Перейти к содержанию
Del-Vey

Слух: подробности обновлённого режима «Выживание» из Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4

В сети всплыли возможные подробности обновлённого режима «Выживание», который со временем станет доступен в ролевой игре Fallout 4.


Сохранения

  • Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохранить игру, вам потребуется найти постель и поспать.

Сражения

  • Сражения более летальные для обеих сторон. Вы наносите, но также и получаете больше урона. Вы можете повысить наносимый урон с помощью «Адреналина» (читайте ниже).

Быстрые путешествия

  • Быстрые путешествия отключены. Если вы хотите куда-то добраться, то вам придётся идти туда на своих двоих.

Вес амуниции

  • Пули и гильзы теперь имеют вес, разный для разного калибра. Более тяжёлые предметы, вроде энергоячеек, ракет или мини ядерных боеголовок весят куда больше.

Компас

  • Будьте внимательны, так как враги более не отображаются на вашем компасе. Кроме того, дистанция, на которой компас показывает наличие интересных мест, также серьёзно сокращена.

Адреналин

  • Режим «Выживание» означает появление у вас перка «Адреналин», который обеспечивает бонусный исходящий урон. В отличие от других перков, единственный способ повысить ранг этого перка — убивать (врагов или нет — не важно). Чем выше ранг перка «Адреналин», тем выше наносимый вами урон. Впрочем, сон, длящийся более одного часа, понижает показатель «Адреналина». Текущий ранг данного перка вы всегда сможете посмотреть в разделе перков в своём Пип-Бое.

Самочувствие

  • Вы узнаете насколько сложно выживать и заботиться о себе. Вам необходимо пить, есть и отдыхать, чтобы оставаться готовым к бою. Если вы долгое время будете пребывать без еды, питья или сна, то начнёте ощущать негативные эффекты, затрагивающие ваше здоровье, понижающие характеристики SPECIAL и повышающие показатель «Усталость» (об этом чуть ниже), который влияет на иммунитет (смотри «Болезни» далее по тексту), а также наносит физический урон.

Усталость

  • «Усталость» действует аналогично радиации, но в отличие от неё затрагивает не очки здоровья, а очки действия. Чем сильнее вы устаёте, тем меньше очков действия у вас будет. Показатель «Усталости» отображается на шкале очков действия, по аналогии с радиацией.

Болезни

  • Слабая имунная система и несколько спорных решений могут загнать вас в могилу. Ешьте сырое мясо, пейте неочищенную воду, получайте ранения от заразных тварей, вроде гулей или жуков, или используйте вредные химические препараты — всё это значительно повысит риск заболеть и получить различные негативные эффекты. Если вы заболеете, то увидите соответствующее оповещение на экране. Вы всегда можете посмотреть особенности своей болезни и эффекты от неё на экране статистики своего Пип-Боя.

Антибиотики

  • Антибиотики, которые можно создать на химических станциях или покупать у врачей, излечивают различные эффекты болезней.

Типы кроватей

  • Тип кровати, на которой вы спите, влияет на количество времени, которое вы остаётесь бодрым после пробуждения. Спальный мешок поможет вам сохранить игру или спасти жизнь в отчаянный момент, но никогда не заменит полноценного отдыха в кровати и бонусов, которые он гарантирует.

Покалеченные конечности

  • Покалеченные или сломанные конечности более не будут автоматически лечиться после боя и останутся покалеченными, пока вы не излечите их Стимулятором.

Таскание тяжестей

  • Превышение переносимого веса понижает ловкость и выносливость, а также наносит урон и ранит ноги. Пожалейте свою спину!

Спутники

  • Спутники более не поднимаются из бессознательного состояния после окончания боя. Если вы не излечите их, то они останутся лежать на поле боя, а со временем они вернуться домой.

Репопуляция противников и лута

  • Локации, которые вы уже зачистили, будут населяться новыми противниками и лутом значительно медленнее.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. Могло бы быть. Если бы к этому режиму еще добавили хорошую игру.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то жопа. Хотя не то, что прям жопа, просто фаст тревел зря убрали. Потому что очень много гриндовых квестов аля "Генерал, ещё одно поселение нуждается в твоей помощи". Причём эти поселения обычно в какой-нибудь жопе мира, из которой потом надо выбираться и пилить обратно, чтобы потом зачистить ещё 300 поселений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне норм. Особенно то, что респауна сумасшедшего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравится все, кроме отсутствия сохранения в любой момент. Из-за случающихся отключений электричества в моем квартале привык играть, сохраняясь каждую минуту.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несколько спорных решений

В этом шутане надо принимать решения? А, да. Полтора раза в сюжетной линии. Точно. 

 

В целом, я очень рад, что вернут фишку которая так затянула меня в Нью-Вегасе... Треть пути к нормальному Фолычу для меня пройдена. Осталось завезти побольше дверей квестов с отыгрышем роли, групп, банд и прочих элементов с которыми можно договориться, большее влияние соц. статов (которых тоже завезти бы), не плохо было бы вернуть репутацию и вполне себе нормальный, среднестатистический Фоллаут получится. Не классика, но вполне себе к уровню предшественника сможет вернуться. Делов то.  :don-t_mention:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то было лишним убирать фаст травел и сохранения... Это же не 100% шутер с чекпоинтами. Только добавит геморроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то было лишним убирать фаст травел и сохранения... Это же не 100% шутер с чекпоинтами. Только добавит геморроя.

Согласен. Надо было сделать всё как в New Vegas, люди другого и не ждали. И ладно ещё сохранения, но фаст тревел... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то было лишним убирать фаст травел и сохранения... Это же не 100% шутер с чекпоинтами. Только добавит геморроя.

Точно. Но может все-таки технологии геймдизайна не пропадают бесследно и нам разрешат (как в Silent Storm Sentinels в свое время) выбирать кастомную сложность, ставя или убирая галочки с этих пунктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda опубликовала перечень особенностей режима. В двух словах: всё правда.

 

Слив был очень жирный, видимо, кто-то из разработчиков постарался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×