Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Марчин Ивински: «Cyberpunk 2077 будет охрененно крутым»

Рекомендуемые сообщения

Cyberpunk 2077

В интервью GameSpot сооснователь компании CD Projekt RED Марчин Ивински поговорил о новом проекте разработчиков — ролевой игре Cyberpunk 2077.


«Прямо сейчас нас постиг большой успех с The Witcher 3. Люди играют в игру и она им очень нравится. Это накладывает ещё большую ответственность. Сам факт того, что игра выступила так хорошо, заставляет нас быть ещё более амбициозными с Cyberpunk 2077. Теперь этот груз лежит на наших плечах. В следующий раз, когда вы услышите о Cyberpunk 2077, мы кое-что покажем и это будет охрененно крутым».

Кроме того, Марчин рассказал и о политике бесплатных DLC, которую он хотел бы видеть и у других компаний:

«Недавно я говорил с одним издателем и он сказал „Вау, Марчин, это был очень умный план!“, но это не было планом, это был чистый порыв, и это стало бы хорошим стандартом, другие разработчики должны поступать так же».

Говоря о следующих проектах, Ивински также отметил, что разработчики не работают над новой игрой в серии «Ведьмак». На вопрос о том, была ли The Witcher 3 последней игрой, он ответил следующее:

«Да, так и есть. Так и есть. Нас часто спрашивают, будет ли The Witcher 4 или что-то ещё, и я люблю этот мир, мы все большие фанаты книг, но да, так и есть. Если что-то произойдёт в дальнейшем, со временем... но сейчас мы ничего не планируем. Честно говоря, мы сейчас не работаем ни над чем. Думаю, нам нужен отдых, мы потратили 14 лет на эту вселенную, мы её любим, но пришло время Cyberpunk и мы должны вложить все ресурсы и всё, что у нас есть, в этот проект».

«Возможно, мы вернёмся, возможно, мы расскажем в каком-то смысле иную историю, но прямо сейчас я думаю только про обещанную Cyberpunk».

Напомним, что Cyberpunk 2077 выйдет в промежутке между 2017 и 2021 годом наряду с ещё одной игрой от CD Projekt RED.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно такие заявления у меня вызывают ухмылку, но тут речь идет о создателях третьего ведьмака, который для меня оказался лучшей ААА-РПГ, наверное, последнего десятилетия. 

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Прямо сейчас нас постиг большой успех с The Witcher 3.

Согласен.

 

Люди играют в игру и она им очень нравится.

Только озвучка портит удовольствие.

 

Это накладывает ещё большую ответственность

Прям как тогда, когда  вы ответственно подошли к локализации, в результате чего три четверти диалогов озвучены рэпером под спидами ,а оставшаяся четверть - человеком с серьезными дефектами речи?

 

В следующий раз, когда вы услышите о Cyberpunk 2077, мы кое-что покажем и это будет охрененно крутым».

Скорость воспроизведения диалогов х8? Я просто не знаю куда круче.

 

Кроме того, Марчин рассказал и о политике бесплатных DLC, которую он хотел бы видеть и у других компаний:

Это реально круто звучит. Вроде и придираться не хочется, действительно бесплатно дают, а с другой стороны, понимаешь, что это просто то что было почти сделано на релизе. Хоть денег не берут. Спасибо.

 

«Да, так и есть. Так и есть. Нас часто спрашивают, будет ли The Witcher 4 или что-то ещё, и я люблю этот мир, мы все большие фанаты книг, но да, так и есть. Если что-то произойдёт в дальнейшем, со временем... но сейчас мы ничего не планируем. Честно говоря, мы сейчас не работаем ни над чем. Думаю, нам нужен отдых, мы потратили 14 лет на эту вселенную, мы её любим, но пришло время Cyberpunk и мы должны вложить все ресурсы и всё, что у нас есть, в этот проект».

«Возможно, мы вернёмся, возможно, мы расскажем в каком-то смысле иную историю, но прямо сейчас я думаю только про обещанную Cyberpunk».

То что проект еще будет - к гадалке не ходи. Ведьмак только с третьей частью стал полноценной медиа бомбой. И следующую часть расхватают как горячие пирожки.

А пока, пилите, Шура, пилите (с).

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому, увы, пришлось проходить с английской озвучкой, это не шутер где можно просто забить.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

и я, даже, вопреки обыкновению, верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заткнись, Марчин, и возьми мои деньги  :) 

 

Только озвучка портит удовольствие.

Предположительно с новым патчем, приуроченным к выходу Крови и вина, они пофиксят скорость речи. Правда не понятно, прослушает и отрегулирует ли кто-то скорость всех реплик оригинальной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предположительно с новым патчем, приуроченным к выходу Крови и вина, они пофиксят скорость речи. Правда не понятно, прослушает и отрегулирует ли кто-то скорость всех реплик оригинальной игры.

Предположение основывается на чем? Последний раз, когда я общался с проджектами, они все еще "looking to investigate this issue".

Мне бы тоже хотелось верить, но нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марчин рассказал и о политике бесплатных DLC

Отрезать "сырые" части от игры, а потом выдавать по чуть-чуть это отвратительно.
  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрезать "сырые" части от игры, а потом выдавать по чуть-чуть это отвратительно.

Бездоказательно. Обратное тоже, но презумпция невиновности как бы...
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уоу, Ларри относится к Проджектам со скептицизмом)

 

И я бы сказал, что это маркетинг в стиле самих Проджектов. Много пафоса и слов про то, "какие мы крутые и как на нас нужно равняться", и ноль полезной или новой информации.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ларри, ты такой вредный ;)

Озвучка в ведьмаке конечно заставляет косо посмотреть на проджектов, но их отношение к своим проектам, к своему труду вызывает уважение.

 

И я бы сказал, что это маркетинг в стиле самих Проджектов. Много пафоса и слов про то, "какие мы крутые и как на нас нужно равняться", и ноль полезной или новой информации.

Пафос, возможно, и присутствует, но от подкреплён делом) Почему бы не по выпендриваться, когда ты отвечаешь зато что делаешь)

Вспомнить игры от ЕА, Юбтсофта, только один пафос и на выходе тоже пафос, ничего больше. Один голый пафос. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрезать "сырые" части от игры, а потом выдавать по чуть-чуть это отвратительно.

Бездоказательно. Обратное тоже, но презумпция невиновности как бы...

У меня на самом деле примерно такое же ощущение слождилось, когда я в итоге увидел эти ДЛС.

Это в разы лучше чем то что делают конкуренты, но есть ощущение, что это то что они не успели\успели но не отполировали\запланировали сделать по быстрому и выпустили в первые несколько недель.

Там пара квестов да графические плюшки. Я говорю "спасибо" что за бесплатно, но постоянно самонахваливание слегка приелось :)

 

Уоу, Ларри относится к Проджектам со скептицизмом)

И я бы сказал, что это маркетинг в стиле самих Проджектов. Много пафоса и слов про то, "какие мы крутые и как на нас нужно равняться", и ноль полезной или новой информации.

Откровенно говоря, мое мнение о них стремительно ухудшается. Знаешь как говорят - от любви до ненависти.

 

Ларри, ты такой вредный ;)

Озвучка в ведьмаке конечно заставляет косо посмотреть на проджектов, но их отношение к своим проектам, к своему труду вызывает уважение.

Немного ;)

Я тут узнал что анимации к диалогам у них генерировала программа. Потом они просто легка твикали, чтобы смотрелось получше. И признались что есть куча диалогов, которые они даже не трогали вообще. То есть на отвались - сгенерировалось и все. И так сделано достаточно многое - знаки вопроса, опенворлд, баланс лута и многое, многое дургое. Та же озвучка, к примеру, на синхрон которой просто положили болт.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому, увы, пришлось проходить с английской озвучкой, это не шутер где можно просто забить.

 Это именно он )) Даже я, никогда не учивший английский (везде немецкий был), легко понимаю 90% всех диалогов, они довольно банальны и коротки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому, увы, пришлось проходить с английской озвучкой, это не шутер где можно просто забить.

Зачем английская, когда есть оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×