Перейти к содержанию
Del-Vey

Слух: Bethesda Game Studios готовит некое переиздание

Рекомендуемые сообщения

Не понимаю, при чём тут книги. Диалоговая система идиотская. Не количество текста, а количество вещей, о которых каждый встречный-поперечный может поведать, даже если это не очень логично. Десятки, а то и сотни ключевых слов, а беседа напоминает общение с википедией. Иногда раздражало, что нужно спросить какого-то персонажа о чём-то, а для этого необходимо сначала потыкать в пяток-другой вариантов, пока список вопросов не дополнится новыми пунктами. И лишь тогда ты сможешь его об этом спросить.

Морровинд у нас по лору где? На востоке. А восток - дело тонкое)) Там и в наше время нельзя вот так сходу в лоб к делу переходить, изволь сначала побеседовать цветасто да традиции уважить (что ярко видно на примере эшлендеров). А учитывая, что это у нас времена без интернета, то неудивительно, что основной источник информации это устные предания и сплетни (чем ещё людям себя развлекать?). Да и далеко не каждый непись мог настолько много вариантов предложить, а только учёные и разведчики, что вполне себе нормально (попробуйте спросить о чём-то старого профессора или бывалого пешего туриста). Так что меня этот момент никогда не смущал, а наоборот радовал своим соответствием всей остальной игре. А в Обливионе-Скайриме чувствуешь себя, как провинциал-иностранец в чужой столице - даже дорогу спросить нельзя, все посылают подальше.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, при чём тут книги. Диалоговая система идиотская. Не количество текста, а количество вещей, о которых каждый встречный-поперечный может поведать, даже если это не очень логично. Десятки, а то и сотни ключевых слов, а беседа напоминает общение с википедией. Иногда раздражало, что нужно спросить какого-то персонажа о чём-то, а для этого необходимо сначала потыкать в пяток-другой вариантов, пока список вопросов не дополнится новыми пунктами. И лишь тогда ты сможешь его об этом спросить.

Просто вспомнил, что когда-то давно, один из разработчиков говорил, мол подавляющему большинству игроков важно в игре взять квест, добежать до цели, потом сбегать к торговцу, чтобы сдать хлам и купить обновки, а та часть диалогов которая не касается заданий неинтересна игроку, плюс игровые книги читают 4-5% играющих (привет Diablo!).  Ещё потому, что в Morrowind диалоги чисто текстовые, а в сиквелах озвученные =) 

 

Я много лет не понимаю этой претензии к Morrowind'у, игре в серии с лучшим интерфейсом, где диалоги реализованы интересней и качественней, чем в любой другой части серии, которые по совместительству окунают персонажа в лор игры, являются игровым обучением и квестовыми указателем, плюс там в диалогах есть свои интересные мелочи, которые приятно найти.

 

Многие кричат, что это не реалистично, как будто у нас вагон игр, где диалоги реалистичны и как будто стремление к реализму это всегда хорошо и так нужно играм, но зато проскроллить  реплику, если она повторяется это так сложно. Персонажи похожи на энциклопедию, ага хороша энциклопедия, которая в зависимости от своего отношения к ГГ, могла послать н'ваха куда подальше, а на отношение NPC влияет множество факторов, даже одетая одежда и доспехи (NPC не зря нахваливают в приветствии ГГ). Да диалоги можно было реализовать лучше, я с этим не спорю и разработчики этого не скрывали – пример, но я как вспомню, когда начал проходить Oblivion, а у него всего среднем 2 темы (город и слухи) + квестовые темы на которую можно поговорить, если взял квест, меня это вогнало в уныние, как и то, что в квестах заставили бегать по маркеру.

 

Всё же это хорошая идея, разговорить мастера боевых искусств об оружии, боевых навыках и характеристиках, расспросить алхимика об различных ингредиентах, охотника об животных, священника об болезнях и некоторых магических навыках, учёного об всяком разном, кузнеца об материалах и доспехах, разведчика об географии (можно отметить на карте почти все города Вварденфелла) и т.д. Morrowind можно даже пройти не разблокировав эти диалоговые темы, но уж лучше пускай будет возможность их разблокировать, чем те две ничтожные темки из Oblivion и Skyrim?

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, диалоги Морровинда это большая энциклопедия. Зато диалоги Обливиона и Скайрима это монологи аутистов с бревном, поэтому я лучше почитаю энциклопедию)

Всё же это хорошая идея, разговорить мастера боевых искусств об оружии, боевых навыках и характеристиках, расспросить алхимика об различных ингредиентах, охотника об животных, священника об болезнях и некоторых магических навыках, учёного об всяком разном, кузнеца об материалах и доспехах, разведчика об географии (можно отметить а карте почти все города Вварденфелла) и т.д. Morrowind можно даже пройти не разблокировав эти диалоговые темы, но уж лучше пускай будет возможность их разблокировать, чем те две ничтожные темки из Oblivion и Skyrim?

 

Плюсую. Помню в Альдруне можно было найти осевшего ашландера в таверне, который тебе расскажет просто кучу инфы про то как племена живут и устроен их быт. Жрецы реально много знали о божествах. А в Скайриме и Обливионе подходишь к разным нпс только за тем, чтобы послушать одно и то же в сотый раз. Зато озвучка и хреновый липсинк, прям обосраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толку-то с того, если разница между тем аутистом с бревном и энциклопедическим аутистом с бревном всего лишь в количестве и оформлении? Количество не есть качество, словов в Морре побольше, да только написаны они ничуть не лучше, так что тут многословность ну ни разу не плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в количестве и оформлении? 

В количестве информации. Больше предпочтительнее.

  • Не согласен 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С тобой я вообще про Морровинд разговаривать зарекся, себе дороже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скайрим неплохо так апнули, приятно выглядит.

В целом у бефезды тоже слабая конференция, чуть получше чем у еа. Намечается еще одна унылая Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×