать с VtMB2, и это не комплимент ни одной из них.
  8. 1 балл
    Удачи, бро. Как закончишь со всеми - напиши стратегический гайд по каждому из них. От чела с твоей стратегией - будет интересно.
  9. 1 балл
    Прошел игру Ищу третью концовку Жалко самурая
  10. 1 балл
  11. -1 балл
    Наконец добрался до второй части. Мне она показалась на голову выше первой во всем. Довели до ума боевую систему: убрали всратую выносливость, которая была не пришей кобыле хвост, завезли мультиклассы, можно играть в билды). Сюжет сложен и интересен, партийцы разные и общительные, фракции по-хорошему неоднозначны, контента, квестов и всяких сложных выборов море. А вот левелкап можно было и повыше сделать. Его я достиг где-то к середине игры. Благодаря опциональному скейлингу оно не особо напрягает, но никто б не умер, если б кап подняли на уровней 5. DLC относительно короткие (все три прошел часов за 15, но без опциональных аренных боев), но интересные. Даже второе аренное (зачем разработчики делают аренные DLC? Они кому-то нужны вообще?) т.к. завезли сюжета да и вообще воевать во второй части весело. В общем, я бы сказал, что ПоЕ и ПоЕ 2 полностью пошли по стопам Балдура. Неоднозначная первая часть с пустыми бесполезными локациями, невнятной боевкой и шикарная вторая с контентом, билдами, интересными боями и т.д. А, ну и во второй части есть романсы, и это хорошо. Жаль что с продажами не сложилось и продолжения не будет.
×