Перейти к содержанию
Del-Vey

Первые скриншоты Horror-RPG Vampyr

Рекомендуемые сообщения

Vampyr

Разработчики из студии Dontnod представили первые скриншоты мрачной ролевой игры Vampyr.


Напомним, что действие игры разворачивается в Лондоне после Первой мировой войны, когда в городе разразилась эпидемия испанского гриппа. Главный герой — врач-гематолог Джонатан Рид, ставший вампиром волей случая. Он смотрит на своё новое состояние как на болезнь, пытаясь изучить её и найти лекарство от жажды крови.

Напомним, что релиз Vampyr состоится в конце текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

1456733918-vampyr-02.jpg

1456733918-vampyr-03.jpg

1456733918-vampyr-04.jpg

1456733917-vampyr-01.jpg

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень атмосферные скрины, достаточно мрачно. Надеюсь зернистость можно будет отключить, не люблю подобные эффекты.

С нетерпением жду годноты от этих ребят, лишь бы финал/финалы не запороли. 

Они могут.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосферно, конечно.

Но тут такое дело... скриншоты последнего Thief, например, тоже выглядили атмосферно, а сама игра получилась дрянью =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то пропустил, игра будет от первого лица или всё же от третьего?

От третьего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосферно, конечно.

Но тут такое дело... скриншоты последнего Thief, например, тоже выглядили атмосферно, а сама игра получилась дрянью =(

Согласен) Но тут РП нет в титрах, что уже в плюс проекту. А вообще атмосферка часто тащила на себе неахти какой геймплей. У Донтнодов это вообще традиция. Ремембер Ми, которую я считаю недооценённым шедевром, попыткой опередить своё время, но увы провальной по геймплею (всё слишком деревянно, там-сям недоработано, минусы лезут со всех щелей). Я очень люблю её за атмосферу нео-Парижа, и проходил неоднократно, из-за него. Обычный симулятор ходьбы, коей по сути был их следующий проект "ЛиС" тоже был за уши вытянут оригинальной атмосферой, которую вытягивал шикарнейший, на мой взгляд саундтрек, и отменная передача настроения этакого небольшого городка с людьми, у которых совсем обычные, житейские проблемы. Это способствовало погружению, и в такой обычной атмосфере, обладать необычным даром было... Ну приятно. Восприятие действительно подавало идею суперспособности, как что-то неординарное для этого, казалось бы, обычного мира. Ну и ещё есть ярчайшие примеры: Маскарад, Murdered: Soul Suspect, Фаренгейт, В Мор.Утопии был для меня не самый приятный опыт по части геймплея, Ещё для меня лично Альфа Протокол... Все эти игры имели проблемы в геймплее. Некоторые в меньшей степени, некоторые на уровне трагедии. Но в них стоит поиграть даже только ради атмосферы. А! Ещё Спек Опс Лайн. Более отвратительной пострелушки не видел, это худший шутер в истории Спек Опса вообще. 

 

Так что... Атмосфера может вытянуть, особенно у донтнодов. У них она действительно получается на высоком уровне и с низким порогом вхождения.

Главное, чтобы не повторилась история с "ЛиС". Так упороть игру концовкой, это надо было иметь особый талант. Они словно сами запутались в том, что наворотили за эпизоды и... Сделали то, что сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче так.

 

Сначала мужик говорит, что мол, в игре нужно будет принимать важные сюжетные решения с сильными последствиями.

Потом сюжет: бывший военный врач, Джонатан чего-то-там становится вампиром. Отсюда дилемма: или пьём людей и становимся сильнее, или не пьём и сильнее рискуем в боях. Сейв-лоуд не поможет при принятии решений, все что ты сделал - непоправимо.

 

У всех неписей будет сильно выраженная индивидуальность, дабы не приходилось пить из болванчиков. Будут диалоги с разными опциями. Будучи вампиром, мы можем манипулировать мысли людей, чтобы, к примеру, заманить жертву в ловушку. Правда, жители Лондона когда-нибудь чего-нибудь заподозрят, что чревато последствиями. Насколько они сильны - пока непонятно, хоть теоретически возможно почти полностью очистить улицы от людей (как и пройти игру совсем без кровопролития). 

 

В битвах можно телепортироваться к врагам, использовать ближний и дальний бой. Опыт получается из высасывания людей, есть пятнадцать скиллов в трёх областях. Есть крафтинг (ну зачееем?!). Не всё оружие одинаково эффективно против всех врагов.

 

Потом чувак заключает, что всё выглядит клёво, что непонятно, выдюжат ли, что игра в альфе и что ждать до 2017го года.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про стелс ведь пока ничего не говорилось..? Уж очень он напрашивается в качестве основной игровой механики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про стелс ведь пока ничего не говорилось..? Уж очень он напрашивается в качестве основной игровой механики

Я вроде бы что-то писал на эту тему.

 

UPD: Не, не нашёл. Видимо, пока не анонсировали ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит очень вкусно, но пока не покажут я не верю.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×