Перейти к содержанию
Tayon

Что бы вы хотели видеть в Pillars of Eternity II?

Рекомендуемые сообщения

Как известно, Обсидианы уважают фанатское мнение, те же мультиклассы ввести обещали именно по просьбе фанатов. Как известно, людей, владеющих английским, в достаточной мере, чтоб пойти на форум Обсидианов  и запостить там свои мысли на Нюке исчезающе мало)

А ведь, несмотря на то, что обсидианы заняты Тиранией, "на бумаге" PoE2 начали делать еще тогда, когда работу над PoE1 не закончили. Скоро лезть с идеями будет уже поздно. 

 

И подумалось мне: Что если собрать тут идеи и хотелки, потом из них выбрать лучшие, и заставить кого-нибудь из владеющих английским форумчан (скорее всего Делвея) запостить на форуме Обсидианов от имени Нюка? 

 

В общем, высказывайте сюда, чего бы вы хотели от PoE2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В общем, чего бы хотел я:

 

Ролевая система
1) Таланты компенсации. 

В том же NWN было "Легкое Оружие", "Дзен-Стрельба" и тому подобные таланты, которые изменяли атрибут. отвечающий за какое-то явление. Сие я и называю "талантом компенсации", когда, мы можем переложить часть функций одного атрибута на другой.  

Почему это нужно в ПоЕ? Ну, потому что не всем, кто играет Рэйнджером, нравится быть безвольным (Решительность -> 0, ибо классу не нужна), и не всем, кто играет Авантюристом, нравится быть тупым, как пробка (интеллект -> 0, ибо, опять же, классу не нужен) и т.п. В результате, какой-либо атрибут занижается, а другой повышается чисто из ролеплейных соображений. И бродят по миру слепые Сайферы и тупые Маги. 

Надо бы дать возможность персонажам компенсировать их слабые стороны засчет сильных. Например, что мешает сделать талант, дающий возможность перевести точность на сочетание решительности и интеллекта (по половине с каждого стата, естессно). Типа персонаж просчитывает интеллектом действия противника и бьет исходя из этих расчетов, а решительность определяет насколько сильно персонаж может сконцентрироваться на таком действии (без должной концентрации никакой инты не хватит). Плюс, понижается Реакция , ибо сосредоточенному на враге персонажу не до уворотов (ролевое обоснование), да и вообще без штрафов такие финты ушами лучше не оставлять, а то будет сильно имбово (метагеймовое обоснование).  

 

Ясен пень, пример крайне сырой, но вполне понятно же, что я имею ввиду?

 

2) Влияния атрибутов на таланты. Это ж просто какая-то мета. когда полуслепой парень может метко стрелять по сочленениям доспехов, не так ли? 

 

3) Цепочек талантов и влияния на них класса. 

Например, Сайфер, по идее. ультра-квалифицирован в противостоянии разумов. У него есть Психическая Реакция, плюс Паутина Разума на хайлевелах, плюс...

Но никакой синергии с всякими "Железными волями" у этих навыков нет. Странно, не так ли? 

То же самое с Бойцом и Осторожной Атакой.

Рэйнджером и Проникающим выстрелом. 

И т..п. 

В последних двух примерах ваще творится ужасть - вроде бы "профильные" таланты становятся бесполезны. Они не могут работать при включении классовых и их никак нельзя "слить" с классовыми.  

А так было бы просто, если бы после взятия "воинского" защитника и таланта "осторожная атака, открывался бы доступ к таланту "осторожный защитник", позволяющий использовать одновременно и защитника и осторожную атаку...

 

4) Любимые группы заклинаний/сил. Не, почему оружию точность талантом увеличить можно, а спеллу - нет?

 

Крепость
Вот эта тема РЕАЛЬНО раздражает. А поскольку Обсидианы уже говорили, что в ПоЕ 2 крепость будет, молчать как-то не получается.

1) Наемники.
Не, ну серьезно. Это было так трундо - дать возможность снаряжать наемников? Это было так трудно - дать возможность хоть немного управлять ими?
А то они. в свой дефолтном снаряжении мясо уже для среднеуровневых врагов. И приказать им отступить нет никакой возможности. Почему я вообще должен ими рисковать. когда я могу справиться сам без всяких проблем.
Поразительный результат - без меня бои проходят лучше. Потому что настоящей битвы тогда не происходит а по воображаемым компьютерным числам мои наемники круты донельзя. Вот только в реальной битве - мясо.
Дайте мне их снарядить (у меня ж к концу игры залежи "отличного" снаряжения. даже превосходное встречается). Дайте мне ими управлять хотя бы на примитивном уровне "постройся-в бой-отступи". А то без этого от них одна головная боль.

2) Нападения.
У нас есть стены, но нападают на нас во внутреннем дворе. Нет, мы не можем закрыть ворота.
В общем, вы понели.

3) Уникальные наемники.
Вот стоит Огр-Коргак. Он - уникальный юнит. Мы его, теоретически, бережем.
Но он стоит в одной набедренной повязке и пугает людей своей торчащей из под повязки елдой (аж на - 6 престижа пугает). Ну просто напрашивается же, чтоб его одели в доспех, дали в руки приличное оружие вместо коряги... Целый квест можно было бы запилить, "доспехи для огра", по результатам которого снизить штраф на престиж и увеличить безопасность... На сколько увеличить безопасность и на сколько уменьшить штраф к престижу, определяется тем, какой доспех добыл (кожа, латы, "горновские" латы, доспехи-с-белого-перехода...). 

Но нет. Мы с ним даже поговорить нормально не можем.

С фамиром - так же. Хотя, по идее, нам же нужно решать проблему фамирского питания... Ну и имя было бы нелишне узнать.

 

В общем, было бы куда интереснее, если бы к уникальным наемникам прилагалась короткая и простенькая квестовая цепочка и небольшой диалог. 

 

4) Подданные из ниоткуда. 

Я впервые узнал, что у меня есть крестьяне, когда они пришли жаловаться. Почему мне нельзя было поговорить с ними раньше?  Хотя б со старостой. В НВН2 вон представитель фермеров за стеной постоянно стоял. 

 

5) Аспекты жизни крепости. 

В НВН2 была куча аспектов - безопасность дорог, налоги, фермерство, снаряга бойцов, миссии, сержанты...  В общем, "почувствуй себя феодалом", ага. Хотелось бы так же, а не ограничиться очередным "понастрой-ка зданий". 

 

 

Ну, вот, в общем-то и все.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему то удалять никто не будет, но вот с тем чтобы кого-то заставить что-то переводить ты погорячился))
Думаю добровольцы найдутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему то удалять никто не будет, но вот с тем чтобы кого то заставить что-то переводить ты погорячился))

Раз не будут, то и предупреждение о возможном удалении я убираю. Оно чисто было-то только из-за воспоминаний о безвинно удаленной теме о Сером Спящем, пострадавшей, когда сносили отдельные разделы WM. До сих пор абыдна))

 

 

Думаю добровольцы найдутся)

Посмотрим. Пока главное набрать достаточно народа. Пост-то должен идти от всего Нюка, а не от одного человека. Голос одиночки затеряется))

 

Так что надо больше народу, больше претензий, больше идей   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз не будут, то и предупреждение о возможном удалении я убираю. Оно чисто было-то только из-за воспоминаний о безвинно удаленной теме о Сером Спящем, пострадавшей, когда сносили отдельные разделы WM. До сих пор абыдна))

 

 

Посмотрим. Пока главное набрать достаточно народа. Пост-то должен идти от всего Нюка, а не от одного человека. Голос одиночки затеряется))

 

Так что надо больше народу, больше претензий, больше идей   :D

 Благими намерениями . . . А ты не подумал, что если весь форум собрать, хотелки будут противоположными ? Мне вот вообще наёмники в крепости нафиг не нужны, пол команды сидит в крепости и не может её защищать ? И вообще, мне двух драконов обещали, но что-то я их так и не нашёл. посадил у входа в крепость и табличку на рог повесил - не влезай, убьёт.

 Далее, коль уж пошла такая пьянка, может добавить немного чёрного ? Я вот категорически огорчён отсутствием своей любимой школы магии - некромантии. У меня есть своя крепость, я -запикано- завалил Конселота, ушатал кучу драконов, я не могу порезвиться с чёрной магией ? А кто мне запретит ? Гулять так гулять, верните мне некромантию, и пусть меня перестанут все любить, я согласен.

 Следующий пункт, возможно я страдаю комплексами, но волшебные палочки, скипетры и жезлы, это как-то жалко, дайте мне нормальный магический посох! Которым не надо лупить противника по головам. Посох мага, это не костыль, на который опираются и не дубина, чтобы ей мутузить гоблинов. Это инструмент в помощь разуму, инструмент для концентрации, как очки у Циклопа из людей игрек. Как сказал товарисч выше, чего это точность при стрельбе из аркебуз повысить можно, а целкость кастования - нет ? Даёшь бонус к точности заклинаний при использовании посоха.

 Кстати сказать, я захватил ещё парочку крепостей, а ну-ка подать их мне! Я лорд или где ? С учётом все альянсов что я заключил, я уже повлиятельнее герцога, кого бы там не назначили на его место, могу и сам баллотироваться. Хочу экономику, с заключением торговых договоров, налогами и прочими плюхами. (кстати, у меня много смазочных веществ, так что и не треснет и не слипнется.)

 Хочу полный ребаланс заклинаний - половина бесполезна, половина читерна. Шторм друида вообще не контрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Благими намерениями . . . А ты не подумал, что если весь форум собрать, хотелки будут противоположными ? 

Я ж сказал, потом выберем лучшие. Обсудим, пофлудим и выберем что-то.

 

"Наемники не нужны", блин... Да, я в принципе согласен - не нужна дружина из 8-ми наемников, нужны нормальные войска. Как в NWN2 или как в DAA. Набрать рекрутов, тренировать, снаряжать - это было бы неплохо. Учитывать присутствующих при обороне компаньонов - тоже неплохо. Набрал "тавернских" наемников, снарядил, поставил - красота. 

 

Просто я старался не делать "революционных предложений", а предлагать то, что можно было бы ввести в то же PoE1 с очередным патчем. Немного новых талантов, немного новых квестов, немного новых фишек.  Размахнулсся по полной я только в пятом пункте "крепости", все остальное - хоть в текущую PoE с очередным патчем ввести можно. 

 

А то, все же, требовать "луну с неба" не стоит. 

 

Касательно остальных твоих требований:

Ребаланса желать не надо - их дофига было и дофига еще будет без всяких наших напоминаний. Что не патч - то ребаланс..

Оружейный эффект, дающий бонус точности для спеллов - хорошая идея. 

Больше некромантии в гримуаре - тоже интересно. А то реально, всякие костяные руки - есть, вампирики - есть, а вот скелета завалящего поднять не могем...  Плюс, требование добавить некромантию в отыгрыш - возможность наподнимать скелетов вместо найма дружины и т.п. Возможно, подъем некоторых "особых" противников в качестве фамиров, становящихся твоими спутниками. Интересная идея.

Нассчет лордства я уже говорил. Я тоже хочу больше политики, экономики и ваще менеджмента крепости на уровне NWN2. И от возможности захватить земли соседа, естессно, не откажусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс анимансера. Управлять душами союзников и противников, но не с помощью жиденьких суперспособностей сайфера, а С ПОМОЩЬЮ НАУКИ!!1

Сборка безумных стим-дизель-мано-панковых устройств, древние ритуалы, подкрепленные современной техникой, создание собственных конструктов и аниматов, лазеры работающие на энергии душ и дьявольский смех!

 

 

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс анимансера. Управлять душами союзников и противников, но не с помощью жиденьких суперспособностей сайфера, а С ПОМОЩЬЮ НАУКИ!!1

Сборка безумных стим-дизель-мано-панковых устройств, древние ритуалы, подкрепленные современной техникой, создание собственных конструктов и аниматов, лазеры работающие на энергии душ и дьявольский смех!

 

 

 

Чувак, это бредово. Анимансер, он того - крафтер и ученый, а не боец. И да, без лаборатории он ничего не может. 

Я щас серьезно. "Управлять душами" анимансер может только на лабораторном столе. И вообще, если бы ты внимательно относился к ЛОРу игры, знал бы, что подавляющее количество анимансеров - волшебники. Нет никакой отдельной анимансерской силы, чувак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, это бредово. Анимансер, он того - крафтер и ученый, а не боец. И да, без лаборатории он ничего не может. 

Я щас серьезно. "Управлять душами" анимансер может только на лабораторном столе. И вообще, если бы ты внимательно относился к ЛОРу игры, знал бы, что подавляющее количество анимансеров - волшебники. Нет никакой отдельной анимансерской силы, чувак.

Но новый герой будет ИЗБРАННЫЙ анимансером, которых хранит лабораторию в себе и ему все легко дается! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но новый герой будет ИЗБРАННЫЙ анимансером, которых хранит лабораторию в себе и ему все легко дается! =)

Нового героя не будет. Будет старый. В эпилоге игры на это вполне прозрачно намекается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

которых хранит лабораторию в себе

Ага, такой себе фэнтезийный Хайзенберг, хранящий магически уменьшенную лабораторию для изготовления амфетамина в заднем проходе.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, такой себе фэнтезийный Хайзенберг, хранящий магически уменьшенную лабораторию для изготовления амфетамина в заднем проходе.

Я тут подумал, что было бы интересно поиграть за алхимика. Вместо заклинаний - зелья. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, это бредово. Анимансер, он того - крафтер и ученый, а не боец. И да, без лаборатории он ничего не может. 

Я щас серьезно. "Управлять душами" анимансер может только на лабораторном столе. И вообще, если бы ты внимательно относился к ЛОРу игры, знал бы, что подавляющее количество анимансеров - волшебники. Нет никакой отдельной анимансерской силы, чувак.

Прогресс не стоит на месте, сейчас управлять душами можно только в лаборатории, а лет через пять уже могут изобрести более компактные девайсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогресс не стоит на месте, сейчас управлять душами можно только в лаборатории, а лет через пять уже могут изобрести более компактные девайсы

Вот только нафига они хранителю? Он и без анимансии такое сделать могет...

 

Я тут подумал, что было бы интересно поиграть за алхимика. Вместо заклинаний - зелья. =)

Чувак, ты и так варишь зелья. Нафига тебе отдельный алхимик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, ты и так варишь зелья. Нафига тебе отдельный алхимик?

Чтобы бросать под ноги врагам банки, которые будут вызывать устрашающие последствия (от чумы до стекающих лиц).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×