Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Множество новых подробностей Tyranny

Рекомендуемые сообщения

Tyranny

После окончания GDC 2016, в ходе которой разработчики из Obsidian анонсировали ролевую игру Tyranny, сеть наполнили превью грядущей RPG.


Мы прочитали их все и собрали всю появившуюся в различных материалах информацию по проекту воедино.

  • Tyranny — это партийная RPG с активной паузой
  • Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель
  • Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими
  • В игре отсутствуют классы персонажей
  • Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов
  • Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя
  • Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта
  • Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды
  • В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки
  • Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока
  • В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure»
  • Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций
  • Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье
  • Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать
  • По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спутниками, так и став объектом их ненависти
  • Obsidian особенно подчёркивают, что игрок не будет наказан или ущемлён в чём-либо, какую бы роль он ни отыгрывал и какие бы решения ни принимал
  • Продолжительность игры — порядка 20 часов

Кроме того, журналисты поделились информацией о том, что показывали в демо-версии. Игрок прибывал в деревушку, на которой серьёзно сказалась война. Повсюду разруха, а земли заражены магической энергией, которая мешает местным крестьянам выращивать урожай для прокорма армии императора. Именно для решения этой проблемы игрок и прислан сюда. Для выполнения задачи доступно несколько способов.

Журналисты отмечают, что состояние деревни и способы выполнения миссии зависят от серии решений, принятых во время создания персонажа. Один из вариантов влияет на то, как сильно магическая энергия повредила вышеупомянутой деревне, что также определяет взаимоотношения с контролирующей территорию фракцией — Алым Хором. Стоит отметить, что это фракция также подчиняется императору, как и игрок.

Было представлено два варианта. Сначала продемонстрировали версию, согласно которой деревня пострадала не сильно. Игрок пришёл в эти земли и, используя свой авторитет, приказал освободить пленника из фракции Beastmen и передать его соплеменникам. Алый Хор воспринял развитие событий хорошо, однако обычным людям это не понравилось, в то время как племя бывшего узника стало лояльнее относиться к новой власти.

Затем разработчики загрузили второе сохранение. Там, согласно предыстории, часть деревни провалилась в огромный магический разлом в земле. Ситуация сложилась аналогичная, с тем лишь отличием, что Алый Хор яростно вам противостоит, несмотря на то, что вы союзники под знаменем императора Кайроса. В этой версии игрок заходит в деревню и немедленно казнит пленника, что приводит к столкновению с Алым Хором.

Напомним, что релиз Tyranny состоится в 2016 году на PC, Mac и Linux.

  • Поддерживаю 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно. Судя по всему, реиграбельность будет на высоком уровне, что радует, учитывая продолжительность в ~20 часов.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дел, молодцом! Смотрю все ото всех новостей стянул, лови лайк.
 

Tyranny — это партийная RPG с активной паузой

Ожидаемо.

 

Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель
Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими
В игре отсутствуют классы персонажей

Шикарно!  То есть дадут командовать и управлять? Радость.

 

Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов

Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать

Неужели? Это прекрасно. Всегда бесило что диалоговые навыки качаются в ущерб боевым, и ты либо со всеми говоришь в бою стоишь в сторонке, либо дерешься и не разговариваешь :(

 

Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя

Как бальзам на раны, даешь разносторонне развитых магов в играх!

 

Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта

Интересно на пример такого посмотреть.

 

Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды
В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки
Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока

Правильное решение.

На что будут политические навыки влиять? Социальные я еще понимаю, но что отличает политические от них? Маштаб?

 

 

В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure»

Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций

Главное чтобы описание давало как можно больше вводной информации. Все равно с первого раза не выберу идеальное, наверное :)

 

Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье

Ээээ, внезапно. Об уровне развития технологий никто не говорил?
 

По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По слова девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спуниками, так и став объектом их ненависти

Wait wut?! Звучит отлично.

 

НУ а от примера я вообще в восторге. Больше реиграбельности богу реиграбельности.
Как не странно, игра пока звучит в разы интереснее ПоЕ.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то радует, учитывая продолжительность в ~20 часов.

Откуда информация о длительности? Впервые слышу.

 

Шикарно!  То есть дадут командовать и управлять? Радость.

Нет, имелось в виду, что ты не будешь ходить в обносках и с граблями, прокачиваясь на крысах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бронзовый век вызывает, мягко говоря, недоумение. Все остальное - огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда информация о длительности? Впервые слышу.

"But it’s not. Breaking with tradition once more, Obsidian says Tyranny is probably somewhere under or around twenty hours. In other words: It’s Alpha Protocol sized. Something you’re actually likely to replay."

Ссылка.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"But it’s not. Breaking with tradition once more, Obsidian says Tyranny is probably somewhere under or around twenty hours. In other words: It’s Alpha Protocol sized. Something you’re actually likely to replay."

Ссылка.

Отлично, обновил новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно так: 

Как не странно, игра пока звучит в разы интереснее ПоЕ.

 

 Каждый пункт прямо радует. Особенно продолжительность, универсальность и распределение опыта.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За что?
 

Нет, имелось в виду, что ты не будешь ходить в обносках и с граблями, прокачиваясь на крысах.

Но он еще и командует - в примере с казнью хотя бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов

 

Вот это очень заинтересовало, давно уже такой системы не видел, и интересно, как ее реализуют Обсидиан. Еще понравились слова о равном развитии, реиграбельности и о комбинациях (хотя описанный пример выглядил несколько трэшово)) Да и вообще, много вкусноты, кул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Tyranny — это партийная RPG с активной паузой

Ну, это было ясно как день.

 

  • Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов
  • Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя

Вот это зашибись как здорово.

 

  • Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта

А вот это представить сложно почему-то.

 

  • Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды
  • Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать

Наконец кто-то догадался это сделать.

 

  • Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье

Он только напоминает бронзовый век или это значит что действие происходит в бронзовом веке (верней, в его аналоге)?

 

  • По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спутниками, так и став объектом их ненависти

Что-то захотелось метнуть гнома...

 

В общем, очень всё здорово. Я боялась что будет просто второй PoE, но нет, будет что-то действительно новое.  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то захотелось метнуть гнома...

 

Только не говори эльфу!
post-57-0-21486400-1458745002.jpg

 

Он только напоминает бронзовый век или это значит что действие происходит в бронзовом веке (верней, в его аналоге)?

Как я понял, деталей об этом нет.
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное, чтоб они техническую часть допилили. Я уже жалуюсь как старая бабка, но я люблю переигрывать, отыгрывать и проворачивать различные эксперименты, а с такими загрузками как в оригинале - желание быстро отпадает.

 

Обсидианы молодцы, очень интересные вещи проворачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему мне кажется, что обсы позаимствуют интерактивную магию у Дивинити? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×