Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Моддер перенёс систему быстрого лута из Fallout 4 в Fallout: New Vegas

Рекомендуемые сообщения

Fallout: New Vegas

Моддеры не дремлют и вводят улучшения из новинок игрового рынка в не самые новые проекты.


Так, например, моддер под ником Xilandro перенёс весьма удобную систему лута из Fallout 4 в Fallout: New Vegas. Теперь поднимать предметы с тел павших противников можно без перехода в отдельное меню и установки паузы, что только повышает глубину погружения в игру.

Скачать модификацию можно по этой ссылке, там же находится инструкция по установке. Ниже представлено видео, демонстрирующее творение Xilandro в действии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пфф. Всего-то-навсего система квиклута.

Ээээ... погружение? Ну не знаю, не глубже, чем в любой онлайновке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээээ... погружение? Ну не знаю, не глубже, чем в любой онлайновке.

Ну а что, разве ковыряние в меню на паузе не выдёргивает игрока из погружения в мир? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю про других, но я как-то в этот разряд не попал. А особенно, если ещё и обустроено это красиво, в плане анимированного предварительного открывания ящиков-сундуков-холодильников, иммерсия иногда даже повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю про других, но я как-то в этот разряд не попал. А особенно, если ещё и обустроено это красиво, в плане анимированного предварительного открывания ящиков-сундуков-холодильников, иммерсия иногда даже повышается.

Ну вспомни, как это реализовано в Fallout 3\NV. Экран замыливается, всё ставится на паузу, появляется два списка, и ты читаешь, что там есть. В этом плане куда лучше реализовано взаимодействие с компьютерами. На счёт открывания сундуков и холодильников не помню. Кажется, там есть небольшая анимация преоткрывания дверцы или что-то такое.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Вегас не так давно допрошёл во второй раз, мне вспоминать не надо. Сказанного это не отменяет, даже мне с моим хронически увечным вниманием общая иммерсия не даёт рассредоточиться вхождением в экран инвентаря, а вот выхватывающий всё на ходу (и с пушкою в руках) из контейнеров персонаж, скажем так, иногда создаёт в обычной игре ассоциацию с онлайновками (не в последнюю очередь в силу весьма активного общения с последними), и эффект иногда бывает вообще противоположный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×