Перейти к содержанию
Hush

Tyranny

Рекомендуемые сообщения

post-2-0-30607400-1458111482.jpg

СПОЙЛЕРНЫЕ КУСКИ ТЕКСТА ЗАМАЗЫВАЮТСЯ СООТВЕТСВУЮЩИМ ТЭГОМ

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Для впечатлений теперь есть отдельная тема. Всё туда пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал вчера играть, дважды проходил Завоевание и заметил интересную вещь — выборы игрока в фазах захвата города влияют на то, что будет происходить дальше и результат захвата при разных выборах может серьёзно различаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал вчера играть, дважды проходил Завоевание и заметил интересную вещь — выборы игрока в фазах захвата города влияют на то, что будет происходить дальше и результат захвата при разных выборах может серьёзно различаться.

Ага, я тоже заметил. Там везде так. Выбор влияет не только на ситуацию, но и на последующие "квесты" в фазах завоевания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже придраться не к чему. Выглядит лучше Пилларсов по всем статьям. Не знаю только, каким Шпиль по функционалу окажется.

 

Прошел первый акт. Вариативность на каждом шагу.

Персонажи шикарны, а визуальный стиль изумителен.

 

Есть шансы, что это будет моя любимая игра у Обсидианов.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста,

 

Как пройти Могилу Клинков? Не могу найти третий светоключ(нашёл красный и синий).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут ещё сказать? Шикарно же. Интерфейс удобный, технически всё норм, стилистика зачётная. Персонажи интересные, лор, сюжет, вариативность и её подача - вообще шик. Ты такой "Да фигня, этот выбор просто стату поменяет и всё", а через пару часов тебе этим выбором по голове со всего размаху - на! Причём кирпичики этих выборов начинают складываться с самого создания персонажа. В общем это однозначный вин с большим потенциалом. Как раз игр такого типа и направления не хватало.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, советую разговаривать с NPC по несколько раз. У них, как правило, появляются новые диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз игр такого типа и направления не хватало.

Да я смотрю на Tyranny и не могу вспомнить игр, где было бы столько же различных выборов/последствий (В AoD не играл). Каждая мелочь влияет на историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только начал, читаю энциклопедию. Одно можно сказать точно, лор игры намного интереснее, чем в PoE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В стартовом лагере не оставляйте пленника в подвешенном состоянии (прошу прощения за каламбур).
Либо сдайте хору, Либо сажайте на шест. Иначе один энкаунтер улетит в дыру.

Поправка: задавайте вопросы, а потом отвечайте на встречные

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вы не поверите, но никто не станет до полного прохождения игры заглядывать под спойлер, если вы не будете предварительно хотя бы писать название квеста, о котором в спойлере пойдёт речь.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравится мне, что локации относительно маленькие. Нет таких масштабов, как в PoE. Всё уютное и насыщенное. Так, пожалуй, лучше будет.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда, помогите с Могилой Клинков пожалуйста, вопрос выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М, нет, т.к. спутник с баффами появляется достаточно рано. Но завтра попробую его расшарить-посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×