Перейти к содержанию
Hush

Tyranny

Рекомендуемые сообщения

post-2-0-30607400-1458111482.jpg

СПОЙЛЕРНЫЕ КУСКИ ТЕКСТА ЗАМАЗЫВАЮТСЯ СООТВЕТСВУЮЩИМ ТЭГОМ

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Да, доступна.

Обидно будет, если GOG версию ломанут и она всплывёт за день до релиза! Хотя, думаю там всё предусмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно будет, если GOG версию ломанут и она всплывёт за день до релиза! Хотя, думаю там всё предусмотрели.

 

 Мне, честно говоря, не будет обидно - я бы с удовольствием по-раньше поиграл :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Obsidian отвечает на вопросы. Первым делом, как всегда, спросили про KOTOR III  :-8

Кстати. Там спросили про уход многих талантливых разработчиков (в том числе и Криса) и Уркхарт дал такой ответ.

 

I thought about whether to answer question or not, but I think everyone out there has come to appreciate our honesty and being up front with everyone. I would never say that we have not had challenges, and I am always sad to see people leave Obsidian. However, some of us have been working together for between 10 and 20 years - not something you see in the games industry very often. And, that means life changes for people, and they want to try something different in a different city or a different company, or they want to let their wife go back to work, and they stay home with their child.

What doesn't get announced very often is the opposite of what you are talking about. I can't think of the number of people off the top of my head who have left and then come back, but it's not an insignificant number. For instance, Scott Everts, put together all the levels in the original Fallout, and in charge of the wasteland in Fallout: New Vegas left Obsidian, but then came back.

To answer the last part of your question more specifically, we look at our development process all of the time. And, we have been specifically been looking at writing as well. For one of the projects, we have been trying different ways for the writers to write. Instead of trying to get everything to final as quickly as possible, they are now doing a rougher first writing pass. That is easier to change as we find things we want to change in the game, and also means we can get that quest into the game more quickly to get a feel for how it fits.

 

 

После ответил и Брайн

Just to chime in quickly on this, I'm one of the people who left Obsidian and then returned. I initially worked at Obsidian in 2004-2005, on a project that was cancelled, a little bit on NWN2, and in the early stages of pre-production on Alpha Protocol.
I rejoined almost 5 years ago now, and have been very happy working on both South Park and now Tyranny.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра доступна.



Первые впечатления: очень крутой дизайн. Хотя технически графика попроще, чем в пилларсах, как мне показалось.

 

Очень интересный способ создания персонажа. Если и дальше по игре будет такая же вариативность, то Тирания имеет все шансы стать вторым AoD. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хм, а таки в чем будет разница между гневом и уважением? Все никак не могу понять.

 

Гнев - тебя ненавидят. Уважение - тебя любят. Какие с этим могут быть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу, ну начиная с двойственных чувств, когда тебя и любят и ненавидят. Как и отношения со спутниками.

Грубо говоря, просто не чувствуется зависимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трындец. Хотел лишь создать персонажа и задать состояние мира и... провёл в игре шесть часов. УЖЕ утро практически, блин, насильно заставил себя выйти из игры. Чудо какое-то! Последний раз меня так затягивал первый Ведьмак. За эти шесть часов я побывал лишь в первых трёх локациях, набрал квестов. Я уже начинаю сомневаться, что игра рассчитана на 20 часов, если и дальше будет такое же количество крутых диалогов, то это надолго. За эти шесть часов в PoE я бы уже успел добраться до крепости, а может и до "Бухты".

 

Судить о сюжете сейчас достаточно сложно, но знакомство с миром, персонажами, властью которой обладает ГГ - доставляет. Внедрение компаньонов в историю пока не уступает BG 2. Позабавило, что даже просто исследуя локация, тыкая по "лупе" можно получить диалог с кем-нибудь из группы. Да и проверка навыков в диалогах замечательная, когда за какие-то действия начисляют опыт и проигрывается мелодия, то возникает чувство, что играю в Planescape Torment. Уже сейчас могу сказать определённо, что ничего не имею против ещё десятка подобных RPG от Obsidian, аналогов им просто нет. Это огромный шаг вперёд по сравнению с PoE.

 

Порой возникают какие-то ассоциации с началом DAO, все эти походы по лагерям, ожидание грядущей битвы, что-то в этом есть!

 

Забавляют диалоги, особенно "мысленный разговор с голосом Нерата", когда нас просят покашлять, чтоб прервать бесконечный спор)))

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл 2 часа, за это время я успел создать персонажа, поиграть пять минут, понять что хочу другого персонажа, создать его и пройти первый экран. И на это 2 часа!

 

Создание персонажа-отдельная тема вообще вся эта тема с "завоеванием" сделана очень прикольно, и мне хочется играть вы игру хотя бы чтобы увидеть насколько она окажет существенное влияние на мир, как обещают разработчики.

 

Но чтобы сказать что-то конкретнее надо поиграть еще.

 

Минус пока один - интерфейс, он стильный конечно, но занимает очень много места.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а есть ли такие, кому НЕ понравились ПоЕ (показалась слабой механика классов, однообразный лут), и кто играет в субж? Если есть - нравится (просто принципиально не хочу ни качать пиратку, ни поддерживать рублем возможное не-моё)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создание персонажа-отдельная тема вообще вся эта тема с "завоеванием" сделана очень прикольно, и мне хочется играть вы игру хотя бы чтобы увидеть насколько она окажет существенное влияние на мир, как обещают разработчики.

 

По моим наблюдениям, влияет это очень сильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыстория хорошо получилась у них.

Позарился на запретные знания из библиотеки, но у Кайроса опять пошли проблемы на нервной почве. В итоге я сам же и сжигал то за чем пришел. Сначала даже подумал перезапустить, но решил что отыгрывать такой провал даже интересней.


Я что-то запутался, шкалы страха и верности у миньонов независимы друг от друга?

Народ, а есть ли такие, кому НЕ понравились ПоЕ (показалась слабой механика классов, однообразный лут), и кто играет в субж? Если есть - нравится (просто принципиально не хочу ни качать пиратку, ни поддерживать рублем возможное не-моё)?

Я видел достаточно слабых мест у PoE, но не могу сказать что не понравилась. Tyranny достаточно похожа в плане механики и того же лута, но в остальном пока что лучше. В принципе есть куча стримов с уже наверное десятком часов геймплея, понять что игра представляет вполне можно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×