Перейти к содержанию
Авторизация  
Max

Days Gone

Рекомендуемые сообщения

post-74-0-73518300-1465879010.png

  • Жанр: Action-Adventure, Survival 
  • Платформы: PlayStation 4 (эксклюзив)
  • Разработчик: Sony Bend Studios 
  • Издатель: Sony Interactive Entertainment
  • Дата релиза: 2019
 
 

post-74-0-46561900-1465879536.jpgpost-74-0-42962700-1465879542.jpgpost-74-0-13704300-1465879549.jpgpost-74-0-33515100-1465879557.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Новые подробности:

  • Игра находится в разработке уже 5 лет;
  • Впервые идея о Days Gone появилась после создания Uncharted Golden Abyss;
  • В команде разработчиков более 100 человек. Её размер удвоился с 2016 года;
  • Действие игры разворачивается спустя несколько лет после начала эпидемии в США;
  • Поражённых вирусом людей в организации NERO (National Emergency Response Organization) называют «инфицированными» или «заражёнными»;
  • У NERO есть 12 заброшенных контрольно-пропускных пунктов для карантина;
  • Сюжет игры строится вокруг выживания, а не поиска лекарства;
  • Дикон — главный герой Days Gone — член байкерского клуба Mongrels («Дворняги»);
  • Дикон может изучать лагеря с помощью бинокля;
  • У Дикона есть друг-наёмник Boozer («Алкаш»);
  • Если красть вещи этого друга, он расстроится — это повлияет на ваши отношения;
  • В мире игры есть пять специальных лагерей, и с жителями каждого из них у Дикона будут свои отношения;
  • Для быстрого перемещения придётся зачищать локации;
  • Из-за дождя оружие будет выглядеть изношенным;
  • В Days Gone есть дробовики, снайперские винтовки, коктейли Молотова, пистолеты, ручные пулемёты, гранаты, напалм;
  • Игроки смогут исследовать большие города и залезать на радиобашни;
  • Никаких заданий на «доставку» или испытаний на время;
  • В миссиях-флэшбеках игроки узнают больше о прошлом Дикона с Сарой;
  • В Days Gone есть охота на животных и возможность зачищать лагеря противников;
  • Мотоцикл можно изменять: либо косметически, либо функционально. К примеру, увеличивать эффективность расхода топлива или менять шины, в зависимости от погоды;
  • У Дикона есть специальное «видение», которое подсвечивает важные предметы. Его можно улучшить, чтобы оно показывало и врагов;
  • Выносливость и здоровье Дикона, а также замедление времени можно прокачивать;
  • Орды зомби разбросаны по всему миру;
  • Если в орде 300 зомби, это ещё цветочки. В демо на E3 2016 было 500;
  • Фрикерам в ордах нужно есть, спать и пить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мясокровище с сюжетом и РПГ элементами. Пока очень жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IGN очень показателен на фоне общего настроения в игровых СМИ. Журналисты уже зажрались, ругают игры за то, что в них нет ничего революционного. Столько скепсиса относительно игры, в которой, по их собственным словам, все привычные механики реализованы крайне хорошо. Затем они выпустят ревью в стиле "ничего особенного, проходная игра, никакой революции", занизив оценки, а потом будут писать едкие статьи про то, что подлая компания сократила половину штата и бедные разработчики остались без работы. А после этого поставят очередной Call of Duty, которая уже лет 10 топчется на месте, 9 из 10.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, этот дейзган выглядит так, словно кто то взял все современные ААА-игры и перемешал в блендере.

Опенворлд, зомби, драматический сужэт аля last of us, карта с пиктограммами активностей и коллектиблсов, зачистка аванпостов. Небось еще есть вышки и детективное зрение. Также полагаю что все места, где можно залезть на уступ, намазаны белой краской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silya сказал:

Честно говоря, этот дейзган выглядит так, словно кто то взял все современные ААА-игры и перемешал в блендере.

Опенворлд, зомби, драматический сужэт аля last of us, карта с пиктограммами активностей и коллектиблсов, зачистка аванпостов. Небось еще есть вышки и детективное зрение. Также полагаю что все места, где можно залезть на уступ, намазаны белой краской.

Аванпостов привычных нет, есть заброшенные лагеря беженцев, которые стали гнёздами для фрикеров. Если выжечь гнездо, в этом месте снова будут жить люди, появятся торговцы и точка для быстрого перемещения (в противном случае ехать на мотоцикле придётся).

Краски на уступах нет, вышек нет, детективного зрения нет (есть режим концентрации, замедляющий время, видимо, для ластоногих, не умеющих стрелять с гемпада).

А ещё есть нелинейный сюжет с выборами и последствиями, который влияет на финал игры. Моральным компасом при этом является лучший друг главного героя, развитие взаимоотношений с которым зависит от того, одобряет ли он действия игрока.

Кроме того, есть езда на мотоцикле по бездорожью, и говорят, что реализована она очень хорошо, кататься по грязище очень весело, но при этом и опасно, местами встречаются ловушки типа растянутого через дорогу троса. А возможность остаться в глуши без топлива добавляет чувства тревоги.

В общем, у игры есть очевидные уникальные фишки, которые её выделяют на фоне остальных проектов, но все почему-то концентрируются на том, что в не представлены типичные для открытого мира механики. При этом, как, опять же, говорят, реализованы они все "extremely well" (c).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Jigaboo сказал:

А ты сам-то играл?

Нет, игра ж ещё не вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Нет, игра ж ещё не вышла.

Ну малоли, тебе как журналисту и сонибою дали доступ в бету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jigaboo сказал:

Ну малоли, тебе как журналисту и сонибою дали доступ в бету.

Я не журналист ни в коем случае. Я просто пишу всякую хрень на сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Я не журналист ни в коем случае. Я просто пишу всякую хрень на сайт.

Ну значит автор постов и статей. На анзем с ф69 дали же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jigaboo сказал:

Ну значит автор постов и статей. На анзем с ф69 дали же.

Это всё шантаж и подкуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×