Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    У них показания плавающие, вон в интервью VG247 (соседняя новость) представитель студии прям настаивает, что в первую очередь у них RPG, а от шутера только элементы. А если так посудить, что словосочетание "action-adventure story" - это вообще характеристика сюжета и разворачивающихся в игре событий. Вот есть вестерн, а есть драма. Не каждый вестерн является драмой, но драма в сеттинге Дикого Запада не становится вестерном по жанру, при этом являясь им по концепции и сеттингу. "Непрощённый" с Клинтом Иствудом - драма в сеттинге вестерна. А "За пригоршню долларов" - обычный спагетти-вестерн. Так и тут, позиционирование жанра игры - RPG/Shooter, а в целом это "экшен-приключенческая история", одно другому не противоречит. А может быть они просто лепят то, что лучше для маркетинга в зависимости от контекста, зная, что твиттеры читают все подряд, а интервью на специализированных игровых сайтах - только хардкорные геймеры. В Twitter им проще транслировать такую обтекаемую версию, а хардкорную аудиторию убеждать, что у них там серьёзная RPG, всё как надо. А может быть у меня просто СПГС. Да никто же не придирается, он просто подметил. Некоторые люди беспокоятся, игра им не безразлична - это хорошо, что им не всё равно. Выйдет - все будем с удовольствием играть, и думать забудем о том, как там они в твиттере у себя про игру писали.
  2. 2 балла
    Есть же "поправка на ветер", отношение скорости полета пули к скорости движения цели и расстояния до нее, да и ТТХ самого оружия, включающие силу отдачи, например. Как наличие прицела нивелирует это все? В использовании любого инструмента или оружия важны навыки пользователя. Какая разница, фэнтези, не фэнтези?
  3. 2 балла
    Мне кажется, они просто не думали, что в игре про "пиу-пиу" из пистолетов кто-то будет особое внимание уделять холодному оружию. Я и сам был удивлён, что так много критики свалилось на тот отрывок геймплея с катаной.
  4. 1 балл
    Хорошо, давайте зайдем с другой стороны. Назовите РПГ с идеальной мили боевкой. С такими же требованиями, которые вы предъявляете к стрельбе. И чтобы это было, как вы говорите, "рпг-фехтование", "сильная как рпг" и с "сильным фехтованием". Давайте даже хард мод - я заберу ваш единственный вариант. Забудем, пожалуй, про Кингдом Кам Деливеранс.
  5. 1 балл
    В Uncharted 4 не совсем так. Разброс в шутерах обычно действует лишь в рамках внутреннего радиуса перекрестия, в большинстве игр перекрестие полностью сходится к средней точке, если ты просто не бежишь, а если присесть, то возможности промахнуться попросту нет - перекрестие плотно сводится в центре. В Uncharted же этот рандом постоянен, как ни приседай, а прицел всё равно будет значительно больше головы противника, там попросту нет возможность лепить хэдшоты всем направо и налево, даже если ты колофдьютер восьмидесятого левела - промахи случайны. Для того, чтобы указывать место попадания пули, внутри прицела есть специальная "бегающая" точка-индикатор, которая наглядно показывает, куда завёл пулю рандом. Я про это. Так о том и речь. Ты сказал, что в "экшеновой боёвке игрок ожидает что пуля будет лететь туда, куда он навёл прицел". Я привёл тебе пример успешного экшена, где это не так. И я говорю о том, что можно сочетать механику стрельбы из Uncharted 4 с системой прогрессии. Чем выше навык стрельбы, тем меньше размер прицела. Вышеописанная точка-индикатор уже работает как бросок кости, а диаметр прицела представляет собой, грубо говоря, сложность броска. Меньше диаметр - ниже сложность. Единственная проблема заключается в том, что тогда нужно будет цифры держать в рамках разумного. Ни о какой прокачке от 1 до 100 и речи быть не может - максимум от 1 до 5. В противном случае улучшение будет ничтожно малым и попросту убьёт удовольствие от системы развития.
  6. 1 балл
    Мы же, вроде, РПГ и около тут обсуждаем, причем тут экшен? В том же упоминаемом фоллыче (если я правильно понял, то речь о четвертом, иначе - при чем тут стрельба?) есть повреждение конечностей и криты. И механика стрельбы в нем не помогла сделать игру более ролевой (равно, как и не помешала, конечно). И, как по мне, на добротный шутер в открытом мире (как сказано выше), он тоже не тянет. Нюансы, о которых я говорю, могут быть отражены в ролевой системе: лучше умеешь, лучше стреляешь. Я лично не стрелял из огнестрельного оружия, тут я диванный эксперт, но стрелял из лука, арбалета, пневматики и метал ножи. Даже неподвижная мишень меня частенько побеждала, а если по движущейся, то ни дистанция, ни ветер особо и роли играть не будут :-) Даже стрельба из пневматики, хоть с оптикой, хоть без, требует сноровки.
  7. 1 балл
    В Uncharted 4 реализовали очень хорошо, пуля летит в очерченную прицелом область, но внутри этой области попадает в рандомную точку, так что иной раз с 20 метров не выходит сделать хэдшот - пуля просто у виска пролетает. И чем дальше ты стоишь, тем сложнее попасть. Вроде бы, никто не жаловался. Захотят - реализуют. В первом Mass Effect пытались ещё сделать - не вышло, отказались к следующей части. А лучше бы до ума довели.
  8. 1 балл
    Kangaxx, как же я с Вами не согласен: боёвка на мой взгляд стала хуже, т.к. поиздевались над пробитием брони, сами скиллы стали менее эффективны, а от усилений особо толку нет. Сюжет первой части и в подметки не годится, слишком просто и без какого-то конфликта или загадки. Квесты как раз простые и, как правило, однозначные, исключением, которое я для себя выделил стал только квест с вором фруктов для жертовприношения. Вот уж нет. Лучше уж совсем без романсов, чем их вписывать так, как это сделали Obsidian: 2 очка в положительную репутацию персонажа и он на ровном месте начинает "подкатывать яйца", причем написано это так вульгарно и неумело, что у меня просто нет слов. Соглашусь только с одним:
  9. 1 балл
    Меня очень огорчает их манера подачи нарезкой, а не монолитным куском игропроцесса, а также то, что "вариативность рпг" до сих пор рассказывают на примере 1 миссии, которая вариативна на уровне иммерсив-симов, а не рпг.( Анимации могут посоперничать с VtMB2, и это не комплимент ни одной из них.
  10. 1 балл
    Далеко не все DLC небольшие. Как минимум первые четыре просто огромные (Гильдия Воров, Тёмное Братство, Имперский Город и Орсиниум), каждое добавляет новую зону, длинную сюжетку и примерно столько же контента, сколько последние три аддона. Если не больше. Ветка навыков археологии в последнем аддоне? Пф, да кому она нужна. А обычное DLC про Гильдию Воров добавило воровские навыки с которыми можно и денег заработать и от назойливых стражников избавиться.
  11. 0 баллов
    То чувство, когда сделал предзаказ в 2019
×