Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.03.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Можно понять и простить, что оптимизацию не завезли. Настройки поскромнее выставил и играй себе. Но когда ты не можешь новую игру начать, чтобы пересоздать персонажа, а рядом маячит предложение сменить его внешность за 2$ в дополнение к уже уплаченным 70$ — это Эребор. Дальше что? Сохранения только за донат? Пермасмерть для тех, кто не купил Deluxe Edition?
  2. 7 баллов
    На мероприятии GDC 2024 руководитель Larian Studios Свен Винке заявил, что его компания не собирается выпускать дополнения для Baldur's Gate 3, равно как не планирует и разработку Baldur's Gate 4. Своё решение владелец Larian прокомментировал в социальных сетях, отметив, что видит в этом одни лишь преимущества. «Вопреки ожиданиям, я никогда не был более уверен в смене стратегии. Это правильное решение для Larian. Я понимаю, что будет много разочарованных, ведь люди полюбили наше творение, однако это была история с началом, серединой и концом, ей больше ничего не нужно». «Наша команда сильно увеличилась в ходе работы над Baldur’s Gate 3, и я полагаю, что вам понравится то, что этот рост означает для нашей следующей игры». В интервью изданию IGN разработчик также отметил, что следующей игрой Larian Studios не будет Divinity: Original Sin 3. Судя по всему, команда работает над новой франшизой. Ранее Свен заявлял, что раздумывает о выпуске DLC для Baldur's Gate 3, однако не хочет связываться с высокоуровневым контентом Dungeons & Dragons, в рамках которого персонажи получают силы, сравнимые с божественными.
  3. 6 баллов
  4. 6 баллов
    Подозреваю, что у Свена с ними какой-то конфликт, поэтому планы изменились, а не просто по воле сердца и идейным убеждениям. Сам Свен в интервью IGN говорит, что они уже работали над DLC, плюс и намеки оставляли. А теперь категорически не будут работать с IP правообладателя. Ещё и недавние новости-слухи, про то, что Свен как-то участвует в делах по продажи активов Dungeons & Dragons, но ему не хватает денег. В общем, почему-то кажется, что здесь произошло что-то cвязанное с жадностью правообладателя, нечисто тут что-то. Свен уж больно категорично мосты рубит, что даже классического финального издания можно не ждать. Я об этом сейчас думал, что если бы Свен дал свой движок, инструментарий и все технологии на которых сделали BG3, то это ускорило бы разработку любых других игр во вселенной. А если ничего этого нет, то нужно всё с нуля делать другой команде, а это сейчас вряд ли кто-то вывезет, Свен две игры к этому шёл.
  5. 6 баллов
    Писали, что там невероятный ИИ компаньонов. Может, секрет алгоритма в том, что там сидит реальный человек. Новая игра за 2$ - бронируем вакантного китайца на сессию и за последующие внутриигровые транзакции складывается их зп. Мы платим за индивидуальный подход к каждому игроку.
  6. 5 баллов
    Релиз обласканной критиками Action-RPG Dragon’s Dogma II состоялся в ночь с 21 на 22 марта, однако радостное для фанатов событие омрачилось техническим состоянием PC-версии. В Steam у творения Хидеаки Ицуно и его команды свыше 5,5 тысяч пользовательских отзывов, и большая их часть носит негативный характер. Пользователи критикуют не только серьёзные проблемы с оптимизацией и невозможность комфортно играть даже на передовом «железе», но и вылеты. Кроме того, в релизной версии Dragon’s Dogma II неожиданно появились микротранзакции, которых не было в ревью-копиях, отправленных журналистам до релиза. Издатель предлагает покупать за отдельную плату не только вещи, но и игровые возможности, включая воскрешение павшего героя, телепортацию и даже изменение внешности созданного персонажа. При этом пользователи, пожелавшие создать нового героя, столкнулись с невозможностью начать новую игру. Несмотря на многочисленные проблемы, Dragon’s Dogma II вызвала заметный ажиотаж — пиковый онлайн в день релиза составил 184 тысячи одновременно играющих пользователей.
  7. 5 баллов
    В процессе прохождения и гиперфиксации терзали грустные мысли, что не хочется, чтобы история заканчивалась. Через 3-4 месяца пробежалась быстренько по добавленному эпилогу, но уже вырванная из атмосферы, поэтому не прониклась. А когда эмоциональный шлейф полностью развеялся, я осознала, что... мне всё-таки не нравится FR/ДНД. Я принимаю эту историю такой, какая есть. Поэтому, я очень рада, что они будут пилить игру по другой вселенной и без жестких рамок на фантазию.
  8. 5 баллов
    Получается завязывают с Ривеллоном? Жаль, надеялась на развитие истории. Но и новую франшизу от любимых разрабов буду ждать с интересом. Кто знает, может Свен сменит доспехи на цилиндр и гогглы или скафандр!
  9. 5 баллов
    В интервью изданию GamesRadar+ руководитель видеоигрового направления корпорации Hasbro Дэн Эюб рассказал, что компания в восторге от достижений Baldur’s Gate 3 и планирует соответствовать высокому уровню качества, который задала студия Larian. «Мы очень впечатлены реакцией на Baldur’s Gate 3. Мне кажется, это доказывает, что люди действительно хотят видеть хорошие игры по Dungeons & Dragons. И мы собираемся им их дать». Эюб считает, что наиважнейшим критерием успеха является время — разработчиков нельзя торопить. «У высококачественных игр по D&D есть аудитория. Но важно дать [авторам] время сделать всё правильно. Larian относилась к Baldur’s Gate 3 очень серьёзно, усердно над ней трудилась. В случае с проектами наших внутренних студий мы задействуем тот же подход. У них будет продолжительный цикл разработки, мы выделим необходимое время, чтобы сделать всё как надо». Дэн также отметил, что на поздних стадиях разработки находится некая игра, которая ему очень нравится. «Наша студия в Монреале работает над очень, очень круто игрой по D&D. Надеюсь, что совсем скоро мы начнём о ней рассказывать. Речь, вероятно, идёт об Invoke Studios — переродившейся Tuque Games, выпустившей провальную Dungeons & Dragons: Dark Alliance. В 2022 году студию радикально преобразили, сменив вывеску и наняв новое руководство. Кроме того, для разработки новой игры было принято решение расширить штат с 80 до 200 человек. Дэн также отметил, что внутренние студии издательства Wizards of the Coast, входящего в состав Hasbro, создавались очень обстоятельно, а персонал подбирался под конкретные проекты. «Мы очень старательно и целеустремлённо подходили к формированию студий, все они были созданы для работы над определённым типом игр». Так, например, в разработке у студии Archetype Entertainment находится научно-фантастическая Action-RPG Exodus — проект возглавляет ветеран BioWare Джеймс Олен, а за историю, персонажей и вселенную игры отвечает сценарист двух первых частей Mass Effect Дрю Карпишин. Кроме того, в 2022 году Wizards of the Coast открыла студию Skeleton Key, поставив во главе ещё одного выходца из BioWare — бывшего продюсера серии Dragon Age Кристиана Дэйли. В отличие от Archetype, его команда занимается видеоигрой, в основе которой лежит система D&D.
  10. 4 балла
    Ну тогда дело осталось за малым - найти разработчика, который способен сделать правильную BG4, не то что эти ваши Ларианы... Я слышал, там Chinese Room скоро освободится
  11. 4 балла
    Не шедевр, но играбельно. Тот же призрак Цусимы на порядок качественнее сделан, как в целом, так и разбирая отдельные составляющие типа графики, аудиосопровождения, повествования и т.п. Есть свои занятные фишки типа формирования системы отношений с "сопартийцами" (привет, bioware!), которых можно брать на определенные задания. Сами персонажи занятные. Есть странные графические артефакты и проблемы с тенями/водой на пресете качества, также дальность отрисовки иногда подкидывает флешбеки уровня релизной kingdom come deliverence Щупал не слишком долго, но в целом пока впечатления скорее положительные, хотя не стал бы однозначно всем рекомендовать.
  12. 4 балла
    Думаю, дело не в стойкости убеждений. Винке намекал, что не прочь. Как же достало ваше нытьё и старческое кряхтенье. А давайте-ка посмотрим правде в глаза. Несмотря на то, что я могу выкатить целую простыню недостатков БГ3 и моментов где можно было сделать круче, это великая игра, и лучшее продолжение Балдура из всех, какие только могли быть. Вся эта экзистенциальная тоска по "тому самому настоящему Балдуру, который не DoS 3" это не более, чем банальная иррациональная ностальгия. И этот самый Балдур мечты из грёз кроме меня, вас и ещё кучки маргиналов никому не нужен. Я вот принялся играть во второй PF. После творения Винке играется через силу. Ибо: 1. Нарратив на уровне подростка. 2. Та самая вожделенная боёвка с активной паузой ХУЖЕ, проигрывает во всех отношениях походовой. 3. Не хватает иммерсивности, опять таки, после БГ3. Я был в лагере скептиков, и был уверен, что у Лариан ничего не получится. Но у них получилось даже лучше, чем можно было представить. Нет, вам всё равно не так. Потому что гладиолус итд итп. Достали. 100% О да! О, если бы!!!
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    К кому добрее? К анальным микротранзакциям или маленькому почти инди Капкому, который старается порадовать игроков изо всех сил?
  15. 4 балла
    Когда ты гриндишь мобов, у тебя качается BR (Battle Rank). Чем он у тебя выше, тем сложнее становятся битвы. И от простых мобов он растёт быстрее, чем идёт прирост статов. Погриндил мобов, не смог от них увернуться - страдай на битвах с боссами и рарниками. Игру проходят в режиме спидрана, скипая как можно больше треша. На мой вкус такое себе. Справедливости ради, на PC это всё уменьшили, но не удалили нахрен.
  16. 3 балла
    Авторы ролевой игры Worldstone Chronicles из студии Cover Club Media опубликовали свежий видеодневник, в рамках которого продемонстрировал игровой процесс и рассказали о прогрессе. Кроме того, разработчики объявили о выходе демоверсии RPG — она уже доступна для скачивания в Steam. Worldstone Chronicles представляет собой классическую ролевую игру с боями в реальном времени и активной паузой, в которой игроку предстоит создать собственного героя и сформировать его история, совершая выборы и сталкиваясь с их последствиями. Для кастомизации в начале игры будет доступно всего четыре класса (боец, плут, маг и целитель), однако на более поздних этапах игрок получит возможность выбрать ещё два подкласса из 17. Авторы также обещают свыше 400 умений и заклинаний, разделённых на древа навыков. У игры пока нет даже примерной даты выхода.
  17. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy из студии AtomTeam представили новый трейлер проекта. Кроме того, авторы пошаговой RPG анонсировали дату старта сбора средств на Kickstarter — 26 марта 2024 года. Также стало известно, что в дополнение к режиму изометрической камеры в игре появится альтернативный вариант боевой системы — возможность переключиться с пошаговых сражений на бои в реальном времени с использованием активной паузы. Ранее разработчики рассказали, что одновременно с запуском кампании по привлечению средств на производство RPG появится и публичная демоверсия, призванная ознакомить потенциальных вкладчиков со всеми особенностями Swordhaven: Iron Conspiracy.
  18. 3 балла
    Разработчики ремейка культовой «Готики» показали фанатам ключевой арт ролевой игры. Он представляет собой обновлённую версию классического изображения, на котором красуются четыре товарища Безымянного: Горн, Лестер, Мильтен и Диего. «Эта работа передает дух оригинала, добавляя в неё больше деталей и наш авторский почерк. Таким образом мы задаем своё собственное видение Gothic 1 Remake». «На этом арте вы можете увидеть четырех главных друзей Безымянного героя, без которых не обходится вся эпопея „Готики“, — Горна, Лестера, Мильтена и Диего. На заднем плане — полчища орков — последних непобежденных врагов королевства Миртана!» Релиз ремейка Gothic должен состояться до конца 2024 года, однако точную дату выхода авторы пока не называют, равно как и не спешат показывать саму игру.
  19. 3 балла
    Не, тут все четко! Это крутейший лук с негнущимися дугами, но тетивой из резинки. Я точно знаю, у меня такой в детстве был! И присоски на стрелах.
  20. 3 балла
    Тут вообще такое дело, что среди русскоязычных зрителей этот сериал гораздо - ГОРАЗДО - известнее, чем среди англоязычных. На Кинопоиске у него почти 105 тысяч оценок, что примерно столько же, сколько у всех перечисленных мною фильмов вместе взятых, и несколько больше, чем у такого любимого нашими форумчанами сериала, как Светлячок. В то время как на крупнейшем ресурсе IMDb оценок всего чуть больше 20 тысяч, и я понятия не имею, с чем это можно сравнить. Какой-нибудь сербский артхаус и то, наверное, набирает больше. Уже и не вспомню, когда сама узнала о провале сериала, но помню, что была прямо-таки ошеломлена сим фактом. Потому как в своё время мы с сестрой посмотрели его взахлёб за один присест. А затем ещё раз. И дико тащились по Волку. А какая там вступительная заставка! ❤ Каким же чудовищным разочарованием было, когда я, наконец-то став счастливым пользователем интернета, решила скачать полную версию песни... и обнаружила, что таковой не существует. Потому что это кавер рефрена (!) из какой-то старой соул-песни. Ой, нет, я говорила про оригинальный фильм 80-х) О выходе сериала-приквела узнала только где-то год назад, но руки до него так и не дошли - у меня вообще крайне сложные отношения с сериальным форматом последние лет... да довольно много, на самом деле.
  21. 3 балла
    Шпионская Action-RPG Alpha Protocol была изъята из продажи в 2019 году по запросу издательства SEGA, и с тех пор игру нельзя было официально приобрести в цифровом формате. Исправить эту несправедливость вызвался магазин GOG, выпустивший обновлённую версию ролевого боевика от студии Obsidian Entertainment. Команда GOG не только провела необходимые технические работы, заставив Alpha Protocol корректно работать на современных операционных системах, но и внедрила ряд улучшений, включая поддержку геймпадов (включая DualSense, DualShock 4, Nintendo Switch Pro Controller, а также геймпады Xbox Series X|S и Xbox One), достижения, несколько локализаций и облачные сохранения. Необычная Action-RPG от студии Obsidian вышла в 2010 году и была раскритикована за техническое несовершенство, однако со временем обрела культовый статус. В 2021 году дизайнер Патрик Миллс рассказал, как потенциальную франшизу уничтожило издательство SEGA. Позднее руководитель разработки игры Крис Авеллон поделился идеей сделать одного из NPC оригинала протагонистом потенциальной Alpha Protocol 2.
  22. 3 балла
    SEGA и Obsidian отозвались на предложение GOG вернуть игру в продажу в доработанном виде и помогали по возможности, в том числе и с вопросом прав. Продлевать пришлось всего одну песню, процесс занял около полутора лет, по словам GOG'овцев, это ещё было легко и быстро.
  23. 3 балла
    Есть смутное подозрение, что данный вопрос уже слегка неактуален, но когда бы меня останавливали подобные мелочи. У англоязычных фильмов-сказок (если, конечно, я правильно поняла, что именно ты относишь к данной категории, поскольку в моём мировосприятии за ней в первую очередь закреплены ламповые советские и чехословацкие произведения, а всякие заморские творения это как раз то самое другое :D) есть одна добрая традиция: проваливаться в прокате. Прям идти ко дну. Топориком. Упомянутый Лабиринт с Боуи, например, насколько мне известно, не отбил и половины своего производственного бюджета, а любовь зрителей вкупе с культовым статусом завоевал уже где-то там когда-то потом. Как и Легенда с Томом Крузом. И нежно любимая мною Леди-ястреб с Мишель Пфайффер и Рутгером Хауэром. Принцесса-невеста и Виллоу вроде бы вышли в околоноль. Тёмный кристалл собрал на несколько хэппи-милов в Макдаке. Единственный действительно успешный подходящий фильм, который я смогла вспомнить, - Бесконечная история, да и то сужу в основном по наличию двух продолжений. Также позволю себе отклониться самую малость в сторону и вспомнить один сказочный во всех смыслах мини-сериал Десятое королевство, который тоже вовремя не нашёл своего зрителя (хотя, казалось бы, не нужно было даже выходить из дома и тратить деньги - только прижать задницу к дивану и включить нужный канал), вследствие чего у него не случилось продолжения, о котором я наивно грезила всю первую половину нулевых. То были тёмные доинтернетные времена, и мой маленький офлайновый мир полнился слухами рода "троюродный брат бывшего одноклассника жены соседа видел в магазине кассету с продолжением". И, так как слухи эти по очевидным причинам были непроверяемыми, я ходила по всем известным мне магазинам/обменникам/прокатам в поисках той самой заветной фантомной кассеты. В общем, к чему я веду: более правильным, на мой скромный взгляд, вопросом тут будет не что случилось с фильмами-сказками, а что происходило со зрителями во времена, когда эти самые фильмы-сказки были на взлёте.
  24. 3 балла
    Студия WolfEye Studios, открытая сооснователем и бывшим творческим директором Arkane Рафаэлем Колантонио, ищет финансирование для нового проекта. В рамках конференции GDC 2024 разработчики презентуют ролевую игру, события которой разворачиваются в научно-фантастическом сеттинге, выполненном в эстетике ретрофутуризма. Об этом стало известно благодаря фотографии, которую Колантонио опубликовал в социальных сетях — описание проекта красуется прямо на мониторе, где также можно увидеть некую структуру. На другом фото, сделанном уже в офисе студии WolfEye, можно заметить пометку с информацией о том, что неанонсированный проект будет игрой с видом от первого лица. Таким образом, Рафаэль возвращается к более привычному для себя типу игр. В портфолио разработчика, напомним, числятся Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic, дилогия Dishonored и Prey. Дебютным и на текущий момент последним проектом команды была изометрическая Action-RPG Weird West, релиз которой состоялся в 2021 году. В мае 2023 года компания получила инвестиции от Galaxy Interactive на создание новой игры.
  25. 3 балла
    Если дальше заголовка прочитать, то станет понятно, что речь идёт о нежелании спешить и делать конвейер.
×