Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новые подробности Mass Effect: Andromeda от известного инсайдера

Рекомендуемые сообщения

Шиноби скорее всего из отдела лицензирования Sony/Microsoft. Или технический супервайзер из этих компаний. Не могу представить ничего другого, что давало бы доступ к таким секретным вещам и при этом не обязывало работать в штате одной компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сейчас помню август 2008 года. Только что установил новую игру mass effect, еще нет вечера. 

Проходит совсем немного времени за знакомством с нормандией, шепардом и галактической угрозой, когда за окном замаячил рассвет.

Лучшая часть серии.

Надеюсь, новая игра подарит мне те же ощущения. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, таки меня тоже атаковала ностальгия по первой части. Жду игру с бОльшим интересом.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот вторая часть больше понравилась. Люблю в ролевках набирать сопартийцев, узнавать через общение с ними их прошлое, выполнять  личные квесты... А тут ЦЕЛАЯ игра про это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На EA Play в июне будет демонстрация геймплея. До релиза почти год, рано рекламную кампанию разворачивать полномасштабную.

Ну да, надеюсь на этой выставке их всё-таки прорвёт. Рекламную кампанию - ладно уж, пусть потом разворачивают, но только совсем уж молчать не стоит. А то так все фанатские сайты по МЕ умрут. Там и так за 2013-14 год ещё более-менее веселье, а в 2015-16 как на кладбище, всё спокойненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, надеюсь на этой выставке их всё-таки прорвёт. Рекламную кампанию - ладно уж, пусть потом разворачивают, но только совсем уж молчать не стоит. А то так все фанатские сайты по МЕ умрут. Там и так за 2013-14 год ещё более-менее веселье, а в 2015-16 как на кладбище, всё спокойненько.

А кто молчит? Стабильно каждые полгода в интернетах всплывает что-то связанное с MEA. Концепты, ролики, инсайдерская инфа, твиттеры разработчиков + на каждый E3 привозили ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто молчит? Стабильно каждые полгода в интернетах всплывает что-то связанное с MEA. Концепты, ролики, инсайдерская инфа, твиттеры разработчиков + на каждый E3 привозили ролик.

Ну реально достоверной стоящей информации особо не было. Куча ранних концептов, но они редко отражают, что из себя игра в итоге будет представлять.

Но после EA Play попрут новости, да так, что нас от них еще тошнить будет. Все-таки предрелизный пиар у ЕА и BioWare работает через жопу. Взять ту же DA:I. В принципе, большая часть сопартийцев вышла неплохими ребятами, достаточно интересными и не вызывающими отторжения. Но до релиза делался акцент совсем не на том, и казалось, что будет какой-то цирк уродов. Хотя с МЕ у них всегда было как-то поменьше перегибов, чем с DA, будем надеяться, что так и останется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну реально достоверной стоящей информации особо не было. Куча ранних концептов, но они редко отражают, что из себя игра в итоге будет представлять.

Но после EA Play попрут новости, да так, что нас от них еще тошнить будет. Все-таки предрелизный пиар у ЕА и BioWare работает через жопу. Взять ту же DA:I. В принципе, большая часть сопартийцев вышла неплохими ребятами, достаточно интересными и не вызывающими отторжения. Но до релиза делался акцент совсем не на том, и казалось, что будет какой-то цирк уродов. Хотя с МЕ у них всегда было как-то поменьше перегибов, чем с DA, будем надеяться, что так и останется. 

Да дело в том, что они могли хранить молчание, как Беседка с Fallout 4. Да, информация сливалась какая-то, но подтверждений не было. Bioware же не молчали до последнего и делились хоть какой-то информацией. Хотя - это не из-за любви к игрокам, а какая-то пиар многоходовочка, чтоб игроки не забыли.

 

В случае DAI акцент делался на всякой ерунде, потому что показывать больше было нечего. Куча видео/статей о скайхолде, красивой природе и сопартийцах + пара роликов самой игры (включая Крествуд и поджёг лодок, чего в игре я не помню). Обо всём остальном - красиво молчали. Я до последнего не верил, что в игре не будет нормальных городов. Казалось, что самым интересным специально не делятся, а оказалось, что просто не о чем больше рассказывать.

 

MEA же могут рекламировать иначе, если они действительно сделали годную игру и им есть что показать. Тогда не нужно будет изворачиваться и делать акцент на всякой ерунде (а-ля строительство в Fallout 4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня идеальный вариант: анонс за год (можно даже меньше) с крутым тизером-завлекалочкой и, может, несколькими скриншотами (и завлекающим описанием, разумеется - про что игра); потом дать игрокам повариться несколько месяцев и выдать полноценный геймплейный трейлер с соответствующими фичами; затем еще скриншоты/арты/инфы понемногу, грамотно раскидав это дело по датам, может, еще один трейлер незадолго до релиза и, собственно, бомбовский lauch-trailer. Никакой лишней информации, никаких "инсайдерских взглядов" и дневников разработчиков (их можно после релиза показать), никаких превьюшных взглядов на персонажей и прочего спойлерного мусора, просто дюжина скриншотов и несколько информативных и красочных трейлеров. Perfect.

 

Может, с маркетинговой точки зрения это была бы на самая эффективная стратегия, но лично меня как потребителя она бы полностью удовлетворила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня идеальный вариант: анонс за год (можно даже меньше) с крутым тизером-завлекалочкой и, может, несколькими скриншотами (и завлекающим описанием, разумеется - про что игра); потом дать игрокам повариться несколько месяцев и выдать полноценный геймплейный трейлер с соответствующими фичами; затем еще скриншоты/арты/инфы понемногу, грамотно раскидав это дело по датам, может, еще один трейлер незадолго до релиза и, собственно, бомбовский lauch-trailer. Никакой лишней информации, никаких "инсайдерских взглядов" и дневников разработчиков (их можно после релиза показать), никаких превьюшных взглядов на персонажей и прочего спойлерного мусора, просто дюжина скриншотов и несколько информативных и красочных трейлеров. Perfect.

 

Может, с маркетинговой точки зрения это была бы на самая эффективная стратегия, но лично меня как потребителя она бы полностью удовлетворила.

Attention span of an evarage gamer is equal to the one of a goldfish - 5 seconds.

Так что надо периодически напоминать, а то позабудут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Attention span of an evarage gamer is equal to the one of a goldfish - 5 seconds.

Это такой жирненький современный политкорректный способ сказать, что средний арифметический геймер - школота? = )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Attention span of an evarage gamer is equal to the one of a goldfish - 5 seconds.

Так что надо периодически напоминать, а то позабудут)

 

Они и напоминают, просто не каждую неделю/каждый месяц, и без моря ненужной до релиза инфы) Мне бы таких напоминаний хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу, вот музыка и правда многое сделает, если действительно будет похожа на ME 1. До сих пор, иногда, переслушиваю музыку с Новерии. Самая атмосферная, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот абсолютно те же ощущения. Читал, было пофигу, но на этом моменте вспомнил уникальную атмосферу первой части, которой игра обязана не в последнюю очередь именно музыке, и захотелось.

Кстати да! От музыки второй части уже такого ощущения не было.

Шепотом, в сторонку: Ура, графоний! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да! От музыки второй части уже такого ощущения не было.

Шепотом, в сторонку: Ура, графоний! :laugh:

Музыка во второй части тоже хорошая, только атмосферу создавала уже совершенно иную. С другой стороны - я помню практически всю музыку из первой части, она вбивается в голову, а второй - мало. Запомнились лишь треки из дополнения про Касуми и личная тема Миранды, когда она встречается с сестрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×