Перейти к содержанию
Del-Vey

Pillars of Eternity и The Witcher III: Wild Hunt номинированы на награду американской гильдии сценаристов

Рекомендуемые сообщения

И как я уже успел заметить в стиме, выкинуть бы её в Сибирские морозы без шапки и с голой шеей. Лара смогла и Рианна смогёт по сиськи сугробах и ледяной воде.

Вот эти нюансы к сценарию никак не относятся. А в остальном спасибо, но лучше бы я деталей не знал, это слишком тяжело для моей неокрепшей после последнего потрясения (сценарий Thief) психики.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(сценарий Thief) психики.

Это одно лицо писало? Ужас какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ваши, ребята, проблемы прекратятся ровно в тот момент, когда вы перестанете воспринимать все эти награды, номинации и "золотые статуэтки" всерьёз.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это одно лицо писало? Ужас какой.

Если это так можно назвать.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу.

Кто играл, что там такого хорошего в сценарии?

Ничего. Сюжет TR нервно покуривает в сторонке по сравнению с Uncharted. Клише на клише, и клише погоняет. Нет, играть можно, но только не ради сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немноооого перепутала Сибирь и Нижегородскую область

 

Мне интересно, неужели сценарий не перечитывает никто из более... ответственных людей? Никто не проверяет на такие вот совершенно глупые косяки? Или тупо: написала - приняли без оглядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погодите, ребят. Я о сценарии спрашиваю. Все эти сибирь-не сибирь, по сиськи в сугробах, клюква клюквенная и солдаты-амфетаминщики это антураж, а не сценарий. Поверьте, на этой базе можно сделать кучу клёвых историй, от которых игроки будут пищать. Наградили за сценарий, значит должно быть в нём что-то хорошее. Может, диалоги крутые, может персонажи логичные и живые, что-то должно быть. Может вотэтоповороты.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погодите, ребят. Я о сценарии спрашиваю. Все эти сибирь-не сибирь, по сиськи в сугробах, клюква клюквенная и солдаты-амфетаминщики это антураж, а не сценарий. Поверьте, на этой базе можно сделать кучу клёвых историй, от которых игроки будут пищать. Наградили за сценарий, значит должно быть в нём что-то хорошее. Может, диалоги крутые, может персонажи логичные и живые, что-то должно быть. Может вотэтоповороты.

Сюжет двухмерен как ёж на трассе. Наша любимая Ларочка попала на остров из-за кораблекрушения, если мне память не изменяет, то по её же прихоти. Часть команды не уцелело. По ходу сюжета мы встречаем разбросанных по острову членов команды. Пытаемся их спасти, себя спасти и ещё журавля в небе поймать. Единственный запомнившийся мне персонаж, кроме Лары ес-но - это то ли капитан, но он превозмогает

и кончает со словами на устах "бегите глупцы, я их задержу".

 

Также, что могло зацепить критиков - это очередной штамп с письмами, которые находит Лара. Они должны раскрывать страшную тайну и вносить некий драматизм. Этот подход тоже избит донельзя. И например, после System Shock это смотрится даже если не комично, то убого.

 

И всё это стало лучше чем Ведьмак или PoE. Да, у них есть свои косяки, но по моему ИМХО, они уж точно не проигрывают поделке созданной дочерью великого писателя.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, диалоги крутые, может персонажи логичные и живые, что-то должно быть. Может вотэтоповороты.

У РП? Сюжет подаётся в виде записок и множества катсцен, где наша Лара. Я повторюсь, Лара Крофт. Расхитительница Гробниц страдает, ноет, плачет (нужное подчеркнуть). Как точно заметил Дел, у неё психологическая травма на которой стоятся ВСЕ одноклеточные диалоги. Фразой "Папа ты прав", я тебе пересказал все диалоги/монологи нашей бравой женщины. Вотэтоповороты, предугадываются за пол игры. Не предугадываются только в случае полной отшибленности самого поворота. Например ни для кого не секрет, что наша мадам воюет с группировкой "Троица". У
Вотэтоповоротный спойлер
У её другана, похожего на разъевшегося Бонифация, появляется возможность прикончить главаря, закончить вагиностарадания всего сюжета в целом и Ларочки в частности. Он как идиот этого не делает, из-за напрочь отшибленной мотивации "Он был без пистолета, я не смог!".
. И такими клише набит весь сюжет. Нет никакой изюминки в сюжете, нет ничего, что преподнесло бы сюрприз, ну кроме клюквы, которую можно найти в записках, при нахождении артефактов и пусть напрямую это не сюжет, но это Лор, на котором строится весь сюжет РП. Потому что несколько глав подряд ты будешь слушать этот же бред в диалогах между Ларой и местным, с которым будешь бежать в Китеж. Он тебе про плохих Красных, ты ему про своего отца, он про красных, ты про отца. РП пыталась продемонстрировать превозмогающую женщину, икону феминизма. Получилось, что получилось. Образ Лары как таковой напрочь просран. 

 

Сюжет это самый слабый элемент всей игры. (я не упомянул, что концовка слизана с первой части, ну с 2013. Но меня же сейчас опять зафейлят, что это геймплей, что это антураж, что это к сюжету не относится, что это детали, так что я молчок.)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РП пыталась продемонстрировать превозмогающую женщину, икону феминизма.

Вот ты и сказал почему победила. Вспоминая переделанную концовку Марсианина, я почему то в этом уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(я не упомянул, что концовка слизана с первой части, ну с 2013. Но меня же сейчас опять зафейлят, что это геймплей, что это антураж, что это к сюжету не относится, что это детали, так что я молчок.)

Никто тебя не фейлил, бро, я просто просил уточнений. No offence. Теперь ясно, что в сюжете ничего сверхъестественного, а дело в банальной ДРАМЕ.

 

Расхитительница Гробниц страдает, ноет, плачет (нужное подчеркнуть). Как точно заметил Дел, у неё психологическая травма на которой стоятся ВСЕ одноклеточные диалоги. Фразой "Папа ты прав", я тебе пересказал все диалоги/монологи нашей бравой женщины.

Я правильно понимаю, что делает она это (как и в первой части) в промежутках между жестоким истреблением сотен местных жителей?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что делает она это (как и в первой части) в промежутках между жестоким истреблением сотен местных жителей?

Ну как сказать. В этом отношении стало немного лучше. Где-то до середины игры даже не такими волнами прут. А потом всё равно Рэмбо начинается. Сюжетно уже не так противоречит, конечно, как в первой части перезапуска, но всё равно сама Лара, как прописанный РП персонаж вызывает уныние. Боевые способности которые Ларе были свойственны всегда сменяются угрызениями совести. Ну просто бесконечными. она не понимала отца, она пытается доказать, что отец не сумасшедший, она винит себя, за то что привела Троицу туда-то, она винит себя за то, что с её другом случилось то-то. Если раньше она страдала от ран и одного убитого оленя, то теперь она страдает за весь мир и превозмогает себя.

 

Если говорить откровенно... Проблема в сценарии, главная на мой взгляд, состоит в том, что взяв выигрышную тему саму по себе (Лара Крофт, сколько Легенд и интересных историй можно запихнуть о ней в одну игру), РП сосредоточилась не на том, что может дать Приключенческая игра таких корней и такого потенциалища... Она сосредоточилась на раскрытии собственных отношений с отцом, Терри Пратчеттом. Китеж, истории внутри игры... Это всё фон.

Я не спорю, Терри Пратчетт был великим человеком. Не убыло бы посвятить ему и игру и книгу и мемуары, да что угодно, он достоин увековечивания. НО РП смешала всё в такую кашу, что Лара перестала быть Ларой, сюжет сшит белыми нитками и даже главную тему Китежа и источника Вечной Жизни она попросту не раскрыла. Совершенно. Ни единого поворота она не прописала так, чтобы удержать интригу. Нет ничего, что заставило бы сказать "Вау, внезапность какая!". Для меня Лара не просто экшен. Не просто приключение, она была для меня открытием жанра в своё время, Лара Крофт мне показала как должна выглядеть игра. Которая и мозжечок работать заставляет и не вызывает вопросов из того, что уже известно по сюжету, но и заставляет задаваться вопросом "А что же дальше", Пока сценарная часть франчайза в руках РП, это всё равно что сделать великолепную ледяную фигурку, а потом безжалостно бросить её в печку. Потому и реагирую на всё остро, чересчур, это да.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в сценарии, главная на мой взгляд, состоит в том, что взяв выигрышную тему саму по себе (Лара Крофт, сколько Легенд и интересных историй можно запихнуть о ней в одну игру), РП сосредоточилась не на том, что может дать Приключенческая игра таких корней и такого потенциалища... Она сосредоточилась на раскрытии собственных отношений с отцом, Терри Пратчеттом. Китеж, истории внутри игры... Это всё фон.

 

Ага, вот всё и встало на свои места. Рефлексия и внутренний конфликт, отношения с отцом - за это награда и получена. Это редкие гости в играх. Гильдии сценаристов плевать, насколько это всё соответствует геймплею (не гильдия геймдизайнеров же) и хотят ли игроки вместо Китежа исследовать внутренний мир героини. Наградили исключительно за сценарий, как наградили бы фильм. Сценаристам все эти наши приключения глубоко пофигу, они лишь повод для создания драматических ситуаций.

 

Короче, твои претензии понятны и обоснованы, но и гильдия сценаристов всё сделала правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, твои претензии понятны и обоснованы, но и гильдия сценаристов всё сделала правильно.

Саруман, после таких слов только твое обещание сделать нам крутую форумную RPG удерживает тебя в живых. Не будь его, одного социокота уже прикопали бы на заднем дворе, не смотря на все прошлые заслуги  :D

 

А если серьезно, сценарист, не учитывающий то, К ЧЕМУ он, мать его, пишет сценарий - крайне хреновый сценарист. Потому что для Лары Крофт нужен сценарий "приключенческого боевика", а нам подают какую-то сопливую драму. В каком месте это правильно?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наградили исключительно за сценарий, как наградили бы фильм. Сценаристам все эти наши приключения глубоко пофигу, они лишь повод для создания драматических ситуаций.

Наверно я просто не понимаю что-то в нашем мире... Игры - вроде как целостное произведение. Учитывать надо и предысторию и направление игры, это же не фильм. Ладно чёрт с геймплеем, хрена с ним с лором, даже плевать, что рп убила Лару. Просто с каких пор давать награду за сценарий стало тем же самым, что дать награду за личные сопли сценариста, паразитирующего на памяти великого отца? В сюжете НЕТ Лары Крофт. Там только рп. И если им важно лишь сценарное мастерство, почему в основе рейтинга ААА проекты? Где сюжетные инди? Где та же Кошатница? В ней драмы, не банальной, а достаточно интересной, местами мистической и артхаусной куда больше... Ладно, в принципе я понял за что теперь дают сценарные награды. За паразитизм, бездарность и сопли. Но не за оригинальность, сюжетные повороты и интригу до финальных титров. Грустно это всё. А рп браво. Волну поймала.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×