Перейти к содержанию
Del-Vey

Obsidian анонсировала Tyranny

Рекомендуемые сообщения

При чём здесь вообще Infinity Engine? Мы говорим про Obsidian, конкретно эта компания не делала игр на Infinity Engine.

 

К тому же, движки тех времён разрабатывали под конкретный жанр. Да, игры на Infinity Engine делали только определённого типа, потому что технология не позволяла делать что-то другое. Это был аргумент в пользу чего вообще?

При том. Нормальный программный код всегда пишется с возможностью дальнейшего переиспользования в других проектах. Что бы потом по новой не городить огород. И сейчас очень удачно можно его переиспользовать.

 

Но ладно уж, если тебе нужно было привести пример подобных игр только для того, чтобы задать этот вопрос, то я подыграю. Вот тебе игра - Lionheart: Legacy of the Crusader. Двухмерная изометрическая Action-RPG без сопартийцев. Авторства Black Isle Studios. Одним из ведущих разработчиков был Джош Сойер, которого ты назвал Савьером.

 

Могу ещё одну Action-RPG привести - Baldur's Gate: Dark Alliance. Она не 2D, но изометрическая. Одним из трёх дизайнеров игры выступил Крис Авеллон.

Надеюсь, мистер Сойер простит мне мою ошибку.

Личности разработчиков не имеют отношения к тому, какие игры они делали? Мой вопрос был именно в этом ключе. А вообще хорошо, что напомнили про Lionheart. Я стал про нее забывать. В ней кстати были сопартийцы. В неявном правда виде.

 

Я теперь знаю, кто придумывает теории заговоров про рептилоидов, цивилизацию на обратной стороне луны и палеоконтакты с марсианами

Шутки за 300 и переход на личности от администрации. Nuff said.

 

Нет, вполне может так и оказаться, но это всё равно будет лишь предположением на текущий момент. А в твоих словах были не предположения, ты там уже всё решил. И про механики, и про сюжет даже. Не упомяни ты сюжета, никто бы и внимания не обратил. А так выходит, что ты что-то сморозил на основании факторов, которые сам воедино свёл

Решил, потому что просмотр тизера, скринов и статей после анонса не вызвал у меня никаких эмоций. Закрыл вкладку с новостью и пошел дальше. Сомнения свои высказал.

А вообще, специально для таких как вы, я в самом первом своем сообщении написал

 

Немного нездорового пессимизма.

Дабы не вызывать таких бугуртов. С шутками про марсиан и проклятиями за то, что "все решил по скриншотам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутки за 300 и переход на личности от администрации. Nuff said.

А что вообще плохого в шутках? Они тут даже не злые. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Obsidian верны своим принципам: новая игра - новый издатель.

Издатель - Paradox, он для них уже не нов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вообще плохого в шутках? Они тут даже не злые. 

Это потому что мне лень. Я тут Тиранию, понимаешь ли, жду, а они шутки шутят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил, потому что просмотр тизера, скринов и статей после анонса не вызвал у меня никаких эмоций. Закрыл вкладку с новостью и пошел дальше

А кто тогда посты пишет?

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При том. Нормальный программный код всегда пишется с возможностью дальнейшего переиспользования в других проектах. Что бы потом по новой не городить огород. И сейчас очень удачно можно его переиспользовать.

И на кой ляд это делать если есть движок от Pillars? За который, к слову, не надо будет платить, в отличие от Infinity?

 

Надеюсь, мистер Сойер простит мне мою ошибку.

Личности разработчиков не имеют отношения к тому, какие игры они делали? Мой вопрос был именно в этом ключе. А вообще хорошо, что напомнили про Lionheart. Я стал про нее забывать. В ней кстати были сопартийцы. В неявном правда виде.

А в Alpha Protocol сопартийцев не было. А в New Vegas были полностью опциональными. Да, это не изометрия, но тем не менее. Прошлый опыт это вещь, на которую стоит опираться, если разработчики делают сравнительно похожими играми. Например я могу с уверенностью сказать что следующая игра от Bethesda Softworks будет А) с открытым миром и Б) вызывать адовую ярость у фанатов предыдущих частей. Потому что это у них неизменно с 2002 года. Obsidian за свою карьеру сделали достаточно разные игры, которые объединяет один жанр - RPG. Ну и еще была та фигня про танки.

 

Решил, потому что просмотр тизера, скринов и статей после анонса не вызвал у меня никаких эмоций. Закрыл вкладку с новостью и пошел дальше. Сомнения свои высказал.

А вообще, специально для таких как вы, я в самом первом своем сообщении написал

 

Дабы не вызывать таких бугуртов. С шутками про марсиан и проклятиями за то, что "все решил по скриншотам".

Проклятиями? Едва ли. Тут скорее люди пальцами у виска крутят в ответ на скоропалительные выводы. Которые делать по скриншотам, особенно в наши дни, достаточно странно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на этот раз обошлось без любимого обсидианами зелёного цвета. Теперь у них фиолетовый фетиш. :D Зато опять кристаллы понатыканы всюду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cам по себе концепт интересен, даже очень. Но терзают меня смутные сомненья по поводу того, что может быть сделанным по-быстрому проходняком, дабы занять людей и заработать немного денег на более крупный проект, те же Stormlands, очень хотелось бы ошибаться.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cам по себе концепт интересен, даже очень. Но терзают меня смутные сомненья по поводу того, что может быть сделанным по-быстрому проходняком, дабы занять людей и заработать немного денег на более крупный проект, те же Stormlands, очень хотелось бы ошибаться.

Разве у обсидианов есть игры проходняки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве у обсидианов есть игры проходняки?

"Проходняк" не обозначает что-то плохое. Имелась ввиду просто небольшая игра с маленьким (меньше, чем у тех же Pillars) бюджетом и невысокой продолжительностью как геймплейного времени, так и разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cам по себе концепт интересен, даже очень. Но терзают меня смутные сомненья по поводу того, что может быть сделанным по-быстрому проходняком, дабы занять людей и заработать немного денег на более крупный проект, те же Stormlands, очень хотелось бы ошибаться.

С одной стороны - да, но с другой, пусть лучше заработают побольше бабла и навернут настолько крутую вторую часть столпов, чтоб я просто фонтанировал эндорфинами. Я даже не против подождать на год дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×