Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    РПГ/не РПГ. Какая разница, главное чтобы игра была хорошая. "Тру РПГ" не собрала бы такого хайпа как Киберпанк и Ведьмак 3.
  2. 2 балла
    @Arawn Ватсон и читатель всё видят, но не делают выводов из увиденного. Дойл начинает раскладывать кусочки паззла перед наблюдателями с самого начала. Правда читатель, как и Ватсон, могут пропустить их, приняв за незначимые детали. Или забыть по ходу повествования. Но Шерлок такие детали не упускает. Автор помещает всех троих в равную позицию по отношению к загадке, выдавая одни и те же улики, описания, детали. Но только один из них в конце объединяет полученную информацию в непротиворечивую картину происходящего. Отчего читателю, как и Ватсону, остаётся только воскликнуть: -"Как же я этого сам не понял?!". Этот момент прекрасно иллюстрирует данный отрывок: Когда читатель и Ватсон понимают действие системы, в которой они находятся, то могут попытаться сами решить загадку, используя ранее полученную информацию (ровно такую же, которая есть у Холмса). Я хотел привести ещё отрывок в пример, но в результате пост разрастается до неприличных размеров. Разница в том, что обладая колоссальными знаниями в разных областях, Холмсу проще объединить казалось бы разрозненные элементы. Плюс, загадки завязаны на реалиях 19 века, которые сейчас либо непонятны, либо вовсе неизвестны. Соответственно, Холмс опять оказывается впереди читателя. Рекомендую к прочтению классический рассказ The Adventure of the Speckled Band, где в первой трети уже есть элементы разгадки, которые позже использует Холмс в своём объяснении. Читать лучше в оригинале, что бы из-за возможных косяков перевода не упустить всех нюансов.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Это не сложно - достаточно убрать предопределенное имя персонажа (ой). Со стороны менее ролевых игр, Ведьмака уже поджимают Tomb Raider и Doom 2016.
  5. 1 балл
    Теперь снова РПГ? То есть отмазы на форумах, что это "экшОн-адвенчура" больше не канают?
  6. 1 балл
    Учитывая скорость разработки, из-за инфляции игра дешевеет быстрее, чем они поднимают цену.
  7. 1 балл
    Думаю, имеет смысл начать за цыгана кочевника. В новом выпуске этот путь показан душевно. Акустические около-кантри переборы. Гораздо приятнее, чем невнятные завывания группы "Самурай". Посиделки у костра: Изгиб гитары жёлтой ты обнимешь нежно, Струна осколком эха пронзит тугую высь, Качнётся купол неба большой и звёздно-снежный, Как здорово что все мы здесь сегодня собрались. Но самый главный элемент — для кочевника Найт Сити такое же открытие, как и для игрока. Они находятся в равных условиях. Всё, что там будет происходить, персонажи, которых Ви будут встречать, будет новинкой для обоих. Это улучшит погружение. Потому что в случае двух других предысторий, у Ви уже есть свой опыт пребывания в городе, определённые знакомства. Говорилось, что это будет иметь значение по ходу сюжета. Игрок, соответственно, с этим знаком не будет. В Ведьмаке были случаи, когда встречаешь персонажа и он такой: - Оу, старина Геральт! А помнишь мы с тобой то-то и то-то, так-то и так-то? Геральт стоит, кивает с умным видом: - А то ж! Было дело, как сам? Понятно, это делалось для фанатов, вызубривших книги. Естественно, Геральт сложившийся персонаж, у которого была жизнь до старта игры. Конечно, иногда были варианты ухода в несознанку: - "Я вас не знаю, идите дальше". Но зачастую приходилось смотреть катсцену с мыслями: "Кто все эти люди, что здесь вообще происходит?". Подозреваю, подобные моменты будут встречаться чаще в случае предыстории корпората и уличной шпаны. Мне импонирует подход, когда в повествовании герой и наблюдатель (игрок, зритель, читатель) находятся в одной и той же позиции знания по отношению к происходящему. Например, как Шерлок Холмс делает выводы на тех же уликах, которые были доступны читателю. Только в игре разница между героем и наблюдателем истончается, так как последний управляет первым, частично становясь героем. Что и пытаются сделать Проджекты используя вид от первого лица. Игрок, как и кочевник, новичок в этом городе. Без связей, без опыта. Лучшее погружение.
×